краткое введение
В этой книге объясняется концепция 3D компьютерной графики и игровых двигателей, которые разработчик игры должен освоить с профессиональной точки зрения.Начните с некоторых базовых знаний в процессе объяснения, таких как геометрия вектора и линейная алгебра, а затем шаг за шагом, постепенно вводить глубокие концепции в 3D -программировании, таких как обнаружение света и видимости.Эта книга дает некоторые важные выводы для вывода, что удобно для читателей, которые не имеют соответствующих теоретических знаний, чтобы понять соответствующий контент.По сравнению со вторым изданием, третье издание этой книги сделало некоторое расширение в содержании и представило знание проекции, тени, физики, моделирования ткани и численных методов.Все главы снова были пересмотрены и изменили код цветового устройства в соответствии с недавними новыми спецификациями хорошего цветового языка.
Эта книга требует, чтобы читатели имели определенное знание треугольника и исчисления.Эта книга является ссылкой для игровых дизайнеров и соответствующих программистов.