8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное эстетическое сознание Японии Курокава Масако серия дизайна, исследующая духовное происхождение японской культуры в Китае и эстетическое сознание Японии.

Цена: 477руб.    (¥26.5)
Артикул: 615498020320

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:文工坊图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:543024
Положительных:543024
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20.86376руб.
¥12.87232руб.
¥ 26.4 25.61461руб.
¥32.8590руб.

 

Исследуйте эстетическое сознание китайской -японской гомологии, интерпретируйте духовный фон японской культуры, глубоко конденсируйте восточную эстетику и поймите классику, которые необходимы для Восточной и Западной культуры.


 

Название: Восемь эстетического сознания в Японии (серия дизайна в Курокаве Я)
Цена: 35,00 Юань
Автор: Курокава Ячжи
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2018-05
Номер страницы: 176
Рамка
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508683270

 


 

"★ «Восемь эстетического сознания в Японии» -это классика изучения эстетического сознания китайско -японской гомологии, интерпретируя духовную фон японской культуры, глубоко конденсируя восточную эстетику и понимание различий в восточной и западной культуре.
★&Ldquo;&Rdquo;Это объясняет не только родословные японского дизайна, японской архитектуры и японской культуры, но и драгоценное эстетическое резюме оригинальных эмоций оригинальных эмоций Востока и превращается в мудрость, демонстрируя совершенно другую восточную идею от западного мировоззрения.
★ В Японии он такой же маленький, как одежда, бытовая техника, домашняя мебель, такая же большая, как религия, архитектура, живопись, энергетическая музыка и т. Д., А даже общественные организации и отношения - все они показывают уникальное эстетическое сознание.                                                                                                                                     
★ Три дома преобразуют свои кимоно в их жизни, и только один кусок ткани будет отражать“ su&Rdquo;——&LDQUO”, присутствует в то же время&Секрет;&Rdquo;…&Hellip;
★ С древних времен до настоящего времени Япония, расположенная в восточной части мира мира, пострадала не только различные эпохи материкового Китая, но и сформировала уникальную культуру в объятиях моря.Тем не менее, эта культура всегда глубоко окутана тенью китайской мысли.
"

 


 

"«Восемь эстетического сознания в Японии» -это японская эстетическая культурная коллекция Курокавы Масако, известной архитектуры. Чтение классики.Столкнулся с современной западной мыслью и эстетической теорией, которая пришла от лица, автор основан на восточных эстетических ценностях, чтобы&Ldquo;&Rdquo; Эстетические концепции.Эстетическое сознание - это духовный фон японской культуры.

"

 


 

"Предисловие
V Японский - раб западного мировоззрения
Восемь ключевых понятий VI как комбинированные, так и дополнительные
микро
1
2 отразил целое в деталях
7 Примитивное физическое чувство
9 годы внутри и снаружи
10 японских городов - деревни
15 изображают город из комнаты
16 Отношения между эмоциями и стыдом
и
20 Япония демократизм
220 000 богов
26 Абсолютно относительно
29 Организация самолета
34 мозг и Интернет
37 Fengshen и Thor

II
газ
42 Ци и газовое поле
48 столбов - это здания на газовом поле
52 женских гениталий и мужских гениталий
56 Японская архитектура, созданная газовым полевом
между
60 газовое поле и комната
64 Инь и Ян
67 деталей бок о бок
71 Механическое пространство
72 шарм
секрет
76 Hidden - цветок
82 секрета или оставьте белый
84 Reverse Light делает шоу Yin Show великолепным
86&Секрет;”
белый
90 восстановить истинную меня
93 материал и стиль
97 Один рисунок оригами
103 Прототип

III
Фальшивый
110 -е Абсолютное доверие к природе
112 Интеграция не мешает
116 японских домов не являются архитектурой
120 преобразование
128 Эстетическое сознание, которое совершенно противоположно западу
перерыв
130 Необыкновенные технологии
133 Предисловие срочности&Миддот;
137 Dortuction and Order
Общая теория
144 Что такое эстетическое сознание Японии
144 Восстание чувств
145 Доминирование чувств
147 демократические претензии
148 Self также является естественным компонентом
149 Статус анархии
150 Женское чувство порядка
151 Живи для красоты
153 Заключение
156 Postmoder"

 

 

 


"Kurokawa Yazhi, мыслитель, художник, архитектор, промышленный дизайнер, известный мастер редкого кросса, известен как&Ldquo;&Бык; Винчи”“”.Он родился в семье архитектуры, а его семья занимает высокую позицию в японской архитектурной индустрии.В 1967 году он окончил доктор строительства в раннем университете Инаба и получил в возрасте 70 лет.&Ldquo;”Основание Института исследований“K&Rdquo;В настоящее время он является президентом Японского института влияния, директором японского форума по культурному дизайну и директора, и директора японского комитета по дизайну.Он выиграл 27, если Design Awards, 31 Good Design Awards, награды Японии Mainichi Design Awards и ежегодную премию Японской ассоциации дизайнеров интерьера.Многие серии работ были собраны Музеем Денвера, музеем современного искусства в Нью -Йорке и Музеем искусств Метрополитен в Нью -Йорке.



