8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Позвольте клиентам стать бизнесом работы семейства Ji Yeo в задней части клиента, цепочки управления бизнесом, связанной с издательством Citicing Publishing House

Цена: 561руб.    (¥31.2)
Артикул: 594339978962

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:河南新华书店图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 79 39.5711руб.
¥ 49 24.5441руб.
¥19.5351руб.
¥ 136 801 439руб.

Группа Yoshino Holdings описывает г -на Сю Рена, Чангана, раскрывающего секреты столетнего наследства Йошино и цепных магазинов по всему миру, а также в ходе анализа бизнес -правил Йошино, рассказывая, как сделать клиентов репортером.


 

Название: Пусть клиенты станут возвращенными клиентами

Цена: 48,00 Юань

Автор: Анбубо Сю Рен

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2019-05

Номер страницы: 263

Рамка

Открыто: 32 Открыто

ISBN: 9787521703535

 


 

◎ с миской говяжьего риса, почему магазин Йошино во всем мире?Управление Йошино очень открыто и открыто.

◎ Каков кризис на пути развития Йошино?Как отвечают менеджеры?Г -н Анджу, г -н Ан, взял на себя опыт работы в работе Йошино более чем на сорок лет и лично описал психологическую информацию клиента, чтобы обеспечить вдохновение управленческого для компаний, занимающихся сетью.

◎ Семья Йошино может открыть магазин по всему миру.Найдите выигрышное волшебное оружие развития цепных компаний и позвольте китайским общественным питаниям отправиться в мир.

◎ Как глобальная компания по производству общественного питания, как думают будущее позиционирование и бизнес -стратегии Yoshino в будущем?Автор дает подробные ответы с различных точек зрения, таких как лидерство, талант, данные, корпоративная ценность.

 

 

Эта книга является кратким изложением жизни его семьи Йошино в группе Yoshino Holding Hangwan Hangjobu, и он также является его первой монографией.

В книге рассказывается, что мистер Анти Сю Рен вошел в дом Йошино и основал его, когда он совпал.“Жизнь Йошино”Представьте читателя, как Matsuda Ruisui, который является фактическим основателем компании, изобрел рис и предоставил его. , какое управление используется только с бизнес -стратегиями.

Многие из инноваций г -на Анти Сю -Рена стали здравым смыслом бизнес -сообщества.Все, что касается общественного питания: заказы, контроль качества, надзор за качеством пищи, распределение логистики, управление, управление……

В этой книге г -н Анти Сю Рен не только проследил с кризисом и тестами, испытываемыми «вековым предприятием» в Йошино, но и мерами ответа, принятых менеджерами.

 


 

Предисловие к VII, уважаемому клиенту семьи Йошино

Глава 1 Гитара и говяжий рис——Происхождение работы в доме Йошино

Мой отец и брат умерли, изменила мою жизнь траекторию 003

Замечания обо мне в адресной книге“Беспокойный”008

Класс спит 012 012

ДЕЧАТЬ БАНДА

Будущая мечта 020

Перейти в Токио 023

Наконец стал музыкантом 025

Распад полосы 027

Чжан Синь и старая семья Йошино——Семья Йошино была полностью создана Мацудой Румо

Я съел говяжий рис 033

Магазин yoshino's xinqiao похож на поле битвы 035

Секрет магазина № 1—“Быстро, вкусно”Вот как родился 038

“Годовые продажи 200 миллионов иен”Режим работы цепочки под цели 045

Доводы компании используют американский стандарт 049 049

Менеджер Agent Store 051

Поверните части -время в официальном проектировании системы сотрудников 055 055 055 055

Приемный тест характеристик Йошино 057

В возрасте 22 лет он стал менеджером, а 27 -й возраст стал региональным министром 060

Я накопил ценные впечатления, искав магазины и ведя переговоры с владельцем магазина 066 066

Второй этаж склада становится многопрофильной спальней сотрудников, а ванна -ванна с холодной водой 070

Идея открытия 200 магазинов в Соединенных Штатах 074

Внезапно получая команду, чтобы вернуться в Японию 077

Колонка: знаменитая поговорка основателя Мацуда Руисуи 081

Глава III——Одно из трех основных событий семьи Йошино: история реорганизации банкротства

Причина делового кризиса 089 089

Президент Мацуда Мацуда исчез 093

Тишина ожидания шторма 097

Невозможно получить одобрение «Закон о добыче компании» 101

Реорганизованный менеджер по недвижимости дебют 105

Зенг Ока Чжангсан и Кенджу 108, которые работали вместе,

Поддержка Saison Group 113

Накануне реорганизации 115

Французская кухня и говяжий рис 119

Глава 4 Пробует проблему, вызванную продажами с низким уровнем кост.——Два основных события семьи Йошино:“Рекламная кампания 250 иен в миске говяжьего риса”Буря

