8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Я мэр в Шэньчжэне, Ли Зибин, суммирует подлинную книгу Citic Publish

Цена: 795руб.    (¥44.2)
Артикул: 628031987660

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:河南新华书店图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49 24.5441руб.
¥ 79 39.5711руб.
¥ 136 801 439руб.
¥ 50.7 45.8824руб.

 

За 40 лет Шэньчжэнь превратился в пятерку лучших международных городов Азии из небольшого города, создав чудо истории городского развития мира.

 

Название: Я мэр в Шэньчжэне

Цена: 68 юаней

Автор: Ли Зибин

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2020-10

Номер страницы: 452

Рамка

Открыто: 16

ISBN: 9787521721836

 

Несколько дней назад книга «Я - мэр в Шэньчжэне» бывшего заместителя секретаря и мэра муниципального комитета Шэньчжэнь, бывшего заместителя директора Комиссии по национальной развитии и реформам и товарища Ли Зибин, президент Китайская ассоциация МСП, опубликованная Citic в сентябре 2020 года Citic Группа была официально опубликована.

Книга - товарищ Ли Зибин в 1995 году— в 2000 году рабочие мемуары и выводы опыта мэра мэра Шэньчжэна рассказали серию основных решений и практики реформы и развития Шэньчжэнь того года, и воспроизвели страстные годы жжения, что имеет высокую историческую ценность.За 40 лет реформа и открытие Шэньчжэнь&Ldquo; Pathfinder” в новую эру&Ldquo; демонстрационная зона&Rdquo;, создал чудо в истории развития городского развития мира, и автор вступил в должность в критический момент, когда экономическое и социальное развитие Шэньчжэнь сталкивается с трансформацией и обновлением. Читатели и друзья чувствуют себя добрыми и интересными!

 

 

Книга - товарищ Ли Зибин в 1995 году— РАБОТА МЕМУАРЫ И ПЕРЕД ВОЗДУХЕКА В течение периода мэра Шэньчжэнь.В форме рассказывания историй он рассказывает ряд основных решений и практики реформы и развития Шэньчжэнь в этом году, и воспроизводил годы страсти.

Сильно развивая высокотехнологичную промышленность, Ли Зибин в корне изменил экономическую структуру Шэньчжена“ sanlai и одно дополнение&Rdquo; ситуация обработки торговли в основном заложила основу современной промышленности Шэньчжэнь.Он запланировал город с выдающимися мнениями, укрепил строительство инфраструктуры, такой как дороги, порты, вода, электричество и метро, ​​и набрать план для международных городов.“810&После инцидента, на критическом этапе жизни и смерти на рынке ценных бумаг Шэньчжэнь, муниципальное правительство возобновило мужество и достижение рынка ценных бумаг и написало сильный инсульт в истории развития китайского рынка ценных бумаг.За последние пять лет городское правительство Ли Зибина управляло хаосом и возвращало людей, чтобы построить четкий мир, а также строительство и изучение правительства целостности и эффективности.&Ldquo; две цивилизационные конструкции&Rdquo; достижения скоординированного развития заставили всю страну взглянуть на специальную экономическую зону Шэньчжэнь.

История этой книги информативна, повествование ясное, и письмо гладкое, что восстанавливает самую важную и критическую историю развития Шэньчжэнь.Хотя это мемуары документального фильма, это написано ярко и весело.

