8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ученые -наставники: Apple также является бывшим вице -президентом по глобальному вице -президенту и секретаря HP, крупного производителя ПК производителя крупного ПК учителя McKei & Middot;

Цена: 552руб.    (¥30.7)
Артикул: 632980873142

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读买天下图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.9718руб.
¥ 28.8 11198руб.
¥41.6748руб.
¥34.6623руб.

   Основная информация


Заголовок: 
Автор:  (красота) Фил&Миддот; Фил МакКинни (Фил МакКинни)
Издательство: 
Дата публикации: 2013-07-01
Версия: 1
ISBN: 9787510059445
Рыночная цена: 48.0
Оглавление
Знание о мечтах, мы продаем только книги с качеством и питательными!
Глава 1 Вопрос стимулирует инновации: это технология, каждый может освоить
Как задать вопросы, чтобы стимулировать других?
от“ отличается&rdquo&LDQUO&rdquo
Спросите знания, Hewlett -packard принял секрет инноваций и прибыльности
Глава 2 Установленное предположение: прорывная коробка, идея будет разделена
Опыт может разрушить ваше творчество
Сделайте несколько упражнений, чтобы позволить клеткам мозга биться
Выбежать из своей зоны комфорта
Использовать&Ldquo; чрезвычайные ситуации”, запускает новые идеи
Подрывной продукт является реальным источником прибыли
Глава 3 Инновационные антитела: как обратиться за помощью, когда творческая встреча с сопротивлением
Как в полной мере использовать мнения противника?
Убедить класс по классу, пусть противник кивает
Мужество является важным качеством производителей
Глава 4 Закон о пожаре: от идеи до результата результата


Глава 1 Вопрос стимулирует инновации: это технология, каждый может освоить
Как задать вопросы, чтобы стимулировать других?
от“ отличается&rdquo&LDQUO&rdquo
Спросите знания, Hewlett -packard принял секрет инноваций и прибыльности
Глава 2 Установленное предположение: прорывная коробка, идея будет разделена
Опыт может разрушить ваше творчество
Сделайте несколько упражнений, чтобы позволить клеткам мозга биться
Выбежать из своей зоны комфорта
Использовать&Ldquo; чрезвычайные ситуации”, запускает новые идеи
Подрывной продукт является реальным источником прибыли
Глава 3 Инновационные антитела: как обратиться за помощью, когда творческая встреча с сопротивлением
Как в полной мере использовать мнения противника?
Убедить класс по классу, пусть противник кивает
Мужество является важным качеством производителей
Глава 4 Закон о пожаре: от идеи до результата результата
Fire четырехэтапный метод инноваций
Прохождение скрининга, прямые идеи
Как бороться за поддержку управления?
Глава 5 Инновации продукта: вы действительно понимаете группу клиентов продукта?
Как определить тонкие изменения в потребностях клиентов?
Соглашаться
Глава 6 Основная стоимость продукта: высокая стоимость Ningxuan, не выбирайте низкие цены
Как купить продукты с низкой кост высокой ценой?
 &Ldquo; Sprib”
Глава 7 Цепочка создания стоимости: Maker - степень магистра исследований и разработок до маркетинга
Выберите время для перечисления продукта
Слепой точкой цепочки создания стоимости также является слабостью прибыли
Оригинал, это на самом деле обновленная версия имитации
Модульные инновации против открытых инноваций
Реконструкция цепочки создания стоимости, поставьте продукт перед большим количеством покупателей
Все еще управляете компанией вчера?
Глава 8 Мозговой штурм: как достичь обеих высоких урожаев?
Одна тема и шесть рекомендаций для встречи
Как установить форму плана времени?
Подготовить мозговые штурмы, чтобы быть выше -
Ведущий мозговой штурм таким образом
Результатом является отслеживание и исполнение после встречи
Глава 9 Инновационная дорожная карта: используйте случай, чтобы объяснить, как сформулировать вашу инновационную систему
Опыт работы с улучшением нулевого улучшения Crog's Cost
Американский инновационный проект
Как уточнить вопрос инновационных проектов?
PostScript: это необходимо сделать, и выполнение может быть получено
Приложение: производитель Маккени неоднократно пробовал и неудобный список вопросов -тип знаний
Введение
Знание о мечтах, мы продаем только книги с качеством и питательными!
Освоить вопрос об ответственности, использовать Fire четырехэп -метод,
Принимая инновации как навыки и творчества как бизнес,
Трудно заставить ваш продукт думать об этом
Apple получила прибыль с инновациями, но почему она вошла в терминальную индустрию за счет значительных затрат?
Facebook с рыночной стоимостью 100 миллиардов долларов США, как его можно передать неизвестным“ интернет -граффити” небольшая быстрая эволюция?
У Procter & Gamble есть глобальная команда ежедневных химических исследований и разработок, но почему он явно предусматривает, что 50%инновационных достижений поступают от компании за пределами компании?
Создатель Макини преподавал метод FIRE с четырьмя шагами и головного мозгового штурма.Более 100 за многолетний опыт работы и после практического осмотра“ судя по вопросу&Rdquo;, покажет всю картину в этой книге, например, что будет со стандартами покупки клиента в ближайшие 5 лет?Что вы неослабно непоколебимы для потребностей клиентов?Какие клиенты используют ваш продукт, как вы никогда не думали?
Эти вопросы изменят способ, которым вы смотрите на продукты, клиенты и интерактивные услуги.Независимо от того, являетесь ли вы тысячами сотрудников крупных компаний, или предприниматели, которые начинаются с нуля, навыки и краткие и простые шаги в этой книге могут помочь вам продвигать революционные изменения
 