“Ценность Йошино”Что 125

Метод перепроектирования значения 129

“Теперь закончено”131

Падение в хаос, некоторые магазины за закрытыми дверями и гостями 134

Большой кризис наступает, только один второй выбор 136

Если причина, по которой вы не можете знать ошибку, заключается в том, что у вас нет значения 140

Расскажите всеми книгам сотрудника 144

Глава 5 Рис говядины исчез——Три события семьи Йошино: два года и 9 месяцев, чтобы перестать импортировать американскую говядину

Плохой пинг за ночь 149

Не американская говядина, не может быть с“Йошино суп”Матч 152

Chao Ling Xihui 157

“Пока есть говяжий рис, все проблемы будут решены”Эта идея - большой враг 160

“Действительно жарко”165

День, чтобы восстановить продажи 168

И я не знаю его истинной личности“монстр”Борьба 172

Глава 6 Ответственность за семью Йошино“Невероятный”Понимание

Причина настаивать на одном продукте 179

Причина роста от частичного персонала до президента компании 183

Причины, по которым новичок может стать менеджером после 185 года.

Позвольте сотрудникам спросить“Почему”Причины 189

“Уточнить значение словаря”Причина 192

Причины не вводить машины для заказа самостоятельно 195

“3·11”Что мы сделали?

Глава 7 Йошино——Семья Йошино будет домом Йошино

Сравните свои собственные слабости с сильными сторонами противника 207

Качество, которое у лидеров должно быть 209

После обсуждения следуйте решению Высшнного исполнения 212

Организация 5%людей с позитивной энергией 214

Правильное мнение компании, которое может обратить внимание на 216

Компании, которые не фальсифицируют 219

Некоторые вещи должны быть изменены 221

Данные - это просто цель, а не цель 224

Баланс между развитием и стабильностью 227

Без бесполезного опыта 229

Обязательно преодолеть кризис 231

Задача - это способ развития талантов 234

Сделай это самостоятельно, сделай работу более интересной 236

Не забывайте дух предпринимателей 238

Культивирование может взять на себя следующую 100 -летнюю последовательность 242

Все в мире, Saon Ma 244

 


 

Президент группы Anty Holdo Holdings

Родился в семье углеродного бизнеса в 1949 году, он приехал в Токио, чтобы осуществить свою мечту стать музыкантом после окончания средней школы средней школы Фукуоки.Когда группа была заблокирована, он начал свою карьеру в частичной работе в семье Йошино.

В 1972 году он стал официальным сотрудником семьи Йошино.Когда основатель семьи Йошино начал реализовать цепную бизнес -модель, он был выбран в качестве менеджера магазина, а в возрасте 27 лет он служил министром Кюшу.

В 1992 году он стал D Йошино D&Президент С.В 2000 году, помогая Йошино пережить ценовую войну, вызванную ужесточением валюты и приостановкой бизнеса по продажам говяжьего риса, вызванной болезнью сумасшедшей коров.В процессе он ведет пример и охранники“Говянный рис Йошино”Я не знаю, когда это начинается, это ласково называют“Мистер говяжий рис”СущностьВ 2014 году он ушел на вторую строку.

Автор опубликовал такие книги, как «Экономика Йошино» с Ито Юаньчжонгом.

 


 

Деловое право Йошино

Скорость автомобиля превышает 200 километров в час.Точно так же, когда компания превышает 200 филиалов, также необходимо управлять в противоположном методе.

Внутри корпоративной организации это должно выразить надежду, а не критику.

Вы не можете культивировать сотрудников, которые могут только использовать себя.

Тщательно подумайте, анализируйте вещи объективно и проанализируйте себя.

Если вы хотите производить продукты, признанные рынком, вы должны полагаться на усилия сотрудников с фронтальными.Если сотрудники смущены голосами общества и потеряют мотивацию к борьбе, то результаты компании будут затронуты, и это может ввести в заблуждение суждение ответственного лица.

——Основатель Йошино Мацуда Румо

 


 

“Ценность Йошино”Что

К счастью, из семьи Йошино D в Strail Club&С момента президента C статус операционного развития компании был относительно плавным.

В 1996 году число внутренних магазинов Йошино превысило 500;В случае, когда все гладко, даже некоторые люди больше не помнят шторм банкротства семьи Йошино, который случался раньше.

В эту прекрасную эпоху, когда в 21 -м веке семья Йошино изменилась.В 2001 году я выступил с выступлением для всех сотрудников в начале года.“Пусть семья Йошино расти и развиваться дальше”Цели развития предприятия.

