8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная Spot Business War (классическая версия воспроизводства) позиционирование классической серии Jack & Middot; Trueter стратегическое позиционирование теория маркетинговой маркетинговой маркетинговой маркетинг

Цена: 766руб.    (¥42.6)
Артикул: 586138733998

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.9484руб.
¥591 061руб.
¥ 80 56.81 022руб.
¥ 251 1753 147руб.

Huazhang Economic Management 790x300.jpg

 
Позиционирование маркетинга
Отличное повышение цены:
96.00
цена
136.00
Скидка
7,06 % скидка
сохранять
¥ 40.0
Обратный отсчет обратного отсчета:00небо00:00:


Оглавление

Название: Коммерческая война

Автор: (США) AI AI&Миддот;

Пресса: Machinery Industry Press

Время публикации: 2017-9

Издание: 1

Время печати: 2017-9

Индийский: 1

Открыто: 16

Рамка

Количество страниц: 239

ISBN: 9787111578239

Цена: 59,00

Эта книга Yui AI&Миддот; Лис и Джек&Middot;В этой книге анализируются фактические случаи в коммерческой войне: кампания Coca -cola и Pepsi, проблемы McDonald's и Worming и DEC против IBM.В рамках тщательной организации знакомых брендов автора читатели не только углубляют свое понимание идей этого книжного центра, но и узнали, как применять различные маркетинговые стратегии в реальном бою.

Джек&Middot; Jack Trout, основатель теории позиционирования, известен как“ позиционирование отца&Rdquo; опубликовано в журнале «Промышленный маркетинг» в Соединенных Штатах в 1969 году.&Ldquo; позиционирование: путь конкуренции в эпоху однородности”, первый предложенный бизнес в бизнесе&Ldquo; позиционирование&Rdquo; концепция создала теорию позиционирования и была привержена непрерывному развитию и улучшению теории за более чем 40 лет фактического боя.В 1981 году была запущена издательская академическая монография «позиционирование»;“&Rdquo;Другие работы также включают «Коммерческую войну», «22 бизнес -нормы», «разные», «Очевидно», «Маркетинговая революция», «Позиционирование жизни», «Простая власть», «Что такое стратегия» и т. Д.


Введение

Китайский читатель

Последовательный

Предисловие

20 -й годовщина издания ПРЕДИСЛОВИЕ

Предисловие

Четыре стратегические формы

ВВЕДЕНИЕ Бизнес - это война 引 1

Основная цель сегодняшнего бизнеса состоит не в том, чтобы обслуживать клиентов, а в процессе конкуренции с конкурентами, победить, победить с умностью и победить.Короче говоря, бизнес - это война. В этой войне конкуренты являются врагами, а клиенты - это позиция для захвата.

DY Глава до 2500 лет истории войны ∥11

Деловые люди могут многому научиться из Великой кампании в мире.

Глава 2 Принципы военной власти 27

Принцип войны Клаузевица - это принцип войск.Большая рыба ест небольшую рыбу, а могущественная армия побеждает слабую армию.То же самое относится и к бизнес -войне, и крупные компании побеждают небольшие компании.

Глава 3 Принципы защиты ∥ 37

Второй принцип войны Клаузевица является принципом защиты.Ни один военный командир не нападет, когда ситуация не способствует себе.Тем не менее, многие общие командиры бизнеса начали атаку на сильных защитников конкурентов.Слишком много деловых генералов начали нападение на конкурентов, которые занимали командные высоты без достаточных войск, как и битва Баркрава при Баракраз и генерал Ли в битве при Гендсбурге.

Глава 4 Конкурс Новая Эра ∥45

Многие языки в бизнес -войне возникли из военных терминов. Например, мы запускаем маркетинг“ битва”.Хотя наши слова и дела похожи на военных генералов, мы не думали о проблемах и создаем такие стратегии, как они.Пришло время применить принципы военной стратегии для нашего бизнес -конкурента, тем самым увеличив вероятность победы.

Глава 5 Суть поля битвы 战 51

Коммерческая война не разворачивается в осязаемой области, такой как аптека и коридоры супермаркетов, и не на городских улицах, таких как Детройт и Даллас, но в умах клиентов.Ум клиента - это поле битвы. Эта область полна загадки и непредсказуем.

Глава 6 Стратегическая форма 757

Существует не только одна форма бизнес -войны, но и есть четыре типа. Какая стратегическая форма является основным выбором.И как выбрать, зависит от вашего местоположения на протяжении всего стратегического шаблона, каждая категория продукта или отрасль будет сформировать эту стратегическую модель.

Глава 7 Битва защиты 第 65

Только лидеры рынка могут бороться с защитной войной.Оборонительная война может следовать трем принципам, один из которых неожиданно неожиданный принцип&Ldquo;”.

Глава 8 Наступательная битва 第 77

Наступательная война подходит для второго или третьего рейтинга рынка. Ключевым принципом является“ найдите слабость силы лидера атаковать”.

ГЛАВА 9 Крыло Крыло Битва 3 93

Творческая стратегическая форма в коммерческой войне - это война.На протяжении многих лет большинство деловых случаев, которые достигли блестящих достижений, были раскрыты.

DY 0 Партизанская война 1111

В бизнес -войне большинство компаний должны использовать партизанскую войну.Пока небольшие компании не пытаются подражать отрасли&Ldquo; гигант&Rdquo; они также могут быть очень успешными.

DY 1 ГЛАВА COCA -COLA BAITTR 2127

В битве в Кока -Кола Пепси продолжал выигрывать для основного противника Coca -cola. Одной из главных причин было то, что Coca -Cola не использовал свое стратегическое преимущество.

DY 2 ГЛАВА ПИВА война 章 151

Пивная промышленность находится в процессе непрерывной интеграции и развивалась от сотен местных пивных заводов до нескольких национальных пивных компаний.В этой ситуации небольшие компании должны сконцентрировать свои сильные стороны, но они противостоят им.

DY 3 Глава гамбургер победа 章 171

McDonald's продолжал доминировать на рынке бургеров, но классические принципы Burger King и Wendy также достигли определенного прогресса.

DY 4 Компьютерная война 章 183

Ни одна компания не может лучше начать бизнес -войну, чем синий гигант IBM.Однако, даже если IBM, когда он пытается начать войну на чужой территории, это потеряет несчастную.

DY 5 стратегия и тактика ∥205

Так же, как формальное послушание, стратегия также должна подчиняться тактике.Другими словами, успех тактики является конечной целью стратегии и Вей.Стратегия должна быть сформулирована снизу вверх, а не сверху.Только после того, как реальная ситуация общего поля битвы в глубине и детализации может сформулировать действительно эффективную стратегию.

DY 6 главы Коммерческий генерал 章 221

Сегодняшнее деловое сообщество называет больше генералов бизнеса и берет на себя инициативу, чтобы взять на себя ответственность за планирование и руководство общей стратегией.Основными характеристиками будущих генералов бизнеса являются гибкость, определение и мужество.

PostScript ∥230

Приложение А. Идеологическое приложение 3 232

Приложение B Речь предпринимателя 5235