Официальный веб -сайт искренний компьютерный наука Введение оригинальное 4 -е издание Behruz Florezan Calcus Science Series Black Paper 9787111654636 Machinery Industry Press Flagship Store
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация | |
наименование товара: |   Введение в информатику (оригинальное 4 -е издание) |
делать   | Behrouz A.Forouzan |
город  поле  цена: |   89,00 Юань |
ISBN номер: | 9787111654636 |
Дата публикации: | 2020-06 |
Страница &Nbsp; номер: | 468 |
Характер &Nbsp; номер: |   330 тысяч слов |
вне   Общество: |   Machinery Industry Press |
Оглавление |
Издатель Переводчик Предисловие Глава 1 Введение 1 1.1 Turing Model 1 1.1.1 Процессор данных 1 1.1.2 Программируемый процессор данных 2 1.1.3 Генерал Тьюринг Машина 3 1.2 Feng&Middot; Nokaman Model 3 1.2.1 4 подсистемы 3 1.2.2 Концепция программы хранения 4 1.2.3 Последовательность инструкций для выполнения 4 1.3 Композиция Часть компьютера 4 1.3.1 компьютерное оборудование 4 1.3.2 Данные 4 1.3.3 Компьютерное программное обеспечение 5 1.4 ИСТОРИЯ 6 1.4.1 Механическая вычислительная машина (до 1930 г.) 6 1.4.2 Рождение электронных компьютеров (1930 ~ 1950) 7 1.4.3 Рождение компьютера (1950 года в настоящее время) 7 1.5 Компьютерная наука как дисциплина 8 1.6 Курс. 1.6.1 Первая часть: представление и работа данных 8 1.6.2 Часть 2: компьютерное оборудование 8 1.6.3 Часть 3: Компьютерное программное обеспечение 8 1.6.4 Часть 4: Организация данных и аннотация 9 1.6.5 Часть 5: Расширенные темы 9 1.6.6 Часть 6: социальные и социальные темы 9 Глава 1.7 Материал 9 1.8 Практика 10 Глава 2 Цифровая система 11 2.1 Введение 11 2.2 Расположение цифровая система 11 2.2.1 Двадцать система 12 2.2.2 Динарная система 13 2.2.3 Шестнадцать -в -сделанная система 14 2.2.4 Octagonal System 15 2.2.5 4 позиционные цифровые системы малые 16 2.2.6 Конвертировать 16 2.3 НЕ -СЛОКАЛЬНАЯ ЦИГАВИЯ СИСТЕМА 21 Глава 2.4 Материалы 22 2.5 Упражнение 23 Глава 3 Хранение данных 27 3.1 Тип данных 27 3.1.1 Данные внутри компьютера 28 3.1.2 Сжатие данных 28 3.1.3 Обнаружение и коррекция ошибок 29 3.2 Номер хранения 29 3.2.1 целое число хранения 29 3.2.2 Сравнение 3 систем 34 3.2.3 Реальное число 35 3.3 Текст хранения 41 3.3.1 Код 41 3.4 Хранение Аудио 42 3.4.1 Образец 42 3.4.2 Количественная 42 3.4.3 Код 43 3.4.4 Стандарт звукового кода 43 3.5 Изображение хранения 43 3.5.1 GRAV Рисунок 43 3.5.2 Вектор Рисунок 44 3.6 Video 45 Глава 3.7 Материал 45 3.8 Упражнение 47 Глава 4 Вычисление данных 50 4.1 Логическая операция 50 4.1.1 Логическая операция на уровне 50 4.1.2 Логическая работа на уровне режима 52 4.2 Операция переключения 54 4.2.1 Операция логического смещения 54 4.3 Арифметическая операция 56 4.3.1 Наша целочисленная арифметическая операция 56 4.3.2 Реальная арифметическая операция 58 Глава 4.4 Материал 58 4.5 Упражнение 59 Глава 5 Композиция компьютера 61 5.1 Введение 61 5.2 Центральная обработка единицы 61 5.2.1 