краткое введение
Качество не идеально, но движется, и мечта о клиентах - это вечное преследование.
«Стратегия качества (стратегия бренда ее продуктов хорошего качества в мире)». Эта классическая работа, описывающая качество качественных продуктов, такая же, как и сам продукт качества. Это редкое сокровище в мире.Это происходит от двух тяжелых экспертов из двух качественных индустрии. Один из главных должностных лиц и главных операционных директоров одной из известных компаний по продукции качества, а другая -передний ученый и хороший бренд высококачественных академических исследований . Стратегический консультант.Оба эксперта имеют богатый опыт в индустрии качества. Они дополняют друг друга и раскрывают все секреты, которые популярны и предпочтительны читателям.Почему качественные продукты очарованы вами?После прочтения «Стратегия качества (стратегия бренда продуктов хорошего качества в мире)», у вас есть свои ответы.
С профессиональной точки зрения, вы можете проследить происхождение качественных продуктов в книге и испытать искусство и ценность процесса качественных продуктов, удерживаемых после исторического накопления.
Автор Винсент Бастиен, Жан-Ноэль Kapferr суммирует успех или неудачу пионеров европейских продуктов качества в книге, предоставляя читателям строгий план, раскрывая высококачественный качественный бренд и ...