8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Молния. Свободная доставка] Общая привычка: гражданская культура 18 -го века (в твердом переплете) [Британский] Э.П. Томпсон, Шен Хан Ван Цзяфенг перевод

Цена: 1 151руб.    (¥64)
Артикул: 611085245546

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新世界书库
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:1405872
Положительных:1405872
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥41738руб.
¥41.3743руб.
¥24432руб.
¥41.8752руб.

Выбор редактора

Марксисты, историки, исторические гиганты, новые левые основатели в английском мире и новое левое, и мыслитель Гоббса Бомма

Реконструкция вехи исследований общества и культуры, от «привычек общего» до общего сознания, развевало формирование британского работника класса

Томпсон - уникальный историк в моих глазах. У него не только мудрость, талант, знания и писательские таланты, но и создают выдающиеся работы в жизни.Любой, кто его читал, не забудет.——Э. Дж. Гоббс Бом

краткое введение

Почему люди в беспорядках зерновых беспорядков редко ограбили фестиваль?Почему женщина находится в торговле женой, которая легко продает или даже очень счастлива?Почему очередь в шумном параде просто символическое унижение, но нет существенного вреда?Как интерпретирует поведение странных людей?

В 18 веке Британии патриархат отказался, закон был отменен, а общество резко преобразовано.Потерянная защита гражданских лиц прибегает к традициям и привычкам и защищает свои собственные права.Они сопротивляются движению круга, выступают против рынка свободы, избегают капитализма и развивают уникальную гражданскую культуру во взаимной игре с правителями и становятся пионером для формирования британского рабочего класса.

«Привычки соавторства» переиграли сельские правила и народные обычаи британского общества в 18 и 19 веках.“Покупать и продавать жен”“Шумный парад”Подождите в дептурном изображении.Уникальный автор“Моральная экономика”Точка зрения поможет нам преодолеть мифы о рациональной экономике и изучить много возможностей человечества.

об авторе

Э.П. Томпсон (Э. П. Томпсон), важной представитель истории западной марксистской истории, создатель культурных исследований, социального критика, активиста мира, является одним из лидеров европейского анти -ядерного движения.придумал“Моральная экономика”Важной концепцией класса британского работника является «формирование британских рабочих» и «Уильям•Моррис: От романтического до революции »и так далее.

◆ Введение в переводчик:

Шен Хан, профессор факультета истории Университета Нанкин, докторант.Член Британской исторической исследовательской ассоциации, члены Международного агента и комитета по истории парламента.Выиграл специальное пособие Государственного совета.Основными направлениями исследования являются британская история, европейская история и капиталистическая история.Он является автором «Британского чартерного движения» и «История британской земельной системы» и многих других монографий и нескольких переводов.

Ван Цзяфенг, профессор истории в Чжэцзянском университете.Он долгое время занимался преподаванием и исследованиями мировой истории, и направление исследования фокусируется на истории европейского капитализма, истории западной культурной истории и современной теории.Он является автором «Восстания оригинальной индустриализации западной европейской индустриализации» и «Религия и политика 16 -го и 17 веков Западной Европы» и многих других монографий и переводов.

Оглавление

Предисловие: Э. П. Томпсон (Дороси·Томпсон)

Предисловие и спасибо

Введение 1: привычки и культура

Глава 2 Дворяне и гражданские лица

Глава 3 привычки, законы и сосуществование

Глава 4 Моральная экономика британского народа в 18 веке

Глава 5 повторно инспекции этики

Глава 6 Время, рабочая дисциплина и промышленный капитализм

Глава 7 Продажа жена

Глава 8 Шумный парад

индекс

Предисловие

Введение 1: привычки и культура

Все исследования в этой книге проходят через разные каналы и“Привычка”(Обычай) Тема этого связана, и привычка показывает культуру трудящихся в 18 веке и 19 веке.Мой аргумент заключается в том, что привычное сознание и привычки особенно сильны в 18 -м веке. На самом деле некоторые“Привычка”Это было создано поздно поздно, и на самом деле требовалось быть новым“верно”СущностьИсследование в 16 -м и 17 -м веках Историки, как правило, считают, что в 18 -м веке, вместе с колдовством, демонами и подобным поведением суеверий, обычное использование уменьшалось.Люди предназначены верхним уровнем“реформа”Давление народной культуры заменило устья рта, и просветление (сказанное) также проникло от уровня превосходного статуса до уровня рода.

