8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Продвижение и планирование онлайн -маркетинга 2 Издание видео руководство 9787115518897 People's Post и Telecommunications Publishing House Новая подлинная версия

Цена: 788руб.    (¥43.8)
Артикул: 679235129176

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:时尚传媒旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 36 8.9161руб.
¥ 32 7.2130руб.
¥ 15 11.2202руб.
¥ 15 12216руб.

Введение

В этой книге подробно описывается соответствующий контент Фонда сетевого маркетинга, системы сетевого маркетинга, стратегии сетевого маркетинга и планирования онлайн -маркетинга.Книга разделена на основные статьи, методы, стратегии и статьи по планированию. Существует 14 учебных программ и 41 обучение.*Один из них, в общей сложности 2 проекта, которые в основном представляют базовые знания о онлайн -маркетинге и стратегии онлайн -маркетинга;*Они используются в качестве метода, в общей сложности 4 проекта с точки зрения методов продвижения онлайн, Маркетинг поисковых систем и социализация представлены. Медиа -маркетинг, онлайн -маркетинг видео, маркетинг онлайн -рекламы; третья глава - стратегическая статья, в общей сложности 3 проекта, которые вводят мягкий текстовый маркетинг, маркетинг событий и маркетинг вирусов с точки зрения интеграции сети Маркетинг; проект вводит познание познания по маркетингу сети,*планирование маркетинга бренда, планирование продвижения веб -сайтов, планирование маркетинга продуктов и онлайн -управление общественным мнением с точки зрения сетевых операций и копирайтинга сети.
Оглавление

Первая статья

Проект 1 Маркетинг когнитивных сети
Миссия 1 позиция маркетинга когнитивной сети
Анализ позиций сети задачи 2 и типичных рабочих задач
Миссия III сетевой маркетинг базовый познание
Миссия четвертого маркетингового контента дизайн системы контента

Стратегия маркетинга когнитивных сети проекта 2
Задача -1 сетевые исследования и анализ данных (включая технологию больших данных и анализ данных больших данных)
Портрет пользователя сети Task II
Задача III Формирование стратегии сетевого маркетинга

*Два метода продвижения

Проект 3 Поисковой маркетинг
Миссия 1 Маркетинг когнитивных поисковых систем
Поисковая оптимизация задачи II
Задача третья поисковая система платный рекламный маркетинг

Проект 4 Маркетинг в социальных сетях
Mission One Weibo Marketing
1. Знайте маркетинг Weibo
2. Маркетинговая операция Weibo (новая сертификация Weibo)
Задача II WeChat Marketing и H5 Marketing
1. Когнитивный маркетинг WeChat
2. Личный маркетинг WeChat
3. Корпоративный маркетинг WeChat (добавьте контент WeChat Typeet, дренаж и правила работы платформы)
4. Программа Cognitive WeChat Mini
5. H5 Маркетинг
Миссия III QQ маркетинг
1. Когнитивный маркетинг QQ
2. Навыки эксплуатации маркетинга QQ
Mission Four Community Marketing
1. Маркетинг когнитивного сообщества
2. Операция по маркетингу сообщества
Задача пятерка -маркетинг -медиа
1. Маркетинг по когнитивной самооценке
2. Заголовная маркетинговая операция

Проект 5 сетевой видео маркетинг
Задача II видео маркетинг
Задача II живой маркетинг
Задача три коротких видео маркетинг

Проект 6 сетевой рекламный маркетинг
Миссия 1 реклама когнитивной сети
Планирование сетевой рекламы задачи II
Задача трех сетевых рекламных эффектов мониторинг эффекта

Глава стратегии продвижения третьей статьи

Project 7 Soft Text Marketing
Миссия 1 когнитивный мягкий текстовый маркетинг
Миссия два мягкого текстового маркетинга планирование

Маркетинг мероприятий Project 8
Миссия 1 Маркетинг когнитивных событий
Задача II Планирование маркетинга событий
МИССИЯ ТРЕСЯ СОБЫТИЯ МОНИТОРИНГ Эффекта маркетинга

Маркетинг вируса проекта 9
Задача 1 Маркетинг когнитивного вируса
Миссия два маркетингового планирования вируса
Задача три вирусных маркетинговых эффектов мониторинг эффекта

Глава 4 Статья о планировании онлайн -маркетинга

Планирование сетевого маркетинга проекта 10
Познание задачи 1 планирование сетевого маркетинга
Написание книги планирования сетевого маркетинга Task II

Планирование продвижения проекта 11
Миссия 1 планирование продвижения веб -сайта
Задача II Планирование продвижения приложений
Задача Три онлайн -магазин планирование продвижения

Планирование маркетинга продукта проекта 12
Mission One ПК -Планирование копиратинга продаж продукции.
Задача II Планирование продаж мобильных продуктов.
Оценка маркетингового эффекта

Проект 13 *Планирование маркетинга бренда
Задача продукта/Компания*Планирование маркетинга бренда
Задача II Создать веб -знаменитость
Миссия Три негативного слова -ф -маркетинга
Миссия 4 *Оценка эффекта маркетинга бренда

Планирование управления общественным мнением проекта 14
Задача II Сознание управления общественным мнением
Миссия две негативные маркетинговые планирование общественного мнения
об авторе

Среди членов команды письма есть члены Национального банка E -Commerce и глава E -Commerce Majors в высших профессиональных колледжах.Они долгое время участвовали в преподавании E -Commerce Majors в колледжах и университетах. Они имеют тесный контакт с предприятиями и богатым опытом. Они неоднократно опубликовали статьи в общественных публикациях и председательствовали по темам научных исследований. Провинциальный департамент образования.
Рекомендуемая рекомендация

Новый маркетинговый маркетинговый маркетинг маркетинг контент -маркетинг мягкий текстовый маркетинг