8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Двухместный вертолет Rotway A600 Новый американский импортирован из Rotway Two Parted Private

Цена: 22 630 400руб.    (¥1280000)
Артикул: 563038686105

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:蜜蜂航空
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Фотография
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥3.563руб.
¥29999530 383руб.
¥1302 338руб.
¥1202 158руб.
Цвет: Фотография

 

 
   

A600 Talon Helicopter был разработан лоткой Соединенных Штатов в 2007 году.РазвиватьСовершенно новая модель; на основе своих зрелых моделей, новый дизайн использует расширенные инструменты и методы проектирования для выполнения нового дизайна, такие как принятие полной системы цифрового управления цифровым весом (FADEC), с высокой техникой и высокой производительности, Подшипники с высокой религиозной и т. Д., Сделайте работу этого вертолета все более экономичным.

Rotway A600 Double -Seater Helicopter Test Flight Flight Test на производственной базе Aviation Aviation Aviation Aviation

 

По сравнению с другими вертолетами того же уровня, вертолет A600 имеет следующие характеристики:  

 ① Используйте систему управления управлением FADEC (полное управление управлением FADEC, чтобы самолет мог получить хорошую производительность при низком растет топлива в различных условиях; и избыточный конструкция оснащена запасной системой. Как только основная система будет проходить, она будет автоматически перенесена. автоматически. Перейдите в запасную систему, чтобы продолжить работу;

&Nbsp; ② Простая, гибкая и безопасная система манипуляций, в чрезвычайных ситуациях, если двигатель не работает во время полета, водитель может заставить самолет безопасно входить в состояние шпионов через простую работу;

  ③ Электронная система впрыска топлива;

&Nbsp; ④ Используйте автомобиль № 97 Беспрекнутый бензин и SAE 20W-50 обычной нефти;

&Nbsp; ⑤ кабинка использует все стекло, обеспечивая широкое и беспрепятственное зрение.

 

Отладка вертолета Rotway на производственной базе Bee Aviation

 

Advanced Fadec System

     FADEC (полная система автоматического управления мощностью) путем ощущения изменений высоты, состояния двигателя и внешних изменений температуры. После расчета внутреннего процессора он обеспечивает двигатель хорошим нефтяным соотношением, чтобы гарантировать, что производительность полета Самолет соответствует предписанным требованиям.Эта система содержит следующие функции:

    ① Существует две независимые и полные системы управления двигателем (основные системы и системы резервного копирования), которые могут гарантировать, что после сбоя основной системы она может автоматически перенести в систему резервного копирования.

 

② Полностью функциональный блок управления двигателем может получать и обрабатывать данные от датчика основной системы и системы резервного копирования и обеспечивать соответствующее топливо гибридного соотношения на основе этих данных.

    ③ Основной системный датчик отвечает за мониторинг двух важных параметров двигателя: скорость и нагрузка.FADAEC использует программу в определенном блоке управления двигателем для выполнения двух значений, собранных&Ldquo; резервная копия”.После того, как основной системный датчик не удастся, резервная копия начнет работать немедленно.

  &Nbsp; ④ Датчик давления и датчик основной системы и резервной системы также применяют эту избыточную конструкцию.

    ⑤ Блок управления двигателем системы резервного копирования может регулировать высоту и температуру в качестве основной системы. Как только основная система и датчик резервного системы пройдут сбой, программа блока управления двигателем также может вернуться к значению по умолчанию.

    ⑥ Отказ или прерывистый прерывание любого датчика напомнит внимание водителю через предупреждающую вспышку красного света приборной панели.

    ⑦ может автоматически записывать и сохранять параметры 900 летных часов, которые можно использовать для диагностики и анализа проблем на полетах, а также может использоваться для рассмотрения и проверки исторического статуса полета;

  &Nbsp; 的 Серьезная ситуация заключается в том, что основной датчик давления газа не удается, или зеленый свет основной системы основной системы FADEC, который показывает, что основной блок управления двигателем является недействительным или функция потеряна. В этом случае FADEC будет Автоматически конвертируйте управление двигателем в это время, красный предупреждающий свет на приборной панели предлагается, чтобы основная система пилота не будет работать.Запасная система представляет собой совершенно независимую систему, которая также оснащена блоком управления двигателем и основным датчиком давления газа.

 

Следует напомнить, что запасная система не может работать как общая система. Поэтому, когда система резервного копирования начинает работать, пилот должен немедленно упасть.Испытательный тест на вертолет A600 на самолете Bee

 

Простая, гибкая и надежная система манипуляций

    Операционная система вертолета A600Talon состоит из циклического стержня, общего расстояния, педали и FADEC. Пилот работает вместе с помощью циклического стержня, общего расстояния и педали. Хорошие выходные параметры обеспечивают нормальный полете Самолет в указанном пакете полета.Кроме того, любые аварийные аномалии происходят во время полета. Управляя операционной системой, самолет может гарантировать, что самолет нормально падает (это будет объяснено позже).

    ① Периодическое расстояние: отрегулируйте угол главного ротора, манипулируя вращающимся диагональным диском, чтобы достичь управления фронтом самолета,

  &Nbsp; цель отступления и бокового полета;

    ② Общее расстояние стержень: регулируя расстояние между высоты основного ротора и синхронизацию дроссельной заслонки, плюс угол дроссельной заслонки

    соответствующая корректировка, достижение подъема, снижения и необходимых скоростей полета;

    ③ STEEPRINT: Регулируя расстояние шага от хвостовых лопастей, самолет сбалансирован во время полета.

