8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт искренний компьютерный наука Введение оригинальное 4 -е издание Behruz Florezan Calcus Science Series Black Paper 9787111654636 Machinery Industry Press Flagship Store

Цена: 1 043руб.    (¥58)
Артикул: 620121283267

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.9484руб.
¥ 251 1753 147руб.
¥31.8572руб.
¥591 061руб.

  Основная информация

наименование товара:

  Введение в информатику (оригинальное 4 -е издание)

делать   

   Behrouz A.Forouzan

город  поле  цена:

   89,00 Юань

ISBN  номер:

  9787111654636

Дата публикации:

  2020-06

Страница  &Nbsp; номер:

  468

Характер  &Nbsp; номер:

  330 тысяч слов

вне   Общество:

   Machinery Industry Press

  Оглавление

  

Издатель

Переводчик

Предисловие

Глава 1 Введение 1

1.1 Turing Model 1

1.1.1 Процессор данных 1

1.1.2 Программируемый процессор данных 2

1.1.3 Генерал Тьюринг Машина 3

1.2 Feng&Middot; Nokaman Model 3

1.2.1 4 подсистемы 3

1.2.2 Концепция программы хранения 4

1.2.3 Последовательность инструкций для выполнения 4

1.3 Композиция Часть компьютера 4

1.3.1 компьютерное оборудование 4

1.3.2 Данные 4

1.3.3 Компьютерное программное обеспечение 5

1.4 ИСТОРИЯ 6

1.4.1 Механическая вычислительная машина (до 1930 г.) 6

1.4.2 Рождение электронных компьютеров (1930 ~ 1950) 7

1.4.3 Рождение компьютера (1950 года в настоящее время) 7

1.5 Компьютерная наука как дисциплина 8

1.6 Курс.