 

 

Первая часть части Шэньчжэна

Оценка подъема Шэньчжэна

Идеи рассуждений были подтверждены секретарем провинциального комитета/13

Выберите заместителя мэра волну в три раза/20

Город и уличные кадры кадров не снижаются/27

Вторая разработка индустрии с высокой техникой

Преобразование и обновление/31

Строительство новых исследовательских институтов с известными университетами/46

Шэньчжэнь Бэй сияет&Ldquo; Силиконовая долина”/60

Первый венчурный фонд в Китае/71

Создать парк виртуального университета/83

Моя дружба с Huawei/90

Попрощайтесь с фестивалем в Личи, проведите первую высокую ярмарку/95

Третья глава вторая цивилизация конструировала разработка

Исправить хаос автомобиля военного бренда/113

Также у людей есть мир Цинпинга/116

Возьмите обе руки, обе руки должны быть тяжелыми/135

Четвертая часть строительства чистого и эффективного правительства

“” правительственная реформа/165

и“ базовая компенсация” разговор государственного служащего/178

Национальная система одобрения первой реформы/188

Выбрали прорывы правительства и эффективности правительства правительства/196

Рассматривайте и рассмотрим крупнейший иностранный случай, связанный с антитаксицией, с момента основания New China/204

Пятая часть переподготовки по строительству современного международного города

Планировать и построить современный международный город/213

Запогивание Лууху заканчивается“ девять лет наводнения”/227

Шэньчжэнь“ Lifeline Project”/233

Shenzhen Metro/243 в качестве особого случая

Потратьте 2 миллиарда юаней, чтобы построить проспект Бинхай/251

Отель Five Chau построен, чтобы приветствовать возвращение в Гонконг/260

Всемирно известное планирование учителей Шэньчжэнь&Ldquo; Центральный город”/268

Глава 6, углубляя реформу государственных предприятий

Исследуйте реформу системы прав собственности государственных предприятий/273

Заседание постоянного комитета муниципального комитета партии государственной реформы предприятия/288

1997 Shenzhen Enterprise Enterprise Обследование диверсификации недвижимости/298

Установить и улучшить систему для активов, принадлежащих государству, для экспорта системы/307

Продвигать промышленную модернизацию и создать современную промышленную систему/317

Глава 7 Реформа развития финансовой индустрии

Финансовая шахматная работа, все живут живыми/341

“8·10&Rdquo; после инцидента Шэньчжэнь перезапускает рынок ценных бумаг/362

Две фотографии встречи, рожая“ один платеж”/371

Восьмая часть драгоценной памяти

Который большой в четырех специальных экономических зонах/379

Шэньчжэнь

Лотосная гора на вершине горы Лианхуа/393

После 5 лет мэра Шэньчжэнь это моя честь/404

PostScript/423

Big Maste/425

 

 

Окончил Университет Цинхуа в 1964 году.

Июль 1984&Mdash; в июле 1989 года он был директором общей фабрики Chemical Chemical.проходить&Ldquo; корпоративное исправление&rdquo“ wuqi&Rdquo; техническое преобразование светилось с крупным предприятием, которое находится на грани закрытия.

Июль 1989— в ноябре 1991 года он занимал пост члена муниципального комитета и заместителя мэра муниципальной партии Джинси.Устроил общее планирование города Джинси.

Декабрь 1991 года— в ноябре 1994 года он занимал должность заместителя министра и члена партийной группы Министерства химии и отвечал за базовые строительные и научные исследования.

Ноябрь 1994— в мае 2000 года он был заместителем секретаря и мэра муниципального комитета Шэньчжэнь.Сильно разрабатывая высокую промышленность, реализуйте модернизацию промышленной структуры и заложил основу современной промышленности Шэньчжэнь.Общее планирование Шэньчжэна было подготовлено, была укреплена инфраструктура, такая как дороги, гонконг, вода и электричество, и был извлечен план Шэньчжэнь современного международного городского плана.Дайте игру на роль реформы и открытия и стремиться построить чистое и эффективное правительство.

Май 2000— в августе 2005 года он занимал должность заместителя директора Национальной комиссии по планированию развития и заместителя директора штата Государственного совета в Западном развитии.

Декабрь 2006 г.— в декабре 2016 года он занимал должность председателя Ассоциации МСП Китая, придерживался направления маркетизации и корпоративного управления и сохранял решение проблемы сложности в финансировании и финансировании малых и средних предприятий.

