11th 笱 笱 C 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭萦 萦 ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ 笱 ч ч ч ч g g g 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱笱 笱 笱 笱 笱
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
|
Название продукта: Международный бизнес (11 -е издание) (классический перевод международного бизнеса)
Ценообразование : 79 Юань
Автор: Чарльз·Хилл Томас·Горизонт
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: март 2019 г.
ISBN: 9787300264080
Слова: 970000
Издание: 11
Рамка
Открыто: 16
масса : 1 кг
Эта книга представляет собой новую переводную версию классического внутреннего бизнеса профессора Хилла. Книга была пересмотрена и повторно используется много раз с первого издания 1994 года, которое было хорошо принято университетами и деловыми людьми со всего мира.
11 -е издание сохраняет последовательные характеристики оригинальной книги как модель международных деловых материалов: как всеобъемлющее, так и современное; всесторонне объясняют теорию и взгляды на позитивные и негативные аспекты международных вопросов; обратите внимание на общую когерентность каждой главы Тема; подчеркните акцент на тесно связанном с практикой управления; тщательно проектировать колонку, историю и случай, читаемость и веселье.
11 -е издание добавило кооператив, профессор Хоте, и два профессора обновили содержание каждой главы, в том числе: пополнить результаты исследований ученых вовремя; убедитесь, что содержание этой книги охватывает все важные вопросы; интегрируйте новые события и интегрируйте Новые события. Статистические данные и примеры; большинство глав увеличивают вновь вдохновляющие случаи и главы главы; каждая глава содержит столбец «Исследовательская задача» веб -сайта GlobalEdge, которая может улучшить читателей; соединиться вместе.
Эта книга подходит для студентов, аспирантов, MBA и международных бизнес -мастеров колледжей и университетов. Она также подходит для обучения и самостоятельных книг для транснациональных предприятий и деловых людей с иностранными предприятиями.
Чарльз У. Л. Хилл, профессор Black, профессор Black, университета бизнес -школы в Соединенных Штатах, имеет докторскую степень в Университете науки и техники Манчестерского университета Манчестера.Он преподавал в Университете наук и технологий Университета Манчестера, Техасский сельскохозяйственный университет Технологического университета и Университет штата Мичиган.Он опубликовал более 50 статей в академических журналах, таких как «Журнал Американской ассоциации управления», «Комментарий Американского управленческого общества», «Стратегическое управление» и «Организационная наука», и написал два учебника по стратегическому управлению и международному бизнесу ПолемВ Университете Вашингтона он преподавал MBA, EMBA и докторантов и получил ряд выдающихся наград.
Г. Томас М. Хулт (Г. Томас М. Хульт), профессор маркетинга и международного бизнеса Брудон из Университета штата Мичиган в Соединенных Штатах, директор Международного бизнес -центра и директор Международного бизнес -центра.Международное деловое общество является исполнительным директором и президентом -основателем общества.Служить Комитету по экспорту США и членом Совета директоров Международного торгового центра Китая Михэген и Фонда Xie SI.Редакционный совет «маркетинговые науки» опубликовал более 50 статей в академических журналах, таких как журнал международных исследований предприятий, журнал Американской ассоциации управления, «Стратегическое управление» и «Журнал управления».
Введение в переводчик
Го Ючжэн, профессор и докторант (в отставке) в профессоре международной торговли и докторантуру Шанхайского университета финансов и экономики.Я посетил приглашенного ученого в Университете Ирайского университета, Университете Илаеса, Калифорнийском университете, Беркли, а также в Азиатском и африканском Лондонском колледже.Он был выбран студентами Шанхайского университета финансов и экономики в качестве «хорошего учителя в моей голове».Почти сотня статей опубликовано в профессиональных журналах.
Глава 1 Введение и введение
Глава 1 Глобализация
Глава 2 Разница в штате
Глава 2 Государственные различия в политике, экономических и правовых системах
Глава 3 Государственные различия в экономическом развитии
Глава 4 Культурные различия
Глава 5 Этика, корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие
Статья 3 Глобальная торговая и инвестиционная среда
Глава 6 Теория международной торговли
Глава 7 Политическая экономия в международной торговле
Глава 8 Международные прямые инвестиции
Глава 9 Региональная экономическая интеграция
Глава 4 Глобальная валютная система
ГЛАВА 10 Рынок валютного обмена
Глава 11 Международная денежная система
Глава 12 Глобальный рынок капитала
Глава 5 Стратегия и организационная структура международных предприятий
Глава 13 Международная стратегия предприятия
Глава 14 Международная организация предприятия
Глава 15 Вступление в стратегический и стратегический альянс
Глава 6 Международного предприятия функция
Глава 16 Экспорт, импорт и мирная торговля
Глава 17 Глобальное управление производственными и цепочками поставок
Глава 18 Глобальный маркетинг и исследования и разработки
Глава 19 Глобальное управление человеческими ресурсами
Глава 20 Международного бухгалтерского учета и финансов
Глава 7 Комплексный случай