8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Средняя школа средняя школа 2024 г.

Цена: 1 781-2 733руб.    (¥19)
Артикул: 42327878618

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中公教育旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:738740
Положительных:738740
Выберите вариацию / цвет
  • [23 New Edition Middle School] Всего 4 книг (субъект 1+ субъект 2) Учебник+ объем прогнозирования реального вопроса
  • [Junior Middle School китайцы] Учебные материалы+реальный вопрос полный комплект (Top 1+Субъект два+субъект три)
  • [Математика младшей средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)
  • [Инглишные материалы для средней школы].
  • [Музыка младшая школа] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)
  • [Спортивные спортивные материалы для средней школы].
  • [Искусство младшей школы] Учебник+Полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три)
  • [История средней школы]
  • [География младшей школы] Учебные материалы+реальные вопросы (деятельность 1+два -two+субъект 3)
  • [Существо средней школы] обучающие материалы+полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три)
  • [Физика средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (акт 1+два -A+субъект 3)
  • [Химия младшей школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)
  • [Младшая этика и закон средней школы] Телевые материалы+истинные вопросы (Акт 1+два+субъект 3)
  • [Информационные технологии средней школы]] Учебные материалы+Полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три)
  • [Средняя школа китайский] Учебники+полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три)
  • [Математика средней школы] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (субъект 1+два -A+субъект 3)
  • [Средняя школа английский] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)
  • [Music Music]] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (Top 1+Субъект два+предмет три)
  • [Спортивные занятия в старших классах] Учебные материалы+Полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три)
  • [Искусство средней школы] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)
  • [История средней школы] Учебные материалы+реальные вопросы Полный набор (субъект 1+субъект два+субъект три)
  • [География средней школы] Учебные материалы+полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три)
  • [Биография средней школы] Учебные материалы+полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три)
  • [Физика средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)
  • [Химия средней школы] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)
  • [Политика средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)
  • [Информационные технологии средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)
Выберите размер / комплектацию
  • Средняя школа
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥651 169руб.
¥1642 949руб.
¥ 130 19342руб.
¥ 172 19342руб.
Применимый школьной возраст: Средняя школа
Посовывать: [23 New Edition Middle School] Всего 4 книг (субъект 1+ субъект 2) Учебник+ объем прогнозирования реального вопроса, [Junior Middle School китайцы] Учебные материалы+реальный вопрос полный комплект (Top 1+Субъект два+субъект три), [Математика младшей средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три), [Инглишные материалы для средней школы]., [Музыка младшая школа] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три), [Спортивные спортивные материалы для средней школы]., [Искусство младшей школы] Учебник+Полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три), [История средней школы], [География младшей школы] Учебные материалы+реальные вопросы (деятельность 1+два -two+субъект 3), [Существо средней школы] обучающие материалы+полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три), [Физика средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (акт 1+два -A+субъект 3), [Химия младшей школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три), [Младшая этика и закон средней школы] Телевые материалы+истинные вопросы (Акт 1+два+субъект 3), [Информационные технологии средней школы]] Учебные материалы+Полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три), [Средняя школа китайский] Учебники+полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три), [Математика средней школы] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (субъект 1+два -A+субъект 3), [Средняя школа английский] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три), [Music Music]] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (Top 1+Субъект два+предмет три), [Спортивные занятия в старших классах] Учебные материалы+Полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три), [Искусство средней школы] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три), [История средней школы] Учебные материалы+реальные вопросы Полный набор (субъект 1+субъект два+субъект три), [География средней школы] Учебные материалы+полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три), [Биография средней школы] Учебные материалы+полный набор реальных вопросов (субъект 1+субъект два+субъект три), [Физика средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три), [Химия средней школы] Учебные материалы+Реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три), [Политика средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три), [Информационные технологии средней школы] Учебные материалы+реальный вопрос полный набор (лучшие 1+субъект два+субъект три)

Этот набор содержит следующее8Эта книга:

 

2021 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальный учебный материал: Комплексное качество средней школы [Книга книг+книга] (издание Zhonggong)Цены: 54
2021 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальный учебный материал: Комплексное качество настоящие истинные вопросы и стандартная прогноза Теста Средняя школа [Книга книг+книги] (издание Zhonggong)Цены: 35
2021 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальный учебный материал: знания об образовании и способности средняя школа [Книга книг+книга] (издание Zhonggong)Цены: 54
2021 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальный учебник: Знания и способность образования в течение многих лет и стандартный тест на прогнозирование Средняя школа [Том+Том] (версия Чжунгонг)Цены: 35
Общая цена: 178,00 Юань

 

 

【Том один】

Комплексная стратегия тестирования качества (1)

Глава 1 Профессиональная концепция

Раздел 1 ОБРАЗОВАНИЕ (16)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (16)

Тестовая точка расчесывание (16)

1. Предложение качественного образования (16)

Во -вторых, основной коннотация качественного образования (17)

В -третьих, расширение качественного образования (18)