 

 

Идея рационального правительства подтверждается секретарем провинциального комитета

5 ноября 1994 года я сообщил из Пекина в Шэньчжэнь.По дороге из аэропорта в приветственный отель, фабрики по обе стороны дороги выстроены подряд, а здания высокого роста растут, и повсюду горячие строительные площадки.В ноябре север уже был ветреным, но все здесь так же сильное, как и жизненная сила, как лето. Лес пышной, а цветы цветут.Шэньчжэнь, я был очень далеко.Сегодня я ступил на эту горячую землю и стал одним из них.

В расследовании в течение 50 дней, возьмите идею управления

От заместителя министра химического машиностроения до заместителя секретаря, заместителя мэра и мэра муниципального комитета Шэньчжэнь этот уровень не изменился, но работа и новые проблемы сталкиваются с работой.

После того, как я отправился на работу в Шэньчжэне, в течение первых 50 дней я в основном провел концентрированную силу в соответствии с инструкциями центрального руководства, сконцентрироваться на расследовании, понять ситуацию и быть знакомым с кадрами.В дополнение к участию в заседании постоянного комитета муниципального комитета партии и исполнительного заседания муниципального правительства, я редко развлекаю.Даже если приходят центральные лидеры и другие провинции и города, их обычно сопровождают другие лидеры города.За последние два месяца я отправился в Лонгганг, Баоан, Луху, Футиан и Наншан. Более 30 департаментов в муниципальном правительстве, а также ключевые подразделения, такие как Янтский порт, аэропорт Шэньчжэнь, Ядерная электростанция Дая Бэй и т. Д. . Знаком с кадрами.

После создания специальной экономической зоны Шэньчжэнь под руководством теории строительства социализма с китайскими характеристиками при поддержке руководства провинциального комитета провинции Гуандун и правительства провинции экономика и общество развивались быстро.Это можно увидеть из сравнения нескольких важных экономических показателей в 1990 и 1994 годах.ВВП увеличился с 14,482 млрд. Юаней до 56 млрд. Юаней, среднегодовое увеличение на 31,7%; общая экспортная торговля увеличилась с 2,996 млрд. Долл. США до 18,309 млрд. Долл. США, что среднегодовое увеличение на 26,9%. С 2,11 млрд. Юаней до 7,44 млрд юаней, среднегодовое увеличение на 44,8%; общий розничный продажи товаров социальных потребителей увеличился с 6,676 млрд юаней до 22,114 млрд юаней, среднегодовое увеличение на 34,9%; 122 000 юаней увеличились до 35 700 юаней; Комплексный индекс промышленных экономических выгод выросла с 108,3 до 145,1, что было выше, чем на 48 процентных пунктов по всей стране.

Однако, хотя экономика быстро развивается, Шэньчжэнь также сталкивается с некоторыми новыми ситуациями и проблемами. Некоторые проблемы довольно заметны и должны решить срочно.

Первый вопрос заключается в том, что при постоянном углублении национальной реформы и открытии преференциальной политики, осуществляемой специальной экономической зоной, в дополнение к ставкам подоходного налога, продолжает поддерживать 15%, оставшаяся преференциальная политика стала национальной инклюзивностью Политика или постепенно постепенно постепенно была постепенно, что страна постепенно была постепенно отменой.В результате политическое преимущество специальной экономической зоны постепенно исчезает.Когда центральные лидеры поговорили со мной, они говорили об этом.&Ldquo; вы идете из Пекина, чтобы направлять ведущие кадры Шэньчжэна, чтобы повернуться гладко.Но у вас должно быть искусство, вы должны быть точными, не позволяйте им чувствовать, что вы поете с ними еще один тон.&Rdquo; после приезда в Шэньчжэнь я услышал много кадров, обсуждающих это.&Ldquo; нет преференциальной политики, какая экономическая зона?”&Ldquo; экономическая зона до конца&lsquo&Где rsquo?&Rdquo; Центральное правительство считает, что в течение начального периода специальной экономической зоны Шэньчжэнь необходимо дать некоторую преимущественную политику, но после 14 лет строительства развивался Шэньчжэнь, и эти специальные политики должны быть постепенно отменены.

