8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное второе программирование iOS: для Xcode 4joe, Аарон Хиллегасс Хуажонг Университет науки и технологии

Цена: 216руб.    (¥11.99)
Артикул: 721266826970

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:兴奋图书店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44792руб.
¥25.92467руб.
¥22396руб.
¥26.7481руб.
делать  К:Джо, Аарон Хиллегасс
Конечно  цена:88.00
вне Версия общество:Университет науки и технологии Хуажонга
Дата публикации:2012-03-00
Страница  число:544
Пакет  рамка:
ISBN:9787560976976

Оглавление

Table of Contents


Краткое введение


Какие читатели подходят для этой книги


Каковы обновления во втором издании?


Учебная концепция


Как использовать эту книгу


Как организована эта книга


Стиль кода


Описание макета


Аппаратное и программное обеспечение, необходимое для разработки


Глава 1 Первое простое приложение для iOS


1.1 Создать проект XCode


1.2 Создать интерфейс


1.3 Модель-View-Controller


1.4 Заявление


Определить переменные экземпляра


Метод объявления


1.5 Создание отношений


Установить указатель


Установите цель (цель) и действие (действие)


Ассоциация


1.6 Метод реализации


1.7 Строительство и применение для симулятора


1.8 Установка


1.9 Значок приложения


1.10 Начало изображение


Глава 2 Цель-C


2.1 объект


2.2 Используйте примеры


Творческий объект


Отправить сообщение


Выпустить объект


2.3 Напишите инструмент командной строки RandPossSessions


NSString


Nsarray и nsmutablearray


2.4 Класс объектива-субъектив


Переменная экземпляра


Метод доступа


Пример метод


Метод инициализации


Другие методы инициализации и цепочка методов инициализации


Метод


Тестовый подкласс 5


2.5 Аномальное и консольное окно


2.6 Быстрое перечисление


2.7 Практика


Глава 3 Управление памятью


3.1 Основы управления памятью


Управление памятью языка C


Управлять памятью через объекты


3.2 Справочный подсчет


Используйте подсчет


Используйте AutorElease


Метод доступа и управление памятью


Реализовать Dealloc


Упростить метод доступа с помощью механизма атрибута


Копия и мутаблекопия


Сохранить правила подсчета


3.3 В -depth Learning: снова поговорите об управлении памятью


Глава 4 Механизм доверенности и основное местоположение


4.1 Проекты, цели и рамки


4.2 Core Location


Данные об обновлении через ClocationManager


4.3 Комиссия Механизм


протокол


Протокол


Механизм доверенности, объект контроллера и управление памятью


4.4 Используйте отладчик


4.5 Практика: позиция


4.6.


Предварительная обработка (предварительная обработка)


Компиляция


соединять


Глава 5 Mapkit и текстовый ввод


5.1 Диаграмма объектов


5.2 Mapkit Framework


5.3 Атрибут интерфейса


5.4 Установите объект Комиссии объекта MapView


Используйте документацию


Создать подкласс mkannotation


Этикетка


Полно


5.5 Упражнение: расширенная маркировка


5.6 УПРАЖНЕНИЕ: Получить городскую информацию в соответствии с географическим положением


Глава 6 Создать подкласс Uiview


6.1 Создайте пользовательский вид


Нанижение: Метод


Создайте экземпляр Uiview


6.2 Нарисуйте текст и тени


6.3 Используйте uiscrollview


6.4 Удаление функции


6.5 Скрытый статус


6.6 Упражнение: цвет


6.7 В -depth обучение: сохранить цикл


6.8 В -DEPTH Learning: Re -Drawing View


Глава 7 Просмотреть объект управления


7.1 Просмотр объекта управления и файла XIB


7.2 Используйте объект управления просмотром


Создайте объект uitabbarcontroller


Создать объекты управления просмотром и элементы метки


Создайте представление для объекта управления представлением


Доставка XIB: представить владельца файла


7.3 Отображение и исчезновение представлений


7.4 Жизненный цикл и память объекта управления видом слишком низкие


7.5 Uiviewcontroller Подкласс и шаблон


7.6 УПРАЖНЕНИЕ: Метка карты


Глава 8 Датчик направления


8.1 Установите датчик направления


8.2 Получите данные датчика направления


8.3 Направление ускорения и значение ускорения


8.4 Используйте данные датчика ускорения


8.5 Сделайте данные датчика ускорения более «плавными»


8.6 Обнаружение встряхивания


8.7 Упражнение: измените цвет


8.8 В -DEPTH Learning: фильтрация и частота


8.9 В -DEPTH Learning: Retina Display


Глава 9 Механизм объявления и вращение оборудования


9.1 Центр уведомления


9.2 Уведомление об usidevice


9.3 Автоматический экран


Установите автоматическую маску масштабирования и предписанный оператор с помощью кода