Арифметическая логическая единица 62 5.2.2 Регистр 62 5.2.3 Блок управления 63 5.3 Основное хранилище 63 5.3.1 Адресное пространство 63 5.3.2 Тип памяти 64 5.3.3 Иерархическая структура памяти 65 5.3.4 Высокий буферный материал 65 5.4 Входная/выходная подсистема 66 5.4.1 Незаготовленное оборудование 66 5.4.2 Хранилище 66 5.5 Взаимосвязь подсистемы 70 5.5.1 Соединение процессора и памяти 70 5.5.2 Подключение устройства ввода/вывода 71 5.5.3 Адрес ввода / выходного оборудования 73 5.6 Программа выполнения 74 5.6.1 машинный цикл 74 5.6.2 Операция ввода / вывода 75 5.7 Различная архитектура 77 5.7.1 CISC77 5.7.2 RISC77 5.7.3 Линия фильма 77 5.7.4 Параллельное лечение 78 5.8 Простой компьютер 79 5.8.1 CPU80 5.8.2 Основная память 80 5.8.3 Входной/выходной подсистема 80 5.8.4 Набор инструкций 81 5.8.5 Инструкция по лечению 82 5.8.6 Программа и данные хранения 83 5.8.7 Цикл инструкций 83 5.8.8 Еще один пример 85 5.8.9 Повторяемость 87 Глава 5.9 Материал 87 5.10 Упражнение 89 Глава 6 Компьютерная сеть и Интернет 92 6. Введение 92 6.1.1 Сеть 92 6.1.2 Датт 93 6.1.3 Аппаратное и программное обеспечение 95 6.1.4 Протокол слой 95 6.1.5 Семейство протоколов TCP/IP 97 6.2 Приложенный уровень 99 6.2.1 Предоставьте сервис 100 6.2.2 Режим уровня приложения 100 6.2.3 Стандартное приложение для клиента-сервер 101 6.2.4 Протокол передачи файлов 103 6.2.5 Электронная почта 104 6.2.6 TELNET105 6.2.7 Security Shell 106 6.2.8 Система доменных имен 106 6.2.9 End -end Mode 108 6.3 Транспортный слой 109 6.3.1 Служба трансферного уровня 110 6.3.2 Протокол передачи 111 6.4 Сетевой уровень 111 6.4.1 Сервис, предоставленный сетевым уровнем 112 6.4.2 Протокол сетевого уровня 114 6.5 Ссылка на передачу данных 116 6.5.1 узлы и ссылки 117 6.5.2 LAN 118 6.5.3 WAN 120 6.6 Физический слой 122 6.6.1 Данные и сигнал 122 6.6.2 Цифровая передача 124 6.6.3 Моделирование передачи 124 6.7 Передача. 125 6.7.1 Guide Media 125 6.7.2 Неориентированная среда: беспроводной 126 6.8 Материал главы 127 6.9 Упражнение 129 Глава 7 Операционная система 132 7.1 Введение 132 7.1.1 Операционная система 132 7.1.2 Процесс самоотдачи 133 7.2 Эволюция 133 7.2.1 Партия системы обработки 133 7.2.2 Система времени 133 7.2.3 Личная система 134 7.2.4 Параллельная система 134 7.2.5 Распределенная система 134 7.2.6 Реальная система 134 7.3 Компонент 134 7.3.1 Пользовательский интерфейс 135 7.3.2 Менеджер памяти 135 7.3.3 Диспетчер процессов 138 7.3.4 Файл -диспетчер 142 7.4 Основная операционная система 142 7.4.1 UNIX143 7.4.2 Linux144 7.4.3 Windows144 7.5 Материал Главы 145 7.6 Упражнение 147 Глава 8 Алгоритм 149 8.1 Концепция 149 8.1.1 Неформальное определение 149 8.1.2 Пример 149 8.1.3 Действие 151 Определение 151 8.1.4 Уточнить 151 8.1.5 Обобщение 152 8.2 Три структуры 152 8.2.1 Последовательность 152 8.2.2 Суждение 152 8.2.3 Цикл 152 8.3 Объяснение алгоритма 153 8.3.1 UML153 8.3.2 Псевдо -код 153 8.4 больше формального определения 155 