 

Вся система манипуляций передается стальными кабелями, чтобы легко выполнить работу пилота и обладает высокой рабочей стабильностью и надежностью.

Удобное, экономическое использование и обслуживание

    При входе в кабину вы найдете удобные кожаные сиденья, а также простую и прозрачную плату приборов и дисплей FADEC перед пилотом. FADEC DISPLE самолет.

    верхняя часть головки пилота установите все переключатели для работы пилота.

    начало самолета так же просто и удобно, как и начало автомобиля. Поверните ключ зажигания двигателя, включите выключатель прибора, выключатель FADEC, топливный насос и два переключателя зажигания, и двигатель начинает начинаться с зажигания.

 

Rotova Two Helicopter Test Flight Flight Test

Экономическое удобство

   ① Используйте бензин без лидерства выше 91;

    ② Используйте обычную масло SAE 20W-50;

    ③ Двигатель использует водяную охлаждение для охлаждения, что в значительной степени уменьшает обслуживание двигателя;

    ④ Используйте общий литый пластиковый топливный бак, в сочетании с пламенным замедлительным слоем внешней посылки, снимите риск утечки и огня в топливном баке;

  &Nbsp; ⑤ Использование скользящего шасси с подъемом, способно поглощать мощность, так что плоскость является более гладкой и безопасной в нормальной и неорманской ситуации;

    ⑥ Самолет оснащен подробными руководствами по полету, руководствам по двигателю и инструкциями по техническому обслуживанию, а также инструментами обслуживания и запасными частями.

 

Пчелиная авиационная вертолетная вертолет

Утилизация в чрезвычайных аномалиях

 

Когда вертолет встречает следующие аварийные аномалии во время полета, согласно программе операции, указанной в руководстве по полету, самолет может безопасно приземлиться:

 

    ① Когда двигатель выходит из строя во время полета;

    ② Как получить максимальное расстояние скольжения при сбое двигателя;

    ③ Двигатель терпит неудачу во время полета;

    ④ Электрический огонь при полете;

    ⑤ Шаги возобновления в воздухе;

  &Nbsp; ⑥ разломы спидометра;

    ⑦ во время зависания, разломы хвостового весла;

    ⑧ неспособность летать вперед при полете вперед;

   

Пчелиная авиационная вертолетная вертолет

 

Полные производственные мощности и возможности обеспечения качества

   ① Все компоненты предоставляются американской компанией Rotway для обеспечения качества деталей и компонентов;

    ② Устанавливает комплексную систему управления качеством в соответствии с требованиями AS9100 (Международный аэрокосмический стандарт качества), а также сформулировал инструкции по управлению операциями и документы управления процессом для процесса сборки, процесс отладки самолетов и тестирование процесса полета; преодоление качества;

  &Nbsp; ③ перед каждым плоскостью доставляется, все специальное оборудование на балансе главного ротора, баланс хвостового весла, комплексный баланс основного ротора и хвостового весла; обеспечить плавность, безопасность и комфорт, когда Самолет летит;

    ④ Для качественных и технических проблем деталей и компонентов в производственном процессе Соединенные Штаты могут задолго обеспечить и техническую поддержку замены.

A600 Rotway Double -Seat Helicopter Test Flight Test Test

Основные технические параметры вертолета

Устройство силового устройства RI600N Жидкое охлаждение, четыре броска, 162 кубического дюйма (2659 мл).

    место    2

   снимите вес     680 кг (1500 фунтов)

    пустой вес     442 кг (975 фунтов)

    Оборудование полезной нагрузки     238 кг (525 фунтов)

  &Nbsp; топливная емкость     64 литра (17 галлонов)

   расход топлива для лошадей    &Plusmn; 42 литра/час (&Plusmn; 68 фунтов/час);

   воздушная скорость, стандартные условия атмосферы уровня моря     185 км/ч 115 миль в час)

    уменьшить воздушное пространство индикатора       каждые 304,8 м 2,22 км/ч(1000 футов 2 мили/ч)

    максимальная скорость в турбулентном воздушном потоке     120,7 км/ч (75 миль/ч)

   боковая скорость полета, задняя скорость полета     32,2 км/ч (20 миль/ч)

    требования к топливе   автомобильный бензин всего 91 октанан или аскетическая стоимость или№ 100 Низкое масло (100ll)

   &Вес пилота NBSP;     68 кг (150 фунтов)

   каюта тяжелая     193 кг (425 фунтов)

    Земля -эффект висят     2135 метров (7000 футов)

    без наказания земли     1525 метров (5000 футов)

  &Nbsp; практическая скорость     3050 метров (10 000 футов)

    Voyage (Большое подача масла, скорость полета 136,79 км/ч (85 миль в час)     289 километров 2 часа (180  миль/)

    нормальная скорость круиза     120 км/ч-152 км/ч (75-95 миль в час) (65)До 82 узлов)

   воздушная скорость    180km/h(115MPH)

 

Rocky A600 в тесте

   RosweiПревосходное качество, надежность и эффективность полета A600, а также эффективность экономической и экономической безопасности в сочетании с полной системой поддержки услуг позволит всем людям вертолета иметь мечту о полете.