8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Новая версия] Выставка 4 -го возраста потребления MIURA/четвертое потребление.

Цена: 576руб.    (¥32)
Артикул: 42519728004

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥9.9179руб.
¥198.93 577руб.
¥29.8536руб.

Об авторе:
Миура выставка японских социальных потребительских исследователей, Social Observer.Родился в округе Нигата в 1958 году, окончил факультет социологии Университета Якио. Он работал в таких учреждениях, как Parco Co., Ltd., генеральный институт Mitsubishi и другие учреждения.&Ldquo; Институт культурного обучения”, в дополнение к предложению уникальных, таких как семья, потребление, городское и другие проблемы&Ldquo; Общество пригородной&Rdquo; в дополнение к пониманию, я также выдвинул“ нижнее общество&rdquo&Ldquo; пригородная раскраска&rdquo&Ldquo; Система 2005 года&rdquo&Ldquo; Pure Tunzu Clamp II” и другие понятия.Эти социальные концепции не только привлекли внимание общественности, но и привлекли внимание таких ученых, как социология, теория семьи, теория подростков, теория образования, теория городского планирования, жительница и архитектурная теория.Он является автором «Нижнего общества», «Нижней лиги», «Японии в пригороде», «Стиль Храм Джиксиан» и других работ.
Краткое содержание:
Выставка Miura "4 -й потребительский раз" говорит, что существует такое общество, и люди больше не преследуют&Ldquo; экономическое развитие быстро&rdquo“ эффективность” 而 是 享受 简约 的 方式 方式 不再 终日 奔波 、 蜗居 在 大 都市 , 而 是 重新 发现 的 特色 和 的 力量 ; 努力 工作 拼命 挣 、 苦心 钻研 如何 升迁 是 为了 工作 拼命 挣 、 苦心 如何 升迁 为了 帮助 为了 帮助Другие, разделяя счастье и внутренний мир и счастье.В этом обществе защита окружающей среды стала культурой, а общение между людьми и миром естественное и теплое.Это четвертое общество потребителей, попрощайтесь“ шоппинг делает людей счастливыми&В эпоху rdquo; люди начали спрашивать“ в дополнение к материалу, что может заставить людей чувствовать себя настоящим счастьем”.
     Япония пережила третье общество потребителей и постепенно созрел, особенно“ 311 Великое землетрясение&Rdquo;, пусть японцы внезапно осознают, что материал, который был уничтожен, даже если он восстановлен до первоначального внешнего вида?Материала недостаточно, чтобы люди чувствовали себя счастливыми.Япония, которая выросла в катастрофе, снова вошла в четвертую эру потребления.
    

......

Оглавление:
Четыре этапа главы Общества потребителей
Общество потребителей (1912-1941)
Второе потребительское общество (1945— 1974)
Третье потребительское общество (1975— 2004)
Четвертое потребительское общество (2005— 2034)
Глава 2 изменяется от второго общества потребителей к третьему обществу потребителей
Разница между вторым потребительским обществом и третьим обществом потребителей
Чрезмерное потребление и персонализация
Психологические изменения потребителей
Признаки Volkswagen в разделении и разрыве между обществом
Я не знаю, чего хочу
Насыщение общества высокого потребителя
Преобразование главы III от третьего потребительского общества в четвертое потребительское общество
Четвертое общество потребителей и разделение осведомленности в качестве своего основания
Пожизненный обмен
Преследовать простоту, японское сознание, местное сознание
Какова форма потребительского общества?
Нет анализа случая&Middot; хороший продукт——
Типичные продукты DU
Интервью молодых людей начало осознавать очарование местного
Глава 4 местонахождение общества потребителей
Интервью прошло через публику“ частное” приходите и создайте&LDQUO”
Интервью базируется в области бедствия&Ldquo; новая публика” кафе
Интервью через открытое пространство&Ldquo; газон”
Специальная ориентация интервью“ muji&Эпоха Rdquo;
Общество потребителей постскриптум 160 лет исторических часов

......

Основная информация
наименование товара:Эра 4 потребительская эраформат:16
Автор:(День) Выставка Miura | Переводчик: MaenaКоличество страниц:  
Цены: 42Опубликованная дата: 2014-11-01
Номер ISBN: 9787506077293Время печати: 2014-11-01
Издательство:ВостокВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1
Цвет страница:
 

 

1318072475
Ассоциирован
Те, кто купил этот продукт, также куплены
 
Цена цена:28.5  
 
Цена цена:63.0  
 
Цена цена:33.0  
 
Цена цена:70.56