8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Каждого ребенка нужно увидеть

Цена: 450руб.    (¥25)
Артикул: 596677634582

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105 4.581руб.
¥ 52.9 24.8446руб.
¥981 763руб.
¥29.5531руб.
 
             
 
             
 
             
 
             
 
Семейное образование


 

Многие родители часто говорят:“Могу ли я понять своего ребенка?”Но дело в том, что почти все родители никогда не чувствовали сердце ребенка и увидели глубокое желание ребенка.

Психолог поведения ребенка Гордон·Доктор Нойфилд, прошел через40Исследования на юаниане показали, что родители видели, как их дети антиребеллион, нападение, издевательства и другие поведения, но они не видели внутреннего желания и потеряли направление под скрытым поведением.Внутренняя готовность скрыта, игнорируется и не может получить точный ответ.

При таком порочном цикле внутреннее накопление ребенка постоянно накапливается, и Zui, наконец, становится проблемой родной семьи, которая влияет на взросление.

Поэтому автор предлагает, чтобы родители действительно увидели своих детей и строить хорошие отношения с привязанностью со своими детьми.В окружающей среде, где J отвечает и активно видит, сердце ребенка полностью удовлетворено, чтобы сформировать себя и иметь возможность получить счастье во взрослой жизни.


·Хорошо -известный психолог У Чихон, выступил предисловием: обсуждение этой книги тщательно и в четвертом, и может дать ссылку для многих родителей.

·Искренняя интерпретация проблемы образования семьи в документальном фильме YS «Зеркало»: конфликт родительского ребенка, эмоциональная дилемма, Проблемный мальчик.....

·Автор Гордон·Доктор Нойфилд, есть40Исследование опыта общего поведения поведения детей, начиная с привязанности родителей и детей, в ходе градусного анализа того, как нездоровая местная семья причиняет боль ребенку, и предлагает родные отношения привязанности6Как построить.

·Через эту книгу родители могут видеть:

1. Каждый не остров, и его нужно увидеть, связанные, особенно дети.Только путем виденного общения станет возможным.

2. Как только отношения между родителями и детьми возникают проблемы, поведение ребенка не получает эффективного ответа, а сердце не видно.

3. Отношения привязанности являются основой работы всех социальных отношений. Игнорирование этого закона приведет к тому, что все виды отношений будут в неприятностях.

4. По сравнению с детьми, которые имеют тесные отношения со своими родителями, дети, отчужденные с родителями, более уязвимы для эмоциональной травмы.

5. Запугивание - это, по сути, плохой плод привязанности.

6. Природа подросткового возраста часто выражает своего рода неудовлетворительные потребности привязанности.

7. Ответственность родителей является буфером между детьми и обществом.

Предисловие рекомендации имеет ответ, J имеет свет;

 

 

**часть

В отношениях можно увидеть детей

DОтношения главы 1: Психологический пуповина детей и родителей 002

За проблемой поведения почти все отношения являются проблемами 004

Роль отсутствует, и направление неуместно 006

Как только благоприятные отношения будут установлены, неблагоприятные отношения J больше не будут производить 008

Если ребенок этого не говорит, это не означает, что он не нужен 010

DГлава 2 Основы Alge, основа всех социальных отношений 013

Вингист: гравитация в отношениях 015

Детям нужно найти направления в отношениях 017

На первый взгляд предательство, сердце конфликт 021

Близко и отчуждать: передняя и задняя часть монеты 022

D3 Глава 3 родные отношения, отношения на диспастере и альтернативные отношения 028

Круг безопасности безопасности за пределами основания: полученные отношения 029

Эмоциональный“Роман”Отношения заменяются 030

Установить родные отношения привязанности6 форм 032

DГлава 4 Образование - это право иметь право на 039

Потеряно естественное образование Quan Wei 041

Отношения дают образование права 043

Игнорируя ребенка, маркируйте ребенка, маркируя ребенка 045

DГлава 5 Приложение, пусть отношения приписываются 049

Родители - родители, дети - дети 050

Первоначальная мотивация поддержки готовности родителей 053

Пусть ваш ребенок готов слушать своих родителей 057

Сделайте вашего ребенка ближе к родителям 058

Сделайте родителей образцом для подражания для детей 060

Сделайте родителей руководством детей 061

Заставьте детей, желающих усердно работать для своих родителей 063

Дитрис д

Дети, которых нет, трудно улучшить себя

DГлава 6 Обратная психология 068

Отношения между родителями и детьми ослаблены, мятежная психология усиливает 070

Двойной эффект обратной психологии 072

Ложь D Stand 076

Демонстрация и урожайность 078

Помощь или стресс 080

DГлава 7 избежает чувств 084

Это также психологическая травма, если она не хрупкая 086

Дети, которые были отчуждены с родителями, потеряли свою естественную защиту давления 087