Вторая проблема заключается в том, что дефекты экономической структуры начали значительно раскрывать.

За два года до 1994 года развитие промышленного развития в Шэньчжэне начала снижаться.До какой степени?Он был ниже, чем на среднем уровне промышленного роста.Доля промышленных инвестиций составляет лишь более десяти процентов от инвестиций в Шэньчжэнь и общих социальных инвестиций, а их выносливость слаба.Промышленная структура относительно медленная. В начале создания специальной экономической зоны главный герой в отрасли был“ sanlai и одно дополнение” обработка торгового предприятия.Когда -то они принесли инвестиции и занятость, но в основном трудовые предприятия.Эта корпорация имеет низкое техническое содержание, серьезное загрязнение и скрытые угрозы безопасности.Итак, до того, как я приехал в Шэньчжэнь, они сказали, что Шэньчжэнь“ глубина воды горячая&Rdquo;, пожары или взрывы происходят почти каждый год, в основном ссылаясь на них“ sanlai и одно дополнение&Rdquo; Обработка торговых предприятий, говоря, что их ношение, некоторые компании инвестировали в Гонконг и Тайвань.Япония, Соединенные Штаты и Европа имеют некоторые инвестиции в Шэньчжэнь, но их компании не вызвали пожара и взрыва.Это в основном из -за бизнес -инвесторов Гонконга и Тайваня, которые не сильны. Они инвестируют в Шэньчжэнь и участвуют в скромном заводе в деревне. Первый этаж и второй этаж хранятся в сырье, на третий этаж производится, и и Пятый этаж - общежитие сотрудников.Чтобы предотвратить кражу, на окне была установлена ​​ограждение. На втором этаже и на втором этаже люди на четвертом этаже и на пятом этаже не могли избежать.И этот вид предприятия платит только небольшие платы за управление в деревне, и оно не облагается налогом.Если эта промышленная структура продолжится, у Шэньчжэнь никогда не будет будущего!Шэньчжэнь Йиву Минеральные ресурсы; Фонд двух современных промышленных промышленности, до создания специальной экономической зоны, это был чистый сельскохозяйственный округ; собственное знаменитое университетское и исследовательское институт Санву, управляемое министерством штата.Если промышленная структура все еще“ sanlai и одно дополнение&Rdquo; торговля мобилизацией, Шэньчжэнь не обладает конкурентоспособностью.В 1993 году ВВП в Шэньчжэне составлял всего около 4%Гонконга, а финансовый доход составлял около 4%Гонконга. Где находится свет и будущее.

Большое отставание в сфере недвижимости, построенные здания были опустошены более 3,5 миллионов квадратных метров, а строительная площадь составляла почти 5 миллионов квадратных метров.Построенный дом не может быть продан, и сжимание занимает почти 40 миллиардов юаней, что стало экономическим бременем.Фондовый рынок вялый, 1992“8·10&Через два с половиной года после инцидента фондовая биржа Шэньчжэнь (далее называемая Шэньчжэньской фондовой биржей) составила всего 10 миллионов юаней, а цена акций упала до чистой стоимости активов основных средств перечисленных Компании.Фондовый рынок настолько вялый не только для того, чтобы сделать банки в нехватке банках Шэньчжэнь, но и спад на рынке капитала также способствует способности финансовой индустрии поддерживать корректировку промышленной структуры. Сущность.

