8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегия роскошного (закон) Kapferer и другие работы Xie Qihong Translator's Strategic Management Management Management Management Management Management и вдохновляющая индустрия машин Пресса Синьхуа

Цена: 1 300руб.    (¥72.3)
Артикул: 520199180983

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:深蓝图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39702руб.
¥55.27994руб.
¥591 061руб.
¥64.81 166руб.

Роскошная стратегия

делать  К:(Закон) Kapferr и другие работы Xie Qihong Переводчик
Конечно  цена:99
вне Версия общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 января 2014 г.
Страница  число:395
Пакет  рамка:Твердая обложка
ISBN:9787111439684
Редакционная рекомендация

    Предпочтительно отраслевые правила, написанные знаменитым качественным брендом LV раньше!
    Лю Цзян, президент Fashion Group, рекомендовал!
    Индустрия качества очень читается!

Оглавление

Рекомендация
Мода остается, роскошь вправо
введение
Где границы предметов роскоши
часть
Вернуться к происхождению предметов роскоши
глава
Есть роскошь в первые дни людей
Краткая история роскоши // 2
20 -й век и популяризация предметов роскоши // 6
Предметы роскоши, отдельные лица и общество // 14
Роскошное позиционирование в сегодняшнем обществе // 20
Деньги, мода, искусство и роскошные продукты: пограничные и неоднозначные // 23
Роскошь: учиться у религии и искусства // 35
Глава 2
Концепция путаницы: продукты с высоким уровнем не совпадают с предметами роскоши
Понять различные методы роскошных концепций // 40
Негативная особенность предметов роскоши // 41
Продукты с высоким содержанием не могут быть преобразованы непосредственно предметами роскоши // 42......
Пунктирное содержание

краткое введение

Качество не идеально, но движется, и мечта о клиентах - это вечное преследование.
«Стратегия качества (стратегия бренда ее продуктов хорошего качества в мире)». Эта классическая работа, описывающая качество качественных продуктов, такая же, как и сам продукт качества. Это редкое сокровище в мире.Это происходит от двух тяжелых экспертов из двух качественных индустрии. Один из главных должностных лиц и главных операционных директоров одной из известных компаний по продукции качества, а другая -передний ученый и хороший бренд высококачественных академических исследований . Стратегический консультант.Оба эксперта имеют богатый опыт в индустрии качества. Они дополняют друг друга и раскрывают все секреты, которые популярны и предпочтительны читателям.Почему качественные продукты очарованы вами?После прочтения «Стратегия качества (стратегия бренда продуктов хорошего качества в мире)», у вас есть свои ответы.
С профессиональной точки зрения, вы можете проследить происхождение качественных продуктов в книге и испытать искусство и ценность процесса качественных продуктов, удерживаемых после исторического накопления.
Автор Винсент Бастиен, Жан-Ноэль Kapferr суммирует успех или неудачу пионеров европейских продуктов качества в книге, предоставляя читателям строгий план, раскрывая высококачественный качественный бренд и ...

об авторе

(Закон) Kapferr и другие работы Xie Qihong Переводчик

Vincent Bastien
Квалифицированная квалификация с богатым опытом в индустрии качества. За последние 25 лет он занимал должность должности генерального директора/генерального директора, включая индустрии качества, включая индустрии качества——В LV в качестве генерального директора генерального директора LV, генерального менеджера Департамента красоты Sanofi Group (Sanofi) в течение 3 лет (бренд управления включает в себя St. Roland, Nina Риччи, Ив Рочер и Санофи Beauté) И B2B Промышленность (стеклянная продукция и печатная промышленность).В тот же период он также управлял своей собственной готовой компанией.В настоящее время он является приглашенным профессором и профессором в Парижской средней школе бизнеса.Он является выпускниками Парижского технологического университета, Парижской школы бизнеса высшей бизнеса и Стэнфордской бизнес -школы.
Jean-Noel  Kapfe......

Захватывающий контент



  Рекомендация
    Мода остается, качество правое
    В разных контекстах одно и то же явление или даже одно и то же слово может иметь разнообразную интерпретацию.
    Например, в этой книге определение таких слов, как мода, качество и качество, взаимосвязь между качеством и модой, и определение традиционных и консерваторов, являются интригующими и новыми.Когда я впервые посмотрел, я почувствовал, что это было запутанным концепцией, и я прочитал ее снова, но я всегда мог найти хорошее понимание.
    Это очень интересная и дефицитная книга. По крайней мере, на мой взгляд, основная причина качества качественных продуктов анализируется, уточнение качества качественного маркетинга продуктов и анализ позиционирования качественных продуктов. Многие логические Расческа строительства в настоящее время является единственным хорошо известным вкладом.
   &nbs......