- Таобао
- Детская одежда
- Прочее
- 549541392383
Многоцветный реквизит для фотографии для новорожденных, аксессуар для волос подходит для фотосессий, повязка на голову, градиент, в цветочек
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Для новорожденных, 0-2 мес.
- Информация о товаре
- Фотографии
Возрастная категория: | Для новорожденных, 0-2 мес. |
Цвет: | Зеленый, широкая цветовая палитра, Красный, широкая цветовая палитра, Каждое цветовое распределение сегментов порошка мяса отличается |
Отказ от ответственности: фотографии продуктов этого магазина настоящие, и украденные картинки должны быть исправлены!
Основной бизнес нашего магазинаОригинальный бутик чистой ручной работыBaby Photography Props, оригинальный стиль, изысканный ремесленник, высокий материал,Пожалуйста, не сравнивайте с плохими продуктами на рынке.
Оригинальный европейский и американский стиль фотосъемки детская фотография головная одежда, швейная швейка и ткачество с чистой рукой.
【Размер продукта】 около 2 см шириной и длиной 65 см.
[Характеристики продукта] Материал очень мягкий
[Процесс производства] Вышивка ручной работы
[Инструкции по оправдание] Окружность головы-упругая кружева, подходящая для ношения детей с 0-2 месяцами.
Чтобы обеспечить влияние вашей стрельбы, следующие картинки являются настоящими снимками, пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить.
Каждый кусок мясного порошкового красящего цветы разные
О возвращении и обменеА
1. Приходите к проблемам качества
1. Ошибка доставки несовместима с размером, цветом и количеством продуктов из продукта;
2. Существует очевидный ущерб, растрескивание, отверстия в приемных продуктах;
3. Существуют проблемы с качеством или неудовлетворенность, пожалуйста, отправьте товар обратно в течение 24 часов после того, как проблема отражена;
2. Не проблема качества
1.Тонкий недостаток—— в основном включаетЛинейная головка; малая линия; чрезвычайно маленькие мелкие пятна; неравномерность, вызванная транспортировкой и т. Д., Поскольку процесс должен работать вручную, но они не повлияют на общий эффект износа. Хотя мы будем строго проверить перед доставкой, мы будем строго. Проверьте, но эстетика и требования каждого клиента различны. По этой точке, пожалуйста, также поймите терпимость. Спасибо.
2. Проблема размера—— Каждый детали продукта имеет соответствующий размер ссылки. Поскольку это два размера, которые измеряются и растягиваются до максимума продукта, мы возьмем соответствующий диапазон. Как правило, ошибка позволяет ошибка в пределах 1 см.
3. Полиз—— все продукты этого магазина соответствуют картинкам, и они сфотографированы в натуральной форме. Продукт вызовет некоторые проблемы разности в цвете из -за различного дисплея, фотографирования света и последствий оборудования.
4. Проблема промывки—— каждый продукт будет указывать метод промывки и меры предосторожности.
5. Субъективные причины—— клиенты оценивают толщину продукта с помощью собственного субъективного воображения.
6. Товарный запах—— большая часть этого магазина производится в сборочной линии. Несколько продуктов были запечатаны или непосредственно входят в библиотеку, потому что они были запечатаны, поэтому у некоторых из них будет запах.
7. Транспортное подписание—— все товары в этом магазине должны быть строго проверены. Как правило, не будет никаких проблем с качеством, которые влияют на ношение.  Express Company Transportation может редко носить или поцарапать продукт во время транспортировки. Если при подписании будет серьезно поврежден упаковка, его нужно разобрать на месте.
В -третьих, это не принадлежит к объему возврата и замены
1. Продукты, которые влияют на вторичные продажи (возврат продукта был снесен, без метков, промывки, меньше привязанности, ущерба, вызванных причинами человека и т. Д.);
2. Начните расчет с экспресс -дисплея и отражайте возврат через более 3 дней;
3,Не связывайтесь с соответствующим обслуживанием клиентов перед возвратом товаров
4. Процесс возврата и обмена
1. Проблема качества—— свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы объяснить, какие проблемы с качеством продукта и предоставление соответствующих картин. Обслуживание клиентов сообщит об обратном адресе покупателя. Покупатели должны сначала заплатить плату за доставку (после того, как подпись является проблемой качества, он возвращается к Покупатель). Оно указано при возвращении товара. Подробная информация о адресах и контактной информации для получения и доставки. Пакет поставляется с примечанием, которая указывает на проблемы качества, которые указывают на продукт. Не забудьте записать номер возврата к соответствующему Обслуживание клиентов. Возврат пакет
2. Не проблемы качества—— свяжитесь с описанием обслуживания клиентов, изменяется ли он цвет или размер и т. Д. Обслуживание клиентов сообщит об обменном адресе покупателя. Это требует Обмен обменен. С помощью примечания указывается изменение цвета или проблему размера. Не забудьте записать номер курьера, выпущенный при замене обмена, чтобы отзыв о обслуживании клиентов, чтобы облегчить своевременное отслеживание и подтверждение подписания пакета замены.