8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dangdang.com умный и хаотичный, дети используют навыки исполнения

Цена: 711руб.    (¥39.5)
Артикул: 633953368066

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 27.47 22.8410руб.
 
Родитель -чаток -репетитор
 
 
Dangdang Four Five Five Five Compity Pull -Color Map Обновляемая версия метода быстрого чтения детской грамотности для детей 8 томов, чтобы дети влюбились в чтение счастливого выбора грамотности, установите четыре -пятое быстрое чтение полного набора 8 томов
RMB:133.80133.80BUY
 
[Dangdang.com подлинная книга] Как не наказывать пересмотренную версию позитивной дисциплины, чтобы не быть испорченной, эффективной и эффективной дисциплина
RMB:19.0038.00BUY
 
Dangdang.com Подлинный фанат книги Фан Дэн Ренг Ассоциации чтения. Язык: 30 миллионов словарей.
RMB:29.5056.50BUY
 
[Dangdang.com подлинная книга] Самостоятельный рост фаната Денга Как развивать самообеспечение детей -дисциплина положительного дисциплины, вы -хорошая игрушка для обучения детских книг
RMB:45.0045.00BUY
 
Dangdang.com подлинная книга Ларуса детской энциклопедийной энциклопедийной энциклопедии энциклопедийная энциклопедия Детская психология лучше, чем у хорошей учительской образовательной психологии. Каждый ребенок может быть как цветок
RMB:49.0049.00BUY
 
[Dangdang.com подлинная книга] Добро пожаловать в первого класса маленьких детей, чтобы связать руководство родителей с молодыми родителями, чтобы направить чтение родительского ребенка, регистрацию Чжу Ли и подготовиться к мышлению, обучение позитивной дисциплины детей семьи детей.
RMB:19.8038.30BUY

 

редактировать

◆ Глобальные продажи более 250 000 экземпляров;

 

◆ Частые лучшие списка Amazon;

 

◆ Лауреат премии Ассоциации школьных психологов США;

 

◆ Родители 4-13;

 

◆ Программа обучения навыков исполнения, адаптированная для детей в возрасте от 4 до 13 лет;

 

◆ Дети, которые являются умными, хаотичными и отсталыми для обучения и жизни, индивидуальные навыки выполнения планы обучения для улучшения своих способностей к обучению и концентрации; ◆ Продвижение развития детей критического периода детей, создание умных и целенаправленных детей

 

 

краткое введение

Есть ли умный, но хаотичный ребенок в вашей семье?Несмотря на то, что он был гибким и быстро учился, он не мог управлять своим временем и энергией, бросая три места, перетаскивая и тянувшие, часто отвлеченные, плох Иди, и жизнь - это беспорядок, заставляя тебя беспокоиться и беспокоиться.

Это связано с тем, что в его мозгу не хватает ключевых навыков способности -выполнения, которые определяют способность к обучению, концентрацию и действие ребенка.Возраст от 4 до 13 лет является ключевым этапом для развития ребенка для выполнения навыков. Если родители направляют ребенка со своим зрелым мозгом в течение этого периода, они могут усвоить свои навыки исполнения в свой мозг шаг за шагом. Не только Может ли он улучшить его академическую успеваемость, но также может заложить хорошую основу для своей независимой жизни подросткового и взрослого возраста.

Два автора этой книги являются экспертами из обучения и внимания и помогают детям, у которых есть такие проблемы более 30 лет.Они совместно сформулировали эту программу обучения навыкам исполнения, чтобы помочь родителям направлять своих детей улучшить свои навыки исполнения, способствовать развитию ключевых мозгов детей и сделать детей умными и сосредоточенными.