9.4 Force использует горизонтальный режим строки


9.5 Упражнение: оборудование рядом с объявлением


В -depth Learning: покройте автоматический экран на экране


Глава 10 UitableView и UitableViewController


10.1 Записать приложение HomePwner


10.2 UITableViewController


Создать подкласс UitableViewController


10.3 Источник данных UitableView


СТАРС ВЫСОКИВАНИЯ: ОДИН -ЛИЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ


Реализовать метод источника данных


10.4 UitableViewCell Object


Создать и получить объект uitableviewcell


Повторно используйте объект UitableViewCell


10.5 Библиотека фрагментов кода


10.6 Упражнение: сегмент таблицы


Глава 11 Редактировать UitableView


11.1 Редактировать режим


11.2 Увеличьте линию


11.3 Удалить линию


11.4 Мобильная линия


Глава 12 UinavigationController


12.1 UINavigationController


UINavigationBar


12.2 Добавить дополнительный uiviewcontroller


12.3 Навигационная функция UinavigationController


Нажмите объект управления View в стек


Передача данных между объектами управления просмотром


Просмотреть отображение и исчезновение


12.4 УПРАЖНЕНИЕ: Числовой прокладка (номерная площадка)


Глава 13 Камера


13.1 отображать изображения через Uiimageview


Сделайте фотографии через UiimagePickerController


ImageStore


NSDictionary


Создать и использовать ключи


Скрытая клавиатура


13.2 Упражнение: удалить картину


13.2 в -Дянчика: камера


Глава 14 UipopoverController и Model View объект управления управлением


14.1 Ремонт HomePwner в общее применение


14.2 UIPopoverController


14.3 Модульный объект управления видом


Закрыть объект управления модальным представлением


Режим просмотра объекта стиль объекта


Написать Комиссионное соглашение объекта управления представлением


Переходная анимация объекта управления видом на модель


Глава 15 Сохранение, чтение и многократное лечение


15.1 Песочная коробка нанесения


Получить путь файла


15.2 Затвердевание


Утверждение объекта


Объектное решение


15.3 Статус приложения, переключение состояния и многоотражающая обработка


15.4 Сохраните данные через NSDATA


15.5 Разговор о низком предупреждении памяти


15.6 «Режим проектирования модели-контроллера-хранения»


15.7 УПРАЖНЕНИЕ: Добавьте затвердевание в WheAmi


15.8 В -ДАПТА: Переключение статуса приложения


15.9 в -Донка: чтение и написание файловой системы


15.10 в -depth: программный пакет


Глава 16 Создание подкласса UitableViewCell


16.1 Создать HomePwneritemcell


Создать суб -просмотр


Макет суб -просмотра


Использование объектов подкласса UitableViewCell


16.2 обработки картин


16.3 Упражнение: Вспомогательный индикатор


16.4 Упражнение: уменьшите оригинальную картину


Глава 17 Основные данные


17.1 Карта объекта


17.2 Функция хранения данных функции сохранения данных в магазине владения с помощью основных


Модельный файл


Подклассы nsmanagedObject и nsmanagedObject


Обновление владения Store


Добавить функцию AssetType в HomePwner


17.3 снова поговорим о SQL


17.4 Преимущества и недостатки различных механизмов сохранения


17.5 Упражнение: добавить объект AssetType


17.6 Упражнение: интерфейс iPad объекта AssetType


Глава 18 Локализация


18.1 Реализуйте интернационализацию через NSLOCALE


18.2 Локализация ресурсов


18.3 Таблицы NSLOCALIZEDSTRING и СТРЕС


18.4 Упражнение: добавьте набор локализованных ресурсов


18.5 в -depth: роль NSBundle в интернационализации


Глава 19 Настройки


19.1 Обновление WheAmi


19.2 NSUserDefaults


19.3 в -depth: «Настройки» приложение


Глава 20 Touch Event и Uiresponder


20.1 Touch Event


20.2 Создать приложение TouchTracker


20.3 Обработка события Touch и создание линейных объектов


20.4 Цепочка ответа


20.5 Практика: Сохраните и читайте


20.6 Упражнение: круг


20,7 в -depth обучение: uicontrol


Глава 21 Инструменты


21.1 Статический анализатор


21.2 Instruments


21.3 Ассистент компонент


Параметры настроек для компонентов распределения


Анализ снимков даты памяти


Компонент профилировщика времени


21,3 Схема XCODE


Создать новый план


21.4 Настройки строительства


Глава 22 Основной анимационный слой


22.1 Отношения между слоями и взглядами


22.2 Создать объект Calayer


22.3 Отображение содержимого


22.4 Атрибут скрытой анимации


22.5 в -Депт: генерировать отображение контента через генерацию кода


22.6 В -Дипт: слой, диаграмма положения и контекст


22.7 Упражнение: содержимое дисплея на уровне динамического генерации


Глава 23 Управляйте анимацией через каанимацию


23.1 анимационный объект


23.2 Осознайте вращающуюся анимацию посредством кабасиканимации


Функция управления скоростью


Лечение после анимации


23.3 Осознайте отскакивающую анимацию через Cakeyframeanimation


23.4 Упражнение: больше эффектов анимации


23,5 в -Дянчика: слой внешнего вида и модельный слой


Глава 24 Блок объектов и категории


24.1 Окраска TouchDrawView


24.2 Блок объекта


Блокировать объект и переменная


Захватить переменную


Используйте блочные объекты с помощью других встроенных методов


Держите короткое уточнение кода через объект блока


24.3 Категория


24.4 В -DEPTH Learning: Управление памятью и объект блокировки


24.5 В -depth обучение: преимущества и недостатки больших механизмов регулирования для реализации способов


