8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

История Hisense 2003-2019 Чи вселенная-это история истории бизнеса Хайсин (2003-2019)

Цена: 737руб.    (¥40.95)
Артикул: 619261094767

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 46 25.3455руб.
¥ 58 31.9574руб.
¥39702руб.
¥ 68 37.4673руб.

История Hisense - настоящая китайская история


Название: Hisense History (2003—2019)

Цена: 63,00 юаня

Автор: CHI Cosmic

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2020-05

Номер страницы: 314

Рамка

Открыто: 16

ISBN: 9787521711059


Это история Hisense как китайской компании, которая участвует в глобализации и танцах с волком, а также история сложной трансформации и роста производственной отрасли Китая в эпоху Интернета.Через компанию мы видим“сделано в Китае”Передняя дорога, это более возможно“Китайская разведка”Найдите будущие дорожные знаки.

Чтобы понять историю Хизиса, значит понять историю китайского производства.

Ваше понимание хорошо известного предприятия может быть лишь верхушкой айсберга. Хорошо известная компания Home Appliance, известная компания Home Appliance, она оказалась такой разнообразной, такой сложной и такой блестящей.


Из своего учреждения в 1969 году до 2019 года Hisense прошел 50 лет.Теперь Hisense -это не просто компания по дому, но также поддерживает цифровые мультимедийные технологии, технологии интеллектуальной информационной системы, технологию охлаждения экологически чистой энергии, технологию лазерного дисплея и т. Д., Охватывающие предприятия в области мультимедиа, домашних приборов, ИТ -интеллекта и Современная недвижимость.

Эта книга посвящена сложной ситуации с 1999 года по настоящее время, особенно в жесткой конкуренции и убийстве китайской индустрии приборов дома, Hisense придерживается пути качества, технологий, целостности и стабильных операций. Развитие в областях с высоким технологиями, искусственным интеллектом и большими данными, и смело вошла в историю развития и трансформации предприятия в необитаемом районе.


Введение от дороги Цзянси в Москву/1

Трансформация Чжана (1999—2009)/37

Рождение чипа/39

Спасен Kelong/66

Это не модуль, это судьба/96

Хисенс персонаж взимается:“Важно не останавливаться, когда вы начинаете”/102

Глава 2 Весна (2009—2016)/109

Лазерный прорыв/111

Привет, интернет -шторм/137

Выбор телевизионной индустрии в канун огромных изменений/158

Еще одна хизинг/168

Привет, Хисенс/191

Портретный портрет Hisense: Yu Shuxun/206 в 2000 году

Глава II

Zhuo Lingyun/224

Финал Хисенса/226

Реконструкция офлайн/234

Большой торговый день/241

Глава 4 станет Hisense/267

Почему Хисенс становится Хисенсом?/269

Этот университет/299

в заключение“Беспилотный район”Пассажир/307

Приложение 50, Хисенс все еще юношеский/313


Окончил китайский факультет университета Пекинга, хорошо известные средства массовой информации и финансовые писатели.Бывший репортер «Южного выходного дня», «Экономический наблюдатель», репортер, заместитель редактора -в «Шиф -редакторе« Пекинс »,« Инвестор »,« инвестор »журнала« China Times »и редактор -в -chief of» Китайская история ».Опубликовано: «История Хиси», «Хисенс опыта», «Бюро Леново», «Зонг Цинхоу: Принцип гравитации», теперь является основателем бизнес -фигур.


Конг Дэн: бывший председатель корпорации China Citic Group, председатель Фонда исследований реформ и разработок CITIC

Ян Кайшен: бывший президент промышленного и коммерческого банка Китая, Комитет по страхованию и администрированию Банка Китая.

Шао Нин: бывший заместитель директора государственной комиссии по надзору и администрации активов Государственного совета и консультантом Ассоциации исследований и разработок реформ и разработок Китая предприятия предприятия 

рекомендуемые


1. Чжоу Хуцзян, у руля Хисинса, терпел свою болезнь, настаивая на работе с высокой интенсивностью и задержкой выхода на пенсию, что отражает чувство корпоративной ответственности и самоотверженности.

Согласно плану, история Чжоу Хуцзяна как председателя группы Hisense также должна закончиться в августе 2017 года.Это тот момент, когда он ждал.

Его план был внезапно остановлен.Муниципальное правительство Циндао“Через некоторое время”Свист, он“Задерживать”уходить в отставку.Организация рассказала ему: работа Хисенса еще не была сделана, и он не может пойти за раз.Это означает, что даже если ему 60 лет, он будет продолжать работать с высокой интенсивностью, продолжая выдержать пытки упрямой утренней жесткости.

Согласно муниципальному правительству Циндао, основатели и предприниматели являются драгоценным богатством общества.Это просветление муниципального правительства Циндао, но Чжоу Хойцзян - это испытание физического и умственного.Он сказал, что десятилетия высокоинтенсивного трудового давления сделало его истощенным и вышедшим на пенсию рано, но он подчинялся решению в городе.

2. Спонсируя чемпионат мира, компании открыли отличное развитие.

Будучи официальными спонсорами чемпионата мира по футболу 2018 года в 2018 году, Хисенс появился внутри и за его пределами.

Другое агентство по данным OVI Cloud 2017 года и данные за январь 2018 года показали, что продажи и продажи Hisense TV на рынке Omnicoca ранжировались на китайском рынке.В то же время, в отчете, опубликованном всемирным исследовательским институтом рынка IHS Markit, также показывает, что в кварталах в 2017 и 2018 годах поставки и поставки Hisense TV также оцениваются на китайском рынке.

Во время чемпионата мира, когда крупные компании соревнуются за одобрение больших звезд и участвующих команд, как официальные спонсоры чемпионата мира, Hisense, который обладает врожденными преимуществами, имеет уникальный подход и выпрыгнул.“Звезда+ Кубок мира”Модель, выберите британского актера Бена Нититетта·Кангбербах (“Сделать благословение”) Для новых представителей.Этот интегрированный маркетинговый случай Кубка мира также выбран также“Награда в китайской рекламе 2018 года.”Случай золотой медали.

Битва Хисенса на чемпионате мира выиграла.

Спорт является общим языком универсального.“Псевдо”Можно затронуто, что его удержание должно быть в центре внимания глобального внимания, и оно имеет как характеристики изображения, так и хорошего здоровья.По сути, в дополнение к спортивным мероприятиям с высоким уровнем, их трудно найти в то же время“большой и роскошный”и“Позволить себе людям”Эти две специальные платформы могут подтолкнуть тон бренда и глубоко укоренить сердца.Можно сказать, что спонсирование чемпионата мира - быстрый и экономичный глобальный путь роста бренда, который значительно сокращает компанию, чтобы стать электронным потребительским брендом по всему миру“Расти”Сущность