[2 набора] Молодые люди учат питона научить детей изучать программирование языкового языка на питоне молодежи Python Python Python Первичная и средняя школа.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Молодые люди изучают Python | ||
Ценообразование | 79.00 | |
Издатель | Люди после прессы | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Июль 2018 года | |
формат | 16 | |
автор | Аристиид·Polaris et al. | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 278 | |
Число слов | 334000 | |
Кодирование ISBN | 9787115483577 |
Научите детей изучать программное издание Python Language Edition | ||
Ценообразование | 59.00 | |
Издатель | Люди после прессы | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Март 2016 года | |
формат | 16 | |
автор | [Красота] Брайсон Пейн; | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 250 | |
Число слов | 302000 | |
Кодирование ISBN | 9787115416346 |
Глава 1 Как работает компьютер
1.1 ВВЕДЕНИЕ/1
1.2 Что такое оборудование /1
1.3 Что такое программное обеспечение /2
1.4 Как выполнить (запустить) программу /2 компьютера
1,5 компилятор и интерпретатор /3
1.6 Что такое исходный код /3
1.7. Просмотреть вопросы: определить правильное или неправильное /3
1.8 ОБЗОР Вопросы: Выбранные вопросы /4
1.9 Просмотреть вопросы/6
Глава 2 Python и интегрированная среда разработки
(IDE)
2.1 Что такое Python /7
2.2 Как работает Python /7
2.3 Как настроить Python /7
2.4 Интегрированная среда разработки /8
2,5 холостого хода /8
2.6 Как установить холостое время /8
2.7 Eclipse /8
2.8 Как установить Eclipse /9
2.9 Просмотреть вопросы /11
DY Глава Python Basic: Знайте окружающую среду 1
11 ЗНАЕТ ПИТОН 3
12 программ записи с Python 5
13 запустить Python Program 5
14 Сводка этой главы 6
15 Программирование Challenge 7
Глава 2 Черепахи: используйте Python Draw 9
21 Dy Turtle Program 10
Как работает программа 211 10
Что случилось с 212
22 вращающаяся черепаха 13
23 картина черепахи 14
24 Добавить цвет 15
241 Четырехноколорная спиральная линия 16
242 Измените цвет фона 19
25 переменная, чтобы получить все 20
26 Эта глава - резюме 22
Python - это очень популярный язык программирования.Эта книга помогает читателям в мир программирования на языке питона.Эта книга подчеркивает руководство по вычислительной и алгоритмной обучению. Программирование вводится.Книга полна картинок и текстов, с подробными объяснениями.Эта книга подходит для всех, кто хочет использовать правильные привычки и технологии, чтобы начать обучение или обучение компьютерным программированию, особенно для детей старше 10 лет или их родителей и учителей, чтобы научить своих детей изучать программирование.
Python -это язык программирования с высоким уровнем уровня, объективно -ориентированный и динамический тип данных.Этот мощный язык в настоящее время широко используется в крупных технологических компаниях, таких как университеты и Google и IBM.Эта книга является входной книгой для родителей и учителей, чтобы научить своих детей использовать Python для базовых программ для разработки и решения проблем.В этой книге, благодаря научной и разумной структуре, легко -понимающему тексту и живым и интересным значкам, это помогает детям узнать о методах компьютерного мышления, в то время как визуализация и примеры на основе игры продолжают привлекать внимание читателей.Для введения программирования основных концепций, таких как переменные, циклы, функции и т. Д., Это может помочь молодым программистам построить необходимые навыки для создания собственных классных игр и приложений.Проблемы программирования в конце каждой главы могут расширить мышление читателей и объединить знания и навыки, которые они изучали.Эта книга подходит для всех, кто хочет изучать программирование через Python, особенно для родителей, учителей, учеников и несовершеннолетних, которые хотят понять базовые знания в области компьютерного программирования.Аристиид&Middot;У него многолетний опыт разработки программного обеспечения.Лукая&Middot;Сейчас она учитель средней школы и в основном преподает компьютерные сети, компьютерные программы и курсы цифрового дизайна.
Брайсон Пейн - профессор факультета компьютерных наук в Университете Северной Джорджии.Он преподавал информатику более 15 лет. До этого он преподавал математику и программированию средней школы.Он продолжал сотрудничать с преподавателями K-12, используя 3D-принтеры, роботы, технологии дистанционного управления самолетами и технологиями программирования мобильных приложений, и позволил студентам участвовать в программировании.