Подлинная стратегия вывода по захвату следующего основного поля битвы Yan Han Brand System Takeaway Online Operation +онлайн
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Заголовок:"Стратегия вывода—— захватить основное поле битвы следующего YI кейтеринга "
Автор: Ян Хан
Пресса: электронная промышленная пресса
Время публикации: октябрь 2019 г.
ISBN 978-7-121-37273-5
Классификация книг: операция по управлению экономикой
Открыто: 16 (155&Раз; 230)
Ding#: 68.00 Юань
Слова: 260 тысяч слов
Количество страниц: 232
Кадры: твердый переплет
Бумага: пластическая версия бумага
Сосредоточьтесь на обслуживании и обслуживании сотрудников за пределами службы.
Сосредоточение внимания на дизайне, строительстве бренда, дизайне упаковки, офлайн -дизайне кухни, сохранении отдельных магазинов, строительстве программной и аппаратной системы, внешней продвижке, дизайне онлайн -меню, сопоставлении продуктов, обслуживании клиентов, создании, создании полной иностранной промышленной сети, от творчества до Потребители, полностью закрытые услуги и полностью доставленные сухие товары для иностранных практикующих или традиционных людей с иностранными предприятиями или иностранными предприятиями.
Одна глава конца мышления
1. Анализ тенденции развития и тенденции развития иностранных дел в сфере общественного питания
Во -вторых, причина взрывного роста извне
В -третьих, почему это противоположность внешнему оккупационному залу?
В -четвертых, окончательное мышление смотрит снаружи
Глава 2 Цели и пути
один,&Ldquo; таблица азартных игр с предпринимательством&rdquo
2. Зачем выбрать отправную точку?
Начались три главы&Ldquo; позиционирование”
Один, используйте&Ldquo; пирамида измерения” личное позиционирование
2. позиционирование продукта“ формула”
Три, используйте“ сцена мышление” адрес магазина позиционирования
В -четвертых, проверка позиционирования
Одно из четырех главы построения системы: система продукта
1. Конструкция структуры продукта
2. Кто будет вести R & D?
три,“ десять мечей в год” стратегия
В -четвертых, основной, три шага для достижения стандарта—&Mdash; идеи дизайна внешнего меню
Глава 5 Строительство системы: система брендов
один,&Ldquo; Brand Premium” концептуальный анализ
два,“ реальный опыт опыта&rdquo“ смысл виртуального бренда”
3. Дизайнер VI (система визуального распознавания бренда)
В -четвертых, создание личности бренда
5. Выбор и дизайн внешней упаковки
Глава 6 Система Construction III: автономная оперативная система
1
2. Стандартизация отдельных магазинов
В -третьих, построение программных и аппаратных систем
В -четвертых, офлайн -продвижение“ три ставки”
Глава 7 Системная строительство 4: Онлайн -система операции
1. Элементы дизайна логотипа, которые полностью отличаются от традиционных ресторанов
2. Идея расположения меню
В -третьих, идеи сопоставления продуктов
4. Как получить идеальный рейтинг
Пять, онлайн -конверсия“ три ставки”
Глава 8
1. Обзор знаний
2. Думая о Дао, ФА, искусстве, инструментах и использовании
В -третьих, ожидания отрасли и ваши ожидания для вас