Глава 15 Веб -служба и UIWEBVIEW


25.1 Веб -сервис


Напишите Nerdfeed


Получите данные из указанного URL


Используйте NSURLConnection


Проанализируйте данные XML


Навыки вывода журнала


25.2 UIWebView


25.3 в -depth обучение: nsxmlparser


25.4 В -DEPTH Learning: HTTP -запрос предмет


25.5 В -DEPTH Learning: информация о сертификации


25.6 Упражнение: анализируйте и отображайте больше данных


25.7 Упражнение: укрепить UIWebView


Глава 26 uisplitViewController


26.1 Используйте uisplitviewcontroller в Nerdfeed


26.2 Связь между основным и с точки зрения взгляда


26.3 Отображение объекта управления основным представлением в вертикальном режиме


26.4 Ремонт Nerdfeed в универсальные применения


Глава 27 Мультимедийная игра и маршрут на заднем плане


27.1 Создать приложение MediaPlayer


27.2 Системный звук


Система регистрации звук


Воспроизводить звук системы


27.3 Воспроизвести аудиофайлы в сжатом формате


27.4 Воспроизвести видеофайлы


MPMoviePlayerViewController


Предварительное чтение видеофайлов


27.5 Операция маршрутизации


Правила операции за кулисами


Другие формы фоновой работы


27.6 Основной API


27.7 Упражнение: запись


Глава 15 Bonjour и веб -сервисная тарелка


28.1 Bonjour


Создать Cocoaseerver


Выпустить сервис Bonjour


Найти услугу через Bonjour


28.2 HTTP Communication


Используйте Objective-C, чтобы написать веб-сервер


Получить информацию о сетевом адресе на сервере


Байт -заказ


Создать запрос на обслуживание


Получить веб -запросы


28.3 в -depth Learning: txtrecords


Глава 29 Push -уведомления и сетевое программирование


29.1 Установите клиента для подготовки к получению push -уведомления


Зарегистрированный клиент


Создать и настроить профиль Дополнительного обеспечения для уведомлений


29.2 Уведомление о доставке


Отправить устройство в токен устройства


29.3 Отправить push -уведомление


Создать сетевое соединение через NSStream и Apple Server


Установить сетевое соединение через NSStream


Предоставьте данные на сервер Apple


Ошибка доставки обработки


Разговор о чтении данных для подключения потока


29.4 Несколько дополнительных механизмов обработки уведомлений клиента


Звуковая и значок этикетка


Передайте пользовательские данные, выдвигая уведомление


29.5 Официальный сервер уведомлений и другие проблемы


29.6 В -DEPTH Learning: Служба обратной связи


Глава 30 PostScript


30.1 Что делать дальше


30.2 Конец слова


индекс

краткое введение

«Программирование iOS (2 -е издание)» охватывает все аспекты разработки приложений iOS.От базового знания Objective-C до вновь добавленных языковых характеристик; от библиотеки Appkit до общего режима дизайна какао; от методов Xcode до Instrumentstst и т. Д.Если читатели только что вступили в контакт с программированием iOS, прочитайте первые две главы этой книги, чтобы начать быстро.Если у читателей уже есть опыт программирования iOS, чтение этой книги может забрать реликвии.Другая характеристика этой книги заключается в том, что читатель решает проблему правильным образом.Каковы привычки Objective-C?Эти проблемы, если читатель исследует себя, трудно усердно работать.Эта книга отсортировала, суммировала и четко представила эти знания читателям.

об авторе

Джо, Аарон Хиллегасс

Джо Конвей - старший преподаватель ранчо Big Nerd. С момента выпуска платформы iOS она занималась соответствующими консалтинговыми услугами.Джо окончил Университет Висконсина и начал писать объектив-C и код какао в Mac OS X рано.Он написал учебник Big Nerd Ranch «Курс обучения новичков».Учебник хорошо принят и является прототипом этой книги.

Аарон Хиллегасс работал в следующем и Apple, и в настоящее время является профессором Big Nerd Ranch.Аарон написал первый учебник OpenStep (OpenStep является предшественником какао) в следующем.Основываясь на учебном курсе Big Nerd Ranch, эта книга охватывает результаты развития OpenStep и Cocoa в течение почти 20 лет.

Краткое содержание