8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Комары беспилотного самолета -авиации вертолет беспилотный вертолет

Цена: 1 013 595руб.    (¥57330)
Артикул: 561278420442
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
17843 руб. (¥999)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:低空自由者
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1803 237руб.
¥15566275 207руб.
¥911811 612 081руб.
¥910001 608 880руб.

“ свобода низкой высоты” это комплект DIY, который нравится любителям самолетов, который также обычно называют&Ldquo; плоскость комара&rdquo&Ldquo; вертолет комаров&rdquo

Зависит отHangzhou Interstellar Low -высокая вертолетная Development Co., Ltd.Производство.Его можно использовать для защиты сельскохозяйственного и лесного хозяйства, спасения бедствий, спасения пожара,

Модификация беспилотников, авиационная стрельба, географическое обследование и картирование, патруль, патруль и т. Д.

 

система питания:

 Сила вертолета комара от MZ202,  60 л.с.  один два -удар, два цилиндрических двигателя, этот двигатель принимает Reed&Впускная система NBSP; кривая крутящего момента/скорости плоская, а мощность в диапазоне работы двигателя очень стабильна. Рабочая скорость MZ202 составляет около 6500 ~ 7000 об/мин на том же уровне 6000 об/мин.Для минимумаСледовательно, бремя MZ202 является относительно легким, что также увеличивает доверие этого двигателя.  общий вес этого двигателя составляет всего 69 фунтов, в том числе 180 Вт генераторов для обеспечения энергосистемы и эксплуатационных систем.

Система контроля:

Система управления уникальна для вертолетов комаров.  Основное управление ротором представляет собой рычаг управления и расстояние с миксом, проходящее через управляющее устройство на сиденье мачты, проталкивайте протоколу  пластина),  хвостовой ротор управляет стальным кабелем по педали.

     в основном уменьшается замедление к двигателю непосредственно на двигателе.  нет нагрузки ротора, когда начинается двигатель центробежной сцепления.Мощность передается от группы HTD пояса в редактор, который представляет собой систему передачи, которая может играть на самом высоком соотношении лошадиных сил/веса.Колесо ремня покрыта сцеплением, так что вертолет может повернуть двигатель при вращении.Мощность проходила через коробку передач хвоста через универсальный разъем и плавающий вал трансмиссии.Коробка передач передает мощность в задний ротор через ось трансмиссии хвостовой трубы.Другой вал трансмиссии передает второй уровень вторичного хода над основной мачтой ротора через второй HTD -ремень высокой нагрузки.

Система ротора:

Основным ротором является полупрогровая структура:  слой алюминиевой кожи покрыт пучком алюминиевой структуры.&Пенистые заглушки NBSP; не позволяют загрязнять интерьер на обоих концах.

Хвостовой ротор также представляет собой полуколонную структуру: он состоит из алюминиевой трубки, покрывающей слой алюминиевой кожи, пенопластовая заглушка подключена к двум частям на конце, а 45 -дегри. ротор.

Введение параметра продукта:

Satsules упаковка:

Промышленный беспилотник:

Защитный вертолет растений

Введение