1.6.1 Первая часть: представление и работа данных 8

1.6.2 Часть 2: компьютерное оборудование 8

1.6.3 Часть 3: Компьютерное программное обеспечение 8

1.6.4 Часть 4: Организация данных и аннотация 9

1.6.5 Часть 5: Расширенные темы 9

1.6.6 Часть 6: социальные и социальные темы 9

Глава 1.7 Материал 9

1.8 Практика 10

Глава 2 Цифровая система 11

2.1 Введение 11

2.2 Расположение цифровая система 11

2.2.1 Двадцать система 12

2.2.2 Динарная система 13

2.2.3 Шестнадцать -в -сделанная система 14

2.2.4 Octagonal System 15

2.2.5 4 позиционные цифровые системы малые 16

2.2.6 Конвертировать 16

2.3 НЕ -СЛОКАЛЬНАЯ ЦИГАВИЯ СИСТЕМА 21

Глава 2.4 Материалы 22

2.5 Упражнение 23

Глава 3 Хранение данных 27

3.1 Тип данных 27

3.1.1 Данные внутри компьютера 28

3.1.2 Сжатие данных 28

3.1.3 Обнаружение и коррекция ошибок 29

3.2 Номер хранения 29

3.2.1 целое число хранения 29

3.2.2 Сравнение 3 систем 34

3.2.3 Реальное число 35

3.3 Текст хранения 41

3.3.1 Код 41

3.4 Хранение Аудио 42

3.4.1 Образец 42

3.4.2 Количественная 42

3.4.3 Код 43

3.4.4 Стандарт звукового кода 43

3.5 Изображение хранения 43

3.5.1 GRAV Рисунок 43

3.5.2 Вектор Рисунок 44

3.6 Video 45

Глава 3.7 Материал 45

3.8 Упражнение 47

Глава 4 Вычисление данных 50

4.1 Логическая операция 50

4.1.1 Логическая операция на уровне 50

4.1.2 Логическая работа на уровне режима 52

4.2 Операция переключения 54

4.2.1 Операция логического смещения 54

4.3 Арифметическая операция 56

4.3.1 Наша целочисленная арифметическая операция 56

4.3.2 Реальная арифметическая операция 58

Глава 4.4 Материал 58

4.5 Упражнение 59

Глава 5 Композиция компьютера 61

5.1 Введение 61

5.2 Центральная обработка единицы 61

5.2.1 Арифметическая логическая единица 62

5.2.2 Регистр 62

5.2.3 Блок управления 63

5.3 Основное хранилище 63

5.3.1 Адресное пространство 63

5.3.2 Тип памяти 64

5.3.3 Иерархическая структура памяти 65

5.3.4 Высокий буферный материал 65

5.4 Входная/выходная подсистема 66

5.4.1 Незаготовленное оборудование 66

5.4.2 Хранилище 66

5.5 Взаимосвязь подсистемы 70

5.5.1 Соединение процессора и памяти 70

5.5.2 Подключение устройства ввода/вывода 71

5.5.3 Адрес ввода / выходного оборудования 73

5.6 Программа выполнения 74

5.6.1 машинный цикл 74

5.6.2 Операция ввода / вывода 75

5.7 Различная архитектура 77

5.7.1 CISC77

5.7.2 RISC77

5.7.3 Линия фильма 77

5.7.4 Параллельное лечение 78

5.8 Простой компьютер 79

5.8.1 CPU80

5.8.2 Основная память 80

5.8.3 Входной/выходной подсистема 80

5.8.4 Набор инструкций 81

5.8.5 Инструкция по лечению 82

5.8.6 Программа и данные хранения 83

5.8.7 Цикл инструкций 83

5.8.8 Еще один пример 85

5.8.9 Повторяемость 87

Глава 5.9 Материал 87

5.10 Упражнение 89

Глава 6 Компьютерная сеть и Интернет 92

6. Введение 92

6.1.1 Сеть 92

6.1.2 Датт 93

6.1.3 Аппаратное и программное обеспечение 95

6.1.4 Протокол слой 95

6.1.5 Семейство протоколов TCP/IP 97

6.2 Приложенный уровень 99

6.2.1 Предоставьте сервис 100

6.2.2 Режим уровня приложения 100

6.2.3 Стандартное приложение для клиента-сервер 101

6.2.4 Протокол передачи файлов 103

6.2.5 Электронная почта 104

6.2.6 TELNET105

6.2.7 Security Shell 106

6.2.8 Система доменных имен 106

6.2.9 End -end Mode 108

6.3 Транспортный слой 109

6.3.1 Служба трансферного уровня 110

6.3.2 Протокол передачи 111

6.4 Сетевой уровень 111

6.4.1 Сервис, предоставленный сетевым уровнем 112

6.4.2 Протокол сетевого уровня 114

6.5 Ссылка на передачу данных 116

6.5.1 узлы и ссылки 117

6.5.2 LAN 118

6.5.3 WAN 120

6.6 Физический слой 122

6.6.1 Данные и сигнал 122

6.6.2 Цифровая передача 124

