8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Заглушка -в подушках безопасности aemese gasbage aement -резиновые подушки подушки безопасности солдат для загадки для спасения плавутных производителей прямые продажи

Цена: 11 895руб.    (¥666)
Артикул: 534936920390
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
540 руб. (¥30)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:禾田陆子
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥166629 622руб.
¥66611 895руб.
¥66611 895руб.
¥166629 622руб.

 

 

Подушки безопасности судов и судоходные подушки безопасности на берегу - это наиболее применение в проектировании подушек безопасности.Эта технология не требует слайда или плавающего дока традиционных технологий, не требует сложного механического оборудования и может завершить запуск запуска корабля и задачу посадки корабля, что может сэкономить много инвестиций и времени для клиентов.Эта технология не занимает место проведения, особенно подходит для новых верфи или некоторых временных кораблей для запуска воды и на берег, таких как суда в удаленных районах для ремонта и ремонта.Для верфи, которая стремится расширить свои производственные мощности и подвергается местам и объектам, корабли могут использоваться для строительства кораблей в существующем пространстве, а затем можно использовать технологию подушки безопасности. Открытое пространство после запуска может продолжаться Полем
Не только экономические выгоды очевидны, то подушки безопасности и подушки безопасности имеют большую гибкость и технические преимущества.Традиционные скользящие полосы и плавающие доки имеют ограниченную длину и ширину воды.Технология подушек безопасности может быть организована подушками безопасности для адаптации к запускам и на берегу разных размеров.Традиционные рельсы и плавучие доки должны регулярно поддерживать, а стоимость высока. Практически не существует более поздних затрат на техническое обслуживание с использованием технологии подушек безопасности.После того, как корабль будет запущен или на берег, подушка безопасности будет сложена и помещена в склад; другое оборудование, такое как катящаяся машина, такая как катящаяся машина, необходимо просто поддерживать.

 

Преимущества технологии подушки безопасности также проявляются в терпимости уровня воды.Для запуска в случае недостаточного уровня воды люди могут использовать технологию подушек безопасности, чтобы гибко регулировать местоположение запуска корабля и воды корабля, чтобы устранить скрытые опасности, вызванные недостаточным уровнем воды.

Безопасность наиболее обеспокоена заботой людей о подушках безопасности и подушках безопасности.Фактически, технология подушек безопасности развивалась в Китае на протяжении десятилетий. Тоннаж запуска кораблей вырос с самых ранних сотен тонн до 100 000 тонн.Водяные пакеты претерпели бесчисленные улучшения от сырья до производственного процесса, и безопасность подушек безопасности была полностью гарантирована.70%судов ниже Китая DWT70000 используют технологию подушек безопасности для запуска воды, а клиенты, по крайней мере, в 20 странах используют эту технологию.Использование технологии подушки безопасности для запуска и на берегу ниже, чем риск использования традиционных технологий.

Объект воды под подушкой безопасности не ограничивается кораблем. Для компонентов с хорошей структурной силой, такими как гроб, тонущие ящики и т. Д., Используются все больше и больше применений с использованием подушек безопасности.

 

Сфера применения подушек безопасности:

Корабль, который использует подушку безопасности, обычно находится в DWT&В NBSP; ниже 100 000 вес суда и типа корабля являются основным фактором, который определяет безопасность воды под подушкой безопасности.

Как правило, ширина площади воды не должна быть в 1,5 раза длиной корпуса. Контроль может использоваться для управления водой в узких водах, но он подходит только для небольших кораблей.

Вода под подушкой безопасности обычно подходит только для вертикальной воды. Некоторые более широкие суда используют подушки безопасности, чтобы быть выполнимыми, но безопасность сомнительна.

Необходимо ли подробно обсуждаться специальные типы кораблей или платформы.

Подушки безопасности

Подушка безопасности вытащила лодку на берег.Эта технология не требует скользящих рельсов и доков, особенно подходящих для компаний по ремонту судов и приложений для спасения на морском составе.

Подушки безопасности обычно должны использовать изменения прилива. На кульминации позвольте кораблю как можно ближе к берегу; раздуты.Затем используйте холкую машину, чтобы вытащить лодку вперед. Когда корпус движется вперед, внизу можно вставить больше подушек безопасности.Повторите вышеуказанные шаги. Наконец, подушка безопасности поддерживает весь корпус и вытаскивает лодку на берег под притяжением катящейся машины.После того, как лодка вышла на берег, прибыла в заранее определенное место, поместил опорную пирс, а затем подушки безопасности были воздушными. Корпус упал на опорную пирс.

Основные факторы, которые определяют успех подушек безопасности, включают в себя: вес корпуса, тип корабля, емкость с надписью, наклон, натяжение на холмке и приливную воду.Вытягивая лодку на берегу, чтобы преодолеть тяжесть корпуса и трение между подушками безопасности и землей. Следовательно, достаточное напряжение является основным фактором для обеспечения успеха проекта.Корабли, которые необходимо вытащить на берег, обычно некоторое время остаются в воде. Есть общие существа с нижней частью корабля, которые необходимо очистить до проекта.