В начале 1990 -х годов, с раздавливанием пузырьковой экономики, японская экономика начала потерять свою славу.С этим долгосрочным экономическим спадом потребительский рынок находится в медленном спаде, и цены начали снижаться.“Сокращение состояния”Сущность

В этом контексте потребители начинают покупать продукты с низкой грункой, поэтому в настоящее время, в настоящее время“Война цен”Начал распространяться во всех сферах жизни.В индустрии одежды Uniqlo начал доминировать в индустрии одежды с интеграцией сортов продукции и низких цен; Вся промышленность.

В этом процессе, примерно в 2000 году, число клиентов в магазинах Йошино начало уменьшаться.Это то, чего никогда не случалось после реорганизации Йошино.В то время мы начали анализировать“Где ошибка?”Сущность

В то время мы догадались, что стоимость, содержащаяся в ценах на товары Йошино, снизилась.В связи с этим я посмотрел на разрыв между стоимостью Йошино, и ценностью, которую чувствовали клиенты.Для этого я инициировал один“космос”Проект, проект в основном исследует метод реагирования на потребности рынка (клиент).Я хочу достичь благодаря этому проекту“Редизайн ценности Йошино”СущностьЭто также стало двумя основными событиями, называемыми семьей Йошино.—“Рекламная кампания 250 иен в миске говяжьего риса”Предохранитель шторма.

Так называемые“Семейная ценность Йошино”Как вы знаете, это продолжалось и по сей день со времен Мацуда Руисуи“Вкусно, дешево, быстро”Эта концепция.Конечно, кроме того, будут некоторые другие ценности.Однако по сравнению с этими тремя значениями влияние других значений относительно невелико.

Так,“вкусный”А также“Дешевый”и“быстрый”Каковы различия в важности между этими тремя значениями?

Понимание каждого отличается, поэтому трудно точно определить количественно.Однако, если общий балл трех значений устанавливается на 100 баллов, тогда“вкусный”50%,“быстрый”Занимает 30%, и“Дешевый”Занимайте 20%.Тем не менее, я думал в то время и в процессе постоянного развития ценовой войны,“Дешевый”Важность важности низкая, подходящей ли эта стратегия.

В то время у меня была сильная идея, то есть пересмотреть факторы стоимости, содержащиеся в цене, и на этой основе редизайн“Семейная ценность Йошино”Сущность

Эта идея стала главным событием, которое доставляет вам огромные проблемы за короткое время.Но в то время я не осознавал последствий этого вопроса.

Метод получения стоимости

В результате мы перепроектировали метод расчета значения Йошино.Прежде всего, количество клиентов каждого магазина увеличивается с 700 до 900 в день, и количество клиентов, обслуживающих на душу населения (количество клиентов на душу населения = количество клиентов÷Все рабочие часы, то есть количество клиентов, обслуживаемых в час каждого сотрудника), увеличилось с 11 до 16.

Другими словами, чтобы улучшить“Дешевый”В этом значении мы рассчитываем цель удовлетворения количества клиентов, которые обслуживают вышеуказанные минимумы.Конечно, предпосылка достижения вышеуказанных целей заключается в том, что он не должен менять вкус продукта и уменьшать прибыль компании.

Кроме того, мы также предполагали, что подкрепляются подкреплением“Дешевый”Факторы, удовлетворяющие потребности клиентов, используют возможность для снижения цен для повторного создания внутренней системы компании.

Другими словами, в процессе достижения целей рыночного спроса он может не только достичь цели снижения цен на продукты, но и начать с процесса закупок для улучшения функциональной организационной структуры, повышения эффективности организационного производства и Далее сломайте жесткую систему компании.Таким образом, компания может понять ценность семьи Йошино, которая может реализовать компанию“Дальнейшее развитие”Цель.

В результате мы решили, что в годовой весенней рекламной активности, в соответствии с конвенцией, цена на говяжье рис была снижена на 100 иен, а цена пакета была снижена на 50 иен.В то время цена на говяжий рис средней чаши составляла 400 иен, и всего 300 иен после снижения цены.Через месяц мы пересмотрели содержание продвижения по службе.существовать“космос”Что касается цен на цены в проекте, сохраняя при этом цену различных продуктов, чтобы изучить стратегию реагирования по снижению цены на рис говядины до 270 до 290 иен, нам нужно взглянуть на низкую цену до 250 иен . Реакция потребителей ограничена.

Из этого 5 марта 2001 года мы официально решили выполнить знаменитых в истории Йошино“Специальное предложение 250 иен в миске говяжьего риса”Это главное событие.