8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Маленькие данные об болевых точках для удовлетворения пользователя нуждаются в бренде, автор промывания мозгов.

Цена: 441руб.    (¥24.5)
Артикул: 545666535371

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 168 841 511руб.
¥981 763руб.
¥ 69 34.5621руб.
¥ 168 841 511руб.

Лучшая книга «New York Times», «Лучшая книга», «Форбс» должен быть прочитал, и рекомендуется автор «влияния».

В эпоху больших данных, найдите болевые точки, нет необходимости изучать сотни миллионов клиентов, если может быть изучено десять человек.

Появляющиеся концепции толпы Уолл -стрит и Силиконовой долины, маркетинговые загадки, о которых используется Fortune 500, не говоря уже о.

Super Best -Ssellowing Book "Бренд« Промывание мозгов ». Новый шедевр автора

Название: Область: копать небольшие данные для удовлетворения потребностей пользователей
Цена: 49,00 Юань
Автор: Мартин Линклон
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2017-04
Номер страницы: 344
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508667690

1. Business Book «New York Times», «Лучшая книга», «Форбс», одна из влиятельных книг в основных бизнес -газетах Соединенных Штатов, 2016.Мартин после «Промывания мозгов бренда», который популярен во всем мире&Middot; новый шедевр Linklon!
2. Автор «влияния» Роберта&Middot; B. Edini, «Почему клиенты покупают» автор Paco&Middot; Энде Хилл, автор "Purple"&Middot; рекомендация Гао Тин!
3. Большие данные показывают тенденции и тенденции, небольшие данные и удовлетворяющие точки болезни пользователя.
4. Найдите боль, нет необходимости изучать миллионы клиентов, если десять человек достаточно.
5. Новые концепции горячего толчка Уолл -стрит и Силиконовой долины, бизнес -школа Стэнфордского университета, рекомендуется!

Быстрое развитие интернет -экономики стало инерционным путем анализа потребностей пользователей.Линколон отметил, что большие данные связывают миллионы точек данных с точным развитием взаимных отношений.Однако, когда люди действуют в соответствии с их собственными привычками, анализ больших данных обычно не очень точен.Следовательно, при раскопке потребностей пользователей, в дополнение к большим данным, более важно запечатлеть культурные желания, отраженные этой социальной группой, посредством личного наблюдения за небольшой группой и небольшим здравым смыслом.Чтобы удовлетворить потребности этих пользователей и достичь болевой точки, это означает, что он овладевает неограниченными возможностями для бизнеса.

Предисловие
Предисловие

 

Глава Один
Желание стимулировать
Как дверь сибирского холодильника и Saudi Mall запустили веб -сайт для российских женщин 1

Глава вторая
Колбаса, жареная курица и погоня за по -настоящему счастьем
Измените способ купить еду в будущем 49

Третья глава
Единство Индии
Два поколения женщин, которые продают овсянку на газовое поле 87

Глава четвертая
С помощью фаст -фуда, ближневосточного театра и бассейна гостиничного бассейна, непосредственно поразите вес 119

Пятая глава
Бразильский пивной бренд 149 от скачек, воротник рубашки, религиозная вера

Глава шестая
Не вижу крема рук
Селфи -магазин модная революция 189

Глава VII
Спальня без крышки кровати
Отключить Китай с горящей бумагой, сказочной пылью и игрушечными автомобилями“ качество” значение 223

Восьмая глава
Проблеск истории за кулисами
Включите небольшие данные в ваш бизнес и жизнь 273

К Xie 305
Примечание 315

 

Мартин&Bull; Linklon, Disney, Pepsi, Nestlé, Red Bull и многие другие известные компании.

Хотя в этой книге не так много данных, значимость раскопаемого продления является всеобъемлющим.Движущая сила для понимания продаж товаров очень ценна.
—— Роберт&Миддот; Б. Эдини  влияние автора

 

В сегодняшней деловой среде большие данные привлекли много восторженной веры, такой как религиозная природа и Мартин&Middot; Linklon - атеист…&Hellip; Резюме заключается в том, что сегодня в больших данных есть некоторые дефекты. Управление Мартином над небольшими данными -это именно та соломка, которая заполняет жизнь, которая заполняет эти дефекты.
—— QIPU&Middot; профессор организации бизнес -школы бизнес -школы Хэнана Стэнфордского университета профессор

Мартин&Middot; умное использование методов сбора доказательств в Линклоне нарушает разрыв между данными и мудростью.Если вам нравится «выживание кости» или «опрос преступности», вы влюбитесь в эту книгу.
—&Mdash; Pache&Миддот; Энде Хилл  "Почему клиенты покупают" автор

Знакомство с этой книгой с Мартином.Это будет путешествие, которое является чрезвычайно личным, сильным интуитивно понятным и восприятием, и может изменить вашу жизнь.
—&Mdash; Cessis&бык; автор "Газинг" Purple Cow "

Это интересная обратная связь с общественным различием, особенно когда мы находимся в этом все более интегрированном обществе.
—&Mdash; "Financial Times"  Эндрю&Миддот; Хилл

 

   столкнувшись с риском банкротства, это пара старых кроссовок, которые делают риск LEGO.