6.6.3 Моделирование передачи 124

6.7 Передача. 125

6.7.1 Guide Media 125

6.7.2 Неориентированная среда: беспроводной 126

6.8 Материал главы 127

6.9 Упражнение 129

Глава 7 Операционная система 132

7.1 Введение 132

7.1.1 Операционная система 132

7.1.2 Процесс самоотдачи 133

7.2 Эволюция 133

7.2.1 Партия системы обработки 133

7.2.2 Система времени 133

7.2.3 Личная система 134

7.2.4 Параллельная система 134

7.2.5 Распределенная система 134

7.2.6 Реальная система 134

7.3 Компонент 134

7.3.1 Пользовательский интерфейс 135

7.3.2 Менеджер памяти 135

7.3.3 Диспетчер процессов 138

7.3.4 Файл -диспетчер 142

7.4 Основная операционная система 142

7.4.1 UNIX143

7.4.2 Linux144

7.4.3 Windows144

7.5 Материал Главы 145

7.6 Упражнение 147

Глава 8 Алгоритм 149

8.1 Концепция 149

8.1.1 Неформальное определение 149

8.1.2 Пример 149

8.1.3 Действие 151 Определение 151

8.1.4 Уточнить 151

8.1.5 Обобщение 152

8.2 Три структуры 152

8.2.1 Последовательность 152

8.2.2 Суждение 152

8.2.3 Цикл 152

8.3 Объяснение алгоритма 153

8.3.1 UML153

8.3.2 Псевдо -код 153

8.4 больше формального определения 155

8.4.1 Хорошее определение 156

8.4.2 Четкий шаг 156

8.4.3. Получить результаты 156

8.4.4 прекращение 156 в ограниченное время

8.5 Основной алгоритм 156

8.5.1 В поисках гармонии 156

8.5.2 Умножение 157

8.5.3 Максимум и минимум 157

8.5.4 Sort 157

8.5.5 Найти 161

8.6 Суб -алгоритм 163

8.6.1 Структура Рисунок 163

8.7 Рекурсивный 164

8.7.1 Определение итерации 164

8.7.2 Рекурсивное определение 164

Глава 8.8 Материалы 166

8.9 Упражнение 167

Глава 9 Язык программирования 170

9.1 Эволюция 170

9.1.1 машинный язык 170

9.1.2 Язык Ассамблеи 171

9.1.3 Advanced Language 171

9.2 Перевод 172

9.2.1 Компиляция 172

9.2.2 Объяснение 172

9.2.3 Процесс перевода 173

9.3 Режим программирования 173

9.3.1 Режим процесса 174

9.3.2 Объект -ориентированный режим 176

9.3.3 Функциональный режим 177

9.3.4 Режим объявления 179

9.4 Комплексная концепция 179

9.4.1 Идентификатор 179

9.4.2 Тип данных 179

9.4.3 Переменная 180

9.4.4 Слово значение лица 180

9.4.5 Константа 181

9.4.6 Вход и вывод 181

9.4.7 Выражение 181

9.4.8 Заявление 182

9.4.9 заменитель 184

Глава 9.5 Материалы 187

9.6 Упражнение 188

ГЛАВА 10 Программная инженерия 191

10.1 Жизненный цикл программного обеспечения 191

10.1.1 Модель процесса разработки 191

10.2 Фаза анализа 192

10.2.1 Анализ процесса 192

10.2.2 Объект -ориентированный анализ 193

10.3 Фаза дизайна 194

10.3.1 Дизайн процесса 194

10.3.2 Объект -ориентированный дизайн 195

10.4 Фаза реализации 195

10.4.1 Выбор языка 196

10.4.2 качество программного обеспечения 196

10.5 Фаза тестирования 197

10.5.1 Тест белой коробки 197

10.5.2 Тест черного ящика 199

10.6 Документ 199

10.6.1 Пользовательский документ 199

10.6.2 Системный документ 199

10.6.3 Технический документ 200

Глава 10.7 Материал 200

10.8 Упражнение 201

Глава 11 Структура данных 203

11.1 Массив 203

11.1.1 Имя массива и имя элемента 205

11.1.2 Много -димерное массив 205

11.1.3 Конфигурация хранения 205

11.1.4 Операция массива 206

11.1.5 строка 207

11.1.6 Применение массива 207

11.2 Запись 208

11.2.1 Имя записи и доменное имя 208

11.2.2 Сравнение записей и массива 208

11.2.3

11.2.4 Массив и рекордные массивы 209

11.3 Ссылки 209

11.3.1 Массив и связанный список 210

11.3.2 Ссылки Имя и имя узла 211

11.3.3 Операция ссылок 211

11.3.4 Применение ссылок 218

Глава 11.4 Материалы 218

11,5 Упражнение 219

Глава 12 Аннотация Данные Тип 221

12.1 Фон 221

12.1.1 Простой абстрактный тип данных 221

12.1.2.

