Интересная и прекрасная и приятная история развития Starbucks История развития Citic Publishing Hous
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Starbucks
Цена: 49,00 Юань
Автор: [] Тейлор&Миддот;
Переводчик: Мира
Дата публикации: май 2014 г.
Номер страницы: 320 страниц
Рамка
Открыто: 16
ISBN:9787508644523
Эта книга представляет собой историю интересной, свежей и приятной истории развития Starbucks.
—&Mdash; "Wall Street Journal"
Тейлор&Миддот;То, что мы видим в книге, - это большое количество примеров края.Обслуживание людей с разумом, искреннее прикосновение, уникальная перспектива и четкие взгляды.
—&Mdash; "New York Times Book Review"
Интересно, вдохновляя душу, глубоко думая…&Hellip;Эта книга - шедевр.
——
Starbucks стал горячим социальным явлением, и это также американское место сбора…&Hellip;
—&Mdash; "New York Post"
Это увлекательный шедевр…&Hellip;
—— "New York Observer"
Эта книга смешная и не может остановиться…&Хеллип;Кларк не сделал вывода для Starbucks.
—&Mdash; "Независимые новости"
Введение легенда Starbucks VII
первая часть 
Глава 1  003
Краткая история кофе 008
Плохой быстрый кофе 015
Бутик кофе, принесенный Нидерландами 019
Создать Starbucks 027
Глава 2 Возьмите железное безумие 037
Coffee Bar Creative выпущен 042
Основанная Starbucks Group 049
Чикаго 057
Сметал Голливуд 065
Замечательное третье пространство 068
Супер крутая звезда Бингл 074
Глава 3 Starbucks, все не случайно 081
Первый этап: опыт Starbucks 085
Второй этап: страстный маркетинг 089
Третий этап: уникальный стиль украшения 096
Четвертый этап: игра, которая конкурирует на время 103
Глава 4 Starbucks Mantra— 109
Продажи Jiejiao Bao di 114
лицо“” конкуренты 123
Рынок кофе 128
Взрывное расширение 132
Вторая часть процветает
ГЛАВА 5 Миф Starbucks 143
Устойчивая благородная культура 150
Starbucks Mermaid Index 154
Наступательная культура гегемонии 161
Экономическое процветание, вызванное Starbucks 166
Глава 6 Копировать кофе кризис 173
Путешествие кофейного зерна 177
Латиноамериканский кофейный сезон 182
"Международное кофейное соглашение" 186
Движение по справедливой торговле 191
Четыре крупные кофейные компании Cangles 199
Глава 7 Секрет кофейных зерен 205
Потрясающе твои вкусовые рецепторы 210
Развлечения напитков, снисходительное удовольствие 218
Кофеин, злое изобретение сатаны 224
Пить или не пить? 230
Глава 8 Зеленая апрельская великая армия 235
Кафирский конкурс 240
Starbucks без союза 245
Пшеничный кофе 252
Глава 9 Создать империю Starbucks 257
Все сопротивление бесполезно 263
Palace Palace Story Story Story 269
Forever Coffee Fuel 274
Вкус хвоста бесконечен 281
Задняя запись 285
Благодарность 289
Приложение 1 Интервью Тейлор&Миддот; Кларк 293
Приложение 2 Проблема Обсуждение
 &Middot;Это зависит от того, любите ли вы геометрию для кофе.
 Несколько лет назад Шульц наконец -то получил достаточно денег, чтобы купить имя под названием“&Rdquo;Внешний вид этой кофейной магазина незаметно.Тем не менее, это стало свидетелем особой эры—Даже модулярный кофе, подобный латте в то время, был редко, что было довольно загадочным.Маленький Starbucks обеспечивает кофе десяткам тысяч людей в неделю—Магазин занят весь день, и клиенты, ожидающие за пределами магазина.
 Шульц, который вырос в низких домах в Бруклине, был бедным в семье.С того дня, как я купил Starbucks, Schultz ускоряется, чтобы привлечь клиентов и расширить свои операции.В 1987 году он приобрел Starbucks, у компании было всего 11 магазинов;Шульц не мог видеть, что клиенты так сильно потерялись.В течение нескольких лет он призывает агента по недвижимости Ванкувера помочь взглянуть на местонахождение нового магазина поблизости, но он не смог этого сделать.Что еще хуже, Шульц узнал, что арендодатель магазина Робсон -стрит также планирует взять магазины в течение года, чтобы подготовиться к ремонту.Если это так, то самые прибыльные магазины Starbucks не смогут открыться в течение периода ремонта.В то время люди обычно верили, что это так же свежо, как сыр горячий горшок и модные карманы, поэтому Starbucks все еще пытался защитить столицу в это время.Только в 1989 году Starbucks потерял 1,2 миллиона долларов, а больше потерь означало, что снег был хуже, а будущее беспокоилось.
 Существует идея, что он давно варил, и люди неслыхаются от этого шага.Однажды Шульц и агент по недвижимости рассказали о проблеме выбора места поблизости, и он раскрыл свои мысли.
&Ldquo;” он спросил.
“&Rdquo;
&Ldquo; Я был на противоположной стороне магазина.” он сказал.
&Ldquo; Боюсь, это невозможно, и это все еще проблема, чтобы позволить себе арендную плату.Вы действительно хотите открыть еще одну напротив?”
&Ldquo;&Rdquo;
 Что произойдет, если он откроет другой магазин в существующем магазине Starbucks?(Здесь“&Rdquo;—) Шульц объяснил свои планы из следующих двух аспектов сотрудников и инвесторов, которые сомневаются.Во -первых, два сетевых магазина примыкают друг к другу.—Во -вторых, он считает, что если вы усердно работаете над разработкой двух магазинов, это заставляет людей чувствовать, что это не огромное зеркало на перекрестке.С этой целью Шульц принимает новый стиль дизайна и украшения в новом магазине. и его глаз, аталия.2 марта 1991 года Starbucks Gemini Store официально открыл свой бизнес.
……
 Тем не менее, появление кафе Starbucks изменило это явление——Итак, что такое успех Starbucks?
 Автор подробно рассказал о процессе создания Starbucks, в том числе о том, как его основатель открывает свою уникальную кофейную дорогу в Соединенных Штатах, которая вообще не имеет кофейной культуры; Та же улица;&Ldquo; русалка&Rdquo;
 В то же время читатели также поймут, как Starbucks привлекает свои группы клиентов лояльности, захватывая потребительскую психологию и социальные обычаи, и это“&Rdquo;
 
 
Тейлор&Миддот;Бывшая "Верамутская неделя" была внештатным писателем, а затем был специальным писателем.Эта книга - его первая книга.