Дети с сильными навыками исполнения могут сделать:

·Есть способ сделать что -то, настаивать на выполнении задачи, сдерживает импульс

·Учиться на ошибках, продолжайте фокусироваться, контролировать эмоции

·Хорошо использовать время и решать проблемы самостоятельно

·Заранее планировать, чтобы хорошо использовать ресурсы

об авторе
Пеге·Пег Доусон
Доктор образования, клинический психолог в исследовании и центре внимания парка Маус -Сити, Нью -Гемпшир, доктор Д -р Дауэн занимал должность председателя Американской ассоциации школьных психологов и Международной ассоциации школьной психологии. Награду за достижения в жизни.
Ричард·Ричард Гуар
Неврологи, директор исследования и центр лучших расстройств парка Мауса, Нью -Гемпшир.Он сосредотачивается на исследованиях и лечении обучения и внимания, а также неврологических расстройствах.Доктор Куир также имеет профессиональные сертификаты поведенческих аналитиков и часто предоставляет консультации для школ и учреждений.
Доктор Дауэн и доктор Кейэлл имеют более чем 30 -летний опыт работы в помощи детям с трудностями в обучении, внимании и поведении.Работы, соавторированные этими двумя «План» »и« Навыки исполнительной власти для детей и подростков », написанные профессионалам школы.
Оглавление
введение
часть
Что делает вашего ребенка умным, но смущенным   ┆ ┆ ┆ ┆
Как в конце концов, умные дети Zhang могут быть такими хаотичными   Марионетка 2
Глава 2 Дифференциальные преимущества детей и страхование   ┆22
Глава 3 Насколько важны ваши собственные навыки исполнения и недостатки   ┆43
Глава 4, соответствующая ребенку с задачей   ┆59
Вторая часть
Заложить основу для полезного   ┆73
Глава 5 Десять принципов для улучшения навыков исполнительной власти детей   ┆74
Глава 6 Измените окружающую среду: A представляет собой причину предыдущего   ┆87
Глава 7 Навыки исполнительной власти заклинания для детей: B представляет действие   ┆101
Глава 8 стимулировать детей учиться и использовать навыки исполнения: C представляет результаты   ┆122
третья часть
Интегрировать ABC   ┆133
Глава 9   ┆134
Глава 0 Научите детей составлять готовый план по обычным делам   ┆146
Глава 1 развивать навыки подавления реакции   ┆197
Глава 2 Улучшение рабочей памяти   ┆ 211
Глава 3 улучшить эмоциональный контроль   ┆222
Глава 4 Подкрепление продолжайте сосредоточиться на   ┆234
ГЛАВА 5 Обучите детям начать делать что -то   ┆245
Глава 6 Укрепление плана и приоритет основных предприятий   ┆ 256
Глава 7 Культивирование и навыки пожилых людей   ┆ 266
Глава 8 постепенно прививает управление временем   ┆ 277
Глава 9 Поощряйте гибкость   ┆ 288
Глава 20 отказалась и определила, что цель не расслабится   ┆ 300
Глава 21 Культивирование когнитивных навыков мегаполита   ┆310
Глава 22 Когда вы не сделали достаточно   ┆321
Глава 23 Сотрудничество со школой   ┆ 330
ГЛАВА 24 Где находится дорога   ┆ 339
Рекомендации   ┆347
об авторе   ┆355
Предисловие
введение
То, что не смогло сделать родителей сегодня, так это то, что, хотя дети своих детей имеют сильную готовность делать что -то хорошо, они не могут делать обычные вещи в повседневной жизни. Семейные задания используются с книгами и примечаниями, не забудьте взять математический учебник домой, а затем завершите домашнее задание, прежде чем ложиться спать.Почему ваша дочь не может этого сделать?Сидя с ней и болтая, вы ясно обнаружите, что она могла бы проделать хорошую работу по математике, и учитель также подтверждает, что ее способность понимания хороша.Многие дети в детском саду могут сидеть вместе с одноклассниками в классе в течение 10 минут, чтобы не иметь эмоционального коллапса.Почему ваш сын, хотя вы читали с трех или четырех лет, не может сидеть в этой ситуации в течение 10 секунд в этой ситуации?Может быть, ваш 8 -летний ребенок может разобраться в своей комнате без каких -либо проблем, но если вы хотите, чтобы ваш 12 -летний ребенок занимался работой по дому, вы должны сражаться с ним каждую неделю.Ребенок вашего друга, возможно, не забудет привести школу к родителям, чтобы вернуть в школу, и не потеряет цену дорогой одежды и не будет рухнуть на публике.Почему ваши дети делают это?
