8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Битва за Новый Лувр: Луврский боевой огонь восстановил (бывший французский министр культуры Жак Ланге рассказывает переднюю сцену за Лувром ..)

Цена: 919руб.    (¥51.1)
Артикул: 38546578661

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.9286руб.
¥53.78967руб.
¥ 48.8 12.8231руб.

   «Битва за Новое Лувр» - это ни вымышленный роман, ни туристический гид, который также является ударом.Из внутреннего видения автор рассказывает процесс рождения в Лувре подробно и всегда помещал его на фоне мировых культурных тенденций и национальной культурной политики, чтобы мы имели полное понимание Лувра и ощущаем это несет широкую коннотацию.

Предисловие
*Чжангвалова -стрит |
Спящая красавица
Три перерыва
“ маленький большой палец&Rdquo; победа
Сделай свои мечты
Культурные амбиции показывают общественность
Доверие президента и дружба
Глава 2 Древний музей в древнем дворце,
Два столетия хаос
Тот, кто еще не был реализован“ великолепный план”
Людовик XIV покинуть Лувр и выберите Версаль
Французская революция откроет Лувр гражданам
Гюго мечта
Достижения Наполеона III
Лувр ушел от огня
«Мона Лиза» была украдена
Посетите вечером, уехал&Ldquo; Louvre Ghost”
Сцена без фона
Зеленый зал Малро

Битва за новый дворец Лулфу
Страна снова забыла Лувр
От волка до музея
Глава III боевой план и*подготовка
&Ldquo; группа из четырех человек”
Президент Рейган непреднамеренно стал причиной, по которой Пей Мингминг выбрал Пей Мингминг
называется“ бульдозер” biasini
Влиятельный человек
Пирамида, которая держалась в секрете
Не могу вернуться
Сопротивление со стороны старшего комитета исторической архитектуры
“ мы здесь не Дамаск!”
Глава 4 Битва за пирамиду
Позвоните на беспорядки
позиционная война
Биасинини выиграл в Алькарии
&Ldquo; На вершине этой пирамиды 6000 Ланге наблюдает за вами!”
Yaxhrak становится альянсом
Миттерленд не дрожит
Шторм снова встал;&Ldquo; Anti -New Louvre Commission”
Художник и интеллектуальное вмешательство
Алмаз или вермикулит?
Оригинальное симуляция размера
Противник наконец умер
Глава 5 Битва за археологические раскопки
Есть строительная площадка

