GW250/DL250/GSX250R Оригинальная стоматологическая цепная цепь модификация цепи AFAM Silent Fly
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Afam Chain Original Sprocket Three -Piece Set Model Model
- Afam High -углеродная сталь 45 зубной задней цепи
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Оригинальная цепь RK без пряжки GW/GSX/DL Universal, Оригинальный 14 -зубной маленький звездочный GW/GSX/DL Universal, Оригинальный 45 -зубчатый задний звездочек GW250, Оригинальный 46 -зубчатый задний звездочек GW250S/F GSX250R, Оригинальный 47 -зубчатый задний звездочек DL250, Оригинальная 45 -зубчатая ссылка Три -Кузов Set GW250, Оригинальный 46 -зубчатая ссылка три -набор шрифтов GW250S/F GSX250R, Оригинальная 47 -титульная ссылка Три -peece DL250, AFAM7075 Алюминиевый сплав 46 зубов, Afam High -углеродная сталь 45 зубной задней цепи, Задняя цепь JF45 зуба, AFAM14 Зуб маленькая звездочка, Afam Silent x -форма масляной цепи 116, Afam Chain Original Sprocket Three -Piece Set Model Model, Секция сети 520vo 120 |
AFAMЦепь  Немецкий бренд производится в производстве Японии 3400 кг статического уплотнения масла.
Во время вождения не будет разреженного звука  
Подчеркните это снова afam тихая цепь звук мяча - это нормальный звук
GW250 обычная задняя цепь - 45 зубов&Nbsp; gw250s версия для путешествий, а F -версия задней цепи - 46 зуб GSX250R Задние звездочки - 46 зубов  DL250 Post -Link Wheel 47 зубов
Маленькие звездочные колеса - все это 14 зубов универсальны  цепь 116 gm
Rk o -тип цепь масляного уплотнения 520so  Малазийское производство
RK предоставляет промышленную цепь масляного уплотнения O -типа.Для силы и долговечности, все RK"O"Все виды цепочек масляного уплотнения изготовлены из углеродного сплавного стали.
Основное уплотнение в обработке из нитрита использовалось для герметизации его смазкой для обеспечения гладкого импульса, так что вы не можете почувствовать сопротивление O -образного масляного уплотнения, и это не приведет к потере лошадиных сил.
И при замене исходной фабрики без цепочки интерфейса , как показано ниже 1.2.3, снимите неподвижную ось плоской вилки и два винта соединительной цепной коробки после подъема у плоской вилки достаточно зазора, чтобы вытащить старую цепь и положить ее в новую цепь