Вы знаете, мозг вашего ребенка и психическое развитие нормальны.Тем не менее, учителя, друзья и ваши родители сказали вам, что ребенок не развивается до уровня, которого он заслужил.Вы думали обо всем -пожалуйста, реве, уговорить, покупать, объяснять и даже угрожать или наказывать. Поведение, но это не помогает.
Это потому, что вашему ребенку может не хватать навыков.Вы не можете позволить своему ребенку использовать навыки, которые он не освоил. Это так, когда вы не научились кататься на лыжах в своем новичке, вы не можете показать свои навыки на черной бриллиантовой дороге.Ваш ребенок может захотеть сделать то, что ему нужно, и у вас также есть потенциал для этого, но вы не знаете, что делать.Ученые, изучающие развитие детей и мозг, обнаружили, что большинству умных, но хаотичных детей не хватает некоторых привычек мышления, которые называются исполнительными навыками.Эти фундаментальные навыки, основанные на мозге, необходимы при выполнении следующих задач: организуйте элементы, формулируйте планы, делаете что -то, сосредоточены на том, чтобы делать вещи, управлять импульсом, управление эмоциями, обладать адаптивностью и гибкостью и т. Д., И делать эти вещи почти все все это все. Основные требования ребенка, когда вы в школе, доме и друзьях.Некоторым детям не хватает определенных навыков исполнения, и некоторые дети отстают от других детей в развитии этих навыков.
К счастью, вы можете использовать много способов, чтобы помочь ему.Эта книга расскажет вам, как развивать свои навыки исполнения, изменив ежедневный опыт детей в возрасте 4-13 лет, чтобы дети могли идти на правильный путь и делать что-то хорошо.Выращивание мозга ребенка и улучшение оснований навыков исполнения были установлены до его рождения, и вы не можете контролировать эту биологическую способность.Но сегодняшние ученые нервной системы знают, что эти навыки постепенно улучшились, и в первые 20 лет жизни существует очевидный постепенный процесс.Это даст вам бесконечные возможности для улучшения их навыков исполнения во время детства их детей.
Если у вас есть стратегия, предоставленная этой книгой, вы можете помочь своему ребенку научиться чистить его комнату, закончить домашнее задание семьи, терпеливо подождать, когда вы по очереди разбираетесь с разочарованием, адаптируются к неожиданным изменениям в плане, в новых социальных случаях, В новых социальных случаях есть легкость, следуйте инструкциям, следуйте правилам, экономьте карманные деньги и делайте много других вещей.Вы можете помочь своим детям удовлетворить тысячи других крупных и небольших требований. Они являются частью жизни своих детей. В то же время они также могут помочь им отменить некоторых людей за школами, потерянных друзей и в целом. Тенденция предупреждения.
Методы, которые мы упомянули в этой книге, подходят для изучения тысяч детей в школе и нашей жизни дома.Стратегия, представленная в книге, должна использоваться в течение определенного времени, и она последовательна, но нет никакого способа сделать нас неспособными учиться, и некоторые способы, которыми вы даже чувствуете себя интересным.Нет сомнений в том, что это альтернативные методы для постоянного наблюдения, нотажного и увлечения, которые сделают вашу жизнь с вашими детьми более интересной.
Что эта книга может сделать для вас и ваших умных, но хаотичных детей
