Дорога к росту директора места места, Лю Чунхуи, директора частного института частного учреждения для изучения профессионализации руководящего мышления, директоров профессиональной химической школы в области преподавания и обучения в системе управления коммерциализацией , фактическая боевая книга
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
A8
Название: рост профессиональных президентов
Номер ISBN: 9787121360466
Автор: Лю Чунхуи
Время публикации: июнь 2019 г.
Цена: 75,00 Юань
Название издательства: электронная индустрия пресса
 В этом контексте, что должны делать принципы?Что я могу сделать?Ответ, данный учителем Лю Чунхуи, является“ ускоряет рост”.Для директоров частных учреждений, быстрая обучение профессионализации управленческого мышления, операционных стратегий, навыков и инструментов, а также создание нового профессионального познания являются ключом к решению школьных проблем за короткое время.Эта книга включает в себя четыре основных раздела управления, операции, навыков и инструментов.Прочитав эту книгу, я считаю, что директора получит набор практических, практических и практических систем управления и бизнес -моделей, а также вырастают в профессиональных директора.
группа  Команда   статьи
1.1 Сотрудники стимулирования - это пощечина, чтобы дать сладкие даты 002?
1.2 Деление предпринимательства: превратить сотрудников в Dream Partners 015
1.3 Что такое обучение новичков 030
1.4 Не позволяйте корпоративной культуре разрушить будущее школы 045
1,5 двойная оценка 061
1.6 Управление имеет итоги, не используйте учителя, чтобы сломать учителя 069
1,7 Управление баллами—— Оценка на основе человечества 081
1,8 блокировка качества качества обучения 091
1.9 Как сдаться&Ldquo; Каяо” учитель становится&Ldquo; Феникс” учитель 106
1,10 Уровень 4 Десять равны Семь зарплат: Раствор таблицы заработной платы 117
1.11 Динамический справедливость——
транспорт  лагерь  слегка статьи
2.1 Как сделать план урока основной конкурентоспособностью 140
2.2 Дизайн продукта образовательной индустрии далеко от того, что вы думаете
—— понимание психологии родителей, играя в цену игры 153
2.3 Если школа будет больше или сильнее первые 165
2.4 Классная культура, чувство ритуала, которое нельзя игнорировать 176
2,5 школы должны увеличить продукт или сосредоточиться на продукте 187
2.6 Преподавание и исследования - большое уважение к образованию 194
2.7&Ldquo; Points Class” пусть ваш ребенок влюбится в обучение——
падать  земля  набор персонала  статьи
3.1 Конкуренты борются с ценовой войной, как директор должен ответить на 218
3.2 Как это реализовать в классе“ нулевая потеря” план 228
3.3 Как позволить слову -ф -маркетинге, ссылаясь на вспышку 239
3.4 Пока вы понимаете планирование, зачисление не так сложно 249
3.5 Готовы ли вы ко всем маркетинге 263 -Staff 263
3.6 Обновление - это практика улучшения себя. 273
3.7 Как поговорить о семейном образовании Micro -класс 280
Спасибо 290