Возьмите книгу, чтобы прочитать Лувр
Донг Цян
Всякий раз, когда я вижу некоторые фильмы, такие как «Призрак Лувра» с Софи в главной роли или более влиятельный «код да Винчи», я думаю, что однажды я хочу найти книгу, которая может заставить людей заставлять людей миром Действительно приближаясь к Лувру, неограниченным воспитанию мира*древние,*знаменитые и*великий музей.Это не чертовски вымышленный роман, ни руководство по культурному туризму, которое делает людей на основе дисциплины и шагов.Это должно позволить нам иметь всеобъемлющее понимание Лувра, давайте почувствуем обширную коннотацию, несущую Лувр, и отражают национальный вкус и менталитет Франции.Он должен оглянуться назад на историю и с нетерпением ждать будущего; это может позволить читателям иметь знания, чтобы получить знания, но также привести к нему мысли после прикрытия.Когда бывший французский министр культуры Джакаксора рассказал мне во время визита в Китай, он написал книгу под названием «Битва за Новый Лувр» и описал ее мне. Реакция должна была сказать ему: отправить ее мне, я заинтересован.
Когда профессиональный перевод сказал“ мне интересно&На самом деле он хотел сказать, что он слабо почувствовал ценность книги, видел потенциальных читателей и подумал о будущем иностранного документа в китайском мире.В этой мысли Якаксор, казалось, чувствовал себя чувствительно одновременно.Его ответ был очень быстрым.Вскоре после того, как он вернулся в Китай, Ченг Синдонг, подруге нашего общего друга и энергично продвигая китайское современное искусство дома и за рубежом, вернул меня из Парижа и с нетерпением сказал мне по телефону, который Ланге написал в книге в письменной форме Полем“ посвящен моему дорогому другу”.Прочитав это, я очень ясно дал понять намерение перевести его на китайский.
У нас может быть бесчисленные причины любить Лувр.Если страна действительно может иметь“ окно&Тогда количество зданий и учреждений, которые можно назвать окном, должно быть довольно ограниченным.Говоря о Франции, архитектура, о которой мы думаем сначала, - это Эйфелева башня и Лувр. Рейтинг двух или позади.Нет сомнений в том, что они хорошо ослабленное окно.Если говорится, что Эйфелева башня предоставляет только Парижский ландшафт, который извне предоставлен в внешнем виде в Париже, то в величии Лувра она скрывает бесконечно образный и бесконечный мир. Культурные сокровища.Есть известная поговорка, называемая“ БЕЗОПАСНЫЙ МУЗЕЙ&Rdquo;, это утверждение, по моему мнению, является почти своего рода дубликатом, потому что любой предмет в настоящем музее может заставить людей превзойти сдержанность стены и войти в мир бесконечного воображения.Тем не менее, физическое существование самого музея может принести более глубокие измерения в коллекцию осязаемой или нематериальной.В Лувре, независимо от того, покрыты ли мы переполненной толпой или почти отказались из -за длинной очереди, одна вещь неоспорима: учреждение перед глазами - великий музей мира, искусство - это искусство, это искусство. *Зал.Вы хотите сдаться, вы хотите поклоняться.И все это не только из -за коллекций, но и из -за целого, потому что это называется“ new Louvre&Rdquo; (буквально переводится как дворец Большого Луфенга, Legrandlouvre).
Действительно, любые сегодня посетители будут подсознательно чувствовать, что Лувр больше не просто здание.История музея часто является историей искусства.Когда здание конденсирует историю страны, у него есть сама жизнь.Будь то новый или умирающий, он напрямую отражает культурную власть этой страны.Тем не менее, чем более известные институты, тем легче получить руки и попасть в грязь мертвой воды, или каждый шаг становится целью средств массовой информации и всегда выдвигается на передний план общественного мнения.Общественное мнение во Франции было известно своей резкостью с конца 19 -го века.Например, когда мы просматриваем исторические данные, трудно представить, что Эйфелева башня, которая считается миром как символ Франции, была разрушена оппозицией общественного мнения в то время.После того, как его дизайнерские рисунки вышли, некоторые из знаменитых художников и интеллектуалов почувствовали, что это было уродливым и думали, что это странно.“ как огромный черный фабричный дымоход, стоящий над Парижем”.Скажи это&Ldquo; уродливый столб, который прикован из стали, будет отдать отвратительную тень в этот древний город со сотнями лет……&Rdquo; даже после завершения башни звук критики не остановился.Гани, дизайнер знаменитого Парижского оперного театра, петиции из правительства, надеясь снести его; знаменитый романист Мо Пангсан часто бежит ко второму этажу башни, чтобы поесть, причина в том, что там не может быть самой башни!Хорошо -известный представитель поэта и символики, Вейлрен, должен идти по обходу башни, чтобы не видеть ее“ уродливый&Rdquo; образ rdquo;……
Как древнее здание, можно сказать, что Лувр повезло избежать судьбы фокуса средств массовой информации и общественного мнения.Что определяет его строительство и дизайн, так это король, который не требует общественного надзора.Тем не менее, продукт под этим царствованием, когда -то эпоха турбулентности, будет трепетать, попасть в опустошение мастера и даже станет руинами.В прошлом я не верил в рассказы о даосских священниках Дунхуанга и одном из великих троятельных сокровищ на востоке.Однако после путешествий по миру много побед, я должен признать, что культурный сайт, который не принадлежит и управляется современными цивилизованными странами, когда -то испытывал стихийные бедствия и человеческие бедствия, он может стать пустынным местом для Айхонга Сянджи. Независимо от того, как благородный Первоначально родился.Судьба Лувра также похожа.Кто может рассчитывать на то, что после того, как король Франции выбрал Версаль, и после того, как покинуть дворец в Париже, ситуация Лувра была:&Ldquo; часто никто не заботится об этих местах, очень негигиеничен, а некоторые пожары часто встречаются во дворце, который будет уничтожен.Известный PUW. Коллекции Гербулблера были уничтожены пожаром в 1720 году, а здание Хуашена сгорело однажды в 1787 году.” (глава 2 этой книги).Что действительно сделало Лувр от того, чтобы быть забытым, что было чрезмерно забыто и стало судьбой руин, возможно, это его превосходное географическое место в центре Парижа.На самом деле, страна забыла об этом снова и снова.До начала 1980 -х годов это было все один&Ldquo; Спящая красавица”.