В -четвертых, фундаментальная цель, основные задачи и основные характеристики качественного образования (19)

5. Три предметы качественного образования (19)

6. Основные требования по внедрению качественного образования (19)

Семь, способ внедрения качественного образования (20)

8. Разница между качественным образованием и экзаменационным образованием (22)

9. Недоразумения, которые подвержены качественному образованию (23)

Раздел 2 представление студента (24)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (24)

Прочесть тестовую точку (25)

один,“ комплексное развитие людей” образовательные мысли (25)

два,“ люди -ориентированные” образовательные мысли (25)

три,“ люди -ориентированные&Rdquo; мнение студентов (26)

В -четвертых, общий закон индивидуального физического и психического развития (28)

В -пятых, общее развитие образовательной справедливости и студентов (31)

Раздел 3 Просмотр учителя (33)

Фокусировка тестовой точки (33)

Тестовая точка расчесывание (34)

1. Занятие учителя (34)

2. В контексте новой реформы учебной программы, представление учителя (35)

3. Особенности труда учителей (38)

4. Профессиональное развитие учителя (40)

Раздел 4: Ответ на анализ профессиональных концептуальных материалов (47)

1. Введение в тип вопросов (47)

2. Проблемное решение (47)

В -третьих, типичные примеры вопросов (48)

Выбранные упражнения в этой главе (49)

Глава 2 Законы об образовании и правилах

Права и обязанности учителя 1 (54)

Фокусировка тестовой точки (54)

Тестовая точка расчесывание (54)

1. Права учителя (54)

2. Обязательства учителей (58)

Раздел 2 права студентов и их защита (61)

Фокусировка тестовой точки (61)

Прочесание тестовой точки (61)

1. Права студента (61)

2. Общее поведенческое поведение нарушения прав студентов (64)

Раздел 3 «Конституция Китайской Народной Республики» (65)

Фокусировка тестовой точки (65)

Прочесание тестовой точки (66)

1. Содержание конституции Китайской Народной Республики (66)

Во -вторых, структура и содержание Конституции (71)

Раздел 4 «Закон об образовании Китайской Народной Республики» (72)

Фокусировка тестовой точки (72)

Тестовая точка расчесывание (72)

1. Полный текст Закона об образовании Китайской Народной Республики (73)

2. Регулярные тестовые сайты в Законе об образовании (83)

Раздел 5 Закон об обязательном образовании Китайской Народной Республики (84)

Фокусировка тестовой точки (84)

Прочесание тестовой точки (84)

1. Полный текст «Закон о обязательном образовании Китайской Республики» (84)

2. Регулярные участки тестирования в законе об обязательном образовании (92)

Раздел 6 «Закон учителей Китайской Народной Республики» (94)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (94)

Тестовая точка расчесывание (94)

1. Полный текст «Закона учителей Китая Народной Республики» (94)

2. Регулярная тестовая точка в законе учителя (100)

Раздел 7 «Закон о защите Китайской Народной Республики» (101)

Фокусировка тестовой точки (101)

Расчестивание тестовой точки (101)

1. Полный текст «Закона о защите Китая Народной Республики» (101)

2. Регулярные участки испытаний в Законе о защите несовершеннолетнего (119)

Раздел 8 «Профилактика несовершеннолетних Народной Республики» (120)

Фокусировка тестовой точки (120)

Тестовая точка расчесывание (120)

1. Полный текст «Профилактики несовершеннолетних Народной Республики» (120)

2. Предотвратить обычную тестовую точку в Законе о преступлении несовершеннолетних (129)

Раздел 9 «Меры по предотвращению несчастных случаев по травмам студентов» и «Кодекс Народной Республики Китая», связанный с ответственностью за нарушение (130)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (130)

Тестовая точка расчесывание (131)

1. «Меры по предотвращению несчастных случаев по травмам студентов» (131)

2. Связанный контент по ответственности за нарушение в «Китайской Народной Республике» (137)

Выбранные упражнения в этой главе (139)

Глава III Учитель Профессиональная этика

Спецификация профессиональной этики учителя 1 (144)

Фокусировка тестовой точки (144)

Прочесание тестовой точки (144)

1. Формирование профессиональной этики учителей (144)

2. Процесс интернализации профессиональной этики учителей (145)

В -третьих, «Спецификации профессиональной этики для учителей первичной и средней школы» пересмотрены в 2008 году (147)

В -четвертых, «Стандарты профессиональной этики для учителей начальной и средней школы» пересмотрены в 1997 году (149)

5. Полный текст «Правил по правилам работы учителей начальной и средней школы» (150)

Раздел 2 Профессиональное поведение учителя (152)

Фокусировка тестовой точки (152)

Прочесание тестовой точки (152)

1. Спецификация профессионального поведения учителя (152)

2. Учителя должны иметь дело с несколькими основными отношениями в образовательной деятельности (155)

3. «Десять рекомендаций по профессиональному поведению профессиональных учителей в новую эру» (160)

Раздел 3 Ответ на анализ профессиональных этических материалов для учителей (161)

1. Введение в тип вопросов (161)

2. Проблемное решение (161)