&В начале 2003 года у Lego были проблемы, а продажи снизились на 30% -на -дюймовый.В 2004 году продажи упали на 10%.Генеральный директор LEGO (исполнительный директор) Yonn&Миддот; овощ&Middot; Кнудесто сказал:&Ldquo; мы теряли деньги, и мы сожгли брови.Компания также столкнется с опасностью по умолчанию долга и, скорее всего, обанкротится.”


  как эта датская игрушка -игрушка внезапно попала в эту область?Проблема LEGO восходит к 1981 году.В то время была перечислена первая в мире игра «Далонг Конг».В результате в «Глупых ветчинах» были начаты дебаты.Что обсуждается в статье, так это то, что для будущего игрушек для сбора&Ldquo; игра горизонтальной платформы свитков&Rdquo; (Shacescrolling Platform Games) означает.Последний консенсус, к которому достигли людей: игровые платформы, такие как Yadali и Nintendo, будут популярны на некоторое время— до компьютерной игры начал второй поклонник, это было правдой.


  В 2004 году LEGO проконсультировался со мной, и я начал нести ответственность за общую стратегию бренда компании.Я не хочу, чтобы Lego отказался от моей силы.Тем не менее, неоспоримо, что цифровые продукты есть везде.С середины 1990 -х годов LEGO начал откладывать основной продукт— блоки, вместо того, чтобы достать энергию, разрабатывать тематические парки, детскую одежду, видеоигры, книжные журналы, телешоу и торговые центры.В то же время, учитывая беспокойство, импульс и беспокойство молодых людей, Lego Management решило начать делать большие блоки.
Каждый анализ больших данных LEGO приходит к одному и тому же выводу: несколько поколений поколяются в будущем.LEGO хочет начать изучать игровые палки, малки и прятаться.Так называемые цифровые аборигены -это группы, родившиеся после 1980 года и выросли в информационном эпохе&Mdash; у них нет времени, и у них нет терпения играть в Гао.Скоро они будут истощены и потеряют способность рассказывать истории.Если они не воспринимают это всерьез, они потеряют свое воображение и творчество, потому что большинство компьютерных игр помогут им сделать это.Каждое исследование LEGO показывает, что сильные потребности времени удовлетворяются в режиме реального времени.Это не может справиться с любыми блоками.


  столкнувшись с такими прогнозами, LEGO, похоже, не может изменить ситуацию.&Mdash; однако, это действительно сделало это.Он продает тематические парки.Затем он подписал «Гарри&Middot; бренда Поттера бренда бренда.Он сокращает количество продуктов и выходит на новый глобальный рынок с низким уровнем обслуживания.

&Однако в начале 2004 года мы пошли в немецкий городский город и встретили 11 -летнего мальчика.В настоящее время идеи LEGO открыли в самый большой поворот.Что мы делаем?Перейти к основному моменту LEGO.В тот день руководство LEGO обнаружило, что все, что они считали неправильным, было неправильно.— будь то дети в конце 20 -го и начале 21 -го веков, или цифровые привычки детей в новую эру— включая необходимость времени сжатия и мгновенные результаты.
 

  Германский мальчик 11 -летний мальчик -не только поклонник LEGO, но и любитель фанатов.Когда его спросили о самых любимых вещах, он указал на пару полуразрушенных кроссовок Adidas, с морщинами и депрессией на ботинках.Он сказал, что эта пара обуви - его добыча, его золотая медаль и его шедевр.Мало того, эти туфли также являются доказательством.Он поднял свои туфли, чтобы все в доме могли ясно видеть.Он объяснил, что сторона обуви была сломана, правые туфли носили, а пятка была явно сглажена.Общий вид этих туфель и впечатление для внешнего мира идеально подходит.Эта пара обуви показала мальчиков, друзей мальчиков и весь мир, что он был лучшим фигуристом в городе.
В то время команда LEGO внезапно поняла.Те теории, которые сжатие времени и мгновенное удовлетворение, казалось, не имели основания.11 -летняя немецкая мальчика Адидаса стала вдохновение для команды.Они понимают, что если дети хотят получить чувство общества в своих сверстниках, у них должен быть превосходный навык.Независимо от того, что это за навык, пока стоит потратить свой ум и энергию, чтобы сделать это, все равно, сколько времени это занимает.Для детей это много работать, и в конце концов—&Mdash; в примере немецкого мальчика это пара старых туфлей, которую большинство взрослых не хотят смотреть на второй глаз.
 

