8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Интересная и прекрасная и приятная история развития Starbucks История развития Citic Publishing Hous

Цена: 617руб.    (¥34.3)
Артикул: 39260585131
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:河南新华书店图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49 24.5441руб.
¥19.5351руб.
¥ 136 801 439руб.
¥ 79 39.5711руб.


Название: Starbucks  

Цена: 49,00 Юань

Автор: [] Тейлор&Миддот;

Переводчик: Мира

Дата публикации: май 2014 г.

Номер страницы: 320 страниц

Рамка

Открыто: 16

ISBN:9787508644523


Эта книга представляет собой историю интересной, свежей и приятной истории развития Starbucks.
—&Mdash; "Wall Street Journal"

Тейлор&Миддот;То, что мы видим в книге, - это большое количество примеров края.Обслуживание людей с разумом, искреннее прикосновение, уникальная перспектива и четкие взгляды.
—&Mdash; "New York Times Book Review"

Интересно, вдохновляя душу, глубоко думая…&Hellip;Эта книга - шедевр.
——

Starbucks стал горячим социальным явлением, и это также американское место сбора…&Hellip;
—&Mdash; "New York Post"

Это увлекательный шедевр…&Hellip;
—— "New York Observer"

Эта книга смешная и не может остановиться…&Хеллип;Кларк не сделал вывода для Starbucks.
—&Mdash; "Независимые новости"


Введение легенда Starbucks    VII
первая часть 
Глава 1     003
Краткая история кофе    008
Плохой быстрый кофе    015
Бутик кофе, принесенный Нидерландами    019
Создать Starbucks    027
Глава 2 Возьмите железное безумие    037
Coffee Bar Creative выпущен    042
Основанная Starbucks Group    049
Чикаго    057
Сметал Голливуд    065
Замечательное третье пространство    068
Супер крутая звезда Бингл    074
Глава 3 Starbucks, все не случайно    081
Первый этап: опыт Starbucks    085
Второй этап: страстный маркетинг    089
Третий этап: уникальный стиль украшения    096
Четвертый этап: игра, которая конкурирует на время    103
Глава 4 Starbucks Mantra—    109
Продажи Jiejiao Bao di    114
лицо“” конкуренты    123
Рынок кофе    128
Взрывное расширение    132
Вторая часть процветает
ГЛАВА 5 Миф Starbucks    143
Устойчивая благородная культура    150
Starbucks Mermaid Index    154
Наступательная культура гегемонии    161
Экономическое процветание, вызванное Starbucks    166
Глава 6 Копировать кофе кризис    173
Путешествие кофейного зерна    177
Латиноамериканский кофейный сезон    182
"Международное кофейное соглашение"    186
Движение по справедливой торговле    191
Четыре крупные кофейные компании Cangles    199
Глава 7 Секрет кофейных зерен    205
Потрясающе твои вкусовые рецепторы    210
Развлечения напитков, снисходительное удовольствие    218
Кофеин, злое изобретение сатаны    224
Пить или не пить?    230
Глава 8 Зеленая апрельская великая армия    235
Кафирский конкурс    240
Starbucks без союза    245
Пшеничный кофе    252
Глава 9 Создать империю Starbucks    257
Все сопротивление бесполезно    263
Palace Palace Story Story Story    269
Forever Coffee Fuel    274
Вкус хвоста бесконечен    281
Задняя запись    285
Благодарность    289
Приложение 1 Интервью Тейлор&Миддот; Кларк    293
Приложение 2 Проблема Обсуждение


  &Middot;Это зависит от того, любите ли вы геометрию для кофе.
  Несколько лет назад Шульц наконец -то получил достаточно денег, чтобы купить имя под названием“&Rdquo;Внешний вид этой кофейной магазина незаметно.Тем не менее, это стало свидетелем особой эры—Даже модулярный кофе, подобный латте в то время, был редко, что было довольно загадочным.Маленький Starbucks обеспечивает кофе десяткам тысяч людей в неделю—Магазин занят весь день, и клиенты, ожидающие за пределами магазина.
  Шульц, который вырос в низких домах в Бруклине, был бедным в семье.С того дня, как я купил Starbucks, Schultz ускоряется, чтобы привлечь клиентов и расширить свои операции.В 1987 году он приобрел Starbucks, у компании было всего 11 магазинов;Шульц не мог видеть, что клиенты так сильно потерялись.В течение нескольких лет он призывает агента по недвижимости Ванкувера помочь взглянуть на местонахождение нового магазина поблизости, но он не смог этого сделать.Что еще хуже, Шульц узнал, что арендодатель магазина Робсон -стрит также планирует взять магазины в течение года, чтобы подготовиться к ремонту.Если это так, то самые прибыльные магазины Starbucks не смогут открыться в течение периода ремонта.В то время люди обычно верили, что это так же свежо, как сыр горячий горшок и модные карманы, поэтому Starbucks все еще пытался защитить столицу в это время.Только в 1989 году Starbucks потерял 1,2 миллиона долларов, а больше потерь означало, что снег был хуже, а будущее беспокоилось.
  Существует идея, что он давно варил, и люди неслыхаются от этого шага.Однажды Шульц и агент по недвижимости рассказали о проблеме выбора места поблизости, и он раскрыл свои мысли.
&Ldquo;” он спросил.
“&Rdquo;
&Ldquo; Я был на противоположной стороне магазина.” он сказал.
&Ldquo; Боюсь, это невозможно, и это все еще проблема, чтобы позволить себе арендную плату.Вы действительно хотите открыть еще одну напротив?”
&Ldquo;&Rdquo;
  Что произойдет, если он откроет другой магазин в существующем магазине Starbucks?(Здесь“&Rdquo;—) Шульц объяснил свои планы из следующих двух аспектов сотрудников и инвесторов, которые сомневаются.Во -первых, два сетевых магазина примыкают друг к другу.—Во -вторых, он считает, что если вы усердно работаете над разработкой двух магазинов, это заставляет людей чувствовать, что это не огромное зеркало на перекрестке.С этой целью Шульц принимает новый стиль дизайна и украшения в новом магазине. и его глаз, аталия.2 марта 1991 года Starbucks Gemini Store официально открыл свой бизнес.

……

 

   Тем не менее, появление кафе Starbucks изменило это явление——Итак, что такое успех Starbucks?

  Автор подробно рассказал о процессе создания Starbucks, в том числе о том, как его основатель открывает свою уникальную кофейную дорогу в Соединенных Штатах, которая вообще не имеет кофейной культуры; Та же улица;&Ldquo; русалка&Rdquo;

  В то же время читатели также поймут, как Starbucks привлекает свои группы клиентов лояльности, захватывая потребительскую психологию и социальные обычаи, и это“&Rdquo;

  

  


Тейлор&Миддот;Бывшая "Верамутская неделя" была внештатным писателем, а затем был специальным писателем.Эта книга - его первая книга.