В -третьих, типичные примеры вопросов (162)

Выбранные упражнения в этой главе (163)

Глава 4 Культурная грамотность

Раздел 1 История Здравый смысл (168)

Фокусировка тестовой точки (168)

Расчестивание точек экзамена (168)

1. Здравый смысл древнего китайского языка (168)

2. Современная история современного Китая (175)

В -третьих, древние исторические знания мира (178)

В -четвертых, современный исторический здравый смысл мира (181)

Избранные вопросы в этом разделе (186)

Раздел 2 Научный здравый смысл (187)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (187)

Экзаменационная площадка расчесывание (187)

1. Древние китайские научные и технологические достижения (187)

2. Современные китайские технологические достижения (190)

3. Всемирные научные и технические достижения (193)

В -четвертых, базовый научный здравый смысл (198)

Выбранные вопросы в этом разделе (221)

Раздел 3 Традиционный культурный здравый смысл (222)

Фокусировка тестовой точки (222)

Тестовая точка расчесывание (222)

1. Традиционная мысль (222)

Во -вторых, древний название (223)

В -третьих, древнее традиционное образование (226)

В -четвертых, древняя система выбора (227)

5. Миф и Легенда (228)

6. Идиомы аллюзий (228)

Семь, астрономический календарь (230)

8. Традиционные фестивали (231)

Девять, некоторые национальные народные обычаи (232)

10. Важные культурные реликвии в древнем Китае (235)

11. Нематериальное культурное наследие и литературное наследие мировой памяти (237)

Выбранные упражнения в этом разделе (239)

Раздел 4 Литература здравый смысл (240)

Фокусировка тестовой точки (240)

Прочесание тестовой точки (241)

1. Известные статьи в китайской литературе (241)

2. Известная иностранная литература знаменитые статьи (255)

3. Представители и произведения детской литературы (260)

Выбранные упражнения в этом разделе (263)

Раздел 5 Художественный смысл (265)

Фокусировка тестовой точки (265)

Объединение тестовой точки (265)

1. Архитектура (265)

2. Скульптура (266)

В -третьих, живопись (268)

В -четвертых, каллиграфия (271)

5. Музыка (273)

6. Опера (278)

7. Фильм (278)

Выбранные упражнения в этом разделе (279)

Глава 5 Основная базовая способность учителя

Раздел 1 емкость обработки информации (282)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (282)

Расчестивание точек экзамена (282)

1. Основные знания компьютера (282)

Во -вторых, программное обеспечение для обработки текстовой обработки (284)

3. Extronic Meter Software Excel (293)

В -четвертых, презентационное программное обеспечение PowerPoint (301)

Выбранные упражнения в этом разделе (306)

Раздел 2 Способность логического мышления (307)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (307)

Прочесть тестовую точку (307)

1. Взаимосвязь между понятиями и понятиями (307)

2. Рассуждение предложений и предложений (309)

3. Графические рассуждения (313)

В -четвертых, цифровые рассуждения (315)

Выбранные упражнения в этом разделе (317)

Раздел III Понимание прочитанного (319)

Фокусировка тестовой точки (319)

Объединение тестовой точки (319)

1. Понять значение важных понятий в тексте (319)

2. Понять значение важных предложений в тексте (321)

3. Проанализируйте структуру статьи и понимайте идеи статьи (323)

4. Сводные точки содержания, суммируйте центр центра (325)

5. Анализ и краткое изложение отношения автора в тексте (327)

6. Разумно выводите неявную информацию в материалах чтения на основе контекста (329)

Выбранные упражнения в этом разделе (331)

【Том II】

Глава 6 Основная способность учителя.—— способность письма

Раздел 1 Написание сущности знаний (336)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (336)

Расчестивание точек экзамена (336)

1. Определите (336)

Во -вторых, вопрос (341)

В -третьих, структура (343)

В -четвертых, язык (356)

Раздел 2 Накопление материала написания (358)

Тема 1 Сопротивление (358)

Тема 2 Читать (362)

Тема 3 борьба (365)

Тема 4 Правила (368)

Тема 5 личность (371)

Тема 6 целостность (375)

Тема 7 храбрый (379)

Тема 8 Инновации (384)

Тема 9 палка (388)

Тема 10 Охрана окружающей среды (391)

Тема 11 уважение (393)

Тема 12 справедливость (396)

Тема 13 оптимистично (399)

Тема 14 посвящение (401)

Тема 15 процентов (405)

Тема 16 Xiaowong (408)

Тема 17 Подробности (411)

Тема 18 Безразлично (413)

Тема 19 скромно (415)

Темы 20 поощрения (418)

Тема 21 счастье (420)

Тема 22 Уверенность (423)

Тема 23 Отражение (425)

Тема 24 ответственность (428)

Тема 25 вопросов (432)

Тема 26 обучения на протяжении всей жизни (434)

Тема 27 Давление и мощность (436)

Тема 28 Низкая долина и пик (438)

Тема 29 Соревнование и сотрудничество (440)

Темы 30 Образование и таланты (442)

