8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Общая привычка британской гражданской культуры (эссенция)/Гуанццивен серии мировой истории, история британской истории, история общего транспорта.

Цена: 1 234руб.    (¥68.6)
Артикул: 610393948953

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 31.9574руб.
¥681 223руб.
¥41.4745руб.
¥ 128 108.81 957руб.

Название: Общая привычка: гражданская культура Британии в 18 веке

Цена;

Пресса: Шанхайский народный издательство

ISBN: 9787208159747

Издание: 1

Товарный код: 12760242

Бренд: Шанхайский народный издательство

Упаковка: твердый переплет

Открыто: 32 Открыто

Время публикации: 2020-01-01

Бумага: пластическая версия бумага

Номер: 688


Чтение толпы: мировая история, британская история, обычная история транспорта;

Марксисты, историки, исторические гиганты, новые левые основатели в английском мире и новое левое, и мыслитель Гоббса Бомма

Реконструкция вехи исследований общества и культуры, от «привычек общего» до общего сознания, развевало формирование британского работника класса

Томпсон - уникальный историк в моих глазах. У него не только мудрость, талант, знания и писательские таланты, но и создают выдающиеся работы в жизни.Любой, кто его читал, не забудет.——



Почему люди в беспорядках зерновых беспорядков редко ограбили фестиваль?Почему женщина находится в торговле женой, которая легко продает или даже очень счастлива?Почему очередь в шумном параде просто символическое унижение, но нет существенного вреда?Как интерпретирует поведение странных людей?

В 18 веке Британии патриархат отказался, закон был отменен, а общество резко преобразовано.Потерянная защита гражданских лиц прибегает к традициям и привычкам и защищает свои собственные права.Они сопротивляются движению круга, выступают против рынка свободы, избегают капитализма и развивают уникальную гражданскую культуру во взаимной игре с правителями и становятся пионером для формирования британского рабочего класса.

«Привычки соавторства» переиграли сельские правила и народные обычаи британского общества в 18 и 19 веках.“”“”Уникальный автор“&Смысл RDQUO;



Э.П. Томпсон (Э. П. Томпсон), важной представитель истории западной марксистской истории, создатель культурных исследований, социального критика, активиста мира, является одним из лидеров европейского анти -ядерного движения.придумал“&Важная концепция RDQUO;

Профиль переводчика:

Шен Хан, профессор факультета истории Университета Нанкин, докторант.Член Британской исторической исследовательской ассоциации, члены Международного агента и комитета по истории парламента.Выиграл специальное пособие Государственного совета.Основными направлениями исследования являются британская история, европейская история и капиталистическая история.Он является автором «Британского чартерного движения» и «История британской земельной системы» и многих других монографий и нескольких переводов.

Ван Цзяфенг, профессор истории в Чжэцзянском университете.Он долгое время занимался преподаванием и исследованиями мировой истории, и направление исследования фокусируется на истории европейского капитализма, истории западной культурной истории и современной теории.Он является автором «Восстания оригинальной индустриализации западной европейской индустриализации» и «Религия и политика 16 -го и 17 веков Западной Европы» и многих других монографий и переводов.


Предисловие: Э. П. Томпсон (Дороси&Миддот;
Предисловие и спасибо
Введение 1: привычки и культура
Глава 2 Дворяне и гражданские лица
Глава 3 привычки, законы и сосуществование
Глава 4 Моральная экономика британского народа в 18 веке
Глава 5 повторно инспекции этики
Глава 6 Время, рабочая дисциплина и промышленный капитализм
Глава 7 Продажа жена
Глава 8 Шумный парад
индекс


В 18 веке этой привычкой была риторика, которая дала практически любое право на запрос, привычки и практики, а также обычную практику.Следовательно, привычка не собираться в коды постоянно меняется.“ традиция&Rdquo;Вот почему человек должен быть прав, как общий принцип.“&Rdquo;С точки зрения антропологического сдвига социальных историков, может быть, точка зрения, с которой каждый может согласиться, - это увидеть эту культуру как&Ldquo;”.Тем не менее, культура также является прудом, содержащим источник всей -колорной информации. , или классовое сознание) принять“&Rdquo;И на самом деле это точно&LDQUO&Rdquo;
На данный момент, правильно“&Общее резюме RDQUO, как правило, пусто, если они не расположены в определенных исторических условиях.Надевать&Ldquo; привычки&Rdquo;Столкнувшись с ограничениями и контролем благородных правителей, он принимает оборонительное отношение.Конфронтация и переговоры между дворянами и гражданскими лицами будут обсуждаться во второй главе, а затем менталитет привычки менталитета и духа инноваций (&LDQUO&Тематическое исследование конфликта между rdquo;).В этих исследованиях я надеюсь“&Rdquo;“&Rdquo;(Надеюсь) с помощью этого метода“”
Давайте расскажем основные моменты гражданских культурных характеристик в 18 веке.Как своего рода эволюция, это показывает, что это обычно называют“ традиция&Rdquo;В сельском обществе он также находится в густонаселенных промышленных и горных районах (район текстильной промышленности в Западной Англии, оловянные шахты в Корволе и промышленную зону дыма в центральной Англии).Производство учеников - это способ наследования квалифицированных технологий, и она не ограничивается формой его промышленного значения.Это также механизм между поколениями.Дети выполняют свои обязанности работы по дому, во -первых, для ее матери (или бабушки), а затем (часто) в качестве ученика в качестве ученика в доме или ферме.И молодая мать, которая занимается воспитанием детей, она является учеником женщин в среднем возрасте в обществе.То же самое относится и к отраслям без официальных учеников.Наряду с этими специальными навыками обучения поступлению, это изучение социального опыта или общей мудрости сообщества.Хотя социальная жизнь меняется, хотя поток так часто, изменение еще не достигло той степени, которая может предположить, что видение каждого поколения будет различным; достигнуто вмешательство, которое может быть вмешается.
Таможня и нормы передаются от поколения к поколению в среде медленной мутации.В значительной степени он в значительной степени проходит через рту и постоянно бессмертен, основываясь на сценах и образцах историй; где устная традиция дополняется разработкой письменного текста, наиболее широко распространенных материалов печати, такими как низкие -Кост литература и искусство маленькая книга, календарь, клевета“&Rdquo;
Эта культура, как в форме времяпрепровождения, так и протеста, была очень активной (возможно, сгенерированной) ритуальным или стилизованным поведением.Вполне возможно, что географический поток вместе с развитием слепоты фактически расширяет объем этих форм и делает их более широкими:“”“&Rdquo;Доказательства шумного парада показывают (глава 8), в некоторых более традиционных сообществах——Это доказательство может показать, что поведение перекрестного перерыва может быть терпимым в некоторой степени.В любом случае, даже здесь, мы должны быть осторожными: это не совсем“”.Технические характеристики, которые защищены таким образом, не такие, как те спецификации, показанные Церковью или властями; , должностные лица налогообложения и судьи общественной безопасности за их Джентри и их охотничьи площадки.