8.4.1 Хорошее определение 156 8.4.2 Четкий шаг 156 8.4.3. Получить результаты 156 8.4.4 прекращение 156 в ограниченное время 8.5 Основной алгоритм 156 8.5.1 В поисках гармонии 156 8.5.2 Умножение 157 8.5.3 Максимум и минимум 157 8.5.4 Sort 157 8.5.5 Найти 161 8.6 Суб -алгоритм 163 8.6.1 Структура Рисунок 163 8.7 Рекурсивный 164 8.7.1 Определение итерации 164 8.7.2 Рекурсивное определение 164 Глава 8.8 Материалы 166 8.9 Упражнение 167 Глава 9 Язык программирования 170 9.1 Эволюция 170 9.1.1 машинный язык 170 9.1.2 Язык Ассамблеи 171 9.1.3 Advanced Language 171 9.2 Перевод 172 9.2.1 Компиляция 172 9.2.2 Объяснение 172 9.2.3 Процесс перевода 173 9.3 Режим программирования 173 9.3.1 Режим процесса 174 9.3.2 Объект -ориентированный режим 176 9.3.3 Функциональный режим 177 9.3.4 Режим объявления 179 9.4 Комплексная концепция 179 9.4.1 Идентификатор 179 9.4.2 Тип данных 179 9.4.3 Переменная 180 9.4.4 Слово значение лица 180 9.4.5 Константа 181 9.4.6 Вход и вывод 181 9.4.7 Выражение 181 9.4.8 Заявление 182 9.4.9 заменитель 184 Глава 9.5 Материалы 187 9.6 Упражнение 188 ГЛАВА 10 Программная инженерия 191 10.1 Жизненный цикл программного обеспечения 191 10.1.1 Модель процесса разработки 191 10.2 Фаза анализа 192 10.2.1 Анализ процесса 192 10.2.2 Объект -ориентированный анализ 193 10.3 Фаза дизайна 194 10.3.1 Дизайн процесса 194 10.3.2 Объект -ориентированный дизайн 195 10.4 Фаза реализации 195 10.4.1 Выбор языка 196 10.4.2 качество программного обеспечения 196 10.5 Фаза тестирования 197 10.5.1 Тест белой коробки 197 10.5.2 Тест черного ящика 199 10.6 Документ 199 10.6.1 Пользовательский документ 199 10.6.2 Системный документ 199 10.6.3 Технический документ 200 Глава 10.7 Материал 200 10.8 Упражнение 201 Глава 11 Структура данных 203 11.1 Массив 203 11.1.1 Имя массива и имя элемента 205 11.1.2 Много -димерное массив 205 11.1.3 Конфигурация хранения 205 11.1.4 Операция массива 206 11.1.5 строка 207 11.1.6 Применение массива 207 11.2 Запись 208 11.2.1 Имя записи и доменное имя 208 11.2.2 Сравнение записей и массива 208 11.2.3 11.2.4 Массив и рекордные массивы 209 11.3 Ссылки 209 11.3.1 Массив и связанный список 210 11.3.2 Ссылки Имя и имя узла 211 11.3.3 Операция ссылок 211 11.3.4 Применение ссылок 218 Глава 11.4 Материалы 218 11,5 Упражнение 219 Глава 12 Аннотация Данные Тип 221 12.1 Фон 221 12.1.1 Простой абстрактный тип данных 221 12.1.2. 12.1.3 Определение 222 12.1.4 Модель абстрактных данных Тип 222 12.1.5 Реализация 223 12.2 Stack 223 12.2.1 Работа стека 223 12.2.2 Аннотация Тип данных 224 12.2.3 Применение стека 224 12.2.4 Реализация стека 226 12.3 Очередь 227 12.3.1 Работа очереди 227 12.3.2 Тип абстрактного типа очереди 228 12.3.3 Применение очереди 229 12.3.4 Реализация очереди 230 12.4 в широком смысле линейная таблица 230 12.4.1 Работа широкого линейного часа 231 12.4.2 Аннотация Типы данных более широкого линейного измерителя 232 12.4.3 Применение широкой линейной