Иногда всем детям трудно получить определенную степень, чтобы достичь организации, реализовать свой самостоятельный контроль и ладить с другими в гармонии.В Соединенных Штатах почти все семьи разбирают конфликт между взрослыми и детьми по всей комнате.В этом мире почти 13 лет детей могут сознательно делать все семейные домашние задания без каких -либо подсказок.Тем не менее, некоторые дети, по -видимому, требуют постоянного наблюдения и помощи взрослых, и партнеры того же возраста могут начать выполнять определенные задачи самостоятельно.Вы можете думать, когда вы можете быть похожими на других родителей, больше не нужно быть более небрежным для дел вашего ребенка; когда вы не можете напоминать своему ребенку непрерывно; когда ваш ребенок может научиться успокаиваться, а больше нет, нет, нет Дольше, больше не, больше не, и больше не полагается на вас, чтобы помочь ему контролировать ваши эмоции.Будет ли в тот день, вы можете убедиться, что он преуспевает, не выступая в качестве «позади -супервизора» всего в жизни вашего ребенка?
Если вы просто надеетесь, что развитие навыков ребенка может автоматически отображаться задержка в позднем устройстве, то прибытие этих поворотных моментов может быть долгое время, и когда вы ждете их, самооценка ребенка может пострадать, и Вы все еще потерпели неудачу и обеспокоены.Поэтому, если у вашего ребенка нет навыков исполнения, которые соответствуют разумным ожиданиям других, то разумно принять меры, чтобы помочь ему изучить эти навыки.Недавно научное сообщество оценило реализацию навыков исполнения как основу для всех детей, чтобы вести переговоры со взрослыми, которые выполняли различные требования в своем детстве. Поскольку ребенок медленно интегрируется в этот мир, надзор родителей и руководство постепенно ослаблялось. Эти. основаны на мозге мозга. Навыки станут все более и более критичны.Они могут иметь важное значение для этих детей, чтобы успешно понять жизнь взрослой жизни.Теперь примите меры, чтобы улучшить навыки исполнения ребенка, чтобы дети могли сэкономить много трудностей на пути к росту.
Если вашему 5 -летнему ребенку не хватает навыков казни или отстает от других детей в этой области, он, возможно, не сможет потерять игру, контролировать свои руки и не может ладить со своим товарищем по игре, тем меньше.Если ваш 9 -летний ребенок не может сформулировать и придерживаться своего плана обучения, возможно, он никогда не сможет выполнить долгосрочные учебные задачи школьной планировки, что ребенок этого возраста.Если ваш 13 -летний ребенок вряд ли может контролировать импульс, то даже если он согласился позаботиться о младшей сестре дома, он пойдет на велосипеде с другими детьми, потому что вы не напомнили ему и бросили его сестра одна на других детях. Главная.Подойдя к подростку, вы все еще можете сосредоточиться на вождении в машине, полной друзей?Ваш сын примет участие в обзоре академических испытаний на оценку способностей (SAT), или потребуется время, чтобы отправить текстовые сообщения друзьям или играть в видеоигры?Есть ли у ваших детей некоторые навыки сортировки и навыки управления временем, может ли он выполнить летнюю миссию и контролировать свои эмоции вовремя, и разве вы не потеряете свой характер для определенного клиента или босса?
Когда ребенок вырастет, уйдет ли он дома, чтобы жить независимо, или он неразделимо от вас из -за отсутствия способности жить самостоятельно?Проще говоря, может ли ваш ребенок успешно жить независимой жизнью?Если вы начнете помогать детям развивать отсутствие или слабые навыки исполнения с этого момента, то они будут с большей вероятностью жить независимо, когда вырастут.Это одна из причин, по которой мы сосредоточимся на детях от школьных детей до учеников средней школы в возрастной группе: если вы начнете обучать навыки исполнения своих детей в этом возрасте, то, когда он пойдет в среднюю школу, вы будете иметь важное значение для Его успех для его успеха. Основы, мы должны знать, что средняя школа является важной частью учебной карьеры и социальной жизни ребенка.Далее вы обнаружите, что у детей есть лучшие навыки самостоятельного обращения, принятия решений и решения проблем, чем вы думаете.Хотя многие из методов, которые мы объяснили ученикам средней школы, также могут быть подходящими для ваших детей, которые уже посещали среднюю школу, потому что по сравнению с детьми общество имеет большое значение в требованиях навыков исполнения старших классов. Это также является. Чтобы ответить на различные методы руководства родителей. Поэтому мы не будем подробно описать навыки исполнения старых групп.