Раздел 3 Классический фанат оценка эссе (446)

1. Китайская война&Ldquo; эпидемия” духовное письмо (446)

два,&LDQUO” чтение“ юэ” читать (448)

В -третьих, сила времени называет духом (451)

В -четвертых, диалектические отношения между правилами и человеческими чувствами (454)

5. Психология личности и Конгчжонга (457)

шесть,“ беспилотный супермаркет” призыв к социальной целостности (459)

7. Смелая жизнь более захватывающая (463)

8. Инновационное развитие внутренней анимации (465)

Девять, придерживаться традиционной культуры (469)

10. Классификация мусора и защита окружающей среды (471)

Выбранные упражнения в этой главе (474)

Zhonggong Education&Middot; список национального отделения (482)

"2021 г. Квалификационная книга квалификации учителей&Middot; полное качество&Middot; средняя школа (издание средней школы) « - это написание редактора в соответствии с реальным вопросом предыдущих лет и стремится помочь читателям понять ключевые моменты обзора, со следующими характеристиками:

Показано 1: Объясните основные испытательные сайты, которые богаты содержанием.

Редактор проанализировал тестовое содержание реальных вопросов и распределение тестовых точек во время обучения и определил основное содержание книги.Эта книга подробно и тщательно объясняет тестовые сайты, а также стремится не понимать и использовать мертвые концы знаний.

Функция второй: модули завершены, подчеркивая сложность подготовки к экзамену.

Эта книга посвящена фокусированию на тестовых сайтах, выбирает высокочастотные тестовые сайты и простые испытательные сайты, а также использует краткие и краткие выражения для подготовки к обзору кандидатов“ сокращение бремени”.Тестовые сайты сосредоточены, подготовитесь к тестовой сумке, классические реальные вопросы и другие модули устанавливаются в соответствии с правилами обучения, чтобы кандидаты могли быстрее освоить контент книги.

Функция ТРИ: ДВА -КОРОЛОРНАЯ ПЕЧАТЕЛЯ, ТЕЛОВНАЯ ЧИТАТЬ ОПЫТ.

Двумя двухколорными дизайнами текста в этой книге, с четкими слоями и важными знаниями знаний“&Rdquo; этикетка, позволяет читателям обращать внимание на важное содержание и эффективную память.

"2021 г. Квалификационная книга квалификации учителей&Middot; полное качество&Middot; средняя школа (Zhonggong Edition) «Вся книга основана на тестовых вопросах и тестовых сайтах, с шестью главми.

Глава 1 Профессиональная концепция, интерпретируйте концепцию передового образования, что кандидаты собираются работать в ближайшее время с трех точек зрения: три перспективы образования, взгляды студентов и просмотр учителей;

Глава 2 Законы об образовании и правила и глава III Профессиональная этика, представляющие новые законы о образовании и правила Нового Зуи и профессиональную этику учителей на данном этапе, помогая кандидатам установить хорошее юридическое осознание и моральное сознание и тренировать в соответствии с законом;

ГЛАВА 4 Культурная грамотность, расширяйте культурные запасы знаний кандидатов из аспектов истории, науки, традиционной культуры, литературы и искусства;

Глава 5 Основная способность учителей может улучшить способность кандидатов из трех аспектов: обработка информации, логическое мышление и чтение.

Глава 6 Основная способность учителей—— писать, сосредоточиться на объяснении навыков письма.

В начале каждой главы есть карта разума, целью которой является прояснить структуру знаний; каждый тестовый сайт фокусируется на модуле, чтобы помочь кандидатам понять экзамены знаний этого раздела и четко просмотреть ключевые моменты; набор UP Классический модуль реального вопроса в соответствии с соответствующими тестовыми сайтами, чтобы представить реальные вопросы кандидатам. Форма и сложность экзамена и экзамена; выбор модуля упражнений может позволить кандидатам практиковать эффект обзора посредством практики.


【Том один】

 

Образование знаний и стратегии тестирования способностей (1)

Глава 1? Основные знания и основные принципы образования

Раздел 1? Образование и его поколение и развитие (16)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (16)

Тестовая точка расчесывание (16)

1. Концепция образования (16)

2. Основные элементы образовательной деятельности (16)

3. Основная форма образования (17)

SI, атрибуты образования (17)

5. Основные функции образования (20)

6. Происхождение образования (22)

7. Историческое развитие образования (23)

Раздел 2? Образование и его поколение и развитие (27)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (27)

Проблема тестовой точки (28)

1. Объекты исследования образования и их фундаментальные задачи (28)

Во -вторых, стадия образования в пород (28)

В -третьих, независимая стадия образования (33)

SI, этап диверсификации образования и исследований (35)

В -пятых, теоретическая стадия образования (37)

Раздел 3? Образование и социальное развитие (39)

Фокусировка тестовой точки (39)

Расчестивание тестовой точки (39)

1. Взаимосвязь между образованием и населением (39)

2. Взаимосвязь между образованием и социальной производительностью (40)

3. Отношения между образованием и социальными, политическими и экономическими системами (42)

