- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Другой
- 570635340147
Роскошная (пересмотренная версия) Документальное чтение моды
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Об авторе:
Дана&Middot; Ха -ха "и" ха -ха "и" ха "и" ха "" мода "," мода "и" Washington Post "и" Financial Times "в Лондоне.Она также является членом австралийской версии журнала "Harbin Fashion", а также членами Парижской британской и американской ассоциации медиа и зарубежных медиа -клубов.С 1996 по 1999 год Томас преподавал журналистику в университете в Париже.За последние 15 лет она написала отчеты о моде и бутиках для The Washington Post, News Weekly и Time.Ли Менгсу, Цзянджин, Чунцин.В 1997 году он вошел в «Санлианскую жизнь еженедельно» и вступил в китайскую версию «Elle» в 2011 году. Он долго писал модные и художественные статьи.Раньше я следовал правилам, и теперь мир бегает,*Надеюсь, будет британский писатель Грэм&Миддот;Он является автором "поместье и послеобеденный чай"<Посмотрите на девушку с тонкими свиными ребрами »,« Маленькая эпилепсия »и т. Д., Перевод« художественная жизнь ».
Краткое содержание:
«**» - это книга моды и культуры, документальное чтение моды в глубоком анализе «Тени индустрии моды».
&Ldquo; роскошь&Rdquo;&Ldquo; роскошь&История RDQUO;Однако, **&Ldquo; роскошь&Rdquo;Автор Дана&Middot;
......
Оглавление:
последовательность
**часть
** ГЛАВА ** Рождение индустрии продукции
Глава II ** воздушный нижний колонтитул
Глава 3 **
Вторая часть
Глава 4 Звезда вспыхивает в твоих глазах
Глава 5 Успешный аромат
Глава 6 Секрет в сумочке
ГЛАВА VII Hatant Fathy Factory и трудовой кризис
третья часть
Глава 8 общественности
ГЛАВА 9 СВОБОДНЫЕ ДЛЯ
Глава 10 Новый ** Рынок продукта
Глава 11 Новая **
Оригинальная нота
Рекомендации
иллюстрировать
......
Основная информация
наименование товара: &NBSP; &NBSP; открытая книга: 2
Автор: &NBSP;&Middot; &NBSP; страница:
Цены: 48 &NBSP; время публикации: 2017-01-01
Номер ISBN: 9787568902083 &NBSP; время печати: 2017-01-01
Издательство: &NBSP; Университет Чунцина &NBSP; Версия: 2
Типы продукта: &NBSP; Книга &NBSP; раздел: 2
Цвет страница:
Багаж является основным продуктом Louis Vuitton.В середине 19 -го века Луи&Когда Middot;В то время люди выходили на несколько месяцев, когда они вышли, и более 50 чемоданов должны были использоваться во многих отношениях.** Louis Vuitton также производит около 500 чемоданов каждый год, но редко используется для путешествий.
&NBSP;—&MDASH; это часто из -за ностальгии—&MDASH; их владельцы также будут использовать почтовый или морской транспорт заранее и даже частные самолеты.Большинство багажа Louis Vuitton, будь то новый или старый, будет размещен дома, как произведения искусства, или использовать его в качестве полки, журнальный столик или бар.
&NBSP;Войдя в семинар Луи Виттона, он, кажется, входит в красочное состояние Оз из монотонного, землистого Канзаса.Густая трава, окруженная толстыми древними деревьями, и аккуратным розовым садом, представляют собой двухстороннее двухстороннее маленькое здание в стиле сельской местности, с серебряными кожаными крышами цинка, белыми волосами наружными стенами, изысканные декоративные края.Луис&Middot; Vuitton, скромный и трудолюбивый ремесленник, вывел свою семью из грязного и шумного Парижского города в 1859 году и приехал сюда, чтобы построить дом.За домом находится двухсторонний семинар с L -обработкой с историей 100 -летней.Louis Vuitton имеет 14 официально идентифицированных точек производства кожи, 11 во Франции, 2 в Испании и один в Сент -Димасе в Калифорнии.