После Второй мировой войны весь Запад вошел в эпоху процветающих музеев.Это
Окружающая среда и предпосылка преобразования Лувра.С 1960 -х годов Германия преобразовала и построила много музеев.Вокруг знаменитого Берлинского национального музея, Кельна, Штутгарта, Дюссельдорфа, Франкфурта и других мест появились новые, важные художественные музеи и музеи.То же самое верно для Британии, Испании и других стран.В Соединенных Штатах существует большое количество музеев, будь то сама архитектура, коллекции или концепция публичного приема, он освежает, становятся важным символом современных городов и привнося к нему новую социальную и культурную сплоченность СущностьФранция не исключение.В частности, с 1970 -х годов французские культурные, музеи и художественные галереи вошли в золотой век и еще более определили имидж Франции в крупной культурной стране в мире.В то же время люди на людей музейных профессий также претерпели фундаментальные изменения, и музеи больше не рассматриваются как место для культурных реликвий и произведений искусства, а также мест для исследований.Музейная культура стала важной частью городской культуры и национальной культуры.Он стал настоящим местом общественного приема, всегда ищет новую и ранее игнорируемую аудиторию.Это даже стало местом, чтобы создать место, чтобы открыть искусство в одно и то же время, и стремится установить более богатую и разнообразную корреляцию между коллекциями и аудиторией.Можно сказать, что за исключением политических причин (Социалистическая партия надеется получить дополнительную поддержку от избирателей посредством культурной политики), новый Лувр был полностью родился в этой среде.Сегодняшняя аудитория и туристы не могли представить, какой беспорядок в Лувре в то время.Один из великих искусств в 20 -м веке Франции*, один из великих историков искусства, Андре Шермстел однажды прокомментировал старое Лувр:“ все важные культурные учреждения в управлении*бедные музеи”“”.Условия приема в то время были“”: График, туалет, книжный магазин, продажи сувениров, прием команды, в ожидании площади переводчика и т. Д., Все переполнено в том же зале.Поэтому, когда Социалистическая партия пришла к власти, Лувр наконец получил возможность получить новую жизнь.Тем не менее, насколько велик это конец этой новой жизни, сколько может быть Лувр, чтобы стать полным центром коллекции искусства с нынешней и современной атмосферой, и возглавить музей мира. Внешний фактор.История рассказывает, что эта книга начинается отсюда.То, с чем мы сталкиваемся, будет одно за другим.Феникс в Фениксе Лувра похож на тех, кто практикует магическую силу в романах боевых искусств. Они могут быть прерваны в любое время из -за внешних факторов, что становится чрезвычайно хрупким.Из внутреннего видения эта книга рассказывает об этих подвесках подробно, рассказывает весь процесс великолепного перерождения Лувра и всегда ставит его на фоне мировых культурных тенденций и национальной культурной политики, чтобы быть этой книгой в личности в Дополнение к радости и знаниям чтения, он добавляет редкую справочную ценность культурной конструкции.
Можно сказать, что все ограничения современной системы капиталистической страны упали на главу Лувра.Первое - это сила общественного мнения.Мы видим, что существует эксперт, который не прилагает никаких усилий, чтобы клеветать и противостоять плану реконструкции Лувра, а также группе чиновников и экспертов, как использовать право на сомнение демократических стран и использовать инновационный план Это все еще среди марионеток. Атака.Это напоминает ту же знаменитую Эйфелевую башню.Говорят, что это французский министр по имени Эдвар Роква, который видел дизайн Эйфеля во многих дизайнах, поэтому он тайно манипулировал конкурсом дизайна. Утонет в войне с слюной людей.Второе - это разрыв политики.В рамках западной системы существует определенное время в течение административного периода левого и правого.Парадокс*заключается в том, что некоторые проекты могут осуществляться только после главы главы государства, и термин главы государства*был значительно ограничен.Новый план Лувра продолжал осуществлять правительства из всех слоев общества. Это действительно похоже на чудо от бюджета до искусственных аспектов.
Иногда мы не можем не думать, что существует так много схем, которые были убиты или приостановлены, или они постоянно лежат в ящиках архитекторов, или, как хороший пример, они изучаются учениками Архитектуры. ПолемНекоторым более повезло. Они были изменены архитектором и были встроены в другую среду.Их можно оценить, как бесчисленные дети, которые не родились, если они приходят в этот мир.Иногда я думаю об этом. Если схемы, которые были убиты, являются всеми типами, наши жизненные возможности могут с большей вероятностью возрастет.Эти знаковые здания в мире могут быть совершенно разными.Мы живем в таком мире, и человеческие здания, похоже, пережили“&Эволюция rdquo; между нами представлена ​​случайные и неизбежные пробелы.
Знаменитый французский философский газ Донг Башла указал в «Поэзии космоса», что любое пространство здания, от подвала до чердака, от подвала до косы, скрыто с уникальным качеством, ожидая наших раскопок.Огне битвы Лувра подвергался различным шагам, таким как археологические раскопки, ремонт верхнего этажа и в своих собственных&Ldquo; живот” Учитывая здание с большим историческим промежутком и сильным значением: стеклянная пирамида.Тортер в Лувре, мы можем оценить значение каждого пространственного перехода.Любая художественная оценка означает процесс.В истории необходимо пройти одну или даже несколько линий.Хороший музей может создать*хорошую линию для зрителей, чтобы оценить произведения искусства, так что каждого искусства достаточно, чтобы представить достаточно, чтобы принять полную ванну с потенциальными глазами.Значение этой книги заключается в том, что она само по себе похоже на трехмерное здание, предоставляющее людям трехмерный многоподобный уровень чтения.