Чтение в Интернете
Знание о мечтах, мы продаем только книги с качеством и питательными!
СМИ обзор
Знание о мечтах, мы продаем только книги с качеством и питательными!




Инновации продукта
Вы действительно понимаете группу клиентов продукта?
На HPDreamScreen400
Перед популярной Индией HP Zengxing подготовил очень дешевый многофункциональный компьютер, но индейцы не оценили его.После употребления много закрытых дверей HP наконец -то поймал основу проблемы: что на самом деле нуждалось в индийских клиентах, а не то, что им нужно?
Может ли продукт быть принят рынком, зависит от того, понимает ли производитель действительно потребности группы клиентов.
Проблема сердца состоит в том, чтобы пойти на ваши продукты в соответствии с рынком. Ключ - выслушать голос клиентов.
У моей бабушки был тривиальный вопрос, который дал мне глубокий урок и дала мне много вдохновения.
Инновационное откровение
Почему подарки тщательно отобраны для нее?
Несколько лет назад мои дети дали мне 9
Старая бабушка подарила цифровую рамку в качестве рождественского подарка.Они тщательно выбрали сотни фотографий, и они оценили порядок и поджаривали их.Каждую минуту или около того фотоаппарат будет автоматически изменена на жизненные фотографии детей.Она с радостью вставила фоторамку и положила ее на маленький стол рядом с креслом.
Когда я пошел навестить ее во второй раз, я обнаружил, что фотографии не будут заменены автоматически.Я не могу не посмотреть, что происходит.Оказалось, что с фоторамкой не было никаких проблем, но моя бабушка вытащила заглушку и опубликовала фотографию, напечатанную на дисплее высокого определения.
Я спросил ее, почему она такая, и она сказала, что беспокоится об этом.Более того, она также составила слово. Что мне делать, если этот материал коротко -в середине ночи.На следующий день моя дочь Тара взяла его, чтобы передать его в Facebook
Выше я все еще написал предложение:&Ldquo;”
Пожалуйста, напишите свое откровение:
Цифровая рамка моей бабушки - мало веселья семьи, но это также замечательный случай, отражающий фундаментальную истину инноваций.Вы не можете думать об этом как должное, вы знаете, кто такой клиент и почему они хотят (или не хотят) того, что вы даете.Вы не знаете, какова их мотивация покупки, или что они действительно хотят.Как вы видите в этой главе, если вы хотите узнать своих клиентов, вы должны сделать следующие две вещи:
Зная, с кем вы хотите встретиться;
Узнайте более глубоко об их стандартах покупки.
После того, как вы сделаете первый, вы сможете создать для них продукт, чтобы лучше удовлетворить последние требования.Таким образом, у вас действительно есть суть и знаете, как предоставлять клиентам услуги.
Моя бабушка выросла в Великой депрессии.Она никогда не может забыть эту пустынную эру, сложность выживания и страх бедности.Она услышала, что увидела небольшой долг и могла уничтожить дом.Когда она была ребенком, она поклялась не попасть в эту ситуацию.Угол обзора бабушки на эту цифровую кадр отличается от детей и меня.По нашему мнению, это забавный маленький подарок без каких -либо недостатков.Но, по ее мнению, мы должны взвесить риски.Она волновалась, что эта штука была слишком много электричества, и это может быть не в безопасности, поэтому она не могла наслаждаться сотнями фотографий.Я сказал ей, что эта вещь не может быть потрачена на месяц, и было невозможно заказать ее дом.Это бесполезно.
