8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

  11th   笱 笱 C 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭   霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭 霭   霭 霭萦 萦 ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽ ∽  笱 ч ч ч ч g g g 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱 笱笱 笱 笱 笱 笱

Цена: 986руб.    (¥54.8)
Артикул: 557309972996

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:腾文图书专营店
Адрес:Провинция Цзянси
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 153 99.61 791руб.
¥ 138 99.361 787руб.
¥ 41.9 28504руб.
¥ 28.9 25.8464руб.

Международный бизнес -учебник примечаний
2 Подлинный международный бизнес -холм 11 -й издание Международный бизнес -профессиональный фонд 434 Международный бизнес -магистр MIB Professional Foundation Экзамен вступительный экзамен Справочный учебник Kexing Treariate Etiquette
Цена: ¥147.00136Купить
Получите цену покупки: ¥ ¥85.8
Вести:131небо23Час58точкаВторой

Международный бизнес
Учебные материалы+примечание
2 Подлинный международный бизнес -холм 11 -й издание Международный бизнес -профессиональный фонд 434 Международный бизнес -магистр MIB Professional Foundation Экзамен вступительный экзамен Справочный учебник Kexing Treariate Etiquette
¥ 88,8
В последние годы подлинные вопросы Hill International Business 11 Note и After -Class включают подробные подлинные вопросы.
¥ 36.00
Международный бизнес -выпуск международного бизнеса.
¥ 79.00

Название продукта: Международный бизнес (11 -е издание) (классический перевод международного бизнеса)

Ценообразование : 79 Юань

Автор: Чарльз·Хилл Томас·Горизонт

Пресса: Ренминский университет Китая Пресс

Дата публикации: март 2019 г.

ISBN: 9787300264080

Слова: 970000

Издание: 11

Рамка

Открыто: 16

масса : 1 кг


Эта книга представляет собой новую переводную версию классического внутреннего бизнеса профессора Хилла. Книга была пересмотрена и повторно используется много раз с первого издания 1994 года, которое было хорошо принято университетами и деловыми людьми со всего мира. 

11 -е издание сохраняет последовательные характеристики оригинальной книги как модель международных деловых материалов: как всеобъемлющее, так и современное; всесторонне объясняют теорию и взгляды на позитивные и негативные аспекты международных вопросов; обратите внимание на общую когерентность каждой главы Тема; подчеркните акцент на тесно связанном с практикой управления; тщательно проектировать колонку, историю и случай, читаемость и веселье. 

11 -е издание добавило кооператив, профессор Хоте, и два профессора обновили содержание каждой главы, в том числе: пополнить результаты исследований ученых вовремя; убедитесь, что содержание этой книги охватывает все важные вопросы; интегрируйте новые события и интегрируйте Новые события. Статистические данные и примеры; большинство глав увеличивают вновь вдохновляющие случаи и главы главы; каждая глава содержит столбец «Исследовательская задача» веб -сайта GlobalEdge, которая может улучшить читателей; соединиться вместе. 

Эта книга подходит для студентов, аспирантов, MBA и международных бизнес -мастеров колледжей и университетов. Она также подходит для обучения и самостоятельных книг для транснациональных предприятий и деловых людей с иностранными предприятиями.

Чарльз У. Л. Хилл, профессор Black, профессор Black, университета бизнес -школы в Соединенных Штатах, имеет докторскую степень в Университете науки и техники Манчестерского университета Манчестера.Он преподавал в Университете наук и технологий Университета Манчестера, Техасский сельскохозяйственный университет Технологического университета и Университет штата Мичиган.Он опубликовал более 50 статей в академических журналах, таких как «Журнал Американской ассоциации управления», «Комментарий Американского управленческого общества», «Стратегическое управление» и «Организационная наука», и написал два учебника по стратегическому управлению и международному бизнесу ПолемВ Университете Вашингтона он преподавал MBA, EMBA и докторантов и получил ряд выдающихся наград. 

Г. Томас М. Хулт (Г. Томас М. Хульт), профессор маркетинга и международного бизнеса Брудон из Университета штата Мичиган в Соединенных Штатах, директор Международного бизнес -центра и директор Международного бизнес -центра.Международное деловое общество является исполнительным директором и президентом -основателем общества.Служить Комитету по экспорту США и членом Совета директоров Международного торгового центра Китая Михэген и Фонда Xie SI.Редакционный совет «маркетинговые науки» опубликовал более 50 статей в академических журналах, таких как журнал международных исследований предприятий, журнал Американской ассоциации управления, «Стратегическое управление» и «Журнал управления». 

Введение в переводчик 

Го Ючжэн, профессор и докторант (в отставке) в профессоре международной торговли и докторантуру Шанхайского университета финансов и экономики.Я посетил приглашенного ученого в Университете Ирайского университета, Университете Илаеса, Калифорнийском университете, Беркли, а также в Азиатском и африканском Лондонском колледже.Он был выбран студентами Шанхайского университета финансов и экономики в качестве «хорошего учителя в моей голове».Почти сотня статей опубликовано в профессиональных журналах. 


Глава 1 Введение и введение 

Глава 1 Глобализация 

Глава 2 Разница в штате 

Глава 2 Государственные различия в политике, экономических и правовых системах 

Глава 3 Государственные различия в экономическом развитии 

Глава 4 Культурные различия 

Глава 5 Этика, корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие 

Статья 3 Глобальная торговая и инвестиционная среда 

Глава 6 Теория международной торговли 

Глава 7 Политическая экономия в международной торговле 

Глава 8 Международные прямые инвестиции 

Глава 9 Региональная экономическая интеграция 

Глава 4 Глобальная валютная система 

ГЛАВА 10 Рынок валютного обмена 

Глава 11 Международная денежная система 

Глава 12 Глобальный рынок капитала 

Глава 5 Стратегия и организационная структура международных предприятий 

Глава 13 Международная стратегия предприятия 

Глава 14 Международная организация предприятия 

Глава 15 Вступление в стратегический и стратегический альянс 

Глава 6 Международного предприятия функция 

Глава 16 Экспорт, импорт и мирная торговля 

Глава 17 Глобальное управление производственными и цепочками поставок 

Глава 18 Глобальный маркетинг и исследования и разработки 

Глава 19 Глобальное управление человеческими ресурсами 

Глава 20 Международного бухгалтерского учета и финансов 

Глава 7 Комплексный случай