8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Fly+] Германия Swing En-A Global Umbrella Mito2 RS

Цена: 362 440руб.    (¥20500)
Артикул: 575435068633
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
540 руб. (¥30)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:sunnyparaglider
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥69812 467руб.
¥158028 093руб.
¥56010 002руб.
¥180032 005руб.

Если вы с нетерпением ждете возможности превратить мечту о полете в реальность, то Мито станет вашим идеальным выбором.Ее характеристики пособия просты и дружелюбны для обеспечения того, чтобы новички могли добиться быстрого прогресса, чтобы старшие пилоты могли легко реагировать в трудных областях или в сложных условиях офф.

Полетая в воздухе, сбалансированные характеристики манипуляции Мито и отличная эффективность диска, могут позволить вам получить лучший опыт полета, что также является очарованием движения скользящего зонтика.

MITOИнновационные концепции, передовые технологии и строгая работа по развитию, основанные на десятилетиях опыта проектирования зонтиков.Наши цели развития для MITO: Design OneПусть начинающие и случайные летающие пилоты могут быть на 100 % надежными скользящими зонтиками, что позволяет пилотам наслаждаться радостью полета без чрезмерного давленияСущность

Цитировал пионеров немецкого авиационного движения Знаменитая поговорка Otto Lilienthal:

Нечего проектировать самолет, и это здорово построить самолет. Он может сделать его лучше, чем все.

MITOБлагодаря уникальным характеристикам проектирования технология технологии Ram Air Section (RAST) применялась для патентов.MITO является первым скользящим зонтиком с этими новыми характеристиками дизайна, который отличается от всех других коммерчески доступных скользящих зонтиков.

RAST– Ram Air Section Technology 

RASTТехнология отделяет зонтичное крыло на разные секции (давление воздуха) в направлении полета и регулирует состояние воздушного потока, устанавливая отверстие.Во время процесса взятия скорость воздушного потока была соответственно уменьшена, а первые три зонтичного крыла накачивались быстрее, чем заднее.Напротив, когда крыло зонтика рушится, воздух в задней части не может быстро сбежать от зонтичного крыла.

 

Бенефициар пилотов из Rast Technology:

Прежде всего, на стадии взятия не было никакой тенденции одолеть во время процесса зонтичного крыла, снижая риск неожиданного риска пилота с земли во время зонтичной стадии.Мито остается спонтанно над пилотом.

Во -вторых, MITO может поддерживать стабильность в неровных средах.Даже если зонтичное крыло рушится, воздух от выхода из задней части зонтичного крыла замедляется, что эффективно предотвращает большой коллапс.

RASTПосле большого количества испытательных рейсов количество испытательных рейсов проверяется и усложняется летными школами.

SWINGИнновационный MITO представил новую технологию технологии Ram Air Section (RAST) в отрасли.“стена”СущностьЭто заставляет Мито отличаться от всех других маркетинговых скользящих зонтиков.

 

MITOБольше технических основных моментов…

  • Двойная 3D -форма в переднем и заднем крае

В текущей технологии проектирования с скользящим зонтиком передний край Untbella Wing использует 3D -формирование для контроля напряжения. Эта технология стала стандартной практикой.Тем не менее, задний край 3D -формирование мини -крыльев может принести гораздо лучшие результаты.

Унаследовав технологию NYOS (высокопроизводительный EN-B), MITO также использует комбинацию 3D-формирования и технологии Mini Wing Rib для уменьшения расширения заднего края.По сравнению с 20%крылатыми струнами задней части мини -технологии ребра крыла, производительность скольжения значительно улучшается.

Тем не менее, метод проектирования большего количества крыльев предоставляет отличную возможность для дополнительной 3D -формирования.

 

Для MITO изменения в мини -ребрах крыла, внутренних швах и 3D -формировании представляют собой более высокие скорости круиза (увеличиваются на 1,5 км/ч) и лучшее сопротивление глубине.

 

  • Потребление воздуха с акулой снижает сопротивление жидкости контура зонтичного крыла.
  • MiniКрыловые ребра в сочетании с внутренними швами и 3D -формированием. Впервые Мито объединил три с задним краем зонтичного крыла.Ситуация, когда земля застряла на земле во время сцены зонтика, больше не будет существовать.
  • Расположение 3 наборов зонтичной веревки делает подготовку, прежде чем взлетать легче и быстрее.