таблицы 233 12.4.4 Реализация широкой линейной таблицы 234 12,5 Дерево 234 12.5.1 Бинарное дерево 235 12.5.2 Работа двоичного дерева 236 12.5.3. Дерево сортировки 237 12.5.4 Реализация бинарного дерева 238 12.5.5 Дерево бинарного поиска 238 12.6 Рисунок 240 Глава 12.7 Материалы 240 12,8 Упражнение 242 Глава 13 Структура файла 244 13.1 Введение 244 13.1.1 Последовательность для доступа 244 13.1.2 Случайный доступ 244 13.2 Файл заказа 245 13.2.1 Файл заказа обновления 245 13.3 Индексный файл 246 13.3.1 Перевернутый файл 247 13.4 Lollow File 247 13.4.1 Lollow Method 248 13.4.2 Конфликт 249 13.5 Справочник 251 Каталог 251 в 13.5.1 в операционной системе UNIX 251 13.6 Текстовый файл и двоичный файл 252 13.6.1 Текстовый файл 253 13.6.2 Двойной файл 253 Глава 13.7 Материалы 253 13,8 Упражнение 255 Глава 14 База данных 257 14.1 Введение 257 14.1.1 Определение 257 14.1.2 Преимущества базы данных 257 14.1.3 Система управления базами данных 258 14.2 Архитектура базы данных 259 14.2.1 Внутренний слой 259 14.2.2 Концептуальный слой 259 14.2.3 Внешний слой 259 14.3 Модель базы данных 259 14.3.1 Модель слоя 259 14.3.2 сельская модель 260 14.3.3 Модель отношений 260 14.4 Модель базы данных отношений 260 14.4.1 Отношения 260 14.4.2 Работа отношений 261 14.5 Дизайн базы данных 265 14.5.1 Модель отношений сущности 266 14.5.2 От диаграммы E-R до отношений 266 14.5.3 Стандартизирован 267 14.6 Другие модели базы данных 268 14.6.1 Распределенная база данных 268 14.6.2 Объект -ориентированная база данных 269 Глава 14.7 Материал 269 14.8 Упражнение 271 Глава 15 Сжатие данных 273 15.1 Введение 273 15.2 Метод сжатия потерь 273 15.2.1 Кодирование длины тура 274 15.2.2 Код HEFMAN 275 15.2.3 Lempel Ziv Кодирование 276 15.3 Метод сжатия повреждения 279 15.3.1 Сжатие изображения: JPEG280 15.3.2 Видео сжатие: MPEG282 15.3.3 Сжатие звука 283 Глава 15.4 Материал 283 15,5 Упражнение 285 Глава 16 Безопасность 287 16.1 Введение 287 16.1.1 Цель безопасности 287 16.1.2 Атака 288 16.1.3 Сервис и технологии 289 16.2 Конфиденциальность 289 16.2.1 Симметричный код ключа 290 16.2.2 Асимметричный код кода ключа 295 16.3 Другая служба безопасности 299 16.3.1 Новости 299 16.3.2 Проверка сообщения 300 16.3.3 Цифровая подпись 301 16.3.4 Проверка сущности 304 16.3.5 Управление ключами 306 16.4 Брандмауэр 309 16.4.1 Пакет для фильтрации брандмауэра 310 16.4.2 Агент брандмауэр 311 16,5 Глава Материал 311 16.6 Упражнение 313 Глава 17 Теория расчета 316 17.1 Простой язык 316 17.1.1 Увеличение заявления 316 17.1.2 Уменьшение предложения 316 17.1.3 Европейское предложение 317 17.1.4 Сила простого языка 317 17.2 Тьюринговая машина 319 17.2.1 Композиция Машины Тьюринга 319 17.2.2 Моделирование простого языка 321 17.2.3 Qiu Qi-Tuging Turu 323 17.3 Гостел 324 17.3.1 указывает на программу 324 17.3.2 Перевести номер 324 17.4 Проблема утилизации 325 17.4.1 Проблема отключения неразрешима 325 17.5 Сложность проблемы 326 17.5.1 