Каждого ребенка нужно увидеть
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Многие родители часто говорят:“Могу ли я понять своего ребенка?”Но дело в том, что почти все родители никогда не чувствовали сердце ребенка и увидели глубокое желание ребенка.
Психолог поведения ребенка Гордон·Доктор Нойфилд, прошел через40Исследования на юаниане показали, что родители видели, как их дети антиребеллион, нападение, издевательства и другие поведения, но они не видели внутреннего желания и потеряли направление под скрытым поведением.Внутренняя готовность скрыта, игнорируется и не может получить точный ответ.
При таком порочном цикле внутреннее накопление ребенка постоянно накапливается, и Zui, наконец, становится проблемой родной семьи, которая влияет на взросление.
Поэтому автор предлагает, чтобы родители действительно увидели своих детей и строить хорошие отношения с привязанностью со своими детьми.В окружающей среде, где J отвечает и активно видит, сердце ребенка полностью удовлетворено, чтобы сформировать себя и иметь возможность получить счастье во взрослой жизни.
·Искренняя интерпретация проблемы образования семьи в документальном фильме YS «Зеркало»: конфликт родительского ребенка, эмоциональная дилемма, Проблемный мальчик.....
·Автор Гордон·Доктор Нойфилд, есть40Исследование опыта общего поведения поведения детей, начиная с привязанности родителей и детей, в ходе градусного анализа того, как нездоровая местная семья причиняет боль ребенку, и предлагает родные отношения привязанности6Как построить.
·Через эту книгу родители могут видеть:
1. Каждый не остров, и его нужно увидеть, связанные, особенно дети.Только путем виденного общения станет возможным.
2. Как только отношения между родителями и детьми возникают проблемы, поведение ребенка не получает эффективного ответа, а сердце не видно.
3. Отношения привязанности являются основой работы всех социальных отношений. Игнорирование этого закона приведет к тому, что все виды отношений будут в неприятностях.
4. По сравнению с детьми, которые имеют тесные отношения со своими родителями, дети, отчужденные с родителями, более уязвимы для эмоциональной травмы.
5. Запугивание - это, по сути, плохой плод привязанности.
6. Природа подросткового возраста часто выражает своего рода неудовлетворительные потребности привязанности.
7. Ответственность родителей является буфером между детьми и обществом.
**часть
В отношениях можно увидеть детей
DОтношения главы 1: Психологический пуповина детей и родителей 002
За проблемой поведения почти все отношения являются проблемами 004
Роль отсутствует, и направление неуместно 006
Как только благоприятные отношения будут установлены, неблагоприятные отношения J больше не будут производить 008
Если ребенок этого не говорит, это не означает, что он не нужен 010
DГлава 2 Основы Alge, основа всех социальных отношений 013
Вингист: гравитация в отношениях 015
Детям нужно найти направления в отношениях 017
На первый взгляд предательство, сердце конфликт 021
Близко и отчуждать: передняя и задняя часть монеты 022
D3 Глава 3 родные отношения, отношения на диспастере и альтернативные отношения 028
Круг безопасности безопасности за пределами основания: полученные отношения 029
Эмоциональный“Роман”Отношения заменяются 030
Установить родные отношения привязанности6 форм 032
DГлава 4 Образование - это право иметь право на 039
Потеряно естественное образование Quan Wei 041
Отношения дают образование права 043
Игнорируя ребенка, маркируйте ребенка, маркируя ребенка 045
DГлава 5 Приложение, пусть отношения приписываются 049
Родители - родители, дети - дети 050
Первоначальная мотивация поддержки готовности родителей 053
Пусть ваш ребенок готов слушать своих родителей 057
Сделайте вашего ребенка ближе к родителям 058
Сделайте родителей образцом для подражания для детей 060
Сделайте родителей руководством детей 061
Заставьте детей, желающих усердно работать для своих родителей 063