Для его чтения это может быть чисто приятным и умным уровнем, подходящим для всех читателей с обширными интересами; в то же время это может быть профессиональной книгой в музейной индустрии, потому что в нем участвует ведущий босс мировой музейной индустрии ( Первоначально книга была опубликована Францией, была опубликована авторитетным издательством Professional Publish Museum Alliance Press, которая не была необоснованной), и она неизбежно привлекла внимание профессионалов.Кроме того, эта книга также имеет важный уровень чтения, то есть большая национальная культурная политика и уровень реализации. Это потому, что автор - известный французский политик, который всесторонне описывает процесс преобразования Лувра глазами инсайдера. Имеет особенно важную справочную ценность.Будь то левый или правый, французы признают, что Джейкакс и Андре Брейрор являются двумя великими культурными министрами после Второй мировой войны во Франции.Как товарищ генерала да Гоглера, Малро,“&Rdquo; политики и великие писатели, естественно, имеют статус других.Ланге является респектабельным министром культуры с новой культурной моделью в современном контексте.Он поднял глобальное культурное влияние Франции.Он инициировал знаменитого&Ldquo; музыкальный фестиваль&Rdquo;, я только что следил за многими странами по всему миру; он инициировал это“ День культурного наследия&Rdquo; позволяет французам войти во внутреннюю часть строгих государственных административных учреждений, которые обычно ожидаются и императивны, чувствуют очарование архитектурного наследия и по -настоящему достигать народа культурного наследия.Он поддержал большое количество французских художников, директоров, архитекторов и дизайнеров, чтобы помочь им завоевать мировую репутацию.Например, Nuville, известный архитектурный дизайнер, который разработал и построил новый китайский художественный музей для Пекина, давно получит свой талант мудрости, чтобы превратиться в мастера мира.Его культурная перспектива имеет широкий спектр международной репутации. В 1997 году он занимал должность судей на 47 -м Берлинском кинофестивале*.После того, как Социалистическая партия переиграла в 2013 году, Джейкакс, более семидесяти, победил конкурентов в супертяжелом весе и служил знаменитым президентом Французской академии культуры.
Работа любого политика имеет потенциальную опасность, то есть воспитывать себя и похвалить себя—— на самом деле, любая автобиография также имеет такие скрытые опасности.Эта книга опубликована во время режима переоценки во французском левом крыле, что очень значимо.Поэтому, чтобы перевести эту книгу, для меня, отличная предпосылка, чтобы подтвердить, что основная информация в этой книге соответствует историческим фактам.Конечно, книга была опубликована и признана читателями в его собственной стране. Никто не выпрыгнул, чтобы обвинить автора в составе, хаотичный и непристойный. Это уже сама по себе гарантия.Но этого недостаточно для меня, я должен получить признание реальных экспертов и свидетелей.С этой целью, во время процесса перевода я общался со многими французскими политиками и культурными кругами и попросил их спросить.Очевидно, что работа, выполненная политиком и экспертом или конкретным оператором, должна отличаться от вклада, а не на том же уровне.*В конце концов, прямое подтверждение двух кураторов музея Лувра обеспечивает доверие к этой книге.Одним из них был бывший музей Лувра Мишеллахлот.Его имя появлялось много раз в этой книге.Из -за «Западного искусства», под редакцией его редактора -IN -Chief, I и этой французской музейной индустрии, которые усердно работали над обучением, исследованиями и письмом после ухода на пенсию после ухода на пенсию, люди поддержали хорошие контакты.Прежде чем перевести эту книгу, я намеренно прочитал мемуары «История музея», данную мне самим Лаклоу.В книге он специализируется на главе, рассказывая процесс нового плана Лувра от появления до реализации.Хотя эта книга отличается от угла описания этой книги, большая часть ее содержания соответствует описанию этой книги.В частности, он конкретно упомянул, что сам всегда хотел выяснить, кто это*с этой замечательной идеей.Он трезво осознал, что каждый может видеть только один аспект вопроса из -за разных позиций.Поэтому, хотя он участвовал в инциденте в качестве эксперта в Лувре с самого начала, после того, как он действительно служил куратором нового Лувра, он все еще хотел&Ldquo; отказаться от некоторых из ваших личных чувств, выполняйте работу объективных историков и выясните, кто это был запущен.&Rdquo; «История музея», Skara Press, Франция, стр. 248).Он писал, что среди людей, которые спросили президента Франции Миттерранд и министра культуры Джейкакса в то время, когда он спросил, все подтвердили ему, и это был Джейкаксер*предложил президенту Миттерланг. Идеи дворца, особенно*, выдвинули важные Идея перемещения Министерства финансов из Лувра: эта идея дает основную гарантию для всего проекта.Более того, это в письме, данном Миттерлангу в Джейкаксе,*появился“ new Louvre” это утверждение.От президента Миттерланга Лэклорт также был подтвержден, потому что Миттерланг публично дал понять, что его старый одноклассник Луи Клариер сыграл ключевую роль в новом плане Лувра, в то время как Клао лично проверил Лейкит, что Джакаксер попросил его вмешаться в его вмешательство в Вопрос (источник данных был таким же, как и выше).Это полностью согласуется с самоочекой Якакса в этой книге.Это важный фактор в переводе этой книги.
По совпадению.Перед этой книгой я встретил нынешнего директора Музея дворца Лувон в Пекине.Во время разговора я не мог не поднять эту тему снова и спросил куратора, который работал в Лувре и начал с низового уровня, как просматривать подлинность и ценность Jacax, включая подлинность и ценность.Его ответ можно сказать, чтобы дать мне реальную таблетку для переезда.Он сказал, что Джейкакс определенно является инициатором и промоутером нового плана Лувра.Реконструкция Лувра невозможна без его больших усилий.Он даже сказал, что в условиях политики, экономики и общественного мнения во Франции сегодня любое аналогичное планирование и работу больше не представляют.
Кажется, что, к счастью, во Франции есть только один Лувр.


