8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Многоцветный реквизит для фотографии для новорожденных, аксессуар для волос подходит для фотосессий, повязка на голову, градиент, в цветочек

Цена: 324руб.    (¥18)
Артикул: 549541392383

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:xjb159
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Выберите размер / комплектацию
  • Для новорожденных, 0-2 мес.
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42 29.4529руб.
¥ 55 44792руб.
¥15270руб.
¥40720руб.
Возрастная категория: Для новорожденных, 0-2 мес.
Цвет: Зеленый, широкая цветовая палитра, Красный, широкая цветовая палитра, Каждое цветовое распределение сегментов порошка мяса отличается

 
 
10.00
39.90
29.90
23.00
28.00
34.90
9.00
9.90
16.90
22.90
18.00
5.00
12.90
19.90
32.90
22.90

Отказ от ответственности: фотографии продуктов этого магазина настоящие, и украденные картинки должны быть исправлены!

Основной бизнес нашего магазинаОригинальный бутик чистой ручной работыBaby Photography Props, оригинальный стиль, изысканный ремесленник, высокий материал,Пожалуйста, не сравнивайте с плохими продуктами на рынке.

Оригинальный европейский и американский стиль фотосъемки детская фотография головная одежда, швейная швейка и ткачество с чистой рукой.

【Размер продукта】 около 2 см шириной и длиной 65 см.

[Характеристики продукта] Материал очень мягкий

[Процесс производства] Вышивка ручной работы

[Инструкции по оправдание] Окружность головы-упругая кружева, подходящая для ношения детей с 0-2 месяцами.

Чтобы обеспечить влияние вашей стрельбы, следующие картинки являются настоящими снимками, пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить.

Каждый кусок мясного порошкового красящего цветы разные

О возвращении и обменеА

1. Приходите к проблемам качества

1. Ошибка доставки несовместима с размером, цветом и количеством продуктов из продукта;

2. Существует очевидный ущерб, растрескивание, отверстия в приемных продуктах;

3. Существуют проблемы с качеством или неудовлетворенность, пожалуйста, отправьте товар обратно в течение 24 часов после того, как проблема отражена;

2. Не проблема качества

1.Тонкий недостаток—— в основном включаетЛинейная головка; малая линия; чрезвычайно маленькие мелкие пятна; неравномерность, вызванная транспортировкой и т. Д., Поскольку процесс должен работать вручную, но они не повлияют на общий эффект износа. Хотя мы будем строго проверить перед доставкой, мы будем строго. Проверьте, но эстетика и требования каждого клиента различны. По этой точке, пожалуйста, также поймите терпимость. Спасибо.

2. Проблема размера—— Каждый детали продукта имеет соответствующий размер ссылки. Поскольку это два размера, которые измеряются и растягиваются до максимума продукта, мы возьмем соответствующий диапазон. Как правило, ошибка позволяет ошибка в пределах 1 см.

3. Полиз—— все продукты этого магазина соответствуют картинкам, и они сфотографированы в натуральной форме. Продукт вызовет некоторые проблемы разности в цвете из -за различного дисплея, фотографирования света и последствий оборудования.

4. Проблема промывки—— каждый продукт будет указывать метод промывки и меры предосторожности.

5. Субъективные причины—— клиенты оценивают толщину продукта с помощью собственного субъективного воображения.

6. Товарный запах—— большая часть этого магазина производится в сборочной линии. Несколько продуктов были запечатаны или непосредственно входят в библиотеку, потому что они были запечатаны, поэтому у некоторых из них будет запах.

7. Транспортное подписание—— все товары в этом магазине должны быть строго проверены. Как правило, не будет никаких проблем с качеством, которые влияют на ношение.  Express Company Transportation может редко носить или поцарапать продукт во время транспортировки. Если при подписании будет серьезно поврежден упаковка, его нужно разобрать на месте.

В -третьих, это не принадлежит к объему возврата и замены

1. Продукты, которые влияют на вторичные продажи (возврат продукта был снесен, без метков, промывки, меньше привязанности, ущерба, вызванных причинами человека и т. Д.);

2. Начните расчет с экспресс -дисплея и отражайте возврат через более 3 дней;

3,Не связывайтесь с соответствующим обслуживанием клиентов перед возвратом товаров

4. Процесс возврата и обмена

1. Проблема качества—— свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы объяснить, какие проблемы с качеством продукта и предоставление соответствующих картин. Обслуживание клиентов сообщит об обратном адресе покупателя. Покупатели должны сначала заплатить плату за доставку (после того, как подпись является проблемой качества, он возвращается к Покупатель). Оно указано при возвращении товара. Подробная информация о адресах и контактной информации для получения и доставки. Пакет поставляется с примечанием, которая указывает на проблемы качества, которые указывают на продукт. Не забудьте записать номер возврата к соответствующему Обслуживание клиентов. Возврат пакет

2. Не проблемы качества—— свяжитесь с описанием обслуживания клиентов, изменяется ли он цвет или размер и т. Д. Обслуживание клиентов сообщит об обменном адресе покупателя. Это требует Обмен обменен. С помощью примечания указывается изменение цвета или проблему размера. Не забудьте записать номер курьера, выпущенный при замене обмена, чтобы отзыв о обслуживании клиентов, чтобы облегчить своевременное отслеживание и подтверждение подписания пакета замены.