SI, Образование и культурные отношения (43)

Si Section Si? Образование и развитие людей (45)

Фокусировка тестовой точки (45)

Расчестивание тестовой точки (45)

1. Концепция человеческого развития (45)

Во -вторых, физиологическое развитие подросткового возраста (45)

В -третьих, закон человеческого развития (46)

SI, мотивация физического и умственного развития индивидуума (49)

В -пятых, основные факторы, которые влияют на развитие людей (51)

6. Персонализация образования и людей (55)

Раздел 5? Образование Цель (55)

Фокусировка тестовой точки (55)

Прочесание тестовой точки (55)

1. Обзор образования (55)

Во -вторых, теоретическая теория образования (ценностная ориентация образовательной цели) (58)

3. Политика в области образования моей страны (59)

SI, Цель образования моей страны (60)

Пятый, всестороннее развитие образования и его взаимосвязи (62)

Раздел 6? Система образования (65)

Фокусировка тестовой точки (65)

Прочесание тестовой точки (66)

1. Обзор системы образования (66)

2. Типы современной системы школьного образования (67)

3. Революция современной академической системы моей страны (68)

SI, нынешняя академическая система моей страны (69)

V. Тенденция развития современной системы образования (реформа и развитие академической системы развитых стран) (70)

6. Система обязательного образования (70)

Раздел 7? Основные методы исследования образования (71)

Фокусировка тестовой точки (71)

Тестовая точка расчесывание (72)

1. Метод наблюдения (72)

2. Закон о расследовании (73)

В -третьих, исторический закон (74)

SI, экспериментальный закон (75)

5. Закон о исследовании действий (76)

6. Закон о повествовании (76)

Выбранные упражнения в этой главе (77)

Глава 2? Курс средней школы

Раздел 1? Обзор курса (82)

Фокусировка тестовой точки (82)

Прочесание тестовой точки (82)

1. Источник и концепция курса (82)

2. Типы курса (83)

3. Теоретический жанр учебного плана (87)

Раздел 2? Цели и содержание учебной программы (89)

Фокусировка тестовой точки (89)

Тестовый сайт расчесывание (89)

1. Цель учебной программы (89)

2. Содержание курса (90)

Раздел 3? Дизайн и разработка учебных программ (93)

Фокусировка тестовой точки (93)

Тестовая точка расчесывание (94)

1. Дизайн курса (94)

2. Развитие курса (94)

Раздел SI? Реализация и оценка учебной программы (95)

Фокусировка тестовой точки (95)

Тестовый сайт расчесывание (95)

1. Внедрение курса (95)

2. Оценка курса (96)

Раздел 5? Реформа учебной программы базового образования (97)

Фокусировка тестовой точки (97)

Прочесание тестовой точки (97)

1. Текущая реформа учебной программы моей страны (97)

Во -вторых, основная концепция реформы учебной программы базового образования (97)

3. Цель реформы учебной программы базового образования (98)

SI, Внедрение учебной программы по реформе базового образования (99)

Выбранные упражнения в этой главе (102)

Глава III? Преподавание средней школы

Раздел 1? Обзор обучения (108)

Фокусировка тестовой точки (108)

Тестовая точка расчесывание (108)

1. Концепция обучения (108)

2. Взаимосвязь между преподаванием и связанными с ними понятиями (108)

В -третьих, значение обучения (108)

SI, задача обучения (109)

Раздел 2? Процесс обучения (110)

Фокусировка тестовой точки (110)

Тестовая точка расчесывание (110)

1. Концепция процесса обучения (110)

2. Суть учебного процесса (110)

3. Суть процесса обучения (111)

SI, основной закон преподавания (111)

5. Основная стадия учебного процесса (116)

Раздел 3? Основные ссылки на учебную работу (117)

Фокусировка тестовой точки (117)

Прочесть тестовую точку (117)

1. Подготовка (117)

2. Класс (118)

3. Расположение и коррекция внеклассных домашних заданий (120)

SI, внеклассные консультации (121)

5. Проверка и оценка успеваемости студентов (121)

Раздел SI? Принципы обучения (122)

Фокусировка тестовой точки (122)

Тестовый сайт расчесывание (122)

1. Концепция принципов обучения (122)

2. Принципы обучения, обычно используемые в средних школах (123)

Раздел 5? Метод обучения (129)

Фокусировка тестовой точки (129)

Прочесть тестовую точку (129)

1. Концепция методов обучения (129)

2. Методы обучения, обычно используемые в средних школах в моей стране (129)

3. Реформа и разработка методов обучения (135)

SI, выбор и применение методов обучения (136)

Раздел 6? Режим обучения (137)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (137)

Экзаменационная площадка расчесывание (137)

1. Концепция режима обучения (137)

2. Основной режим обучения моей страны (137)

3. Основной режим обучения за рубежом (138)

Раздел 7? Форма учебной организации (139)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (139)

Тестовая точка расчесывание (139)

1. Концепция формы организации преподавания (139)

2. Общие формы учебной организации (139)

3. Форма новой учебной организации (143)

Раздел 8? Стратегия обучения (144)

