8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Программное обеспечение для разработки программного обеспечения Программное обеспечение Практика разработки проекта 3 -е издание Han Wanhong Jiangli Новое национальное демонстрационное программное обеспечение Series Series.

Цена: 607руб.    (¥33.75)
Артикул: 560875218217

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥31.8572руб.
¥26.9484руб.
¥ 251 1753 147руб.
¥591 061руб.

   Основная информация о продукте
наименование товара:  
Автор:  
Рыночная цена:  45.00
Номер ISBN:  9787111559849
Версия:  3-1
Дата публикации:  2017-03
Количество страниц:  332
Слова:  450
Издательство:   Machinery Industry Press
   каталог
Оглавление
Предисловие
Глава 1 Обзор разработки программного обеспечения 1
1.1 Фон программной инженерии 1
1.2 Система знаний по разработке программного обеспечения 3
1.3 Трехэтапная теория программной инженерии 5
1.4 Модель разработки программного обеспечения 6
1.4.1 Дорожная карта разработки программного проекта 8
1.4.2 Карта маршрута управления программным обеспечением.
1.4.3 Карта маршрута программного процесса.
1.5 Модель разработки программного обеспечения 12
1.5.1 Модель водопада 12
1.5.2 V Модель 13
1.5.3 Прототип модель 13
1.5.4 Модель извлечения 14
1.5.5 Фонтан Модель 14
1.5.6 Smart Model 14
1.5.7 Модель Agile Survival Model 14
1.6 Принципы повторного использования в разработке программного обеспечения 22
1.7 Резюме 24
1,8 Вопрос упражнения 24
Глава 2 Метод разработки программного обеспечения 26
2.1 Сравнение разработки программного обеспечения 26
2.2 Метод разработки структурного программного обеспечения 27
2.2.1 Анализ структурного спроса 28
2.2.2 Структурный дизайн 28
2.2.3 Структурный код 29
2.2.4 Структурный тест 29
2.2.5 Структурное обслуживание 29
2.3 Способность разработки программного обеспечения объекта 29
2.3.1. Анализ объекта 30 30
2.3.2 Объект -ориентированный дизайн 31
2.3.3 Объект -ориентированное программирование 31
2.3.4 Тест на объект 31
2.3.5 Техническое обслуживание объекта -ориентированного 31
2.3.6 Объект -ориентированный инструмент моделирования UML 32
2.4 Метод разработки программного обеспечения 34
2.5 Метод разработки программного обеспечения Agent 35
2.6 Резюме метода разработки программного обеспечения 36
2.7 Программный проект 36
2.8 Управление разработкой программного обеспечения на основе технологии контейнеров 37
2.9 Описание случая проекта 38
2.10 Резюме 38
2.11 Вопрос упражнения 38
Глава 3 Анализ спроса программного обеспечения 40
3.1 Обзор спроса на проект программного обеспечения 40
3.1.1 Определение спроса 40
3.1.2 ТИП ТИПА 41
3.1.3 Важность спроса 42
3.2 Проект спроса 42
3.2.1 Приобретение спроса 43
3.2.2 Анализ требований 45
3.2.3 Спецификация требования Описание 46
3.2.4 Проверка спроса 47
3.2.5 Изменение спроса 47
3.3 Метод анализа структурного спроса 48
3.3.1 Метод диаграммы потока данных 49
3.3.2 Системная блок -схема 50
3.3.3 Физические отношения Рисунок 50
3.4 Метод анализа для требований объекта 52
3.4.1 Значок моделирования спроса UML 53
3.4.2 Процесс моделирования спроса UML 56
3.5 Другие методы моделирования спроса 65
3.6 Инструмент проектирования прототипа 66
3.6.1 Axure RP 66
3.6.2 Balsamiq Mockups 67
3.6.3 Прототип композитор 67
3.6.4 GUI Design Studio 67
3.7 Спецификации спроса Описание документ 67
3.8 Анализ дел проекта 70
3.9 Резюме 72
3.10 Упражнение Вопрос 73
Глава 4 Сводка проекта программного обеспечения 75
4.1 Программное проектирование Введение 75
4.1.1 Определение проектирования программного обеспечения 75
4.1.2 Определение Сводного дизайна 76
4.2 Architecture Design 76
4.2.1 H/T Архитектура 77
4.2.2 C/S Архитектура 78
4.2.3 B/S Архитектура 78
4.2.4 Multi -Layer Architecture 80
4.2.5 Сервис -ориентированная архитектура 84
4.2.6 Для двигателя рабочего процесса 85
4.2.7 Облачная архитектура 88
4.2.8.
4.3 Модуль (компонент) дизайн 94
4.3.1 Разложение модуля 94
4.3.2 Соединение 95
4.3.3 Внутренняя агломерация 96
4.4 Конструкция модели данных 98
4.4.1 Дизайн базы данных 99
4.4.2 Дизайн файла 106
4.5 Дизайн интерфейса 107
4.5.1 Дизайн пользовательского интерфейса 107
4.5.2. Внешний интерфейс и внутренний дизайн интерфейса 109
4.6 Метод конструктивного проектирования 109
