8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальная версия официального веб -сайта оригинального теста программного обеспечения, 3 -е издание кода Meyer Проверьте обзор модуля обзора, мощность проектирования, прочность на емкость, безопасность доступности

Цена: 482руб.    (¥26.8)
Артикул: 561009124871

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:深蓝图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1442 590руб.
¥29.95539руб.
¥591 061руб.
¥791 421руб.
  Основная информация
 
наименование товара:  Искусство искусства (оригинальная книга 3 -е издание)
Автор:  (США) Glenford J.Myers и т. Д.
Рыночная цена:  39.00
Номер ISBN:  9787111376606
Версия:  1-2
Дата публикации:  2012-04
формат: 16
Издательство:  Machinery Industry Press
  Оглавление
Переводчик
Предисловие
Предисловие
Глава 1 Самооценка тест 1
Глава 2 Психология программного обеспечения Психология и экономика 4
2.1 Психология тестирования программного обеспечения 4
2.2 Экономика теста программного обеспечения 7
2.2.1 Тест черного ящика 7
2.2.2 Тест белой коробки 8
2.3 Принципы теста программного обеспечения 10
2.4 Резюме 14
Глава 3 Проверка кода, проверка и обзор 15
3.1 Проверка кода и проверка 16
3.2 Проверка кода 17
3.2.1 Кодовая команда 17
3.2.2 Проверьте повестку дня и меры предосторожности 18
3.2.3 Меры предосторожности, связанные с людьми, меры предосторожности, связанные с людьми 19
3.2.4 Деривативный эффект проверки кода 19
3.3 Список ошибок для проверки кода 19
3.3.1 Ошибка ссылки на данные 20
3.3.2 Ошибка объявления данных 22
3.3.3 Ошибка работы 23
3.3.4 Сравнение 23
3.3.5 Ошибка процесса управления 24
3.3.6 Ошибка интерфейса 26
3.3.7 Ошибка ввода/вывода 27
3.3.8 Другие проверки 27
3.4 Проверка кода 29
3.5 Проверка рабочего стола 30
3.6 Обзор прохода 31
3.7 Резюме 32
Глава 4 Дизайн тестового примера 33
4.1 Тест белой коробки 34
4.2 Тест черного ящика 40
4.2.1. Эквивалентное разделение 40
4.2.2 Пример 43
4.2.3 Анализ пограничного значения 45
4.2.4 Причинный рисунок 50
4.3 Ошибка угадания 66
4.4 Стратегия тестирования 67
4.5 Резюме 68
Глава 5 Модуль (единица) тест 70
5.1 Тестовый пример дизайн 70
5.2 Увеличьте тест 81
5.3 Проверьте сверху вниз и снизу вверх, чтобы проверить 84
5.3.1 Тест сверху вниз 84
5.3.2 Проверка снизу дна 89
5.3.3 Сравнение 90
5.4 Тест на выполнение 91
5.5 Резюме 92
Глава 6 более высокий тест 93
6.1 Функциональный тест 96
6.2 Системный тест 97
6.2.1 Тест на способность 99
6.2.2 Тест емкости 100
6.2.3 Тест прочности 100
6.2.4 Тест юзабилити 101
6.2.5 Тест безопасности 101
6.2.6 Тест на производительность 102
6.2.7 Тест на хранение 102
6.2.8 Тест конфигурации 102
6.2.9 Тест совместимости/конверсии 103
6.2.10 Установочный тест 103
6.2.11 Тест на надежность 103
6.2.12 Тест на восстановление 104
6.2.13 Сервис/основной тест 105
6.2.14 Тест документа 105
6.2.15 Тест процесса 105
6.2.16 Выполнение системного теста 105
6.3 Принятие теста 106
6.4 Установочный тест 107
6.5 План тестирования и контроль 107
6.6 Тест Конец 109
6.7 Независимое испытательное агентство 114
6.8 Резюме 114
Глава 7 Доступный (или пользовательский опыт) Тест 116
7.1.
7.2 Процесс тестирования юзабилити 118
7.2.1 Тестовая выбор пользователей 119
7.2.2 Сколько пользователей нужно тестировать 120
7.2.3 Метод сбора данных 122
7.2.4 Доступная вопросник 124
7.2.5 Когда закрыть работу, это все еще много выгод 125
7.3 маленький конец 126
Глава 8 отладка 127
8.1 Закон о насильственном законе 128
8.2 Сводка метода отладки 129
8.3 Метод решения отладки 132
8.4 Метод поворота отладки 135
8.5 Метод тестирования отладки 135
8.6 Принципы отладки 136
8.6.1 Принципы неправильного позиционирования 136
8.6.2 Изменить технологию ошибок 138
8.7 Анализ ошибок 139
8.8 Резюме 140
Глава 9 Тест в режиме Agile Development 142
9.1 Особенности Agile Development 143
9.2 Agile Test 144
9.3 Экстремальное программирование и тест 145
9.3.1 Extreme Programming Basic 146
9.3.2 Extreme Test: Concept 149
9.3.3 Применение экстремального теста 152
9.4 Резюме 155
Глава 10 Тест интернет -приложения 156
10.1 Основная структура E -Commerce 157
10.2 Задача теста 159
10.3 Стратегия тестирования 161
10.3.1 Экспресс -тест 163
10.3.2 Тест бизнес -уровня 165
10.3.3 Тест уровня данных 167
10.4 Резюме 169
Глава 11 Тест мобильного приложения 171
11.1 Мобильная среда 171
11.2 Проблемы тестирования 173
11.2.1 Разнообразие мобильных устройств 173
11.2.2 Инфраструктура сети операторов 174
11.2.3 Программирование скрипта 176
11.2.4 Тест юзабилити 177
11.3 Метод испытаний 177
11.3.1 Настоящий машинный тест 179
11.3.2 тест на основе симулятора 181
11.4 Резюме 182
Приложение пример экстремального программирования 184
Приложение B составляет менее 1000 Prime Number 190
  краткое введение
    Эта книга прошла более 30 лет с момента первого издания Fuzi, и это классическая работа в области тестирования программного обеспечения.Структура этой книги ясна, живая и живая, и кратко показывает методы испытаний и мудрость, которые были проверены в течение долгого времени.
Эта книга начинается с теста на самооценку. Расширенные темы, такие как тестирование и интернет -тесты приложений, полностью продемонстрировали идеи тестирования программного обеспечения автора.На основании первых двух изданий новейшая разработка тестирования программного обеспечения обновляется, охватывающая тест на доступность, тест на мобильный приложение и тест на разработку гибких разработок.
Эта книга подходит для разработчиков программного обеспечения, менеджеров ИТ -проектов и т. Д.