но,“реформа”Давление было упорно устойчивым. В 18 -м веке люди видели, что большое расстояние между аристократической культурой и гражданской культурой, и они были чрезвычайно отчуждены.Питер•Берк указал в своей вдохновляющей исследовательской книге «Популярная культура в ранней современной Европе (1978), что это расстояние является распространенным явлением в Европе, и одним из результатов является появление фольклора. ЭссенцияНаблюдатель, который отвечает Sharp (или чувствует себя скучным) в верхнем обществе, отправил следственную группу для осмотра гражданских лиц нижнего уровня.“Небольшая традиция”(Маленькая торговля) и записывает их различные странные обычаи и ритуалы.Когда изучение фольклора выделяется, эти обычаи постепенно рассматривались как“Древние обычаи”Или наследие, и великий пионер фольклора Джона•Джон Брэнд считает, что необходимо оправдать его внимание на «наблюдения за популярными древностями»:

……Ничто не имеет ничего общего с нашим расследованием, и ничто не достойно нас, даже если в нем участвуют самые бедные люди; те, кто находится на дне, не являются самыми неважными в человеческих политических делах.

Следовательно, чувство расстояния и принадлежности фольклора в начале показывает чувство расстояния (бренд отметил, что высокомерие и необходимость национальной административной организации уже есть“Разделите людей как……Различные подчиненные виды”), И привычка - это своего рода остаточная вещь.За 150 лет метод предпочтения коллекционера состоит в том, чтобы приписать эти остатки“Вульгарный обычай”Они могут найти свое последнее укрытие в далекой сельской местности.Как написал исследователь фольклора в конце 19 -го века, его целью было рассказать:

Те, кто все еще останавливается в отдаленных и уголках земли своей страны, или в старых привычках, которые все еще остаются в прогрессе нашей занятой городской жизни.

Мы благодарим этих коллекционеров за их тщательное описание фестиваля жертвоприношений воды, мемориального мемориального фестиваля или празднования фестивалей урожая или даже примера шумной демонстрации.Однако, поскольку (многие) обычаи рассматриваются как прерывистые остатки, нам не хватает, так это подумать о сильном сознании обычаев от целого (хотя у него много форм выражения). Самосодержащая категория—Это среда и менталитет, целый набор словарного запаса о дискурсе, легитимности и ожиданиях.

В более ранние века,“Привычка”Слово используется для покрытия настоящего“культура”Многие из слов охватывают.Привычка - это человек“Второй день”СущностьФрэнсис•Бэкон считает привычку как инерционное поведение, которое было убеждено, а джиудзиу:“Люди вступают в учения, протесты, обязательства по обязательствам и говорят громкие слова и повторяют их еженедельно.Кажется, что они являются портретом отсутствия жизни или локомотива, который просто управляет колесами для этой привычки.”Итак, для бекона проблема состоит в том, чтобы заставить людей развиваться лучшие привычки, когда они молоды:

Поскольку привычка является главным судьей жизни, вы должны использовать все средства, чтобы заставить людей усердно работать, чтобы развить хорошие привычки……Это наиболее идеально для развития молодежи; то, что мы называем образованием, на самом деле является лишь ранней привычкой.

Бэкон не учитывал трудящихся, но через 100 лет она была очень убеждена как бекон“Привычка состоит в том, чтобы нарушить нашу тиранию”Бернард•Бернарду Мандевилле не хватает доброй воли, чтобы добросовестно относиться к какой -либо образовательной популярности.“Люди”Необходимо“Сделать их тела подходящим для работы”Это не только для себя, но и для поддержки тех, кому очень повезло, неторопливо, и людей, которым очень повезло:

Чтобы сделать общество счастливым и комфортным в самой мрачной обстановке, это требует, чтобы значительная часть из них была бедной и невежественной.Знания расширяют и увеличивают наши желания……Следовательно, процветание и счастье каждой страны и королевства требуют, чтобы знание бедных работников ограничивалось своей карьерой и никогда не превышала (потому что вещи очень ясны), связанные с их профессиями.Чем больше вы знаете, тем больше пастух, урожая Хана и любых других фермеров, которые не понимают мирового труда или занятости, тем больше невозможно для него участвовать в усталости и тяжелой работе с интересным и удовлетворительным отношением.