&NBSP;Во время шарнира звена мастеры ремесленников застряли в коробке с сильным холстом, и кусок его снаружи.1845, Луи&Middot; мистер Войд изобрел это ремесло, заменив огромную и громоздкую металлическую раму, используемую в то время.Холст не будет поврежден, переключатель очень удобен, а поверхность крышки коробки плоская.Внешние материалы багажа обычно используют водонепроницаемое слово, напечатанное с первой буквой Louis Vuitton, или водонепроницаемым холстом с бежевыми и кофейными досками, покрывающими деревянные коробки и петли.Углы чемодана расположены с горячей и холодной медной или кожей.Декоративная линия на краю обычно известна как“Lozine”, сжимается многослойной бумагой и тканью, пропитанной в растворе цинка.Наверху рабочие прибивали ремень тополя и прибивали их к линии украшения Лозина, углам и аппаратным деталям в центре коробки и краев.Звук стука ногтей очень великолепен, в&Ldquo; мастерская молотка&Rdquo; 8 работников, которые работали, надевают затычки для ушей.Внутренний слой коробки, придерживаясь имени&Ldquo; Vuitton&Rdquo;“ Окатала&Rdquo;“LV” слова.После того, как все процессы завершены, чемодан очищается и проверяется, а затем отправляются упаковка и груз.
&NBSP;Среди них есть прямоугольный пакет для суда (пароварка), все из которых сделаны ручной работой—&MDASH; он был разработан в 1901 году. Первоначально это была сумка для пассажиров для пассажиров. Теперь это стало популярным продуктом Louis Vuitton*.Сумка для корабля и некоторые сумочки сделаны из кожи с экзотическим настроением, такой как крокодиловая кожа и страусильная кожа.Специальные индивидуальные сумочки завершены мастером, а не из сборочной линии.Каждый год Louis Vuitton принимает от 400 до 500 заказов.Некоторые заказы просто рисуют тыквы. Например, некоторые люди просят Louis Vuitton стать французским исследователем Пьером в 1868 году.&Миддот;&Миддот; Германия&Middot; Ювелирные изделия, вместо тканей персонажей Huaju;Когда я был в мастерской Анелера, ремесленник только что сделал теннисную сумку для шахты, которая могла быть оборудована двумя ракетками.
&NBSP;В большой световой комнате на втором этаже 12 женских портных заставляют джинсовую ткань Louis Vuitton джинсовой ткани на машине, в общей сложности сотни, а каждая сумочка стоит 1150 долларов.Эта сумочка особенно популярна и часто добавляет заказы в течение нескольких недель.“ высокая прибыль поступает от…&Hellip; фабрика,” Бернард&Middot; Arnot однажды объяснил,&LDQUO;Фабрика - это место со строгой дисциплиной.В отличие от фабрики *** фабрики, мы должны проанализировать, как сделать каждую часть продукта, где купить каждый материал и где я могу купить его по правильной цене.Только один кошелек может пройти тысячи производственных операций, и каждая из наших продуктов сделана.&Rdquo; I.Весной 2006 года, когда я посетил мастерскую Agenple, я встретил Пернессона.Он очень добрый, его цвет лица очень бледный, с светло -карими глазами, темными волосами с чрезвычайно короткими порезами и большими ушами.На нем был клетчатая рубашка и джинсы, белое экспериментальное пальто снаружи и коричневый логотип Louis Vuitton на кармане пальто.Пьер некоторое время работал в компьютерной индустрии и присоединился к Louis Vuitton полтора года назад.Он посещал фабрику Louis Vuitton в разных местах, и он очень взволнован мастерством мастера, поэтому он потребовал работы от нынешнего владельца Louis Vuitton.Арно сказал:“ конечно!”“ я люблю эту компанию,” пирс сказал мне,“ мои кровеносные сосуды текут кровью Луи Виттона.&Rdquo;
P22-25