8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Десять дней, чтобы получить переписку по внешней торговле, платиновая платиновая версия Ibing Foreign Trade Reportence, входной частное жилье английское книга на рабочем месте Бизнес бизнес бизнес английский практическое английское письмо письмо по электронной почте

Цена: 540руб.    (¥30)
Артикул: 610198699767

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 81.8 12.8231руб.
¥2294 118руб.
¥21.28383руб.
¥ 48 18.8339руб.

Десять дней, чтобы получить переписку по внешней торговле (версия Platinum)

делать  Yibing
Конечно   цена:69
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская таможенная пресса
Дата публикации:01 апреля 2019 г.
Страница &Nbsp; номер:338
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787517503477
Редакционная рекомендация

Платиновая версия наступает сильно, создавая новое координатное письмо с льдом, мышление для внешней торговли и телеграммы, а также книга подушек иностранных торговцев от избавления от дилеммы письма

Оглавление
В первые дни обращайтесь к предварительному бизнесу, контакт 1Пригласите клиентов встретиться с запросом бизнес -встречи 2.Обсудите время и планирование места посещения маршрута 3.Отменить эту встречу, отменив собрание 4.Следуйте последующим последующим наблюдениям после встречи 5.Контакты после ярмарки после выставки 6.Разработать потенциальных клиентов, развивающих потенциальных клиентов 7.Представьте свое преимущество, интропируя наши преимущества 8.Подчеркивая профессиональную грамотность, выделяющую традиционные, на следующий день бизнес -биржи управляют бизнесом. Часть 1 запрос Deming с запросами 9.Ответьте на запрос нового клиента по сравнению с новыми запросами 10.Ответьте на целевые запросы по сравнению с конкретными запросами 11.Ответ на неизвестные запросы противостояния неспецифическим запросам 12.Следите за запросом старых клиентов запроса, последующего Forcurrent Customer 13.Рекомендую новый продукт, когда речь идет о новом продукте 14.Ответьте на различные вопросы клиентов, отвечая на несколько вопросов, часть 2 Котировка предложения методов 15.Быстрая и точная подсказка предложения&Акакуратная цитата 16.Подробная профессиональная цитата подробно описана&Профессиональная цитата 17.Скопируйте для обсуждения переговоров клиентов по ценовой сделке 18.Переговоры о переговорах по ценам многочисленных цен 19.Наконец-то определил цену окончательного подтверждения цены, детали 3 Подробности, выделили проблемы, последующие 20.Подготовьте клиентов к образцам приготовления образцов для клиентов 21.Попросите клиента заплатить учетную запись, запрашивающую учетную запись курьера 22.Попросите клиентов заплатить выборку за запрос на выборку на выборку 23.Спросите, удовлетворен ли образец с запросом оценки образца 24.Обсудите проблемы с проблемой упаковки. Обсуждение 25.Обсудить проблемы с цветом обсуждение цвета 26.Подтвердите проект проекта подтверждения произведения искусства 27.Поймите другие потребности клиентов, которые признают другие запросы. На третий день операция на заказ заказа на заказ.Получите заказ клиента, получая PO 29.Метод оплаты Переговоры Условия оплаты Обсуждение 30.Подробная информация о платежах переговоры о переговорах. Вопросы оплаты 31.Окончательный заказ Подтверждение подтверждения для окончательного PO 32.Отправка PI Часть 2 для форм клиента для подготовки подготовки к предварительной продукции 33.Подготовьте приготовление образцов предварительного публикации 34.Разместите заказ поставщику поставщика поставщику 35.Аварийная модификационная упаковка Повторное подтверждение 36.Получение приказа о получении PO 37.Создание пересмотренного PI 38.Повторно перепродать образцы образцов. Часть 3 для производства и транспортировки продукта&Доставка 39.Информировать клиентов о производственной ситуации. Состояние производства 40.Подайте заявку на третью партийную инспекционную фабрику, применяя третью сторону для заводского аудита 41.Подайте заявку на третий контроль, применяя третью сторону для осмотра 42.Инспекция не прошел неудачу в осмотре 43.Применить после исправления применения применения повторной инспекции 44.Обсудите данные о транспортировке вопросов доставки. Подтверждение 45.Сообщить клиенту из исходящего процесса, сохраняя информацию о клиенте&Условия оплаты 46 на четвертый день ETA.Отправить документ и побудить клиентов в предоставление документов&Платеж толк 47.Получите уведомление о платежах клиента Получить рекомендации по оплате 48.Попросите клиентов предоставить список банковских водных ресурсов с просьбой к получению банковского получения 49.Я обнаружил, что ошибка оплаты была повторно обсуждена с клиентом и повторно обсуждает повторную дискуссию для ошибки оплаты 50.Скажите клиенту получить уведомление о получении платежей 51.Пожалуйста, измените кредитное письмо, предлагающее L/C Adendment 52.Пожалуйста, примите аккредитивное письмо, а не предложенное согласие к расхождению L/C 53.Обсудите новый метод платежа в новом приказе Платеж Платеж на Пятый день обработки жалоб.Качественные жалобы 55.Время доставки жалобы 56.Для жалоб на обслуживание жалобы 57.Извиниться и предложить извинения решения&Решения 58.Клиенты претендуют на компенсацию 59.Компенсационная негация 60.Подайте заявку на оплату пакетов.Заявка на задержку заявки на оплату отложенной компенсации 62.Отклонить компенсацию клиента требует отказа от компенсации 63.Обсудите другие способы, а не альтернативы компенсации на шестой день после продажи после продажи после продажи 64.Спросите ситуацию с продажами продукта, запросите условия продаж 65.Узнайте о последнем рыночном движении, реализующем актуальную тенденцию рынка 66.Обсудите аналогичные продукты, аналогичные продукты обсуждение 67.Обеспечить решение для улучшения для дефектных решений для дефектов 68.Совет по снижению затрат 69.Профессиональный совет 70.Рекомендую другие продукты той же серии других серий реквизита 71.Последняя информация о продуктах 72.Расскажите о службе после продажи, горячей линии обслуживания услуг после продажи в седьмом дне другой ежедневной работы. Другие ежедневные работы 73.Автоматические ответы Auto-Reply для деловой поездки 74.Уведомить выставку клиента, чтобы организовать информацию о справедливой договоренности 75.Уведомить клиента о завершении новой информации о веб -сайте 76.Уведомление об изменении адреса компании об обновлении адреса компании Информация 77.Изменение электронной почты Информация 78.Автоматический ответ на больной отпуск авто-реппи для отпуска по болезни 79.Объявите новые правила компании, еорное новое офисное правила 80.Уведомление о передаче уведомления о передаче 81.Внутренняя корректировка работы Уведомление об уведомлении об корректировке работы в Интернете 82.Ссылка на ежегодный отпуск 83.Уведомление об отставке Уведомление об отставке ежедневно 84.Выход на пенсию в восьмой день личных обменов личным делом 85.Брак эндоутированный 86.Попросите коллег поужинать, пригласить на работу на вечеринке 87.Уведомление о ребенке сознает рождение ребенка 88.Пригласите клиентов на ужин, приглашающий клиента на обед 89.Обсудите с клиентами частные вопросы частные разговоры с клиентом 90.Пожалуйста, помогите обратиться за помощью к руке на девятый день специальных приветствий Spe Greetings 91.Рождественское приветствие x’ MAS приветствует 92.Новогодние приветствия новогодние поздравления 93.Весенний фестиваль приветствует китайский Новый год приветствия 94.День Благодарения, Спросите поздравления в День Благодарения 95.Приветствия Хэллоуина приветствия Хэллоуина 96.Праздничные поздравления 97.Поздравляем молодоженое празднование брака 98.Поздравляем празднования продвижения по службе 99.Желаю, чтобы я рано получил сообщения 100.Отправьте небольшой подарок, отправляя крошечные данные о подарках подробно 101.ВОПРОС О ВОПРОСАМИ ЗАДЕЛЕНИЯ 102.Вопросы изображения фото выпуск 103.Проблема содержания длины почты&Проблемные проблемы 104.Проблема подписи подписи выпуска 105.Вопрос о адресах почтового ящика Адрес электронной почты выпуск 106.Формат, текст, пространство, воздушная линия и формат пунктуации, манера записи, пустое пространство, пустая линия&Посту пунктуации -книга
Пунктирное содержание

