8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

"Hua и Hua Super Creative Set" 4 тома Hua Shanhua и Hua Hua Метод Руководство по инструкции по инструкции супер символи

Цена: 4 522руб.    (¥251.5)
Артикул: 581022110094

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:江苏凤凰文艺出版社旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.92736руб.
¥ 88 48.4871руб.
¥ 69.8 39.9718руб.
¥10.9196руб.

«Цель дизайна Хуа и Хуа Венку»краткое введение

Какова цель дизайна?Большинство людей серьезно не рассматривали эту проблему.Многие люди не знают цели разработки своего собственного дизайна, и даже их мозг неверны.Чтобы выиграть призы, репутацию, инновации…&Hellip; это неправильная цель в Китае и Хуа, оба из которых не допускаются.существовать“ красиво&На вопрос о Rdquo; доброжелательный видит доброжелательность, и мудрый видит мудрость.Потому что в Китае и Хуа решение проблем для клиентов является реальной целью дизайнерской работы!

В чем вопрос клиента?Какова конечная цель каждой дизайнерской работы?Это то, о чем эта книга хочет поговорить.В целом, мы разрабатываем, чтобы помочь клиентам достичь продаж и накопления активов бренда.Только при разработке, поддерживать бдительность, неоднократно сравнивать цель проектирования и решать практические проблемы для клиентов, можете ли вы проснуться в своей работе, установить свою жизнь для бренда, работать для продаж продаж и клиента.

Откройте эту книгу и прочитайте Китай и Китай25 классических случаев говорят о сущности дизайна, и цель четко сделана!

 

 

 

"Коллекция корпусов Hua и Hua Super Symbol"краткое введение

Творческие изменения в судьбе и творчестве создают чудо.Эта книга имеет панорамный взгляд на случаи рождения Бише Цзянь, Дай Мей, Ниу Сяаоза, Циацан, Лао Няньгу, Лигао, Новый Восточный, Миюки Бингченг и другие легендарные дела. Супер креативность быстрой посадки, эффективного исполнения и немедленно эффективного хирургического анализа того, как принцип супер символических символических принципов руководствуется предприятиями из аспектов корпоративной стратегии, стратегии бренда, стратегии двери, дизайна упаковки и т. Д.

Hua и Hua Million Super Creative Grand Prix (называемый миллионом Гран -при) являются внутренними творческими соревнованиями Hua и Hua Company.Награда 1 миллиона юаней, 1 миллион долларов США в долларах каждые пять лет вознаграждения за творчество.За последние 19 лет Хуа и Хуа всегда путешествовали с выдающимися местными компаниями Китая, участвуя в процессе развития сотен компаний с 0 до 1, от 1 до Н.За многие годы практики Хуа, Хуа и Гиганты в разных отраслях создалисноваКлассический случай.Haidilao, Xibei, кухонный соевый соус, утиная шея, отель Hanting, Get, Qi Antry, Sunflower Children's Pharmaceutical…&Hellip;Будь то кейтеринг, интернет, отели, знания или другие области, Китай и Хуа фактически используют одно и то же творениеРутина может непрерывно подорвать различные отрасли промышленности в Китае.

Откройте эту книгу и понять секреты легендарных компаний Hua и Hua, которые постоянно делают супер творческий подход.

 

 

 

 

Введение в содержание "Хуа и Хуа"

 

Высокая эффективность не в том, чтобы вернуться к работе и быстро улучшаться, то есть не отступление.Чтобы идти по правильному пути, мы можем взять меньше обхода и делать меньше ошибок.За последние 18 лет Хуа и Хуа всегда путешествовали с выдающимися местными компаниями Китая и участвовали в процессе развития сотен компаний с 0 до 1, от 1 до Н.За многие годы практики три принципа трех основных принципов предприятия, три принципа бренда и распространение трех основных принципов.

Эти девять принципов возникли в результате систематического сопоставления основных теорий, таких как основная теория Хуа и Хуахуа, такую ​​как экономика, управление, общение, символика, языковая философия, риторика и т. Д., Включая все аспекты корпоративных операций является причиной, чтобы найти неудачу.Кроме того, Hua и Hua Yijun Duck Neck, Hanting Hotel,360, Sunflower Children's Pharmaceuticals, Fuli Jian, Haidilao, Xibei, Hua и Hua сами и научили предпринимателей устранять все действия отходов одновременно, делать это за раз, делать это однажды, так что предприятие будет непобедимым. непобедим.

Откройте эту книгу, чтобы понять китайский рынок, охватывающий китайский рынок18 -Year Brand Strategy Method!

 

 

«Инструкции Китая и Хуахуа»краткое введение

Почему Хуа и Хуа успешен?Поскольку это всегда придерживается принципа ответственности за клиентов, это не только то, что нужно клиентам.Если вы сделаете это, вы должны преуспеть.За последние 19 лет Хуа и Хуа всегда путешествовали с выдающимися местными компаниями Китая, участвуя в процессе развития сотен компаний с 0 до 1, от 1 до Н.За многие годы практики мы суммировали 12 основных консенсуса, 21 вопроса сотрудничества и 78 ключевых слов HUA и China.

В Хайдилао, Xibei, Лао -Ниангю, Уоллесе, кухонном соевом соусе, Циакия, Птичье Птичье гнездо, Юэя Утиная шея, отель Хантинг, Фули Цзянь, Медовый Снежный Город, Получить, Энги, Анаузлы, Подсолнечные дети в процессе творения классического Случаи, такие как медицина, Ли Гао и Новый Восточный, Хуа и Хуа, суммировали набор легендарных методов.Эта книга включает в себя полную теорию маркетинга и эффективные методы сотрудничества HUA и HUA.Его можно использовать в качестве самостоятельного руководства, подписанного двумя сторонами, и его можно использовать в качестве руководства по исследованиям и разработкам для всех умов маркетинга брендов Китая и Китая.Чтение этой книги может помочь вам более эффективно использовать методы HUA и HUA, в полной мере использовать возможности HUA и China и более профессионально улучшить уровень идеологии маркетинга бренда предприятий.

Открывая эту книгу, успех Хуа и Хуа заслуживает ссылки операторов во всех отраслях!

 

 

 

об авторе

 

Сборка,Родился в 1971 году в деревне Синтианба, город Шанба Туджия, автономный графство Дэог Миао, город Чжени, город Зуни, провинция Гуйчжоу.Жизнь сейчас в Шанхае.

Известные китайские рекламодатели, предприниматели, художники и писатели из супер -лучших.

Мистер Хуашан был знаком с историей классики с детства.Ложитесь спать в 9:30 каждую ночь, вставайте в 5 часов утра, пишите каждый день с 5 до 7 часов каждый день. И маркетинг бренда работает.

Хуашан и его младший брат Хуа Нан ​​совместно основал две компании, которые известны в рекламной и издательской индустрии: Shanghai Huahuahua Marketing Consulting Co., Ltd. and Reader Culture Co., Ltd.Обе компании пользуются международной репутацией в своих областях.