12.1.3 Определение 222

12.1.4 Модель абстрактных данных Тип 222

12.1.5 Реализация 223

12.2 Stack 223

12.2.1 Работа стека 223

12.2.2 Аннотация Тип данных 224

12.2.3 Применение стека 224

12.2.4 Реализация стека 226

12.3 Очередь 227

12.3.1 Работа очереди 227

12.3.2 Тип абстрактного типа очереди 228

12.3.3 Применение очереди 229

12.3.4 Реализация очереди 230

12.4 в широком смысле линейная таблица 230

12.4.1 Работа широкого линейного часа 231

12.4.2 Аннотация Типы данных более широкого линейного измерителя 232

12.4.3 Применение широкой линейной таблицы 233

12.4.4 Реализация широкой линейной таблицы 234

12,5 Дерево 234

12.5.1 Бинарное дерево 235

12.5.2 Работа двоичного дерева 236

12.5.3. Дерево сортировки 237

12.5.4 Реализация бинарного дерева 238

12.5.5 Дерево бинарного поиска 238

12.6 Рисунок 240

Глава 12.7 Материалы 240

12,8 Упражнение 242

Глава 13 Структура файла 244

13.1 Введение 244

13.1.1 Последовательность для доступа 244

13.1.2 Случайный доступ 244

13.2 Файл заказа 245

13.2.1 Файл заказа обновления 245

13.3 Индексный файл 246

13.3.1 Перевернутый файл 247

13.4 Lollow File 247

13.4.1 Lollow Method 248

13.4.2 Конфликт 249

13.5 Справочник 251

Каталог 251 в 13.5.1 в операционной системе UNIX 251

13.6 Текстовый файл и двоичный файл 252

13.6.1 Текстовый файл 253

13.6.2 Двойной файл 253

Глава 13.7 Материалы 253

13,8 Упражнение 255

Глава 14 База данных 257

14.1 Введение 257

14.1.1 Определение 257

14.1.2 Преимущества базы данных 257

14.1.3 Система управления базами данных 258

14.2 Архитектура базы данных 259

14.2.1 Внутренний слой 259

14.2.2 Концептуальный слой 259

14.2.3 Внешний слой 259

14.3 Модель базы данных 259

14.3.1 Модель слоя 259

14.3.2 сельская модель 260

14.3.3 Модель отношений 260

14.4 Модель базы данных отношений 260

14.4.1 Отношения 260

14.4.2 Работа отношений 261

14.5 Дизайн базы данных 265

14.5.1 Модель отношений сущности 266

14.5.2 От диаграммы E-R до отношений 266

14.5.3 Стандартизирован 267

14.6 Другие модели базы данных 268

14.6.1 Распределенная база данных 268

14.6.2 Объект -ориентированная база данных 269

Глава 14.7 Материал 269

14.8 Упражнение 271

Глава 15 Сжатие данных 273

15.1 Введение 273

15.2 Метод сжатия потерь 273

15.2.1 Кодирование длины тура 274

15.2.2 Код HEFMAN 275

15.2.3 Lempel Ziv Кодирование 276

15.3 Метод сжатия повреждения 279

15.3.1 Сжатие изображения: JPEG280

15.3.2 Видео сжатие: MPEG282

15.3.3 Сжатие звука 283

Глава 15.4 Материал 283

15,5 Упражнение 285

Глава 16 Безопасность 287

16.1 Введение 287

16.1.1 Цель безопасности 287

16.1.2 Атака 288

16.1.3 Сервис и технологии 289

16.2 Конфиденциальность 289

16.2.1 Симметричный код ключа 290

16.2.2 Асимметричный код кода ключа 295

16.3 Другая служба безопасности 299

16.3.1 Новости 299

16.3.2 Проверка сообщения 300

16.3.3 Цифровая подпись 301

16.3.4 Проверка сущности 304

16.3.5 Управление ключами 306

16.4 Брандмауэр 309

16.4.1 Пакет для фильтрации брандмауэра 310

16.4.2 Агент брандмауэр 311

16,5 Глава Материал 311

16.6 Упражнение 313

Глава 17 Теория расчета 316

17.1 Простой язык 316

17.1.1 Увеличение заявления 316

17.1.2 Уменьшение предложения 316

17.1.3 Европейское предложение 317

17.1.4 Сила простого языка 317

17.2 Тьюринговая машина 319