Фокусировка тестовой точки (144)

Прочесание тестовой точки (144)

1. Концепция стратегии обучения (144)

2. Типы стратегии обучения (144)

Раздел 9? Оценка обучения (147)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (147)

Прочесть тестовую точку (147)

1. Концепция и функция оценки обучения (147)

2. Основное содержание оценки обучения (147)

3. Принципы оценки обучения (148)

SI, тип оценки обучения (148)

5. Основной метод оценки обучения (151)

Раздел 10? Текущая реформа преподавания моей страны (153)

Фокусировка тестовой точки (153)

Объединение тестовой точки (153)

1. Основной момент нынешней реформы преподавания в моей стране (153)

2. Основная тенденция реформы преподавания моей страны (154)

Выбранные упражнения в этой главе (155)

Глава SI? Учащиеся средней школы изучают психологию

Раздел 1? Когнитивный процесс (160)

Фокусировка тестовой точки (160)

Тестовая точка расчесывание (160)

1. Почувствуйте (160)

2. Восприятие (163)

3. Примечание (166)

Si, память (172)

5. Мышление (180)

Шесть, внешний вид и воображение (187)

Раздел 2? Теория обучения и обучения (189)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (189)

Экзаменационная точка расчесывание (189)

1. Обзор обучения (189)

Во -вторых, теория обучения поведения (193)

3. Теория когнитивного обучения (198)

SI, гуманистическая теория обучения (202)

5. Теория обучения конструкции (203)

Раздел 3? Обучающая мотивация (206)

Фокусировка тестовой точки (206)

Тестовая точка расчесывание (207)

1. Концепция и состав мотивации обучения (207)

2. Функция мотивации обучения (207)

3. Взаимосвязь между мотивацией обучения и эффективностью обучения (эффект обучения) (208)

SI, Классификация мотивации обучения (208)

5. Теория обучения мотивации (210)

6. Строгое обучение и выращивание мотивации обучения (216)

Раздел SI? Обучение миграции (218)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (218)

Тестовая точка расчесывание (218)

1. Концепция обучения миграции (218)

2. Классификация миграции обучения (219)

В -третьих, теория миграции обучения (221)

SI, основной фактор, влияющий на миграцию обучения (223)

В -пятых, эффективное продвижение миграции обучения (224)

Раздел 5? Стратегия обучения (225)

Фокусировка тестовой точки (225)

Расчестивание точек экзамена (225)

1. Обзор стратегии обучения (225)

2. Когнитивная стратегия (226)

3. Юань когнитивная стратегия (228)

SI, стратегия управления ресурсами (229)

Раздел 6? Обучение и формирование навыков знаний (230)

Фокусировка тестовой точки (230)

Расческа для тестовой точки (230)

1. Изучение знаний (230)

Во -вторых, формирование навыков (235)

Выбранные упражнения в этой главе (238)

 


"2021 Квалификационный экзамен для учителей Zhuanyong Учебник&Middot; образовательные знания и способности&Middot; средняя школа (новое обновление) «является написанием редактора в соответствии с реальным экзаменом годами и стремится помочь читателям понять ключевые моменты обзора, со следующими характеристиками:

Особенности 1: Следуйте условиям испытаний, охватите основные моменты

Редактор изучал реальные вопросы экзамена на протяжении многих лет и суммировал высокочастотную тестовую точку и тренд Mingti.Система знаний этой книги ясна, основные моменты знаний о сети и объяснены на упорядоченном и сгущенном языке, чтобы кандидаты были проще запомнить.

Функция 2: Содержание практично, нажмите непосредственно на тестовом сайте

В написании знаний комбинируйте теоретические знания с практикой и продолжайте практичность кандидатов, чтобы ответить на использование знаний.После каждой главы практика вопросов моделирования помогает кандидатам своевременно проверять эффективность студентов и проверить отсутствие отсутствия; в объяснении содержания книги, постоянно следя за эффективностью ответа.

Функция ТРИ: Умные модули, чтобы помочь подготовиться к экзаменам

В качестве книги для экзаменов эта книга непрерывно оптимизирует структуру и стремится обеспечить эффективную экспертизу и руководство для кандидатов.“ классические истинные вопросы&В разделе Rdquo перечислены реальные вопросы в последние годы, позволяя кандидатам передать содержание и частоту реальных вопросов, чтобы быстро прояснить тестовые точки экзамена;“ подготовиться к испытательной сумке” сектор предназначен для общих моментов знаний тестирования или трудно понять. В этом разделе есть надлежащие точки подготовки, чтобы помочь кандидатам преодолеть трудности;&Ldquo; расширение знаний&Rdquo; знание плита, позволяя кандидатам более точно понимать тестовые точки;“ эта глава выбирает упражнения” сектор позволяет кандидатам учиться.

Особенности этой книги SI: видео объяснение, гибкое обучение

Важный вопрос в книге прикреплен к QR -коду, сканируйте QR -код, который может получить видео объяснение соответствующих вопросов, которые могут помочь кандидатам ответить на вопросы и более глубоко понять точки знания.Вы можете получить его, если купите эту книгу&Ldquo; Книга Синхронный курс точности лекции&Rdquo; синхронные книги и слияние уроков книг, Высшая эффективность обучения.