"


"Японцы - рабы в западном мировоззрении

   “&Rdquo;
  Мы знаем, что западные современные идеи основаны на христианстве и находятся в глубоком влиянии немецкой германской нации.Тем не менее, скорость вестернизации в Японии подчеркивается цветом западных мыслей, и это неожиданно. . Заменять.
   и концепции.
  Но, глядя на архитектуру в японских университетах сегодня, почти вся теория западной архитектурной науки используется сегодня в обучении.Способность обращать внимание на здания Японии с древних времен, верить в традиционную модель структуры пучка столба и быть готовым наследовать, лишь несколько человек.Вышеуказанное является лишь небольшим примером раба Японии в западный мир.
Как японский, когда я описываю свое эстетическое сознание, я также должен основываться на западном мышлении, что действительно является своего рода печалью.

Восемь ключевых концепций, которые перечислены и дополняют

Интересно, что то, что я изучал во время колледжа, оказалось западной архитектурой, и его теория стала основой для меня, чтобы заниматься архитектурным дизайном.Я хочу прийти сейчас, тогда я пытался сдержать себя в своем сердце в то время“”
Однажды, когда я увидел дома в родном городе и чайные комнаты моих подростков, когда я был переполнен, я внезапно обнаружил, что современное чувство современности в традиционном японском пространстве оказалось таким замечательным.Оказалось, что в нашем прошлом мы давно содержали будущую красоту.Эти почти мгновенные открытия сделали меня удивленным и незабываемым.С тех пор я смело раскрыл крышку, которая была покрыта самосознанием, и осознал его.
С тех пор я начал себя и путешествие по преследованию собственных генетических генов.“&Rdquo;Пожалуйста, обратите внимание на изучение обучения, чтобы объяснить японскую культуру и эстетическое сознание, этого недостаточно, чтобы прочитать простую книгу.
С одной стороны, как анализ, это“&Rdquo;Из -за эстетического эстетического сознания с великой системой мышления то, что отражается в этой книге, - это всего лишь часть среза.Эстетическое сознание не может быть независимым объектом.Я попытался сделать эстетическое сознание Японии постепенно поверхностно.
С другой стороны, я также хочу поговорить о личном понимании.Концепции этих восьми эстетических сознания должны быть независимо от первичных и вторичных отношений.Чувство беспокойства для других - это традиционный порядок жизни японского общества.
Восемь эстетического сознания похожи на отношения между людьми и людьми, как независимыми, так и затронутыми.Так же, как непрерывные плавающие клетки мозга, они будут тесно связаны в соответствии с определенными потребностями тела.Концепции этих восьми эстетических сознаний похожи на структуру клеток мозга.Это звучит как противоречие, но это важная реальность.Как в&LDQUO&rdquo&LDQUO&В эстетическом сознании RDQUO;&LDQUO&Rdquo;Их преемственность, а также сторона друг друга -по отношению к сторонам, существует одновременно.В этом смысле объяснение японского эстетического сознания является объяснением порядка жизни в Японии.
На самом деле,“”“&Это думал?Это философия?ни один.Как ценности, которые японцы должны придавать к этому большое значение?Это действительно сбивает с толку.Эстетическое сознание, хорошее настроение или опыт, который заставляет людей дрожать, трудно прояснить.Красота - это своего рода существование, которое заставляет людей чувствовать себя комфортно в своих сердцах и теле.Однако после тщательного наблюдения в моей работе я обнаружил, что японцы оценили процесс вещей с жизненными нормами, возможно, интеграцией эстетического сознания.Это эстетическое сознание было вдумчивым и рассматривает убеждение;Например, комфорт и уютность - это почти чувство красоты, которое испытывают люди, что является именно оригинальными физиологическими инстинктами и реакциями дикой природы животных.
Я думаю, что японцы живут ради красоты, жить для приятного настроения…&Hellip;Позже я также подробно объясню, что так называемая абсолютная ценность японцев, такая как поклонение Богу, убеждениям и философии, не может стать ограничением законов жизни.Но“”“&Rdquo;Кажется, японцы живы.Сознание греховности, менталитета, в котором доминирует сознание стыда и то, как заставить других чувствовать себя комфортно, является ядром этих ценностей.Можно сказать, что это также абсолютная ориентация японцев, сосредоточенная на газовом поле, сформированном между людьми, и воздействием друг друга на друг друга.Это не столько философия жизни японцев, но лучше ограничивать эстетическое сознание.
“&rdquo“”Когда они сталкиваются&Ldquo;&При задании вопросов от rdquo;“&Rdquo;, учитывая ответ на другую сторону.“”“&Rdquo;
Сегодня мы наслаждаемся современной наукой и техникой.Как член современного общества, хотя оно должно просто критиковать модернизацию и подсчитать, но и влияние на западное мировоззрение, я считаю, что не является проблемой размышления о глубоком культурном логотипе самого себя.На самом деле, в глубине наших сердец мы все еще придерживаемся эстетического сознания Японии и обнаруживаем это эстетическое сознание, которое помогает нам лучше понять себя.
Мир вошел в эпоху сосуществования многомерной культуры.Только зная и понимать самоуважение, может иметь будущее.



"