Об этой книге
В процессе уделения пристального внимания другим детям и нашим собственным детям мы обнаружили, что различные типы детей могут бороться с их собственными навыками исполнения, что зависит от их возраста, уровня развития навыков, их собственных преимуществ и недостатков и каких вопросов Принесет вам проблемы и т. Д., Ваша помощь им будет другой.Если вы можете смотреть на правильное поведение и выбрать правильную стратегию, то ваше развитие и улучшение навыков выполнения вашего ребенка окажут положительный, значительный и длительный эффект.Цель этой книги - помочь вам подумать о том, какие аспекты вашего ребенка нуждаются в помощи, и какие аспекты вы должны начать улучшать навыки исполнения вашего ребенка.
~ 4 Ориентируется на различные навыки исполнения. Как они сформированы и как выполнять задачу улучшения навыков исполнения, окружающая среда и детей может повлиять на улучшение навыков исполнения.Разные ученые и клиницисты используют различные способы классификации и отметки навыков исполнения, но в этой области все согласны с тем, что это некоторые когнитивные процессы, которые требуют: ① Планируйте и руководящие действия, включая деятельность для начала, и деятельность может быть запущена и Занятие может быть запущено, и деятельность может быть начата, и деятельность может быть начата, и деятельность может быть запущена, и мероприятия могут быть запущены, и мероприятия могут быть начаты, и мероприятия могут быть начаты, и и мероприятия могут быть начаты. и мероприятия запущены, и мероприятия запущены, и мероприятия запущены, и мероприятия запущены, и мероприятия запущены, и мероприятия запущены, и мероприятия запускаются запустить, и и мероприятия могут быть начаты, и мероприятия могут быть запущены, и мероприятия могут быть запущены, и эта деятельность может быть запущена, и активность может быть запущена, и это может быть запущено, и активность может быть запущена и деятельность может быть запущена. Наблюдение за ними постепенно раскатывается; ② Регулируйте поведение, чтобы подавлять импульсы, принимать решения, менять стратегии, когда ваши меры больше не эффективны, и управлять эмоциями и поведением для достижения долгосрочных целей.Если вы рассматриваете свой мозг как общий ввод и вывод концентратора, вы обнаружите, что навыки выполнения помогут нашей функции вывода управления.Другими словами, они помогают нам получить все данные, собранные из наших сенсорных органов, мышц и нервов, и выбирают, как реагировать на эти данные.
В этой главе вы не только более глубоко поймете конкретные функции выполнения навыков, но и поймете, как мозг немного развивается. Более конкретно, вы поймете, как навыки исполнения постепенно развиваются от рождения ребенка.Эти знания должны заставить вас понять, что навыки исполнения имеют значительное значение, и почему недостатки или недостатки навыков выполнения могут вызвать препятствия для повседневной жизни детей во многих аспектах.
Конечно, чтобы различать преимущества и недостатки ваших детей в конкретных навыках выполнения, вы должны знать, когда могут развиваться все виды навыков исполнения, так же, как вы знаете, когда ваш ребенок и дети будут сидеть, стоять, ходить и другие виды спорта навыки.Большинство родителей имеют чувство интуитивного развития развития навыков исполнения.Родители и учителя, естественно, скорректируют свои ожидания, чтобы адаптироваться к непрерывной улучшенной независимой жизни каждого ребенка. Даже если мы не понимаем конкретных навыков выполнения этих поэтапных прорывов.Глава 2 будет обращать более подробное внимание на этот трек и перечисляет общие задачи развития, которые необходимо использовать навыки исполнения на разных этапах детства.Мы также сообщим читателям, как преимущества и недостатки навыков выполнения часто сочетаются с индивидуальными характеристиками. Вообще говоря, развитие навыков между людьми действительно отличается.После прохождения группы коротких тестов у вас будет предварительное понимание навыков и отсутствие навыков вашего ребенка, что поможет вам начать определять возможные цели вмешательства. Эти цели будут выполнены во второй и третьей части.