Дети, отчужденные от своих родителей, чаще повреждены компаньонами 089

Дети, отчужденные родителями, не могут выразить хрупкость 092

Платные отношения сопутствующих, J небезопасен 094

DГлава 8 над детскими детьми“До -школьный синдром” 099

Внешний вид зрелый, как взрослый, а наивное сердце похоже на ребенка 102

Зрелый: концерт дивизии и конденсации 103

Личность должна стоять, а эмоциональная зависимость должна быть зависимой 107

Дети не могут видеть своих родителей, родители не могут видеть своих детей 112

DГлава 9: Аромат и атака 123

Чем больше отчуждены отношения с родителями, тем больше вероятность, что это атаковать 126

Отсутствие отношений между родителями и ребенком стимулировало агрессивность ребенка 130

DГЛАВА 10 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ 138

Чем более отчужденные отношения с родителями, тем легче столкнуться с запугиванием 141

Дети, которые не могут получить ощущение безопасности, могут легко стать хулиганом 144

Издевательства - это удовлетворение голода привязанности 146

Чем более отсутствует роль родителей, тем легче будет нанести вред ребенку 148

Хулиган, пусть ребенок будет замечен еще больше 151

Хрупкое существо под твердой оболочкой 153

DГлава 11 Скручивание сексуального сознания 158

Сексуальность, привязанность голода и жажды 161

Секс, избегайте хрупкого пути 162

Отношения, поведение пост -секс 166

DГлава 12 не хороша 169

Отношения привязанности твердые, и у ребенка есть смелость исследовать неизвестный SJ 171

Комплексные способности, черты незрелых детей, не имеющих 172

Избежать хрупкости, J потерял вероятность проб и ошибок 174

Привязанность, мотивация обучения после Zui 175

Откройте дверь обучения и сначала выиграйте сердце ребенка 177

DГлава 13 Детские социальные проблемы 179

Застенчивый? 179

Больше играть с детьми не может улучшить социальные способности 180

Детям нужна привязанность, а не друзья 184

Компаньон не может устранить скучное чувство детей 186

Общение с компаньонами не может улучшить самооценку детей 189

Пейон не может заменить братьев и сестер 191

Конкурс привязанности 193

D Три части

Смотрите своего ребенка, видите себя

DГлава 14 Позвольте ребенку вернуться в гнездо 200

Дружелюбный, чтобы закрыть отношения с детьми 202

Дай своему ребенку что -нибудь, чтобы поймать 206

Поощрять детей зависеть от 211

Авиационный этикетка в детстве 214

Пусть ребенок вернется в гнездо 216

DГлава 15 дайте ребенку знать, что его видят 221

Безусловное принятие потребностей детей 222

Сначала исправить отношения, а затем исправить поведение 224

Не дайте другим возможность заменить себя 227

Тело отделено, и ум должен быть связан 228

Развивать близость, которую другие не могут заменить 230

Не прижимайся к своему ребенку 231

DГлава 16 Разбуди интуицию родителей 234

Родителям нужно больше“Дисциплина” 235

Семь принципов естественной дисциплины 239

Четыре части

Как охранять наших детей в цифровую эпоху

DГлава 17 Свигающая цифровая революция 260

Нам нужны отношения, а не новости 261

Почему ребенок чувствует себя пустым 263

Феномен привязанности цифровой эпохи: игры, сетевые издевательства и порно -контент 269

DГлава 18 Вернемся к детям, которые проиграли в эпоху цифровых технологий 272

Социальное время цифрового эпоха 275

Очистите искушение цифровой эры для детей 276

Сначала воспроизводите привязанность, а затем играйте в видеоигры 278

Сначала быть ребенком, затем узнайте SJ 281

Родители - буфер детей и SJ, а не среда 283

вернуть“Злой”ребенок 285

 

1173380694