8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управление гостиницей и управление интернет -мышлением инновации в гостиничном управлении и эксплуатации модели Huxinqiao Chemical Industry Press Подличная книга Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Венксуанский официальный веб -сайт

Цена: 670руб.    (¥37.25)
Артикул: 586055837401
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10180руб.
¥23.3419руб.
¥10180руб.
¥ 29.8 12.8231руб.

Управление отелями и эксплуатация интернет -мышления инновационно управление гостиницей и эксплуатационная модель

делать  К:Ху Синкяо
Конечно  цена:58
вне Версия общество:Химическая промышленность пресса
Дата публикации:1 января 2019 г.
Страница  число:198
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787122332738
Редакционная рекомендация

  

Оглавление
Направлять Интернет+Помощь в отель мышление изменение
1. Недостатки традиционного управления гостиницей 2
Во -вторых, Интернет изменяется в гостиничной индустрии 3.
3. Тенденция развития Интернета+отель 7
Интеллектуальное строительство некоторых инноваций в интернет -мышлении
Если отель хочет повысить свою основную конкурентоспособность, наиболее эффективным методом является применение расширенных информационных технологий в больших масштабах, чтобы изменить традиционный режим конкуренции и модель управления в традиционном смысле, а затем выиграть новые конкурентные преимущества.Таким образом, конкуренция отелей будет в основном запущена в интеллектуальной, персонализированной и информационной информации, а умные отели тихо появляются.
Zhang Wisdom Hotel Обзор 12
1. Коннотация Smart Hotel 12
2. Особенности Smart Hotel 13
В -третьих, форма выражения Smart Hotel 14
В -четвертых, значение строительства умного отеля 15
5. Тенденция разработки умных отелей 16
Глава 2 Smart Hotel Construction 18
1. Требования к строительству умных отелей 18
2. Умные отели должны быть реализованы 20
3. Строительное содержание Smart Hotels 21
В -четвертых, метод реализации Smart Hotel 26
Связанные ссылки: интеллектуальные технологии, продвигающие гостиничные инновации 28
Глава 3 Отель IoT Construction 31
1. Концепция Интернета вещей 31
2. Введение в IoT в отелях 31
3. Преимущества отеля Internet of Things 33
В -четвертых, композиция и функция отеля Internet of Things 34
5. Применение Интернета вещей в общественных местах в отелях 36
6. Применение Интернета вещей в гостиничных номерах 39
Глава 4 Отель Big Data Construction 42
1. Концепция больших данных 42
2. Значение больших данных 42
3. Особенности больших данных 42
4. Классификация отеля Big Data 43
Связанные ссылки: какие большие данные занимаются отелями 44
5. Роль отеля Big Data 45
6. Точка взрыва гостиницы Big Data 46
7. Приложение Ссылка на отель Big Data 47
Связанные ссылки: в эпоху больших данных, что вам нужно для подготовки к маркетингу?50
8. Шаги применения для отеля Big Data 54
9. Сценарий приложения отеля Big Data 55
Связанные ссылки: как использовать большие данные для выполнения дифференцированных служб 57
ГЛАВА 5 Отель интеллектуального строительства безопасности 58
1. Требования к применению для интеллектуальной системы безопасности 58
Во -вторых, композиция интеллектуальной системы безопасности 59
3. Принципы проектирования интеллектуальной системы безопасности 67
Ссылки по теме:××Решение системы безопасности отеля 68
В -четвертых, выбор поставщика услуг интеллектуальной системы безопасности 72
Вторая часть диверсифицированного маркетинга интернет -мышления инноваций
Маркетинг является лидером отелей и наиболее важной частью отеля.Как отель в новую эпоху, он должен придавать значение роли Интернета в операциях в отеле и стремится оптимизировать качество отелей и достичь оптимизации операционной прибыли.
Глава 6 ATA PROMETEN 74
1. OTA Concept 74
2. Маркетинговое изменение отелей в режиме OTA 74
3. Маркетинговые недостатки отелей в режиме OTA 75
В -четвертых, OTA Mode, Hotel Marketing Strategy 76
Связанные ссылки: в режиме OTA, путь ответа отеля 78 отеля 78
5. Маркетинговый метод отелей в OTA Mode 79
Связанные ссылки: как написать высококачественные заметки о путешествиях 80
Связанные ссылки: как делать живой контент -маркетинг 81
6. Навыки для повышения рейтинга OTA 84
7. Советы по поводу поворота гостей ОТА 89
Связанные ссылки: как выполнять OTA Operations 92
Глава 7 WeChat Marketing 94
1. WeChat Marketing Benefits для отелей 94
2. WeChat Public Account Marketing 95
Связанные ссылки: детали, которые нельзя игнорировать Push Graphics 101
3. WeChat Mini Program Marketing 104
Связанные ссылки: идеальное сочетание апплета и Phoenix International Hotel 106
4. Личный WeChat Marketing 109
Связанные ссылки: как пообщаться с гостями в частном порядке 112
Глава 8 Weibo Marketing 114
1. Концепция Weibo Marketing 114
Во -вторых, Weibo Marketing Model 114
В -третьих, маркетинговая стратегия Weibo 116
В -четвертых, навыки маркетинга Weibo 118
В -пятых, навыки получения фанатов 121
6. Weibo Implant Advertising Marketing 123
Глава 9 маркетинг веб -сайта 126
1. Необходимость построения веб -сайта 126
Во -вторых, дизайн столбца веб -сайта 127
Ссылки по теме:××План строительства отеля 127
3. Точки строительства веб -сайта 129
4. Локализация веб -сайта отеля 131
Глава 10 Группа покупка маркетинг 134
1. Познание онлайн -группы покупки 134
2. Особенности Hotel Group покупки 134
3. Преимущества приобретения отеля Group 135
В -четвертых, покупка отеля Group легко появиться 136
5. Стратегия развития гостиничной группы покупки 137
Связанные ссылки: в эпоху групповой покупки, как сделать хорошую работу в групповой покупке маркетинга 139
Третья часть интернет -мышления инновационно
Хороший сервис, который делает гостей довольными, может в определенной степени компенсировать отсутствие качества оборудования отеля.Для отелей операция является предпосылкой, управление является ключом, а сервис - это столб.Качество обслуживания - это не только всеобъемлющее проявление управления, но и напрямую влияет на эксплуатационный эффект.
Глава 11: Следуйте этикету сервиса 142
1. Ритуальный инструмент 142
Во -вторых, поведение этикет 144
Связанные ссылки: неправильная позиция 145
3. Эмотик этикет 149
В -четвертых, жестный этикет 151
5. Срок вежливой службы 152
6. Базовый этикет обслуживания 154
Глава 12 Правильное отношение к обслуживанию 160
1. Отношения между сотрудниками и гостями 160
2. Формула для обслуживания гостей 161
3. Сознание относиться к гостям 161
Связанные ссылки: гостиничный сервис“Четыре” 162
Глава 13 Обратите внимание на детали обслуживания 164
1. Тщательно приветствующие гости 164
2. Помните имя гостя 164
В -третьих, операция DND в номере имеет навыки 165
В -четвертых, гости должны сохранять свое самооценку, когда неисправны
5. Очистите комнату для гостей с видом гостей 168
6. Не двигайте гостей, чтобы организовать комнату 169
Семь, инспекционный дом переехал из гостей, должен быть спокойно выполнен 169
8. Старайтесь избегать задержанных счетов 170
Девять, создайте прекрасное последнее впечатление 171
Глава четырнадцать, чтобы реализовать Smart Services 172
1. Использование самооценка проверки -в машине 172
2. Применение технологии распознавания лица 174
3. Интеллектуальная служба робота 176
Связанные ссылки: Robot Service показывает Charm 178
4. Применение технологии AR 179
5. Применение интерактивной телевизионной системы IPTV в секундах в секундах 179
Глава 15 Предоставьте ценность -Добавленные услуги 180
1. Принцип предоставления услуг с добавленной стоимостью 180
Связанные ссылки: общая стоимость -добавленные элементы обслуживания в отелях 181
2. Преимущества стоимости -добавленной услуги 182
В -третьих, стратегия услуг с добавленной стоимостью 183
Глава 16 Обработка жалоб гостей 186
1. Значение обработки жалоб 186
2. Типы жалоб гостей 186
В -третьих, причина жалоб гостей 188
4. Принципы обращения с жалобами 188
5. Процедура обработки жалоб 191
6. Навыки обработки жалоб 192
Ссылки 198
Пунктирное содержание

