8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Поэтическое существование Pre -Qin Chu, чтобы взять нефритовые артефакты, чтобы изучить подлинную книгу Xiong Zhaofei в Книжном магазине Синьхуа.

Цена: 852руб.    (¥47.38)
Артикул: 607214224877

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 29.8 12.8231руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥ 10.33 5.599руб.
¥ 192 29522руб.

Существование поэтического существования до Qin Chu принимает нефрит исследования

делать  Xiong Zhaofei
Конечно   цена:68
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Университет науки и технологии Хуажонга
Дата публикации:01 апреля 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:167
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787568026147
Оглавление
Глава 0 Глава Введение/01
Zhang Jiuliu ищу источник/00 девять
История рассвет/0 10
Раздел 2 xia shang chaoxia/016
Раздел 3 Глава династии Чжоу/20022
Глава 2 года 〇/299
Классификационные характеристики Jade Jade Ware/030
Раздел Чу Чу Диринг Постановка и классификация нефритовых изделий/039
Глава III Стиль копирования/045
Анализ нефритовых типов нефрита два -джест/046
Раздел 2 Весна и Осенние и Вращаемые Государства Чу ди типичные функции нефритового стиля в форме дракона/066
Раздел 3 Chu Di Di Decorative Take Jade Wares Breakthrough/0085
Глава 4 История странной поездки/089
Возьмите нефритовое украшение нефрита на фестивале/091
Шаблоны раздела II Характеристики стиля/101
Глава 5 полна ссылок/один три
Jiefa/One -four
Раздел 2 Серьги/Один шесть
Раздел 3 шейки матки и оружие/одно семь семь
Раздел 4——
Раздел 5 орнамент талии/120
Раздел 6 Комплексное украшение——
Глава VI Runyu Zhimi/137
Декоративная форма нефрита искусственно взята первым в Qinchu/138
Раздел 2 Pre -Qin Chu Chu Tsui Jade стиль украшения причин/1 -й и три
Раздел 3 Pre -Qin Chu Di Типичный тестирование нефритового стиля деформирования поток/один пятый 1 -й
Чжан раскрыл туман и сказал, что Цао—&Mdash;
1. Миграция Цао в Xiaoling/02 2
2. Xiaoling Cao's Yuanzu and Intergenerational Reproduction/04
3. Цао Дасан переехал из Нэнлинг Лангчуань в Xiaoling/009
Глава 2 Tiansheng Земля устанавливает истинное поле——
1. Есть зеленые сандаловые деревья с горами и горами/014
Во -вторых, есть достаточное количество Шатианской соломы/017
В -третьих, есть бумажные лекарства, которые отвечают потребности в бумаге/199
В -четвертых, есть бесконечные горные источники/221
В -пятых, есть подходящие пляжи экспозиции/222
6. Есть горные леса/233, которые рождаются каждый год
7. Округ Ликсан и его окрестности производят горький бамбук/224
8. Существует социальная среда, где предки фамилий живут в гармонии/20027
ГЛАВА III Cocoon Разное кубик становится национальным сокровищем—&Mdash;
1. Исторические достижения бумажной промышленности на юге Аньхои/030
2. Окружающая среда и условия производственной промышленности бумаги на юге Аньхои/035
3. Несколько поворотов бумажной промышленности на юге Аньхои/038
В -четвертых, взаимосвязь между эмблемской бумагой и Xuan Paper/038
Глава 4 варьируется и максимум разных——
1. Династия Тан: Сюань Бумага является общим названием хорошей бумаги, произведенной в области Сюаньчжоу/046
2. Династии песни и Юань: бумага, созданная Сюаньчжонгом, является основным сырью.
3. В середине династии Мин: бумага, сделанная из зеленого сандалового дерева и шатианской соломы в качестве основного сырья/051
Глава 5 Обучение тысячелетия будет объявлено тысячами лет——
1. Династия Мин: Лианксиан Лианляйан Четыре четвертый пять/058
2. Династия Цин: глоток заката/060
3. Китайская Республика: Голд ПАНАМАНС
В -четвертых, Новый Китай: мировая неагитовая слава красоты/066
Глава 6——
1. Процесс производства кожи/076
2. Производственный процесс травы/22
В -третьих, использование бумажного медицины/089
В -четвертых, отбеливатель мякоть/〇90
В -пятых, процесс ингредиентов и бумажной рыбалки/091
6. Принимая бумажную процесс/094
7. Система формы Xuan Paper/096
Глава 7 Тысячи цветов Лай Фангфей——
1. Классификация материалов с материалами/100
2. Классификация формы и толщины/1001
3. Классификация в соответствии с методом обработки/104
4. Классификация производителей/один за другим
Пять, рисовая бумага Лучшая красная звезда Xuan Paper/One -Three Three Three
Восьмая глава“”——“”
1. Характеристики долговечности рисовой бумаги/18 -го
Во -вторых, увлажняющие характеристики рисовой бумаги/девяносто -насыпа
В -третьих, характеристики стабильности рисовой бумаги/один, два и три
В -четвертых, устойчивые характеристики насекомых Xuan Paper/One, Two и Three
Глава 9, которая выражает искусство——
1. Сюаньская бумага - это бутик -бумага для каллиграфии и живописи/130
2. Сюаньская бумага -это хорошая бумага для печати каллиграфии, каллиграфии и текстовых работ/один -три -он
В -третьих, рисовая бумага - хороший лист бумаги, написанный старым и ребятами в старые времена/один и три три
В -четвертых, Сюань Бумага -хороший монтажный материал для древней каллиграфии и живописи/одна и три три
5. Сюаньская бумага -это специальная статья, используемая в важных мероприятиях в Китае/ОДИН -ТЕР.
6. Сюаньская бумага - хороший материал для изготовления народных ремесел/один и три четыре
7. Сюаньская бумага - хороший материал для культурной бумаги/один и три четыре
8. Сюаньская бумага все чаще используется для культурных мероприятий по созданию/один -три -сикс шесть
Глава 10 цветы и ореховые——
1. Развитие китайской рисовой бумаги для развития китайской каллиграфии и живописи/One 40
2. Продвижение развития китайской каллиграфии и живописи в Китае/1 -й, четырех три
Глава 11 Нелегальные правила, такие как закон——
1. Пожертвовать обычаи/один пятьдесят -два
Во -вторых, экономические обычаи/один пять
3. Таможенное наследство навыков рисовой бумаги/1588
В -четвертых, таможня с рисовой бумагой/один пятьдесят девять
5. Новый обычай в Xuanzhong/161
Глава 12 - это дорога——
1. Достижения рисовой бумаги с 1949/One 164
2. С 21 -го века Сюаньчжонг в качестве защиты и наследия не следует использовать/165.
3. Подчеркнула честь в индустрии Сюаньчжонга с 1949 года по шестерку
Приложение: шедевр разработки миссионерской бумаги в Китае/167
Ссылки/173
PostScript/175
Пунктирное содержание