Как мы уже говорили, способность детей развивать и улучшать свои навыки исполнения в биологии была определена до рождения ребенка, но может ли ребенок оказывать потенциал развития и улучшить эти навыки, это в значительной степени зависит от Степень. Окружающая среда.Как родитель, вы являетесь важной частью среды роста ребенка.Это не значит, что если навыки исполнения вашего ребенка недостаточны, вы обвиняете своих родителей.Однако, если родители знают преимущества и недостатки их навыков, они могут помочь им в развитии навыков исполнения своих детей, а также могут уменьшить конфликты, которые могут быть вызваны из -за некоторых комбинаций или совпадения между родителями и детьми.
Давайте предположим, что у вашего ребенка плохая способность организоваться, как и вы.Затем вы будете чувствовать себя особенно трудным при обучении своих детей организации навыков, но и частота конфликта между сопоставлением вокруг комнаты с ребенком повысит уровень индекса.Однако, узнав о сходстве между вами и вашим ребенком, вы сможете создать «симпатию» своему ребенку и обнаружите, что оба вы должны изучить эти навыки.Далее вы изучаете эти навыки со своими детьми, чтобы защитить самооценку своих детей и поощрять детей к сотрудничеству.
Или представьте, что между вами и вашим ребенком существует комбинация, а не соответствует: вы знаете, что вы рождены как человек, который любит убирать и организовывать, и каждая комната, которую вы посетили, всегда заимствует волка. В этом отношении, Вы можете быть более терпеливым с беспорядком своего ребенка и готовы помочь ему развивать свои собственные навыки.Это не означает, что дети пытаются вас раздражать (намеренно без очистки комнаты), что вызвано только разницей в навыках исполнения.Глава 3 поможет вам понять преимущества и недостатки ваших собственных навыков исполнения, а также то, как вы должны использовать эти знания, чтобы помочь детям.
Вы не можете просто обратить внимание на степень последовательности между вами и вашим ребенком, и подгонка между детьми и окружающей средой вокруг него также важна.Как вы поймете, как только вы начнете разрабатывать стратегию для развития навыков исполнения детей, чтобы восполнить какое -то отсутствие навыков исполнения, вам следует изменить окружающую среду.Конечно, вы не всегда можете изменить окружающую среду жизни вашего ребенка, и одна из главных целей этой книги - убедиться, что вам не нужно стараться изо всех сил, чтобы изменить жизненную среду вашего ребенка в будущем, но на то, чтобы В разной степени то, что родители должны делать в подростковом возрасте.
Мы устанавливаем безопасную пробку на гнездо, чтобы не допустить, чтобы ползал, с любопытством, вытягивая пальцы на пирс с электричеством; когда вы играете с нашими спутниками, когда мы были молодыми, наши родители или няня всегда сопровождали детей; время для его завершения его семейная домашняя работа.Глава 4 расскажет вам, как обратить внимание на окружающую среду вокруг ребенка, чтобы найти факторы, которые совпадают с его навыками выполнения, и вы также укажите, какой тип позади -сцены вы можете выполнить, пока не ваш ребенок нет дольше нуждается в соответствующей экологической поддержке. Сущность
Как только вы узнаете о преимуществах и недостатке навыков исполнения вашего ребенка, вы готовы развивать его навыки.Мы считаем, что причина, по которой наши меры вмешательства эффективны, заключается в том, что они подходят для естественного роста детей; ② Вы можете выбрать с разных сторон.Эти варианты позволяют вам принять меры для адаптации к детям, и если план А не очень успешным, они дадут вам план B.