Показано пять: два -колорная печать, легко читаемый опыт.

Двумя двухколорными дизайнами текста в этой книге, с четкими слоями и важными знаниями знаний“&Rdquo; этикетка, позволяет читателям обращать внимание на важное содержание и эффективную память.

Эта книга придерживается письма“ следуйте за тестовой ситуацией&Rdquo; стандартный.

В книге есть восемь глав, то есть основные знания и основные принципы образования, учебная программа средней школы, преподавание средней школы, психология учащихся средней школы, психология развития учащихся средней школы, психологическое консультирование учащихся средней школы, средняя школа Моральное образование и управление классом средней школы и психология учителей.

Благодаря анализу и исследованиям реальных вопросов на протяжении многих лет создание классических подлинных вопросов, подготовку экзаменов, расширение знаний и отобранные вопросы в этой главе в книге.Классические реальные вопросы объединяют объяснение точек знаний с помощью метода Mingti; подготовиться к проверке экзаменов, чтобы помочь кандидатам понять точки знания регулярного теста или трудно понять; расширение знаний Дополнительные знания позволяют кандидатам понимать тестовые точки более точно ; Практические вопросы, которые соответствуют реальным вопросам, отвечают потребностям кандидатов для обучения и практики.

 

Во второй половине 2020 года, квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Во второй половине 2019 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2019 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию в образовании (средняя школа)

Во второй половине 2018 года, квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2018 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Во второй половине 2017 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2017 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Во второй половине 2016 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2016 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Во второй половине 2015 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Квалификационный экзамен для учителей стандарт yuce тестовый документ «Знание и способности образования» (средняя школа) Том (1) ~ (10)

Стандарт квалификации учителей yuce test Paper' an и sacksing (1) ~ (10)

Команда исследований и разработок Института квалификационных экзаменов для учителей образования в Чжунгонге, тщательно изучая требования квалификационного экзамена для учителей и тестовые вопросы на протяжении многих лет, всесторонне интегрируют тестовые места лет, тщательно проанализируйте трудности экзамена, объясните 10. Наборы многолетнего тестовых вопросов и записать в строгом соответствии с формой экзамена и содержанием вопросов тестирования. 10 Установите стандартные документы для тестирования моделирования, чтобы помочь кандидатам адаптироваться к ритму экзамена, освоить идеи решения проблем и спокойно справиться с экзаменом.

Анализованная часть вопроса о тесте на тестовую бумагу урегулирована“ Test Point Dial&Rdquo; модуль, объясните тестовые вопросы подробно, чтобы помочь кандидатам, систематически понять соответствующие знания, освоить трудности экзамена и ответить на вопросы.Каждый вопрос о тестовых вопросах за эти годы оснащен QR -кодом, сканируя QR -код в тестовой статье, прослушивая тему китайского общественного лектора и быстрее освоить основную тестовую точку, эффективность теста Tigao.

Чтобы вернуть большинство кандидатов в поддержку образования Zhonggong, в этой книге специально рекомендуется курсы поддержки книг, получение внимания к подготовке, пониманию идей ответа и помощи кандидатам могут легко подготовиться к экзаменам.

"2021 Национальный квалификационный экзамен для учителей&Middot; образовательные знания и способности на протяжении многих лет и стандартные тестовые документы YUCE&Middot; средняя школа (новое обновление) "имеет следующие четыре части:

Истинные вопросы за эти годы: эти тестовые документы включают в себя 10 наборов реальных вопросов со второй половины 2015 года до второй половины 2020 года, чтобы помочь кандидатам прояснить тестовые сайты экзамена.

Стандартная тестовая бумага YUCE: в этой тестовой бумаге существует 10 стандартных тестовых бумаг YUCE.

Ссылка да' AN и анализ: эта тестовая статья имеет немного правильное содержание анализа.Регулярная тестовая точка и ошибка -точка реальных вопросов создана, чтобы помочь кандидатам овладеть трудностями экзамена.

Эта тестовая статья содержит:

Во второй половине 2020 года, квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Во второй половине 2019 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2019 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию в образовании (средняя школа)

Во второй половине 2018 года, квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2018 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Во второй половине 2017 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2017 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Во второй половине 2016 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2016 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Во второй половине 2015 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Квалификационный экзамен для учителей стандарт yuce тестовый документ «Знание и способности образования» (средняя школа) Том (1) ~ (10)

Квалификационный экзамен для учителей стандарт yuce тестовый документ «Знания и возможности образования» (средняя школа) Том DA' An and Sanaging (один) ~ (десять)


Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2020 года

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2019 года

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) в первой половине 2019 года (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2018 года

В первой половине 2018 года комплексные вопросы тестирования качества для квалификационных экзаменов для учителей начальной и средней школы (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2017 года

Комплексные вопросы тестирования качества для квалификационных экзаменов для учителей начальной и средней школы в первой половине 2017 года (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2016 года

