8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Какой человек нужен вашей команде?Sally Hogs Heds использует ценность членов команды для создания выдающейся команды Citic Publishing Book Book книги книг книг

Цена: 531руб.    (¥29.5)
Артикул: 541884339300
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1061р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 168 841 511руб.
¥981 763руб.
¥ 69 34.5621руб.
¥ 168 841 511руб.

 

Основываясь на 49 прототипах, они обнаруживают, что личностные преимущества каждого, и они по своей сути являются потенциалом для потенциальной власти.

Найдите людей, которые вам нужны точно, используйте ценность членов команды и создайте выдающуюся команду.


 

Название: Какой человек нуждается в вашей команде? 

Цена: 59,00 Юань

Автор: Салли&Миддот; 

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2016-11

Номер страницы: 368

Рамка

Открыто: 16

ISBN: 9787508649320

 


 

Семь причин понимания очарования личности

1. Вы думаете, что не в глазах других

2. Вам не нужно учиться стать привлекательным, просто покажите себе

3. Не заботиться о преимуществах и недостатках, если они выделяются

4. Вместо того, чтобы преследовать его, лучше выкопать таланты

5. Не меняйте намеренно, но играйте в режиссер

6. Вы считаете, что правильный выбор не обязательно является потребностями команды

7. В команде вы не можете создать ценность, то есть отходы


 Эта книга предоставит:

&Бык;

&Бык;

&Бык;

&Бык;

&Бык;

 


 

Вы знаете, как вы думаете об этом мире, но знаете ли вы, как этот мир смотрит на вас?Вы понимаете свои собственные преимущества персонажа, а также личностные характеристики друзей, коллег и клиентов вокруг вас?Действительно ли члены команды, которых вы набираете, действительно талант к команде?Эта книга предоставляет семь преимуществ очарования и 49 прототипов, что позволяет вам четко понять себя и точно идентифицировать других.

 Точно так же понять таланты, необходимые команде, и сделайте точный выбор среди соискателей в обширных.В работе используйте характеристики личности каждого человека, чтобы полностью использовать потенциал членов команды и создать выдающуюся команду.

Чжаоли&Бык;

Два основных преимущества, используемых всеми в общении

Личные прототипы, необходимые вашей команде

 

Эта книга помогает вам понять статус каждого, создавать более гармоничные команды, расширять бизнес и создавать большую ценность.

 


 

ПРЕДИСЛОВИНА 1 отправная точка: забудьте посредственность 

Как прочитать эту книгу? 

Как первой мировоззрение вас смотрит?

Глава 1 Исследуя его наивысшую уникальную ценность 

ГЛАВА 2 Как открыть для себя высшую уникальную ценность?

Вторая часть системы преимуществ очарования

Глава 3 Семь преимуществ очарования

Глава 4 

Третья часть - ваша похвала: слоган вашего персонажа

Глава 5 Лаборатория очарования

Глава 6 Я оказался другим 

Глава 7 Как создать свою похвалу?

Глава 8 Команда, преимущество, похвала

Задняя запись 

Благодарность

Глоссарий 

Приложение 1“”

Приложение 2 Внутреннее исследование: процесс исследований и разработок результатов исследований в области НИОКР.

Приложение 3  

Приложение 4“” 

Приложение 5“” 

 


 

Салли&Бык;

Салли&Булл;Ее предыдущая книга «Участок» хорошо известна и была переведена на дюжину языков.«Наука об очаровании» -это результаты исследований десятилетий Хогг Хейд, причем до 250 000 участников, в том числе более десятка компаний из списка Fortune 500, сотни малых и средних предприятий и более 1000 старших руководителей.Хогшам часто появлялся в крупных национальных СМИ, таких как программа NBC США «Сегодня» и «Нью -Йорк Таймс».

 


 

Глава 1 Исследуя его наивысшую уникальную ценность

Предположим, вы думаете, что вы юмористические.По вашему мнению, чувство юмора - ваше лучшее качество, но проблема в том, что нет

Люди думают, что у вас есть чувство юмора.

Это действительно проблема.Чувство юмора - это своего рода общение между двумя сторонами.Юмор не существует в вакууме, просто вы думаете, что вас недостаточно.Вы должны рассмотреть, как другие думают о вас.Если ты не думаешь, что ты смешной и юмористический…&Хеллип;

Юмор существует в глазах свидетелей, и так мило и лидерство, многие другие личные качества также происходят из взглядов других.Вы имеете право голоса, но не забывайте, что у вашего слушателя вето.

