8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная технология точечной записи/Чжу Вэй, Чэнь Лингди, Сан Хонг и 12 -й пять -лечебной учебник по планированию.

Цена: 747руб.    (¥41.5)
Артикул: 608399021378

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:一恒盛辉图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2023 632руб.
¥36.5657руб.
¥25450руб.
¥33.8608руб.

Автор: Чжу Вэй, Чен Линди, Сан Хонг
Издательство: Университет Китайского университета Коммуникации
ISBN: 9787565720062
Издание: 1
Цена: 58,00
Упаковка: Тихий океан
Название серии: Рекордный арт -майор“ двенадцать пять” планирование учебника
Открыто: 16
Время публикации: 2017-08-01
Бумага: пластическая версия бумага
Количество страниц: 282

 

краткое введение

"Технология записи/арт -профессионал звукозаписи“ двенадцать пять&Rdquo; Основные линии в качестве основной линии).
"Технология записи/арт -профессионал звукозаписи“ двенадцать пять&Rdquo;“ двенадцать пять&Rdquo;В следующем году“ двенадцать пять&Rdquo;

Иллюстрация внутренней страницы

Оглавление

последовательность

Глава 1 Обзор
1 Основной способ звуковых записей сначала
Производство вторых программ стихов
Технический фонд раздела III Раздела III
Раздел 4 Основная композиция и функция электро -подсказанной системы студии записи

Глава 2 Проектирование и применение монсоров
Раздел 1 Обзор пикапа сумулятора
Раздел 2 Принцип дизайна микрофона
Раздел II
Раздел 4 Основные технические индикаторы докладчиков
Раздел 5 Специальные типы динамиков и их приложения
Раздел 6 Di-Box и его применения

Глава III Технология обезьяны
Технология Pick -Up в первом квартале -уровне разницы в разнице
Раздел технологии позиционирования разницы во времени
Раздел 3 Технология пикапа с разницей в разнице во времени и разнице в звучании
Раздел 4 Обычно используемый метод разоблачения объемного звучания

Глава 4 Записывает и записывает оборудование звука
Раздел 1 Основы магнитной записи
Раздел 2 Частичная магнитная и система Dolby-HX
Раздел 3 Двойной магнитофон и многоканальный моделирование
Раздел 4 Применение кода времени в магнитофоне
Раздел 5 Формат записи CD
Раздел 6 Цифровой записи жесткого диска и система цифровой аудио

ГЛАВА 5 ТУРГОГ
Обзор первого раздела таблицы настройки
Структура второй части миксера
Раздел III мощность моделирования CNC
Раздел 4 Цифровой миксер
Раздел 5 Интегрированный управляющий миксер рабочей станции Digital Sound

Глава 6 Оборудование для подписания голосового сигнала и применение
Раздел 1 Введение
Раздел 2 сжатое устройство
Раздел 3 Дверь шума
Раздел 4 эквалайзер
Раздел 5 Слушатель.
Раздел 6 задержка и гибрид
Раздел 7 других часто используемых эффектов
Раздел 8 Многофункциональный цифровой эффектор

Глава VII Мониторинг звуковых сигналов при записи
Индикатор уровня раздела 1
Фазовые инструкции между разделом 2 сигналом
Раздел III 5.1 Инструкция
Раздел 4 Индикаторный инструмент лингсского индикатора

Глава 8 Наблюдение за программой звука
РАЗДЕЛ 1 РАЗДЕЛ ДИКСОКА И МОНИМАНИЧЕСКИ
Второй раздел двухканального стереонигризации и многогранного мониторинга объемного звука прослушивание
Раздел III Конструкция мониторинга управления

Глава 9 Электрический интерфейс и кабель звукового сигнала
Раздел 1 спряженный интерфейс и его соединительные детали
Раздел 2 Цифровой формат передачи частоты звука и его передача сигнала
Цифровой кабель в разделе III и его метод подключения

Библиография

Замечательная книга

"Технология записи/арт -профессионал звукозаписи“ двенадцать пять” планирование учебных материалов »:
Шум микрофона включает в себя внутренний шум динамика, шум, генерируемый цепью переднего уровня спереди и выходной части телеобластика, и когда динамик помещается в магнитное поле или в воздушном потоке сгенерировал шум. Поток воздуха и воздуха можно рассматривать как вызванные изменениями давления, вызванными воздушным потоком звуковой части части акустической волны части динамика.Направление и форма микрофона особенно особенные.Эффективным способом уменьшения этого ветра шума является ослабление воздушного потока с помощью ветропроницаемой крышки.Ветрозащитный эффект ветрозащитной крышки определяется сопротивлением потоку материалов, используемых на юге. И тем лучше ветрозащитный эффект.
После использования ветрозащитной крышки будут затронуты частотный звук и направление трансмиссионной машины направленной трансмиссии.Например, осевое частотное звон одного однонаправленного динамика в низко звуковой полосе частоты уменьшилось, а направление направления почти полное направление.&Град;Причина, по которой ветрозащитная крышка влияет на инструментальный динамик, - это вмешательство звукового поля в обложке, что делает акустический градиент ниже, чем свободное звуковое поле.Следовательно, чем меньше размер ветрозащитной крышки, тем больше звуковое сопротивление используемого материала, тем больше воздействие.По надежным причинам большая ветрозащитная крышка должна использоваться как можно больше.
Когда певец будет ближе к пикапу динамика, сильный воздушный поток, генерируемый взрывным звуком, вызовет“”“ затяжка&Rdquo;Чтобы уменьшить это“&Rdquo;“&Роль rdquo;
……