Лувр - это не просто здание.История великого музея часто является историей искусства.И когда он конденсирует историю страны, у нее есть сама жизнь.Будь то всегда новый или умирающий, он напрямую отражает культурную силу этой страны.
В 1981 году Французская социалистическая партия переиграла. Автор этой книги, а затем министр культуры получил сильную поддержку со стороны президента Миттеррана. Для старого Лувра был введен план музея Лувра.Как только план был введен, он был решительно против и препятствовал консервативным силам французского культурного сообщества…&Hellip; история рассказывает историю начинается отсюда.То, с чем мы сталкиваемся, будет одно за другим.Автор этой книги описывает все событие как вторую битву, поэтому оно называется“ битва за новое Лувр”.

......

Джейкакс, известный французский политик, обреченная в мире культурная знаменитость.В 1981 году— в 2002 году более 20 лет он занимал пост министра культуры и долго в правящем социалистической партии.При поддержке президента Миттерланга Ланге инициировал и завершил ряд крупных проектов, в том числе знаменитый новый план Лувра.Он и Малро считались важным министром культуры после Второй мировой войны Франции.Его культурная перспектива имеет хорошую международную репутацию. В 1997 году он служил судьей 47 -го Берлинского кинофестиваля*.В 2013 году Седьмой -лет Ячасигер был президентом Французской академии культуры.

Донг Цянь, директор французского факультета университета Пекинга, всю страну“ FU LEI TRANVSTAICE Publishing Award” судья*.На 12 -м году пребывания во Франции он учился у мирового литературного мастера Милана Кунделы.Существует более тридцати переводов, в том числе Олимпийская декларация, словарь западного искусства, искусство романов, «Острова памяти», «Наджиа», «Ли Бай Ши» и анализа анализа.Награжден французским правительством в 2009 году&Ldquo; Рыцарь образования&Rdquo; медаль почетной, полученная из Французской академии в 2013 году&Ldquo; Национальный альянс Gold Award&Rdquo; это академическая честь глобальной французской страны.

Основная информация
наименование товара:Битва за Новый Лувр: Луврский боевой огонь восстановил (бывший французский министр культуры Жак Ланге рассказывает переднюю сцену за Лувром ..)формат:16
Автор:(Закон) Джакаксигер, Донг ЦянЦены:60.00
Номер ISBN:9787511720115Опубликованная дата:2014-01-01
Издательство:Центральная компиляция и переводная прессаВремя печати:2014-01-01
Версия:1Индийский:1