краткое введение

Принять книгу“”“&Rdquo;Принимая дух материализации поля Pre -Qin Chuju в качестве исследования, посредством сравнения исследования внешней формы нефрита в различных ветвях до Qin Chu, анализ содержит декоративную философию, техническую эстетику и духовные функции.На протяжении всей проверки, анализа и краткого изложения разновидностей, изделий, шаблонов, методов использования и т. Д. Стоя Pre -Qin Chu, так что рассеянный нефрит и одежда соответствуют интеграции, показывая общее изображение народной одежды Чу Чу. Это действительно разумное и полное переменных, а также общий образ одежды народной одежды Чу, а также общий образ одежды народной одежды Чу, а также объяснение особого эстетического вкуса и сложной социальной информации, в конечном итоге исследуя реальные причины своего поколения и гибель, делая это возможным для нефритовой культуры и культуры Чу.Написание этой книги в контексте регионов до QIN и Chu Di, с новым открытием археологии, посредством внешней формы приема нефритовых статей, близких, повторно эстетической коннотации и социальных функций нефритовой культуры, Воспроизведите и реконструируйте династию Pre -Qin Цинь Чу Ди принимает характерный и привлекательный художественный стиль, культурные концепции и творческую логику нефритовых искусственных характеристик.Восстановите нефритовую культуру династии до QIN с долгосрочными недоразумениями, красотой и славой.Чтобы показать уникальную нефритовую культуру в Китае тысячи лет или даже десятки тысяч лет в костюмах Чу ...

об авторе

Xiong Zhaofei

Xiong Zhaofei, декан, профессор и мастер -репетитор Школы одежды Уханского текстильного университета.Степень магистра окончила Немецкую академию изящных искусств в Германии и занимал должность директора китайской популярной ассоциации, исполнительным директором Астетического общества провинции Хубэй, членом Ассоциации художников Хубэй и ряда крупных судей по дизайну домашней одежды.“ фрагменты——”“&Rdquo; Неделя.