Поэтому для Мандавелла, чтения, письма и арифметики“Чрезвычайно вредно для бедных”Сущность

Если ты не даешь много“бедный”(“poor”) С возможностью быть образованными, у них нет другого пути, они должны вернуться к устному общению, поэтому“Привычка”Тяжелое бремя.Если 19 -й век народной остатки окружающей среды, в которой они находятся в окружающей среде, не осознает, что привычка является окружающей средой и менталитетом, это также игнорирует рациональную функцию многих привычек в неизменном труде каждый день и каждый понедельник.В какой -то момент многие привычки поддерживаются и вынуждены быть реализованы давлением и протестом для людей.“Привычка”В 18 веке это, несомненно,“хороший”Слова: Англия долго гордилась своей добродетелью и древним.Это также слово, которое все еще используется.Если“Привычка”Он передал по дороге, которую мы приписываем ее сегодня“культура”Многие коннотации, тогда привычка имеет очень близкие отношения с общим правом по другому маршруту.Этот закон проистекает из таможни или привычек людей: привычная практика суммируется как правило и прецедент, и в некоторых случаях она может быть составлена ​​в коды и может быть обеспечена законной.

Наиболее важным примером является локусы Lex, то есть местная привычка Caiyi.Записи об этих привычках просто сохраняются в память о людях, которые старше. Если это не объявлено текстом, это всегда будет иметь юридический эффект.Это имеет достаточное обсуждение в главе III.Есть также некоторые промышленные группы, которые привыкли к тому же юридическому эффекту для них.Например, оловянные шахтеры Corwall, у них есть угол для жестяной шахты; свободный шахтер Дин Форест, у них есть“Danisian Manual”СущностьПрава, заявленные Дин Майнером, могут быть поражены 13 -м веком, но“Законы и привычки шахтеров”Он был составлен в кодексы в испытании в 1610 году. В то время 48 майнеров Liberty записали свои привычки и практики (первый напечатан в 1687 году).Часто цитируется отрасль или занятие“Привычка”Это показывает, что привычка реализации в течение столь долгого времени уже принесла привилегии или права.Следовательно, в 1718 году, когда ткани на юго -западе пытались устранить половину каждой ткани, ткацкий работник жаловался на то, что их поведение“Нарушение законов, обычаев и привычек древних древних времен”СущностьВ 1805 году печатные работники в Лондоне жаловались, что работодатель ушел“Сделайте сомнение или отрицание метода привычного закона и признанный прецедент, который не был признан единственной основой для до начала”Давайте обманем их невежество.В начале промышленной революции многие хорошо известные борьбы были столь же много привычных атак с заработной платой и условиями труда.

Большинство из этих привычек можно назвать“Заметный”: Они составлены в той или иной форме, или они могут быть точно объяснены.Однако, поскольку гражданская культура трудно понять многим джентльменам городка, другие привычки редко обращают внимание.Рабочие работники, проницающие, под защитой епископсари, кузнецы под защитой Святого Клиено, сапожников под защитой Святого Криса Пин. Таблица все еще может быть проведен в 18 -м веке.Однако в 19 веке этот парад нельзя получить“промышленность”Поддержка, работодатели и группы юристов боятся, что эти ритуалы воспользуются возможностью, чтобы принести высокие эмоции и беспорядки (иногда правда), а мероприятия в ознаменование Св. Клементо не находятся на улице, а в отраслевом клубе или на собрании взаимодействия таверны. Держись.