краткое введение

«Десять дней до получения письма о внешней торговле» продали более 100 000 экземпляров с момента ее публикации в течение 7 лет, что не только помогает читателям повысить уровень написания корреспонденции, но и, что более важно, он развил практическое и эффективное мышление по вопросам переговоров по внешней торговле модель.В последние годы изменились среда внешней торговли, метод общения и написание основных электронных писем. Опыт автора также был более толстым. На основании вышеуказанных изменений автор внес следующие поправки к следующему: 1. Разобраться в более чем сотнях сценариев бизнеса внешней торговли, руководствуйте новой моделью внешней торговли в качестве руководства для решения сложных проблем в бизнесе; 2. Увеличить модуль схемы, переписать или обновить электронную почту, делиться аутентичным, оптимированным и Не отставайте со временем и написать методы; 3. Соответствующие навыки письма и бизнес -эксплуатации, прощание с традиционным способом букв и телеграммы, помогут вам повысить уровень транзакций заказа.

об авторе

Yibing

Йи Бинг, старший человек по внешней торговле, соучредитель проекта класса Yibing -MI, на протяжении многих лет послал Соединенные Штаты, Австралию и Гонконг, Китай.Он является автором «навыков транзакции по вопросам транзакций по внешней торговле» и многих других лучших книг.

Краткое содержание

Когда через семь лет прелюдия к клавиатуре, уже было март 2018 года. Это было почти семь лет с момента того, как я впервые написал эту книгу.Через семь лет произойдет много вещей, многие вещи изменится, появятся многие отрасли, и многие продукты исчезнут.Это закон природы, что мы, китайцы, говорим“”, то есть английский“ вещи все еще там, но люди изменились”.Что меня радует, так это то, что эта книга может быть продана в течение стольких лет, и ее любит группа читателей. Это предпочтительнее и поощряемое создавать мою работу и образ мышления о моей работе и мышлении.За последние семь лет семи лет среда внешней торговли меняется, методы общения меняются, а международные основные почтовые структуры и структуры мышления также меняются.В прошлых деловых словах, в условиях простого английского (простой английский), многие изменения также претерпели.Теперь написание электронной почты американцев сильно изменилось с семи лет назад.Эти вещи имеют тонко.