Глава 5 представит вам ряд принципов для улучшения навыков исполнения ваших детей.Всякий раз, когда вы определяете, что вы уверены, что входной точкой для улучшения навыков выполнения вашего ребенка является поиск конкретной задачи или конкретного навыка выполнения, который вам нужен для вашего ребенка, вы должны следовать этим принципам.В этих принципах существует три принципа для создания основы для всех мер, которые вы примете, и в следующих главах (глава 6-8) вы можете представить каждый из принципов по длине одной главы: ① Изменить окружающую среду с Улучшить степень последовательности между детьми и задачами; ② Научите детей, как выполнять задачи, которые необходимо выполнять навыки; ③ Поощряйте детей использовать навыки исполнения, которые он уже освоил.Как вы увидите, в целом мы рекомендуем использовать эти три принципа для обеспечения успеха.Следующая глава 9 научит вас, как всесторонне интегрировать эти принципы.В то же время вы можете решить, принять ли некоторые способы, которые мы рекомендуем во второй части, или использовать некоторые игры для сглаживания и естественного улучшения навыков исполнения ребенка.
Вам также необходимо улучшить определенные навыки исполнения для некоторых ситуаций, которые приводят к некоторому эмоциональному интенсификации, что может вызвать проблемы детей во всех аспектах.Глава 0 учат вас некоторым обычным делам, и они сосредоточены на том, чтобы увидеть проблемы родителей, о которых сообщалось в нашей клинической практике.Когда мы вводим эти обычные транзакции, мы сообщаем вам серию процедур. Иногда это сценарий, который поможет детям научиться управлять какими -либо повседневными занятиями без усердно. ПолемМногие родители считают, что простым способом является выполнение этих обычных дел, потому что они напрямую предполагают миссию по возникновению конфликтов, и потому что мы предоставляем вам все шаги и инструменты, которые вам нужен метод реализации навыков, также является коротким путем для достижения Наблюдаемые результаты.Родители также должны мотивировать, и ничто не может продолжать продвигаться вперед в решимости как успешную.Эти обычные транзакции говорят вам, как внести соответствующие коррективы в возраст детей.Они также различают навыки выполнения, необходимые для выполнения определенной задачи. Поэтому, если вы обнаружите, что вам необходимо выполнить задачу, которая вызывает у вашего ребенка неприятности, вам также могут понадобиться эти навыки. Вы можете решить прочитать следующую соответствующую главу и усердно работать над развитием и улучшением этих навыков.
Глава с 1 по 21 представляет каждый навык выполнения и подробно описывает этот процесс развития, подобный навыку, и предоставляет краткую таблицу счетов. Вы можете использовать его, чтобы определить, что ваш ребенок находится в разработке этого навыка. ПолемЕсли вы думаете, что навыки ваших детей, как правило, достаточно, но могут быть внесены некоторые коррективы, вы можете следовать некоторым из общих принципов, перечисленных для того, как мы корректируем.Однако, если вы считаете, что проблема вашего ребенка более значима, вы можете сформулировать свои собственные меры вмешательства на основе моделей, которые мы предоставляем. Эти модели соответствуют нескольким более мощным мерам вмешательства, сосредоточив внимание на частых проблемах в нашей клинической практике.Это более мощное вмешательство измеряет три метода, которые мы описали во второй части.
Мы считаем, что после того, как мы предоставим вам все эти различные варианты, вы найдете способ помочь детям развивать первоначальное отсутствие навыков исполнения в сильный навык.Поскольку мы живем в несовершенном мире, когда вы попадаете в южную стену в реальном мире, вы можете прочитать некоторые вопросы, указанные в главе 22, в том числе вы должны задать себе вопрос об этом вопрос о методах вмешательства и руководство о том, как это Помогите с профессионалами.