Это признак подразделения дворян и гражданских лиц в начале 18 и 19 веков.Трудно не смотреть на это разделение с точки зрения класса.Чувствительный исследователь для фольклора Г. Л. Гомм (Г. Л. Гомм) считает фольклором привычкой, ритуалом и убеждением людей——

И эти обычаи часто явно сопротивлялись привычкам, ритуалам и веру страны и нации.Большинство из этих привычек, ритуалов и убеждений в основном жизнеспособны по традиции……Они могут быть сохранены частично из -за таких фактов, то есть широкая общественность не принадлежит к цивилизации, что они выше, чем они, и они не являются их собственным творением.

В 18 веке этой привычкой была риторика, которая дала практически любое право на запрос, привычки и практики, а также обычную практику.Следовательно, привычка не собираться в коды постоянно меняется.“Традиция”Слово напоминает людям стабильное и длительное, но противоположность этому противоположностью этого. Привычки являются поле споров, и противоположные группы интересов здесь запросили конфликт.Вот почему человек должен быть прав, как общий принцип.“Народная культура”(Популярная культура) Держите бдительность.С точки зрения антропологического сдвига социальных историков, может быть, точка зрения, с которой каждый может согласиться, - это увидеть эту культуру как“Общее значение, отношение и ценность, и символическая форма (производительность, искусство), они представлены”СущностьТем не менее, культура также является прудом, содержащим различные источники информации. Среди них, в письменной форме и словесном, верхнем и нижнем, нижнем, сельском и городах, а также общение друг с другом; это факторы конфликта. Например, национализм, популярный религиозные православные концепции или сознание классов) принять“Институциональность”форма.И на самом деле это точно“культура”Слово и его единодушное согласие достаточно, чтобы рассеять противоречия людей в обществе и культуре, а также трещины и конфронтации в целом.

На данный момент, правильно“Народная культура”Общее резюме пустое, если только они не расположены в определенных исторических условиях.Надевать“Привычка”Эта великолепная гражданская культура (слово), как центральная тема этой книги, не может быть самоопределена или не затронута внешним затронутым.Столкнувшись с ограничениями и контролем благородных правителей, он принимает оборонительное отношение.Конфронтация и переговоры между дворянами и гражданскими лицами будут обсуждаться во второй главе, а затем менталитет привычки менталитета и духа инноваций (“рынок”) Тематическое исследование конфликта.В этих исследованиях я надеюсь“Гражданская культура”Стать более конкретной и легкой концепцией, больше не в“Значение, отношение и ценность”Пустой павильон находится в конкретном балансе социальных отношений (рабочая среда эксплуатации и сопротивления) и взаимосвязи между властью (скрытой ритуалами родителя и послушания).(Надеюсь) с помощью этого метода“Гражданская культура”Это в соответствующем месте жительства.

Давайте расскажем основные моменты гражданских культурных характеристик в 18 веке.Как своего рода эволюция, это показывает, что это обычно называют“Традиция”Некоторые характеристики культуры.В сельском обществе он также находится в густонаселенных промышленных и горных районах (текстильная промышленная зона в Западной Англии, оловянные шахты Корвола и промышленная зона дыма в центральной Англии).Он не ограничивается формой наследования квалифицированных технологий и не ограничивается формой его промышленного значения.Это также механизм между поколениями.Дети выполняют свои обязанности работы по дому, во -первых, для ее матери (или бабушки), а затем (часто) в качестве ученика в качестве ученика в доме или ферме.И молодая мать, которая занимается воспитанием детей, она является учеником женщин в среднем возрасте в обществе.То же самое относится и к отраслям без официальных учеников.Наряду с этими специальными навыками обучения поступлению, это изучение социального опыта или общей мудрости сообщества.Хотя социальная жизнь меняется, хотя поток так часто бывает, изменение еще не достигло той степени, в которой видение каждого поколения, которое можно предположить, предполагает, что видение каждого поколения будет отличаться. Степень передачи между поколениями.

Таможня и нормы передаются от поколения к поколению в среде медленной мутации.В значительной степени он в значительной степени проходит через рту и постоянно бессмертен, основываясь на сценах и образцах историй; где устная традиция дополняется разработкой письменного текста, наиболее широко распространенных материалов печати, такими как низкие -Кост литература и искусство маленькая книга, календарь, клевета“Бесконечная лекция”И повествование о преступниках, все, как правило, поддаются ожиданиям словесной культуры, а не бросают вызов ей в качестве замены.

