8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование официального подлинного производственного производственного фабрики.

Цена: 896руб.    (¥49.8)
Артикул: 560681742484

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 66.81 202руб.
¥119.52 149руб.
¥ 90 57.81 040руб.
¥ 168 841 511руб.

Помогите оптимизация управления предприятием, улучшить возможности управления, в сочетании с глубокой интеграцией Интернета+и двух, создайте экосистему услуг промышленного обслуживания!


   Основная информация о продукте
 
наименование товара:    Цифровая фабрика+система ремонта промышленности
Автор:    yang mingbo liu hua guo sianchang
Рыночная цена:   49.80
Номер ISBN:   9787111 
Версия:   1-1
Дата публикации:   2017-08
Количество страниц:   167
Слова:   185
Издательство:    Machinery Industry Press
   каталог
Рекомендованное предисловие к новой перспективе, чтобы выиграть промышленное обслуживание
Рекомендуемый заказ два промышленных услугах—&Mdash; Enterprise придерживается входа в новую промышленную революцию
Предисловие 4. 0 На заднем плане, важность решений за фабрики и управления оборудованием
Глава 1 Установите систему эффективного индекса вывода предприятия 001
Производственные предприятия - это единое существование или формы третьей группы: дискретная эксплуатационная линия, рабочая линия водопровода и линия эксплуатации процесса
В совокупности. Эта глава направлена ​​на то, чтобы разобраться с целями, принципами управления индексом и идей цифрового строительства различных операционных линий.
И в рамках системы управления и управления индексом и управления индексом. Создайте индикаторную систему для управления оборудованием.
1.1 Эффективный выходной индекс 02
1.2 Эффективная система выходного индекса и ее цифровое применение дискретных операционных строк 05
1.3 Эффективная система индекса вывода и цифровое приложение 09
1.4 Процесс эксплуатационной линии эффективной выходной индексной системы и ее цифрового приложения 014
1. 5. 5 ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ U В Эффективной системе индекса выходного вывода 016
Глава 2 Техническое обслуживание и улучшение строительства канала управления 023
Методы управления обслуживанием оборудования в зависимости от эффективных целей дохода и доступности, а также для управления улучшением четырех основных каналов для управления улучшением
И думал.
2. 1 Анализ механизма отказа и времени остановки 024
Оглавление..
2. 2 После строительства канала -после ремонта 028
2.3 Строительство канала профилактического обслуживания 031
2. 4 Строительство канала прогнозируемого обслуживания 038
2. 5 Улучшение строительства канала управления 072
Глава 3 Управление оборудованием.
В -десятчевой анализ ключевых моментов управления обслуживанием и управления запасными частями в цифровой конструкции.
Основа глубокого применения. Это поможет предприятиям построить полную систему управления индикаторами оборудования. Поддержка предприятий
Эффективная стыковка систем принятия решений с услугами промышленного обслуживания.
3. 1 Взятие данных в качестве центра. Установите обслуживание и улучшение информации о управлении 085
3. 2 Управление запасными частями с активированным оборудованием. Создайте запасные части в информационной информации в форме Интернета 091
3. 3.3 Принятие информации в качестве отправной точки. Установить систему 101 принятия решения о решении с большими данными.
Глава 4 Установите механизм управления, ориентированный на данные индекса 105
Значение данных лежит в полном приложении после копания. Благодаря глубокой интеграции цифровизации и управления. Это способствует предприятиям
Накопление знаний, связанных с целью эффективного вывода, ускоряется.
Преобразование стоимости в условиях.
Эта глава представляют собой данные, участвующие в первых 3 главх. Посредством преобразования данных. На основании фактической ситуации предприятия постройте целый
Установите механизм решения данных.
4.1 Управление организацией технического обслуживания 106
4. 2 Участвуют все участники. Переместить центр управления в команду 111
4. 3 Наращивание потенциала класса в рамках принятия решений по данным 122
Глава 5 Экология службы обслуживания промышленного обслуживания на основе приложения для больших данных 136
Из -за корпоративного анализа и решения возможностей узкого места, ограниченных ресурсами, технологиями и методами.
Начиная с предприятиями с ресурсами обслуживания бизнеса. Особенно подчеркивая создание экологии услуг по обслуживанию прогнозирования.
Предприятия способствует прорыву узкого места. Помогите преобразовать предприятие и обновление.
.. Цифровая химическая фабрика + система службы ремонта промышленности
5.1 Интерпретация услуг по техническому обслуживанию промышленности Экологическое 137
5.2 Платформа услуг промышленного ремонта 141
5.3 MRO промышленные услуги Типичная классификация и применение 146
5.4 Режим применения промышленного обслуживания 156
5.5 Проектирование технического обслуживания и интеллектуальные услуги оборудования 160
Ссылка 168
   Введение
     написание этой книги сочетает в себе ограничения TOC теории производства, теории надежности и технического обслуживания и проводит полевые исследования по многослоковым производственным предприятиям, институты промышленности 4.0, цифровые и интеллектуальные поставщики услуг. Ассоциация между индикаторами, через интеграцию Информации, Интернета и методов управления, предоставляют справочные и рекомендации по улучшению управления корпоративным оборудованием и экологическим конструкцией данных, а также предоставляют стратегии применения и руководящие принципы для поставщиков услуг по обслуживанию промышленного обслуживания для стыковки производства и сущности производства услуг по обслуживанию.Эта книга имеет болевые точки корпоративных лиц, принимающих решения (как продолжать прибыль), сложность управляющих оборудованиями (как улучшить систему управления техническим обслуживанием), слепое место покупателя (как снизить затраты, сократить запасы и собрание производства Требования), услуги по техническому обслуживанию промышленного обслуживания), услуги по техническому обслуживанию промышленного обслуживания). Загадки (включая поставщика запасных частей) (как подключить хорошие продукты и услуги на предприятие), подключить цели и данные последовательно, чтобы подключить потребности всех Стороны систематически предоставляют теорию и случай решения проблем.