Как родитель, вы можете помочь детям использовать свое преимущество для выполнения навыков для завершения домашней работы и развития хороших привычек обучения, но невозможно отслеживать его выступление в классе на протяжении всего пути.Многие хаотичные дети не только сталкиваются с проблемами в школе, но и сталкиваются с проблемами дома.На самом деле, позволяя учителям партии детских партий сообщать вам о отсутствии навыков исполнения для ваших детей, что также очень хорошо.В главе 23 представлены некоторые предложения, чтобы научить вас сотрудничать с учителями и школами, чтобы дети получали необходимую помощь и поддержку, а также как избежать враждебных отношений с учителями и как получить большую поддержку (например, план 504 или специальное образование, предложения если необходимо).
С вашей помощью, навыки, которые вы развиваете с помощью своей помощи, должны помочь ему более успешным тратить учебу в начальных и средних школах, но что произойдет после средней школы?Для детей с рассеянным вниманием, карьера средней школы и будущее столкнутся с большим количеством проблем. Обычно они более ужасны, чем проблемы, с которыми дети сталкивались в раннем возрасте, и вы уделяете больше внимания благоприятной стороне независимого роста.Глава этой книги предоставляет руководство, которое поможет детям справиться с будущей жизнью.
Теперь мы знаем, как подумать о том, как пойдет будущий путь ребенка, и то, что произойдет, будет страшным.Оба наши авторы знают, сколько сонных ночей мы провели, когда наш сын учился в средней школе. Он всегда задавался вопросом, как он будет читать среднюю школу, не говоря уже о том, что произойдет после средней школы.
Мы пишем эту книгу, отчасти для того, чтобы быть уверенным, что дети вырастут и узнают, как закрепиться в обществе.Наши дети сделали это, и ваш ребенок может это сделать.Эта книга сочетает в себе наш многолетний клинический опыт и опыт воспитания детей. Мы надеемся, что это будет полезно для вас, независимо от того, находится ли ваш ребенок в детстве к независимой жизни.
СМИ обзор
Поведение выполнения задачи и достижения цели - это способность расти и независимость у любого ребенка. Эта способность - навыки исполнения, упомянутые в этой книге.Единственным детям в моей стране особенно не хватает навыков исполнения.Эта книга сочетает в себе новый прогресс науки о мозге, чтобы предложить метод развития навыков исполнения, который имеет очень практическое руководящее значение для детей с хаотическими идеями и хаотическим поведением.
- Директор Института клинической и консалтинговой психологии, факультет психологии, Пекинский нормальный университет
Детский эксперт по исследованию СДВГ, профессор, докторская руководитель Лю Сянпинг
Навыки исполнительной власти очень важны для детей, но важность его важности часто игнорируется.У меня есть книга, в которой есть как теоретические, так и практические книги- «умные, но хаосные дети». Эта книга передает дело, чтобы читатели осознавали важность выполнения навыков и распознавать элементы, содержащиеся в навыках исполнения.Эта книга особенно подходит для родителей, которые не знакомы с навыками исполнения. В книге есть простые анкеты, чтобы помочь вам взглянуть на то, что навыки исполнения не хватает ваших детей, и научил вас, как легко улучшить казнь вашего ребенка навыки.Хорошо использовать эту книгу, чтобы помочь детям улучшить свои навыки исполнения, чтобы дети могли извлечь выгоду из всей своей жизни!
- Хуан Ян, доктор психологии в Йоркском университете, Англия
Почему ребенок умен, но учится и делает что -то хаотичное?До ожиданий многих родителей существует целых 11 потенциальных влиятельных факторов!Автор рассматривает различия в детях разных возрастов (дошкольные учреждения, 1-3 и 4-5 классы), и обеспечивает краткую форму оценки для родителей, чтобы узнать, как выяснить преимущества и недостатки своих детей и направлять родителей для укрепления укрепления. Детские преимущества и улучшение недостатков детей.
- Психология развития и образования, активное образование исследований и адвокат Лю Цзяньхонг
342262610