17.2.1 Композиция Машины Тьюринга 319

17.2.2 Моделирование простого языка 321

17.2.3 Qiu Qi-Tuging Turu 323

17.3 Гостел 324

17.3.1 указывает на программу 324

17.3.2 Перевести номер 324

17.4 Проблема утилизации 325

17.4.1 Проблема отключения неразрешима 325

17.5 Сложность проблемы 326

17.5.1 Нерешенная проблема 327

17.5.2 Решить проблему 327

Глава 17.6 Материалы 328

17.7 Упражнение 329

Глава 18 Искусственный интеллект 331

18.1 Введение 331

18.1.1 Что такое искусственный интеллект 331

18.1.2 Краткая история искусственного интеллекта 331

18.1.3 Тест Тьюринга 332

18.1.4 Smart 332

18.1.5 Язык программирования 332

18.2 Express 332

18.2.1 Семантическая сеть 333

18.2.2 Структура 333

18.2.3 бумажная логика 334

18.2.4 Система на основе правил 338

18.3 Экспертная система 339

18.3.1 Возьмите знания 339

18.3.2 Нарисуйте факты 340

18.3.3 Архитектура 340

18.4 Восприятие 341

18.4.1 Обработка изображений 341

18.4.2 Понимание языка 343

18.5 Поиск 345

18.5.1 Метод поиска 345

18,6 Нейронная сеть 348

18.6.1 Биологический нейрон 348

18.6.2 Выполнить 349

18.6.3 Multi -Layer Network 350

18.6.4 Приложение 350

Глава 18.7 Материал 350

18,8 Упражнение 351

Глава 19 Введение в социальные сети 354

19.1 Введение 354

19.2 Facebook355

19.2.1 заменитель 355

19.2.2 Веб -страница 356

19.2.3 Член 357

19.2.4 Получить сервис Facebook 358

19.2.5 Друг 358

19.2.6 Информация об обмене 359

19.3 Twitter360

19.3.1 заменитель 360

19.3.2 Стр. 361

19.3.3 Член 361

19.3.4 Получите сервис Twitter 362

19.3.5 Следуйте и следуют 362

19.3.6 Отправить твиты 363

19.3.7 Получить твит 364

Глава 19.4 Материал 364

19,5 Упражнение 365

Глава 20 Социальные и моральные вопросы 366

20.1 Моральные принципы 366

20.1.1 Моральные правила 366

20.1.2 Используйте 366

20.1.3 Социальный договор 366

20.2 Интеллектуальная собственность 367

20.2.1 Тип интеллектуальной собственности 367

20.3 Конфиденциальность 368

20.4 Компьютерное преступление 368

20.4.1 Тип атаки 368

20.4.2 Мотивация 369

20.4.3 Защита от атаки 369

20.4.4 Потратить 369

20,5 Хакер 369

Глава 20.6 Материалы 369

20,7 Упражнение 370

Приложение A Unicode372

Приложение B UML376

Приложение C Pseudo Code 384

Структура приложения D Рисунок 387

Приложение E Номер бурай и логическая цепь 390

Приложение F -C, C ++ и Java Program Пример 403

Приложение G Математические знания 410

Приложение H Обнаружение ошибок и коррекция 417

Приложение I Символ плюс абсолютное значение целочисленное добавление и вычитание метод 428

Приложение J Реальное добавление и вычитание метод 431

Сияющий 434

Условия 436

  краткое введение

«Введение в компьютерные науки» - это основной учебник для студентов, связанных с ИТ -специалистами, такими как иностранные компьютеры. Это также очень классическое исследование компьютерного входа.В качестве энциклопедии полной книги компьютерных профессиональных показателей базового входа в книгу включают все аспекты компьютерных наук.Хотя читатель является специалистом по компьютеру, эта книга легко объяснить, увлекательно, набросая структуру системы компьютерных наук, закладывая основу для знаний по компьютерным наукам для студентов, которые заинтересованы в ИТ -индустрии, и создание моста для дальнейшего в -Детское профессиональное теоретическое обучение.