Третья проблема заключается в том, что рабочее стиль органов необходимо улучшить, и эффективность работы должна быть улучшена.Высокая эффективность в первые дни создания специальной экономической зоны исчезла. Огненные сцены, которые были полны энергии, рабочих ночей и умных ночью ночью офисных зданий были редкими.Говорят, что когда предприятие отправляется в государственный департамент, вы должны нести большую сумку, которая заполнена небольшими подарками. При подаче материалов вы отправите небольшие подарки, чтобы сделать вещи гладкими и быстрыми.Коррупция и бюрократия небольшого числа государственных сотрудников сделали граждане и предприятиями.Некоторые министерства Пекина и другие провинции и города также обсуждают это.Развитие такого пути неизбежно повлияет на энтузиазм экономического строительства и иностранных компаний и материковых предприятий, чтобы инвестировать в Шэньчжэнь и даже повлиять на имидж партии и правительства.

Четвертый вопрос заключается в том, что проблема общественной безопасности является серьезной.Муниципальное бюро общественной безопасности сообщает, 1994 1— в октябре в городе было 2395 случаев насильственных преступлений.Среди них было 152 случая убийства, которые в среднем произошли в среднем 2 дня, и один или два человека должны были умирать каждый раз; 1855 случаев ограбления происходили, 6 дней в сутки; 388 случаев похищения и вымогательства, в среднем 1 день; Начиная с 5704, в среднем 19 в день.Явление карманных пакетов, мешков воров и ограблений дорог в общественных местах является серьезным. Муниципальное бюро общественной безопасности оценивает, что в Шэньчжэне насчитывается около 3000 карманников.Статус социального обеспечения заставляет граждан Шэньчжэнь чувствовать себя небезопасными и беспокоиться о том, чтобы быть украденными весь день.Из -за проблем социального обеспечения некоторым иностранным бизнесменам (в основном Гонконг и Тайваньские бизнесмены) не хватает чувства безопасности и вызвали свою готовность инвестировать.Проблемы социального обеспечения стали серьезным препятствием для стабильности и развития Шэньчжэнь.

Пятая проблема заключается в том, что инфраструктура города не адаптирована к требованиям городской модернизации.Маленькие дороги, узкие дороги и низкий уровень управления городским транспортом не высоки, а закупорка серьезная.В те годы армия могла управлять предприятием, а транспортные средства, которые висели в армии, и вооруженные полицейские силы пробежали через красные огни и ехали в противоположном направлении.Городской дренаж не был гладким, и сообщество в районе Луху было затоплено несколько раз, а окна на первом этаже.Мощность городского водоснабжения недостаточна, и иногда есть разрыв воды.Проблемы питания и коммуникации становятся все более заметными.Есть много проблем с управлением городом. Хаос; чаще встречается на электрических столбах&Ldquo; специальное обращение с половыми заболеваниями&Rdquo; небольшие рекламные объявления, похоже, стали областью высокого уровня для заболеваний, передаваемых половым путем.Этот хаос серьезно влияет на внешний вид города, что несовместимо со строительством современных городов.

Перед лицом вышеупомянутых проблем я постоянно думаю о хороших стратегиях.Когда я занимал должность заместителя министра химической промышленности, я отвечал за базовое строительство, научные исследования и образование, и имел четкое понимание текущего уровня международного развития науки и техники, развития научного и технологического развития, а также Изменения в промышленной структуре.Прежде чем работать в Министерстве химического машиностроения, я также работал лидером в городе Джинси, провинции Ляонинг (переименован в город Хулудао в 1994 году).Этот опыт работы и опыт работы заставили меня страдать.Я также имел в виду инструкции и инструкции, когда приехал в бывшего центрального лидера, когда приехал в Шэньчжэнь, и, наконец, сформировал работу, которая, я считаю возможным, и прояснил центр управления.

Отчет секретарю провинциального партийного комитета, мышление правительства было полностью подтверждено

1 января 1995 года я отправился в Гуанчжоу, чтобы доложить в провинциальный секретарь провинции Гуандун, основываясь на ситуации и проблемах, которые я изучал в ходе расследования и ключевых задачах экономического и социального развития Шэньчжэня в будущем.Сначала я сообщил о текущем статусе экономического развития Шэньчжэнь, управления городским строительством и существующих пяти аспектов пятидневных исследований и исследований, а затем сообщил о контрмерах, поднятых для этих пяти вопросов и направленности на будущее управления.