краткое введение

"Случай по управлению отелями и управлением——«Интернет -инновационная модель управления и эксплуатационные модели« Книга », от введения Интернета+Помощь в гостиничном мышлении, внедрение внедрения, разделена на три части:
Опираясь на предыдущую часть, интеллектуальное строительство инноваций в интернет -мышлении, включая обзор Smart Hotel, Smart Hotel Construction, Hotel of Things Construction, Hotel Big Data Construction, Hotel Intelligent Security Construction и т. Д.
Во второй части диверсифицированный маркетинг инноваций в интернет -мышлении, в том числе продвижение OTA, WeChat Marketing, Weibo Marketing, маркетинг веб -сайтов, маркетинг групповых покупок и т. Д.;
В третьей части качественный сервис инновационного интернет -мышления, включая соблюдение этикета обслуживания, правильное отношение к обслуживанию, сосредоточение внимания на деталях обслуживания, реализации интеллектуальных услуг, предоставление услуг с добавленной ценностью и обработки жалоб гостей.
Благодаря простому, легкому, плоскому и юмористическому языковому стилю, эта книга излагает основные концепции управления отелями и операции через большое количество информативных случаев. или туристические колледжи для персонала гостиничного управления.Кроме того, эта книга также подходит для портативных книг под рукой в ​​качестве сотрудников отеля, и читайте ее в любое время.

об авторе

Ху Синкяо

  

Краткое содержание