  До этого принятие решения LEGO зависит от больших данных.Однако, в конце концов, был непреднамеренный взгляд—&Mdash; кроссовки энтузиаста скейтбординга и фанатов Lego—— ускорил трансформацию компании.С тех пор LEGO вернулся к основным продуктам и даже инвестировал больше.Компания не только устанавливает строительные блоки как стандартный размер, но даже начала добавлять больше небольших блоков.Строительный блок уделяет больше внимания деталям, руководство по установке более точное, а игровой задачей сложнее.Для пользователей LEGO, кажется, вызывает людей, чтобы преодолевать трудности и стимулировать людей к освоению навыков.Особенно важно, это сложный опыт— вывод заключается в том, что только путем освоения сложных методов анализа прогнозирования мы можем достичь среднего балла, но метод нелегко освоить.
 

Десять лет спустя, в первой половине 2014 года, с глобальными продажами «Lego Film» и связанных с ними продуктов, продажи LEGO выросли на 11% до более чем 2 миллиарда долларов.Впервые Lego превзошел Meitai и стал крупнейшим в мире производителем игрушек.
 

Серьезно, когда я был глобальной консультацией по бренду, я столкнулся с этой ситуацией.Я разработаю новый автомобильный ключ для владельцев автомобилей Porsche, разработать кредитные карты для миллиардеров, создать инновационную модель для компаний по снижению веса, помочь в проблемной американской сети супермаркета изменить ситуацию или стремиться найти позиционирование для китайской автомобильной промышленности и участвовать в глобальной конкуренции.Существует известная поговорка, что если вы хотите понять путь выживания животных, это не для того, чтобы идти в зоопарк, а идти в джунгли. Это то, что я делаю.Почти в каждом случае я сделаю это первым&Ldquo; подтекстое исследование” (иногда я буду ссылаться на это на короткие сроки“ тоническое исследование”).Это серия процессов, включая сокращение расходов, посещения потребительских домов, небольшие данные, онлайн и в автономном сборе небольших данных и т. Д.Я получил глобальные подсказки посредством наблюдения и анализа.Я обнаружил, что желания потребителей всегда не удовлетворены или не обнаружены.И это желание является основой разработки новых брендов, инноваций продуктов и развития предприятий.
За последние 15 лет я посетил мужчин, женщин и детей в 77 странах.Я провел 300 дней в году на самолете или в отеле.Такой образ жизни имеет очевидные недостатки.Для меня это не дом, трудно поддерживать межличностные отношения, и дети и домашние животные не могут быть сохранены.Такая жизнь дает мне возможность наблюдать за другими, понять культуру с точки зрения людей и попытаться ответить: как сформируются социальные группы?Каково их основное убеждение?Чего они хотят?Почему?Как они устанавливают социальные связи?В чем разница между одной культурой и другой культурой?Являются ли эти местные вера, привычки или этикет, имеют универсальное значение?
В частности, я столкнулся с различными странными поведениями или общими истинами по всему миру.Например, мы боимся других, зная себя лучше.Большинство из нас боятся быть обнародованными.Мы боимся потерять контроль и позволим другим увидеть настоящее лицо.По сравнению с незнакомцами, мы сталкиваемся с близкими людьми— муж, жена, партнер, ребенок— время, часто не обращают внимания на их возрастный рост.Или все будут испытывать“ сладкий момент”— это система вознаграждений от сердца, когда мы работаем, читаем, думаем или смотрим.В свою очередь, мы усердно работаем и больше сосредотачиваемся на работе.Очень естественный, полный один предмет“ большой проект&После Rdquo; мы будем&Ldquo; награда” сами.Это так же, как в праздничные дни, мы будем чрезвычайно щедры для других.Наконец, мы также купим подарок, чтобы вознаградить себя.Кроме того, в большом прозрачном мире населения мы больше раскрываем внутренний мир в Интернете, поэтому“ конфиденциальность&rdquo“ эксклюзив&Rdquo; Сознание стало самой роскошной вещью.
  

 &Nbsp; Когда мы звоните, почему большинство людей любят ходить, как будто мы хотим построить стену конфиденциальности?Когда мы голодны или жаждем, почему мы смотрим вверх и вниз после открытия двери холодильника, затем закрываем дверь холодильника и через некоторое время повторяем одно и то же действие?Мы опаздываем на знакомства, почему бы нам не обвинить себя, но мы не уверены в будильнике?Когда мы находимся в аэропорту, железнодорожном вокзале или рок -музыкальном клубе, почему мы считаем, что вокруг есть обычные люди— но не осознавал, что мы сделали то же самое, что и они?Почему многие люди могут думать о хороших идеях при купании или видет водой?
  .СущностьСущность

Более захватывающие книги, чтобы получить

 

-|-_-|-