Когда корабль открыт в запланированную верхнюю позицию, корпус должен быть расположен с помощью кабеля.Подушки безопасности могут быть встроены или временно вставлены в низкий прилив. Чтобы обеспечить подушку безопасности, подушка безопасности может быть пылесосом.Когда подушка безопасности поднимается до головы корабля, если область контакта невелика и трудно подниматься, такие меры, как мешки с песком под подушками безопасности для увеличения области контакта, тем самым увеличивая верхний подъемник.Когда корабль подталкивается, необходимо кормить больше подушек безопасности в строгих направлениях, чтобы убедиться, что корма не будет касаться земли. Один, чтобы защитить корпус, а другой - избежать сопротивления при тяге корпуса.Необходимо разработать и построить специальный бетонный уклон для больших тоннажевых рядов.

Основное оборудование, необходимое для того, чтобы подушки безопасности выходили на берег, включает в себя: подушки безопасности, катящиеся машины, наборы шкивов, веревки из стальных проводов, разгрузка, воздушное компрессор и т. Д. Вспомогательное оборудование включает в себя вилочные погрузчики и краны.Работа лодки на берег обычно требует помощи дайвера.

 

Дизайн

В настоящее время не существует соответствующей спецификации конструкции подушки безопасности, но конструкция структуры процесса может быть направлена ​​в CB/T 8502-2005 со ссылкой на «вертикальные таблицы наклона и спецификации проектирования ползунка».Для кораблей с тем же весом требования к нагрузке для подушек безопасности низкие, а длина короче, чем вода для водоснабжения или стальных шариков. Следовательно, он может сэкономить много инвестиций и времени строительства.

Обычно, подушка безопасности предназначена для разработки с двумя или тремя секциями: первый наклон меньше, но он может гарантировать, что после вырезания или кабеля корпус может быть выложен сам по себе. Больший угол Вода плавает как можно скорее, и в то же время она поддерживает определенное количество подушек безопасности, когда хвост стартового корабля плавает.Три -сегментная линия складывания обычно предназначена для локальных условий, которые не имеют особого использования для подушек безопасности и запуска.Конструкция склонов подушек безопасности может эффективно сократить длину подводной части лодки, поэтому конструкция подушек безопасности короче обычного корабля.Область контакта подушек безопасности и таблиц намного больше, чем у балласта или стальных шариков, а область контакта контакта может продолжать увеличиваться с увеличением давления. Следовательно, требования к нагрузке платформы являются ниже, чем у обычной таблицы.

Тем не менее, конструкция подушек безопасности на верхнем и нижнем столе воды по -прежнему должна быть тщательно рассчитана, интегрировала параметры верхних и нижних водных судов и в сочетании с гидрологическими географическими условиями для проектирования.

Преимущества технологии подушки безопасности также проявляются в терпимости уровня воды.Для запуска в случае недостаточного уровня воды люди могут использовать технологию подушек безопасности, чтобы гибко регулировать местоположение запуска корабля и воды корабля, чтобы устранить скрытые опасности, вызванные недостаточным уровнем воды.

Безопасность наиболее обеспокоена заботой людей о подушках безопасности и подушках безопасности.Фактически, технология подушек безопасности развивалась в Китае на протяжении десятилетий. Тоннаж запуска кораблей вырос с самых ранних сотен тонн до 100 000 тонн.После того, как сырье в сырье для создания процесса произошло бесчисленное количество улучшений, и безопасность подушек безопасности была полностью гарантирована.70%судов ниже Китая DWT70000 используют технологию подушек безопасности, и не менее 20 клиентов в зарубежных странах используют эту технологию.Использование технологии подушки безопасности для запуска и на берегу ниже, чем риск использования традиционных технологий.

Объект воды под подушкой безопасности не ограничивается кораблем. Для компонентов с хорошей структурной силой, такими как гроб, тонущие ящики и т. Д., Используются все больше и больше применений с использованием подушек безопасности.

Лянганг подушка безопасности

1) Высокая сила

2) Устойчивость к износу и против

3) Хороший газ.

4) Безопасно и надежно

5) Высокая устойчивость к давлению и амортизационной способности

 

 

Liangang Customer Group

В последние годы Liangang Rubber Container Manufacturing Co., Ltd. установил его с превосходным качеством и справедливой ценой с большими и среднесрочными верфи дома и за рубежом

Долгосрочные стабильные кооперативные отношения.На внутреннем рынке, особенно в Аньхои, Чжэцзяне, Цзянсу, Гуанчжоу, Гуанси и других районах, есть высокие

Осведомленность и обширный рынок.

 

Много раз была оценена Ассоциацией резины Шандунга&Ldquo; целостное предприятие&rdquo“ отличное устройство”

 

 

Как обычная профессиональная фабрика, Liangang Rubber Container Manufacturing Co., Ltd. имеет свою профессиональную команду по внешней торговле.Продукт хорошо сочетается в Соединенных Штатах, Индия

Duisia, Malaysia, Сингапур, Вьетнам и другие страны и регионы.

 

Качество продукта было сертифицировано в Китае классы -Класс и система управления качеством ISO

 

Суперкачественная, справедливая и разумная цена, идеальная после -салс обслуживание.Компания Liangang, с нетерпением ждем сотрудничества с вами.

Честность и Гонконг, взаимная выгода и победа.Ваше удовлетворение - это вечное стремление к Лянгангу!