Если вы не уверены, кто это творчество для того, кто сделан, то все ваши усилия, все замечательные мысли, все вклад и жертвы бессмысленно.Если вы хотите разработать новые продукты, новые услуги или планировать новые процессы.
Почему так сложно понять потребности и желания целевых клиентов?На самом деле, это зависит от вас, и это зависит от того, уверенно ли вы преувеличили свой опыт, опыт и образовательный опыт.Этот прошлый опыт определяет вашу точку зрения просмотра мира.Вы полностью забудете, что общие предположения, которые вы сделали из мира, на самом деле происходят с точки зрения Сюна: ваша перспектива.Вы не можете не думать об этом, вы можете понять их, если вам не нужно лично управлять ногами и выяснить, кто такие клиенты.Тем не менее, опасно предположить, что клиенты имеют те же ценности, мечты и убеждения, что и те же ценности, мечты и убеждения.Что касается этой общей ошибки, я приведу типичный пример:
Инновационное откровение
Или дизайнер сказал это или клиента?
Несколько лет назад я встретился с инженерами, маркетинговыми отделами и совещаниями по управлению с компанией в Силиконовой долине.На этом регулярном собрании различные команды должны воспользоваться этой возможностью, чтобы выдвинуть идеи для обсуждений и стремиться к признанию и поддержке управления.В тот день инженер предложил новую идею, которая рассказала о функциях продукта, которые он думал, что он определенно будет очень популярен.Главный техник внимательно слушал.
Идея этого инженера действительно новая, но он не думал об этом: почему клиенты хотят некоторых из них?Эти функции не являются ценностями, а сложностью.По мнению главного технологического директора, люди, которые покупают эту вещь, будут не только в восторге, но и будут на месте.Когда главный технологический директор предложил, какие клиенты понравятся эти функции, инженер сказал, что он не знал, и он не общался с клиентом.Причина, по которой он добавляет эти функции, заключается в том, что он хочет.В результате эта куча функций предназначена для инженеров, а не для потребителей Volkswagen.
  ……

Maker - это действие, который стремится превратить идею в золото!Бывший HP Glumani, первый глобальный вице -президент и директор по технологиям, McCanny, первый шедевр
World Fortune 500 Книга управления предприятиями
Коммерческая книга Amazon
«Harvard Business Review», «Publisher Weekly» и «Обзор книги Copks»
Эксперт по бизнес -модели "Автор власти компании Huanxin Company Liu Rujiang
Книга «New York Times» выступит с победой »Питер Гу Бо
«Скрещивание Глютона» и «Избавься от прошлого» автор Джеффри Мур
Бывший директор по маркетингу глобального маркетинга Apple Corporation, Segishar
Председатель и генеральный директор Corning Corporation Wei Wende
Лин, профессор бизнес -школы в Колумбийском университете&Миддот; Шеман