Нерешенная проблема 327 17.5.2 Решить проблему 327 Глава 17.6 Материалы 328 17.7 Упражнение 329 Глава 18 Искусственный интеллект 331 18.1 Введение 331 18.1.1 Что такое искусственный интеллект 331 18.1.2 Краткая история искусственного интеллекта 331 18.1.3 Тест Тьюринга 332 18.1.4 Smart 332 18.1.5 Язык программирования 332 18.2 Express 332 18.2.1 Семантическая сеть 333 18.2.2 Структура 333 18.2.3 бумажная логика 334 18.2.4 Система на основе правил 338 18.3 Экспертная система 339 18.3.1 Возьмите знания 339 18.3.2 Нарисуйте факты 340 18.3.3 Архитектура 340 18.4 Восприятие 341 18.4.1 Обработка изображений 341 18.4.2 Понимание языка 343 18.5 Поиск 345 18.5.1 Метод поиска 345 18,6 Нейронная сеть 348 18.6.1 Биологический нейрон 348 18.6.2 Выполнить 349 18.6.3 Multi -Layer Network 350 18.6.4 Приложение 350 Глава 18.7 Материал 350 18,8 Упражнение 351 Глава 19 Введение в социальные сети 354 19.1 Введение 354 19.2 Facebook355 19.2.1 заменитель 355 19.2.2 Веб -страница 356 19.2.3 Член 357 19.2.4 Получить сервис Facebook 358 19.2.5 Друг 358 19.2.6 Информация об обмене 359 19.3 Twitter360 19.3.1 заменитель 360 19.3.2 Стр. 361 19.3.3 Член 361 19.3.4 Получите сервис Twitter 362 19.3.5 Следуйте и следуют 362 19.3.6 Отправить твиты 363 19.3.7 Получить твит 364 Глава 19.4 Материал 364 19,5 Упражнение 365 Глава 20 Социальные и моральные вопросы 366 20.1 Моральные принципы 366 20.1.1 Моральные правила 366 20.1.2 Используйте 366 20.1.3 Социальный договор 366 20.2 Интеллектуальная собственность 367 20.2.1 Тип интеллектуальной собственности 367 20.3 Конфиденциальность 368 20.4 Компьютерное преступление 368 20.4.1 Тип атаки 368 20.4.2 Мотивация 369 20.4.3 Защита от атаки 369 20.4.4 Потратить 369 20,5 Хакер 369 Глава 20.6 Материалы 369 20,7 Упражнение 370 Приложение A Unicode372 Приложение B UML376 Приложение C Pseudo Code 384 Структура приложения D Рисунок 387 Приложение E Номер бурай и логическая цепь 390 Приложение F -C, C ++ и Java Program Пример 403 Приложение G Математические знания 410 Приложение H Обнаружение ошибок и коррекция 417 Приложение I Символ плюс абсолютное значение целочисленное добавление и вычитание метод 428 Приложение J Реальное добавление и вычитание метод 431 Сияющий 434 Условия 436 |
краткое введение |
«Введение в компьютерные науки» - это основной учебник для студентов, связанных с ИТ -специалистами, такими как иностранные компьютеры. Это также очень классическое исследование компьютерного входа.В качестве энциклопедии полной книги компьютерных профессиональных показателей базового входа в книгу включают все аспекты компьютерных наук.Хотя читатель является специалистом по компьютеру, эта книга легко объяснить, увлекательно, набросая структуру системы компьютерных наук, закладывая основу для знаний по компьютерным наукам для студентов, которые заинтересованы в ИТ -индустрии, и создание моста для дальнейшего в -Детское профессиональное теоретическое обучение. |