Эта культура, как в форме времяпрепровождения, так и протеста, была очень активной (возможно, сгенерированной) ритуальным или стилизованным поведением.Вполне возможно, что географический поток вместе с развитием слепоты фактически расширяет объем этих форм и делает их более широкими:“Ограниченная цена”Это главное действие зерновых беспорядков, которое затрагивает большую часть страны (глава 4);“Продавать жену”Церемония развода (продажа жены) не ясна, но кажется, что ее влияние распространилось на все части страны (глава 7).Доказательства шумного парада показывают (глава 8), в некоторых более традиционных сообществах—И это не всегда сельские общины—Очень мощные силы самообвижения социальных и моральных норм работают.Это доказательство может показать, что поведение перекрестного перерыва может быть допущено в некоторой степени. Помимо этого уровня, сообщество должно попытаться навязать ожидания собственного наследства и попытаться признать роль и сексуальное поведение брака.В любом случае, даже здесь, мы должны быть осторожными: это не совсем“Традиционная культура”СущностьТехнические характеристики, которые защищены таким образом, не совпадают с теми, как те спецификации, показанные Церковью или властями; они ограничены самой гражданской культурой, и церемония унижения для печально известных сексуальных преступников также может использоваться для нацеливания на работников или охранников. , должностные лица налогообложения и судьи общественной безопасности за их Джентри и их охотничьи площадки.

Следовательно, с точки зрения его формы, это консервативная культура, которая требует и усиления традиционной практики.Его форма также нерациональная; они не жалуются через брошюры, евангелизацию или форумы“причина”; Они навязывают насилие, издевательства, унижение и запугивание как наказание.Тем не менее, трудно легко описать содержание и цель этой культуры как консерватизм.Поскольку в социальной реальности со временем работники все чаще отделяются от контроля над традиционным имуществом, могут имущество, ассоциации и правительства, занимающиеся родителями, и находятся далеко от прямой привязанности к скворам.С тех пор у нас есть привычная культура, в которой не доминировала идеология правителя в повседневных действиях.Доминирование всех бандов может предусматривать определенный диапазон. Гражданская культура может свободно двигаться и развиваться в этом диапазоне. Характеристики гражданской культуры почти не влияют.Концепция механизма и доминирования контроля принадлежит закону, а не к необычному очарованию христианской церкви или монархии.Тем не менее, закон не распространяет дружбу сестер во имя религии в городе, ни признание тех, кто грешен.—Напротив, они читают статьи клеветы и пьют в таверне не только без страха, но и также рассматривали определенные законы закона с неоднозначной похвалой.Закон будет подчеркнуть пределы терпимости правителя; в Англии в 18 веке он не попал в коттедж. Он был упомянут молитвой вдовы, украшая стену как икону или отражая концепцию жизни.

СМИ обзор

«Привычки со стороны Co -владения» -это историческое письмо, независимое и брошенное в эту эпоху.Страсть, аргумент и смех Томпсона ругали все в порядке.

——Последствия•Томас («Исследование исследований 16 -го и 17 -го века Англии Volkswagen)

Томпсон имеет редкое и ключевое историческое понимание. Он уникален и подрывает наши исторические концепции.Он осмеливается внедрять инновации, потому что он следует за старым и осмеливается внедрять инновации; он является одновременно рекордером истории и источником нашего вдохновения.

——Джулиан•Хоббит (профессор истории Британской истории в Лондонском университете)

«Общие привычки» не только имеют подробные исследования и элегантную демонстрацию, но и имеют глубокую гуманистическую помощь.

——"New York Times Book Review"

«Привычки общего» представляют способ разрушения капитализма для нашего панорамного взгляда, помогая нам понять, почему сопротивление капитализму так длинное и цепкое.Эта долгожданная работа внесла важный вклад в омоложение трудовой истории.

——Американский «национальный» журнал