В первой половине 2016 года комплексные вопросы тестирования качества для квалификационных экзаменов для учителей начальной и средней школы (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2015 года

Комплексное качество квалификационного экзамена для учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (1) (1)

Комплексное качество квалификационного экзамена учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (2) (9)

Комплексное качество квалификационного экзамена учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (3) (17)

Комплексное качество квалификационного экзамена учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (4) (25)

Комплексное качество квалификационного экзамена для учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (5) (33)

Комплексное качество квалификационного экзамена учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (6) (41)

Комплексное качество квалификационного экзамена учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (7) (48)

Комплексное качество квалификационного экзамена для учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (8) (55)

Комплексное качество квалификационного экзамена учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (9) (63)

Комплексное качество квалификационного экзамена учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (10) (71)

Квалификационный экзамен для учителей Комплексный качество (средняя школа) Стандартная тестовая бумага yuce (1) Справочная DA' An and Sanaging (1)

Квалификационный экзамен для учителей Комплексный качество (средняя школа) Стандартная тестовая бумага yuce (2) Справочник DA' An and Sanaging (7)

Комплексное качество квалификационного экзамена учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (3) Справочная DA' An and Sanaging (12)

Квалификационный экзамен для учителей Комплексный качество (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (4) Справочная дат DA' An and Sanaging (17)

Квалификационный экзамен для учителей Комплексный качество (средняя школа) Стандартная тестовая бумага yuce (v) Справочная DA' An and Sanaging (22)

Квалификационный экзамен для учителей Комплексный качество (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (6) Справочная DA' An and Sanaging (1)

Квалификационный экзамен учителя Комплексное качество (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (7) Справочная DA' An and Sanaging (6)

Квалификационный экзамен для учителей Комплексный качество (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (8) Справочная DA' An and Sanaging (11)

Комплексное качество квалификационного экзамена учителей (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (9) Справочная DA' An and Sanaging (16)

Квалификационный экзамен для учителей Комплексный качество (средняя школа) Стандартная тестовая бумага YUCE (10) Справочник DA' An and Sanaging (22)

Этот тест тщательно разрабатывается командой исследовательской группы квалификации учителей образования в Чжунгонге, основанную на контур тестов и реальных вопросах экзамена на протяжении многих лет.

Эти тестовые документы были выбраны на 2020 год— 10 наборов комплексных качественных (средняя школа) реальные вопросы в 2015 году, подробно отвечает на каждый набор реальных вопросов. В некотором анализе также есть тестовая точка, чтобы помочь кандидатам ознакомиться со структурой реального вопроса, распределение тестовых точек, и соответствующее содержание знаний.

Эта тестовая статья также включает в себя 10 наборов документов по тестированию имитации, разработанных в соответствии с реальными вопросами. Его трудности, вопрос типа вопроса, распределение точек тестирования и т. Д. результаты обучения.

Чтобы вернуть большинство кандидатов в поддержку образования Zhonggong, в этой книге специально рекомендуется курсы поддержки книг, получение внимания к подготовке, пониманию идей ответа и помощи кандидатам могут легко подготовиться к экзаменам.

Эта тестовая статья содержит 10 наборов подлинных вопросов (включая реальные вопросы во второй половине 2020 года), 10 наборов документов для симуляции, которые являются всеобъемлющими и богатыми в вопросах.Анализ реальных вопросов в этих тестовых документах будет подробно описан, так что кандидаты поймут реальную ситуацию реального вопроса; практика и фактические боевые способности Тигао.Мы надеемся, что кандидаты смогут понять характеристики квалификационного экзамена учителя, используя эту тестовую статью и освоить основные моменты комплексных качественных экзаменов.

После того, как реальный вопрос объясняется Micro -Video, сканируйте QR -код за вопрос, и вы можете учиться в Интернете.Вопросы по тестированию симуляции строго написаны в соответствии с количествами и сложностью типа вопросов, включая один отбор вопросов, вопросы анализа материала и письменные вопросы.Сложность вопроса соответствует реальному вопросу и непосредственно попала в тестовый сайт.Дат' подробный анализ, сообщите о кандидатах это и знают, почему.

Эта книга содержит:

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2020 года

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2019 года

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) в первой половине 2019 года (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2018 года

В первой половине 2018 года комплексные вопросы тестирования качества для квалификационных экзаменов для учителей начальной и средней школы (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2017 года

Комплексные вопросы тестирования качества для квалификационных экзаменов для учителей начальной и средней школы в первой половине 2017 года (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2016 года

В первой половине 2016 года комплексные вопросы тестирования качества для квалификационных экзаменов для учителей начальной и средней школы (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2015 года

Квалификационный экзамен учителя стандарт yuce тестовый документ Комплексное качество (средняя школа) Том (1) ~ (10)

Квалификационный экзамен для учителей Стандарт yuce test appater' An и SARSING (1) ~ (5)

Квалификационный экзамен для учителей Стандарт yuce test appater' an и sacksing (6) ~ (10)