4.6.1 Поток преобразования и поток транзакций 110
4.6.2 Разделение функционального модуля 111
4.6.3 Сопоставление потока данных - это структура. Рис. 113
4.6.4 Вход/вывод проект 113
4.7 СУПЕР ОБЪЕКТА -Ориентации 114
4.7.1 UML Design Рисунок 116
4.7.2 Идентификационный объект класс 121
4.7.3 Определить атрибут 121
4.7.4 Определить операцию объекта 122
4.7.5 Определите связь между объектами 122
4.7.6 Заполните определение объекта класса 122
4.8 Принципы руководства по проектированию программного обеспечения 128
4.9 Сводная проектная документ Стандарт 129
4.10 Анализ случая проекта 131
4.10.1 Архитектура 131
4.10.2 Конструкция модуля 132
4.10.3 Дизайн базы данных 133
4.10.4 Дизайн интерфейса 135
4.11 Xiaobian 135
4.12 Упражнение Вопрос 135
Глава 5 Подробный дизайн программного проекта 138
5.1 Концепция подробного дизайна 138
5.2 Подробный контент дизайна 138
5.3 Структурный подробный метод проектирования 139
5.3.1 Подробный инструмент проектирования 139
5.3.2 Метод JSD 145
5.3.3 Warnier Method 147
5.3.4 Пример конструкционного детального дизайна 148
5.4 Подробный метод проектирования объекта -ориентированного объекта 150
5.4.1 Подробный инструмент проектирования 150
5.4.2 Подробный дизайн Шаг 151
5.4.3 Пример для подробного дизайна для объектов 152
5.5 Подробный проектный документ 154
5.6 Анализ случая проекта 155
Подробный проект введение 155
5.7 Резюме 163
5.8 Вопрос о упражнении 163
Глава 6 Код программного проекта 165
6.1 Обзор кода 165
6.2 Метод кодирования 165
6.2.1 Структурное программирование 166
6.2.2 Объект -ориентированное программирование 170
6.2.3 Компонент программирования 172
6.3 Стратегия кодирования 172
6.3.1 Стратегия развития в верхней части топ -172
6.3.2 Стратегия разработки снизу дна 173
6.3.3 Стратегия разработки в сочетании с нижней и нижней вверх.
6.3.4 Стратегия разработки режима потока 173
6.4 Сложность программы McCabe 173
6.5 Язык кодирования, спецификации кодирования и кодирование документов 174
6.5.1 Язык кодирования 174
6.5.2 Стандарты и спецификации кодирования 175
6.5.3 Кодирующий документ 180
6.6 Принципы реконструкции и повторного использования 180
6.6.1 Концепция реконструкции 180
6.6.2 Принцип повторного использования 181
6.7 Анализ дел проекта 182
6.7.1 Создание среды развития проекта 182
6.7.2 Стандарты и спецификации кодирования 182
6.7.3 Описание кода 205
6.8 Резюме 211
6.9 Практика 212
Глава 7 Тест программного проекта 213
7.1 Обзор программного обеспечения 213
7.1.1 Что такое программный тест 213
7.1.2 Краткое изложение технологии тестирования программного обеспечения 214
7.2 Статический тест 215
7.2.1 Обзор документа 216
7.2.2 Проверка кода 217
7.2.3 Технический обзор 218
7.3 Метод испытания белой коробки 219
7.3.1 Охват заявления 220
7.3.2. Обложка 220
7.3.3. Покрытие состояния 220
7.3.4.
7.3.5 Комбинация условий. 221
7.3.6 Покрытие пути 221
7.3.7 Другие критерии покрытия 222
7.4 Метод испытания черного ящика 224
7.4.1 Анализ граничного значения 225
7.4.2 Эквивалентное подразделение 225 класса 225
7.4.3 Метод экспорта спецификации 227
7.4.4 Метод угадания ошибок 227
7.4.5 Метод испытаний на основе сбоя 227
7.4.6 Причинная диаграмма 228
7.4.7 Форма решения 229
7.4.8 Метод сцены 231
7.5 Другие технологии тестирования 234
7.5.1 обратный тест 234
7.5.2 Случайный тест 235
7.5.3. Исследуйте тест SWIP 235
7.6 Уровень тестирования программного обеспечения 236
7.6.1 Единый тест 236
7.6.2 Интегрированный тест 238
7.6.3 Системный тест 241
7.6.4 Тест Принятия 243
7.6.5 онлайн -тест 243
7.7 Тест на объекты 243
7.7.1 Тест на анализ объекта. 244
7.7.2 Тест на объект -орицентный дизайн 244
7.7.3 Объект -ориентированный модульный тест 245
7.7.4 Объект -ориентированный интеграционный тест 246
7.7.5 Объектный тест системы 247
7.8 Трубка процесса тестирования

   Введение
     Продукты и документы разработки.Эта книжная система, всеобъемлющие и практические результаты могут помочь читателям овладеть основными знаниями и базовым процессом разработки программного проекта за короткое время и эффективно улучшить их практические способности.Эта книга подходит не только для компьютеров и соответствующих профессиональных программных инженеров и курсов тестирования программного обеспечения в колледжах и университетах.