8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная стратегия вывода по захвату следующего основного поля битвы Yan Han Brand System Takeaway Online Operation +онлайн

Цена: 718руб.    (¥39.9)
Артикул: 604546792939
Цена указана со скидкой: 41%
Старая цена:  1223р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:荣丰通达图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥83.81 507руб.
¥45810руб.
¥ 98 77.41 392руб.
¥ 69 51917руб.

 

 

Заголовок:"Стратегия вывода—— захватить основное поле битвы следующего YI кейтеринга "

Автор: Ян Хан

Пресса: электронная промышленная пресса

Время публикации: октябрь 2019 г.

ISBN 978-7-121-37273-5

Классификация книг: операция по управлению экономикой

Открыто: 16 (155&Раз; 230)

Ding#: 68.00 Юань

Слова: 260 тысяч слов

Количество страниц: 232

Кадры: твердый переплет

Бумага: пластическая версия бумага

Введение. JPG 

Сосредоточьтесь на обслуживании и обслуживании сотрудников за пределами службы.

Сосредоточение внимания на дизайне, строительстве бренда, дизайне упаковки, офлайн -дизайне кухни, сохранении отдельных магазинов, строительстве программной и аппаратной системы, внешней продвижке, дизайне онлайн -меню, сопоставлении продуктов, обслуживании клиентов, создании, создании полной иностранной промышленной сети, от творчества до Потребители, полностью закрытые услуги и полностью доставленные сухие товары для иностранных практикующих или традиционных людей с иностранными предприятиями или иностранными предприятиями.

 

Каталог. JPG

Одна глава конца мышления   

1. Анализ тенденции развития и тенденции развития иностранных дел в сфере общественного питания   

Во -вторых, причина взрывного роста извне  

В -третьих, почему это противоположность внешнему оккупационному залу?  

В -четвертых, окончательное мышление смотрит снаружи   

Глава 2 Цели и пути  

один,&Ldquo; таблица азартных игр с предпринимательством&rdquo  

2. Зачем выбрать отправную точку?   

Начались три главы&Ldquo; позиционирование”   

Один, используйте&Ldquo; пирамида измерения” личное позиционирование  

2. позиционирование продукта“ формула”  

Три, используйте“ сцена мышление” адрес магазина позиционирования   

В -четвертых, проверка позиционирования 

Одно из четырех главы построения системы: система продукта   

1. Конструкция структуры продукта   

2. Кто будет вести R & D?  

три,“ десять мечей в год” стратегия   

В -четвертых, основной, три шага для достижения стандарта—&Mdash; идеи дизайна внешнего меню  

Глава 5 Строительство системы: система брендов   

один,&Ldquo; Brand Premium” концептуальный анализ  

два,“ реальный опыт опыта&rdquo“ смысл виртуального бренда”  

3. Дизайнер VI (система визуального распознавания бренда)  

В -четвертых, создание личности бренда  

5. Выбор и дизайн внешней упаковки  

Глава 6 Система Construction III: автономная оперативная система  

1  

2. Стандартизация отдельных магазинов  

В -третьих, построение программных и аппаратных систем  

В -четвертых, офлайн -продвижение“ три ставки”   

Глава 7 Системная строительство 4: Онлайн -система операции   

1. Элементы дизайна логотипа, которые полностью отличаются от традиционных ресторанов  

2. Идея расположения меню  

В -третьих, идеи сопоставления продуктов  

4. Как получить идеальный рейтинг  

Пять, онлайн -конверсия“ три ставки”  

Глава 8   

1. Обзор знаний   

2. Думая о Дао, ФА, искусстве, инструментах и ​​использовании   

В -третьих, ожидания отрасли и ваши ожидания для вас  

Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение