- Таобао
- Детская одежда
- Костюмы
- 615653149632
Новорожденный годового года набор мыши набор мыши с фиксированной формой хвоста
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Около 0-30 дней
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Серый, Маленькие звезды, Голубая звезда, Серый, Мелкий порошок, Розовый апельсин, Светло-синий |
Справочная высота: | Около 0-30 дней |
[Инструкции по платью] Подходит для детей, чтобы носить 0-30 дней
【Инструкции по очистке】
1. Пожалуйста, вымывайте руками холодной воды, используйте шерстяной очиститель или шампунь.После стирки, проводя и разберитесь в шляпных квартирах и высушите их. Пожалуйста, не выставляйте их.
2. Для шляп со специальными аксессуарами на шляпе рекомендуется дезинфицировать ультрафиолетовым светом и стараться не чистить его водой.
3. Не очищайте его стиральной машиной, не впитывайте в течение долгого времени, не используйте дезинфекцию воды для очистки.Не используйте порошок для белья, мыло и другие крупные щелочные чистящие средства.
4. Пожалуйста, попросите методы обслуживания клиентов для специальных материалов.
Из -за неправильной промывки это приведет к деформации одежды, сокращению и выцветанию шерстяных шляп ингредиентов, а последствия не будут приносить последствия.
Чтобы обеспечить влияние вашей стрельбы, следующие картинки являются настоящими снимками, пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить.
О возвращении и обменеА
1. Приходите к проблемам качества
1. Ошибка доставки несовместима с размером, цветом и количеством продуктов из продукта;
2. Существует очевидный ущерб, растрескивание, отверстия в приемных продуктах;
3. Существуют проблемы с качеством или неудовлетворенность, пожалуйста, отправьте товар обратно в течение 24 часов после того, как проблема отражена;
2. Не проблема качества
1.Тонкий недостаток——в основном включатьЛинейная головка; малая линия; чрезвычайно маленькие мелкие пятна; неравномерность, вызванная транспортировкой и т. Д., Поскольку процесс должен работать вручную, но они не повлияют на общий эффект износа. Хотя мы будем строго проверить перед доставкой, мы будем строго. Проверьте, но эстетика и требования каждого клиента различны. По этой точке, пожалуйста, также поймите терпимость. Спасибо.
2. Проблема размера——В деталях каждого продукта существует ссылочный размер. Поскольку это два размера, которые измеряются по измерению и растяжению вручную до самого широкого объема продуктов, мы возьмем соответствующий диапазон. Как правило, ошибка разрешена быть в пределах 1 см в 1 см.
3. Полиз——Все продукты этого магазина соответствуют снимкам, и они взяты в реальных объектах. Продукты вызовут много различий в цвете из -за различных дисплеев, света фотографии и оборудования.
4. Проблема промывки——Каждый продукт будет указывать метод промывки и меры предосторожности. Проблемы с качеством, вызванные неправильной промывкой
5. Субъективные причины——Клиенты оценивают толщину продукта с помощью собственного субъективного воображения.
6. Товарный запах——Большинство наших магазинов производятся в сборочной линии. Несколько продуктов были запечатаны или непосредственно входят в библиотеку, потому что они запечатаны, поэтому у некоторых у некоторых есть запахи.
7. Транспортное подписание——Все товары в этом магазине должны быть строго проверены. Как правило, не будет проблем с качеством, которые влияют на ношение. Во время транспортной компании может быть редко носить или очищать продукт. Если выясняется, что посылка серьезно повреждена при подписании, его необходимо открыть на месте без качества.
В -третьих, это не принадлежит к объему возврата и замены
1. Продукты, которые влияют на вторичные продажи (возврат продукта был снесен, без метков, промывки, меньше привязанности, ущерба, вызванных причинами человека и т. Д.);
2. Начните расчет с экспресс -дисплея и отражайте возврат через более 3 дней;
3,Не связывайтесь с соответствующим обслуживанием клиентов перед возвратом товаров
4. Процесс возврата и обмена
1. Проблема качества——Свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы объяснить, какие проблемы с качеством продукта и предоставление связанных с ним картин Возвращение товара, это указывает на то, что квитанция собирается. Подробный адрес и контактная информация для доставки. Пакет поставляется с примечанием, которая указывает на проблемы качества, которые указывают на продукт. Не забудьте записать номер курьера возврата к соответствующему клиенту услуга.
2. Не проблемы качества——Свяжитесь с описанием службы поддержки клиентов, является ли цвет или размер и т. Д. Служба обслуживания клиентов сообщит об обменном адресе покупателя. Это требует, чтобы покупатель сами заплатил груз. См. Подробный адрес и контактную информацию о квитанции и доставке при замене . Zhang Yuming изменил цвет или бумажную полосу проблемы с размером. Не забудьте записать номер курьера, выпущенный, когда замена отправляется в обслуживание клиентов, чтобы облегчить своевременное отслеживание и подтверждение подписания пакета замены. Для ранней доставки.