Например, вы можете подумать, что вы лестно, но если вы в глазах окружающих вас в холодном и раздражительном человеке, то это будет отключено.Может быть, вы думаете, что вы благородны, независимы или очень способны, но вы так не думаете, тогда вы слишком неудачны.Вы также можете подумать, что у вас есть ребенок, но если вы находитесь на улице, ребенок плачет, когда вы видите, или немедленно бегите напротив дороги.Независимо от того, какие у вас бизнес -амбиции, этот вид серьезных и практических дислокаций станет серьезным препятствием.

Глядя на себя снаружи и материка, систематически оценить влияние ваших слушателей, и результаты, естественно, будут разными.Независимо от того, являетесь ли вы комиком, учителем детского сада или экспертом по переговорам по кризису, зная, как мир смотрит на вас, как выслушать вас и как реагировать на вас, вы добьетесь большего успеха.


Как на вас смотрит мир?

Возможно, вы никогда не рассматривали эту проблему раньше, и вы чувствуете себя немного странно.Это может заставить вас чувствовать себя смущенным, смущенным и даже чувство бессмысленного, как вы долго смотрели на свое зеркало перед зеркалом.

Однако, если вы игнорируете эту проблему, то вы находитесь в обездоленном месте.Если вы хотите, чтобы информация, которую вы передали, была услышана и запомнилась, если вы хотите поделиться хорошей идеей и важной точкой зрения с другими, вам нужно точно понять, как вы общаетесь.——

В современных работах (если вы убили только лодку и дрейфуют на остров, то как выжить на острове - единственный вопрос, о котором вы хотите заботиться), и вам нужно знать, как общаться и как установить связь.Если никто не слушает и не помнит информацию, которую вы выражаете, вы, очевидно, потерпели неудачу.

Результаты, опубликованные в Forbes, показывают, что 85%людей, которые зарабатывают много богатства, основаны на“”, ваша личность, коммуникационные способности, способности к переговорам и лидерские способности.Удивительно, но только 15%являются техническими знаниями.

Мы живем в обществе, а не на беспилотном острове.Если мы хотим выжить, мы должны иметь возможность построить мост между нами и другими.Большинство людей должны общаться с другими весь день, независимо от того, являются ли они лицом к лицу или через Интернет.Мы всегда убеждаем и консультируем других.В жизни человека 99%случаев находятся в обществе, где люди общаются с людьми, а не с островом.


Что вы думаете о себе?

Вы поняли свои взгляды на себя.Однако, если вы просто оцениваете качество личности с этой точки зрения, то ваше понимание себя будет скучать по жизненно важной точке, то есть как на вас смотрит мир?

Как вам отвечают другие?Они следуют за тем, что вы говорите?Или они вас вообще игнорируют?Будут ли они обращаться к вам совету?Или они думают, что ваша точка зрения не имеет значения?Вы сразу же казнили?

Чтобы понять отношения с интересом, давайте сначала посмотрим на маркетинговую область.

Представьте, что вы пишете блоги, чтобы собрать средства для непрерывной организации.Вы проводите несколько недель, чтобы изучать и изменить свой блог.Блоги, которые вы пишете, ясны, ясны и глубокий контент, который, скорее всего, изменит модель непрафт -сбора средств.Вы надеетесь, что люди могут читать, поделиться блогом и публиковать комментарии и реализовать ваши идеи.Короче говоря, вы хотите, чтобы кто -то пожертвовал деньги.

В идеальном мире этот блог стоит прочитать.Однако, если никто не читает ваш блог, все пойдут на видео -сайт YouTube, чтобы посмотреть видео о милом котенке или это сложно, но очень популярно.Без цели, независимо от того, насколько замечательным ваш блог написан, этот блог не имеет никакого эффекта.Если никто не читает, даже блог, который может принести изменения в мир, бессмысленен.

Даже самая ценная информация часто забывается и игнорируется.Если вы не можете привлечь свою аудиторию, сообщение, которое вы передаете, неизбежно потеряет гнев.Это очень разочаровывающий вывод.Если вы пишете детскую книгу, но никто не читает, или вы сделали предложение, но никто ее ценит, то информация, которую вы передаете, только умрет в одиночестве и никогда не станет реальностью и достигнет вашей цели.

