краткое введение
"Случай по управлению отелями и управлением——«Интернет -инновационная модель управления и эксплуатационные модели« Книга », от введения Интернета+Помощь в гостиничном мышлении, внедрение внедрения, разделена на три части:
Опираясь на предыдущую часть, интеллектуальное строительство инноваций в интернет -мышлении, включая обзор Smart Hotel, Smart Hotel Construction, Hotel of Things Construction, Hotel Big Data Construction, Hotel Intelligent Security Construction и т. Д.
Во второй части диверсифицированный маркетинг инноваций в интернет -мышлении, в том числе продвижение OTA, WeChat Marketing, Weibo Marketing, маркетинг веб -сайтов, маркетинг групповых покупок и т. Д.;
В третьей части качественный сервис инновационного интернет -мышления, включая соблюдение этикета обслуживания, правильное отношение к обслуживанию, сосредоточение внимания на деталях обслуживания, реализации интеллектуальных услуг, предоставление услуг с добавленной ценностью и обработки жалоб гостей.
Благодаря простому, легкому, плоскому и юмористическому языковому стилю, эта книга излагает основные концепции управления отелями и операции через большое количество информативных случаев. или туристические колледжи для персонала гостиничного управления.Кроме того, эта книга также подходит для портативных книг под рукой в качестве сотрудников отеля, и читайте ее в любое время.