Во -первых, ускорить корректировку и оптимизацию промышленной структуры Шэньчжэнь и энергично разрабатывает высокотехнологичные отрасли, ориентированные на отрасли информационных технологий, биотехнологические отрасли и новые материальные отрасли.Усилия по улучшению экономического качества и экономических преимуществ Шэньчжэнь - это надежда, имидж и выносливость будущего развития Шэньчжэнь.Не настраивая промышленную структуру и не заложившись с современным промышленным фондом, Шэньчжэнь не будет иметь никаких преимуществ и многообещающих будущего!

Во -вторых, исправить стиль учреждения, изменить правительственные функции, повысить осведомленность об обслуживании, повысить эффективность работы и построить чистое и эффективное правительство.

В -третьих, строительство материальной цивилизации и духовной цивилизации“ захватить обе руки, обе руки должны быть тяжелыми”.Необходимо энергично укрепить всеобъемлющее управление социальным обеспечением и комплексное управление городской средой и стремиться к достижению в основном улучшения в течение двух лет и создать хорошую среду для экономического развития и жизни жителей.

В -четвертых, работа в индустрии недвижимости Шэньчжэнь.Переваривание почти 9 миллионов квадратных метров инвентаризации выпускает почти 40 миллиардов юаней средств, занятых сжиманием.

В -пятых, начните вялый рынок ценных бумаг и работайте в финансовой индустрии Шэньчжэнь.Поддержать поддержку рынка капитала и банковской индустрии для экономического развития Шэньчжэнь, корректировки промышленной структуры и развития высокотехнологичных отраслей.В то же время большинство акционеров были освобождены от фондового рынка.

Секретарь провинциального партийного комитета выслушал мой отчет очень сосредоточен.После того, как я закончил говорить, первое предложение, которое он сказал в начале:&Я знаю некоторую ситуацию в Шэньчжэне, но у меня не было такого четкого анализа и введения, как вы.”

Будучи секретарем провинциального комитета, он часто отправляется в Шэньчжэнь, чтобы осмотреть и направлять работу.“ знайте немного&Rdquo; это, очевидно, его смирение и искусство речи.Затем он сказал:&Ldquo; хотя ваши основные идеи для будущей работы не были реализованы, но с учетом моего многолетнего опыта работы, я думаю, это определенно достигнет хороших результатов.Я полностью поддерживаю ваши мысли, делай это смело!&Rdquo; Я получил очень решительную поддержку от секретаря провинциального комитета!Эти пять идей для работы стали ключевым содержанием моего управления в ближайшие 5 лет.

Слушая мой отчет, секретарь позвонил своему секретарю и проинструктировал:&Ldquo; пожалуйста, Гуанчжоу Гао Сиширен и мэр Ли Зилиу, товарищ, сопровождающий Зи Бин в Гуанчжоу, и представьте ситуацию Гуанчжоу в Гуанчжоу.После ужина верните товарища Зибин обратно в Шэньчжэнь.” мне тепло в сердце.Как министр провинции, он обладает высоким выращиванием в том, чтобы увидеть людей, относиться к людям и занятость.

После 1995 года, с последовательным развитием работы, я постепенно имел четкое понимание серьезных проблем, существующих в Шэньчжэне и окружном государственном предприятиях, а также о проблемах городского планирования и строительства в Шэньчжэне.В течение 5 лет, когда я был мэром, муниципальный комитет партий и муниципальное правительство также рассматривала реформу государственных предприятий, совершенствовавшихся, укрепляя и являясь государственным предприятием, всесторонне составив общее планирование города, и укрепление городского строительства и управления городским городом как город. Основные задачи реформ и развития предприняли жесткие и постоянные усилия.