Эффект продукта карта компьютера Техника производительность Photoshop Coreldraw программное обеспечение
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | Эффект продукта карта компьютера Техника производительности |
Название книги маркетинга: | |
Автор: | Редактор -in -chief of Zhao Jing, Yin Zhangwei, редактор -In -Chief of Zhao Zhangwei, заместитель редакторов Чжан Чанхон |
Цены: | 78.00 |
ISBN: | 978-7-122-28136-4 |
Ключевые слова: | Эффект диаграммы; |
масса: | 739 граммов |
Издательство: | Химическая промышленность пресса |
формат: | 16 | Фрагментация: | плоский |
Опубликованная дата: | Январь 2017 года | Версия: | 1 |
номер страницы: | 372 | Индийский: | 1 |
Содержание этой книги разворачивается в этом случае, включая автомобили, домашние приборы и информационные продукты.Читатели могут следовать шагам шаг за шагом, думать больше и консолидировать то, что они узнали, практикуя вопросы.Эта книга содержит богатые книжные ресурсы, в том числе электронные планы уроков, PPT, материалы корпуса и инженерные документы, а также полные видеоуроки по объяснению видео и всеобъемлющих случаев для объяснения важных этапов операции. Учителя и читатели этой книги.
В этой книге представлены методы и методы Photoshop и Coreldraw в производительности визуализации продукта.Эта книга представляет базовую работу программного обеспечения из нулевого фундамента может не только научиться работать, но и понять, почему вы делаете это, чтобы овладеть методом.Каждая глава в книге оснащена упражнениями по школе для практики после обучения.
Эта книга оснащена электронными планами уроков, PPT, материалами для корпусов и инженерными документами и обучением видео.
Эта книга подходит для использования промышленного дизайна и профессионального обучения дизайна продукции в колледжах и университетах.
Чжао Цзин, Чжуншанский колледж электронных наук и техники, доцент, читал лекции по учебным пособиям по графическому программному обеспечению, игровому искусству, кино и телевизионным посту, синтез, цифровые спецэффекты, фиксированная анимация, оценка музыки, аудиовизуальный язык, навыки редактирования, 3D Digital Digital. Фонд анимации, рекламный дизайн, DV Short Film Creation Creation СозданиеРазмещенные научные исследовательские проекты, основанные на исследованиях и применении цифровых медиа -технологий с помощью Naked Eye 3D.Участвуйте во многих дизайнерских дисциплинах, связанных с научными исследованиями, обучением и исследовательскими проектами.Поручите студентам много раз выигрывать в соревнованиях по дизайну.
Глава 1 Обзор
1.1 Общий процесс дизайна продукта/ 2
1.2 Важная роль визуализации продукта в промышленном дизайне/ 3
1.3 Процесс рисования продуктов компьютерных визуализаций/ 3
1.4 Введение программного обеспечения/ 5
Глава 2 Photoshop Operaine/ 8
2.1Photoshop Software Обзор/ 9
2.2photoshop и слой/ 10
2.3Photoshop Working Interface/ 12
2,4Photoshop Basic операция/ 14
2.5 Photoshop Basic Case/ 28
После -школы/ 41
Глава 3 Photoshop Материальная фаза навыки/ 44
3.1 Сенсорная производительность бумаги/ 45
3.2 Производительность стеклянной текстуры/ 51
3.3 Производительность дерева, керамическая текстура/ 59
3.4 Производительность текстуры ткани/ 71
3.5 Производительность кожаной текстуры/ 77
3.6 Производительность металлической текстуры/ 86
3.7 Пластическая текстура/ 105
После -школы/ 113
Глава 4 Photoshop Product Dicart Complete Case/ 123
4.1 Диаграмма эффектов канцелярских товаров/ 124
4.2 Схема производительности гарнитуры/ 142
4.3 ЖК -дисплея/ 151
4.4 Переводящие визуализации/ 163
4.5 Smart Fiery Machine Redates Performance/ 171
После -школы/ 194
Глава 5 Coreldraw/ 197
5.1 Coreldraw Обзор программного обеспечения/ 198
5.2coreldraw Software Interface/ 199
5.3 Coreldraw Lines и инструменты заполнения/ 204
После -класс упражнения/ 217
Глава 6 Coreldraw Basic Case/ 218
6.1 Введение группы инструментов формы/ 219
6.2 Coreldraw Basic Case/ 221
После -школы/ 229
Глава 7 Coreldraw Product Effect Пример производительности/ 231
7.1 Передача движения производительности/ 232
7.2 Ситорец рендеринг производительность/ 239
7.3 Концептуальная производительность рендеринга мыши/ 250
7.4 Электрическая диаграмма эффекта алмаза/ 264
7.5.
7.6 Ferrari Sports Car Renderings Performance/ 295
После -класс упражнения/ 312
Глава 8 Комплексное применение Photoshop и Coreldraw/ 340
8.1 Преобразование файлов между программным обеспечением/ 341
8.2Photoshop и Coreldraw/ 342
Приложение/ 349
Приложение 1 Общие термины графического изображения/ 350
Приложение 2 Общее графическое изображение Формат/ 353
Приложение 3photoshop обычно используется ярлык/ 354
Приложение 4CorelDraw обычно используется клавиша сочетания/ 355
Приложение 5 Студенческие рабочие дисплея/ 356
Ссылки/ 372
никто