Дитрис д
Дети, которых нет, трудно улучшить себя
DГлава 6 Обратная психология 068
Отношения между родителями и детьми ослаблены, мятежная психология усиливает 070
Двойной эффект обратной психологии 072
Ложь D Stand 076
Демонстрация и урожайность 078
Помощь или стресс 080
DГлава 7 избежает чувств 084
Это также психологическая травма, если она не хрупкая 086
Дети, которые были отчуждены с родителями, потеряли свою естественную защиту давления 087
Дети, отчужденные от своих родителей, чаще повреждены компаньонами 089
Дети, отчужденные родителями, не могут выразить хрупкость 092
Платные отношения сопутствующих, J небезопасен 094
DГлава 8 над детскими детьми“До -школьный синдром” 099
Внешний вид зрелый, как взрослый, а наивное сердце похоже на ребенка 102
Зрелый: концерт дивизии и конденсации 103
Личность должна стоять, а эмоциональная зависимость должна быть зависимой 107
Дети не могут видеть своих родителей, родители не могут видеть своих детей 112
DГлава 9: Аромат и атака 123
Чем больше отчуждены отношения с родителями, тем больше вероятность, что это атаковать 126
Отсутствие отношений между родителями и ребенком стимулировало агрессивность ребенка 130
DГЛАВА 10 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ 138
Чем более отчужденные отношения с родителями, тем легче столкнуться с запугиванием 141
Дети, которые не могут получить ощущение безопасности, могут легко стать хулиганом 144
Издевательства - это удовлетворение голода привязанности 146
Чем более отсутствует роль родителей, тем легче будет нанести вред ребенку 148
Хулиган, пусть ребенок будет замечен еще больше 151
Хрупкое существо под твердой оболочкой 153
DГлава 11 Скручивание сексуального сознания 158
Сексуальность, привязанность голода и жажды 161
Секс, избегайте хрупкого пути 162
Отношения, поведение пост -секс 166
DГлава 12 не хороша 169
Отношения привязанности твердые, и у ребенка есть смелость исследовать неизвестный SJ 171
Комплексные способности, черты незрелых детей, не имеющих 172
Избежать хрупкости, J потерял вероятность проб и ошибок 174
Привязанность, мотивация обучения после Zui 175
Откройте дверь обучения и сначала выиграйте сердце ребенка 177
DГлава 13 Детские социальные проблемы 179
Застенчивый? 179
Больше играть с детьми не может улучшить социальные способности 180
Детям нужна привязанность, а не друзья 184
Компаньон не может устранить скучное чувство детей 186
Общение с компаньонами не может улучшить самооценку детей 189
Пейон не может заменить братьев и сестер 191
Конкурс привязанности 193
D Три части
Смотрите своего ребенка, видите себя
DГлава 14 Позвольте ребенку вернуться в гнездо 200
Дружелюбный, чтобы закрыть отношения с детьми 202
Дай своему ребенку что -нибудь, чтобы поймать 206
Поощрять детей зависеть от 211
Авиационный этикетка в детстве 214
Пусть ребенок вернется в гнездо 216
DГлава 15 дайте ребенку знать, что его видят 221
Безусловное принятие потребностей детей 222
Сначала исправить отношения, а затем исправить поведение 224
Не дайте другим возможность заменить себя 227
Тело отделено, и ум должен быть связан 228
Развивать близость, которую другие не могут заменить 230
Не прижимайся к своему ребенку 231
DГлава 16 Разбуди интуицию родителей 234
Родителям нужно больше“Дисциплина” 235
Семь принципов естественной дисциплины 239
Четыре части
Как охранять наших детей в цифровую эпоху
DГлава 17 Свигающая цифровая революция 260
Нам нужны отношения, а не новости 261
Почему ребенок чувствует себя пустым 263
Феномен привязанности цифровой эпохи: игры, сетевые издевательства и порно -контент 269
DГлава 18 Вернемся к детям, которые проиграли в эпоху цифровых технологий 272
Социальное время цифрового эпоха 275
Очистите искушение цифровой эры для детей 276
Сначала воспроизводите привязанность, а затем играйте в видеоигры 278
Сначала быть ребенком, затем узнайте SJ 281
Родители - буфер детей и SJ, а не среда 283
вернуть“Злой”ребенок 285