Написание блогов или пропаганды для политиков, независимо от того, какой метод вы используете для общения, вы столкнетесь с такой же проблемой.Блог“ читатель&Rdquo;“&Rdquo;


привлекать“ внимание&Rdquo; битва

Предположим, вы баллотируетесь на государственную должность и тратите много времени на размещение много лозунгов кампании в городе.Вы хотите, чтобы люди видели, помните лозунг вашей кампании и надеетесь, что они смогут проголосовать за вас в день выборов.Тем не менее, этого недостаточно, чтобы сделать лозунг и разместить его.Если вы не можете получить отзыв от других, все напрасно.Вы не живете в реальном вакууме.

Кампания не существует в вакууме, а также в вас.Только путем общения, установления контактов и убеждения других вы можете добиться успеха.

Если вы думаете, что вы не юмористические, то у вас нет чувства юмора.Если никто не слушает, ваше общение будет бессмысленным.

Кого вы хотите привлечь?Вы можете хотеть, чтобы клиенты покупали вещи, надеялись, что местное сообщество будет участвовать в мероприятиях, хотите, чтобы ваши ученики усердно учились, хотели бы развиться, чтобы ваше новое предприятие было разработано, и надеется, что вы всегда забытый муж охватывают покрытие зубной пасты.Вы надеетесь, что информация, которую вы передаете, сможет установить контакт с другими, дать образование, позволить другим чему -то научиться или вдохновлять других.

Независимо от того, что вы хотите передать, у каждого есть своя цель.Каждый раз, когда вы общаетесь, вы надеетесь, что люди смогут внимательно слушать и запомнить информацию, которую вы передали, и надеяться, что люди могут ожидать информацию, которую вы выразите в будущем.Вы надеетесь, что люди смогут принять меры, или изменить свое поведение, или получить стимулы.


Чему научилась скрипка?

В некоторых сценариях вы можете легко привлечь внимание других.В настоящее время вы, скорее всего, будете замечены, легче завоевать уважение, и людям легче слушать то, что вы говорите.Но вы должны понимать, каковы эти сценарии.Джошуа&Булл;Он исполнил спектакль на скрипке в Вашингтоне, но на этот раз он не выступил в обычном концертном зале и не взимал 1000 долларов в минуту.

На этот раз Джошуя&Бык;Производительность не проходила ни одной рекламы.&Ldquo;”&Бык;&Ldquo; был оценен как самый элегантный трек.&Rdquo;Мало того, что никто не остановился за его замечательную производительность, но и плату за производительность до 45 000 долларов за игру.

В этом беспокойном и конкурентном мире сегодня такой мировой музыкант не может привлечь внимание.

Сегодня, если никто не заметит вас, вы будете бесполезны, даже если вы достигнете высшего уровня в мире.Никто не обращает внимания на общение.В жесткой конкуренции, если мы не можем привлечь нашу аудиторию, о наших талантах и ​​навыках нельзя говорить.В этом мире не требуется другого скрипача, никакого другого соискателя или другого гида по магазинам.Вам нужно показать этому миру: зачем обращать на вас внимание.

К счастью, вы можете иметь характеристики характеристик личности, которые могут выделиться и быть обеспокоенными.Это здорово, не так ли?Потому что вам нужно показать им только один за другим.

В этом беспокойном и конкурентном обществе сегодня вам всегда нужно сражаться.

Будьте готовы приветствовать следующие три роковые угрозы.

 

 

Преимущественная цена277.44Юань
История Гарвардского Китая Полный набор (все шесть томов) в твердом переплете Set Bu Zhengmin представлял собой новое достижение мирового исследования истории китайской истории за 50 лет.
 
Преимущественная цена33.32Юань
Бесплатная доставка Xinliu, лучший опыт психологии Miharchi Kenson Mihara Zhengyev Wanwei Steel Предисловие Рекомендуем
 
Преимущественная цена39.44Юань
[Бесплатная доставка] Win (Envalment Edition) Wu Xiaobo рекомендует Джеку Уэлчу управлять Master Classic Works of Citic Publishing Book Book Book Book Book Book Book