8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управление логистикой (английская версия. Оригинальная книга 5)/(английский) Аллен Харрисон [английский] Allen & Middot; Alanharrison [物] Remco & Middot; Remkovanhoek

Цена: 1 162руб.    (¥64.59)
Артикул: 605857946765

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23.3419руб.
¥10180руб.
¥10180руб.
¥ 11.8 590руб.

Управление логистикой (английская версия. Оригинальная книга 5)/(английский) Аллен Харрисон

делать  [Английский] Аллен&Middot; Alanharrison [M] remco&Middot; Remkovanhoek
Конечно   цена:79
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 сентября 2019 г.
Страница &Nbsp; номер:432
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111636267
Оглавление
Публикация описание Рекомендуемое предисловие предисловие Как использовать эту книгу   Через главу конкуренции с логистикой   логистика и цепочка поставок /3 Цели обучения /3 Введение /31.1   логистика и цепочка поставок /41.2   Поток материала и информационный поток /141.3   участвовать в конкуренции через логистику /171.4   логистическая стратегия /30 миниатюра /35 Вопросы для обсуждения /36 Глава 2   Поместите конечного клиента на трон /39 Target /39 Введение /392.1   Посмотреть на маркетинг /402.2   сегмент рынка /432,3   Анализ спроса /512,4   качество обслуживания /552,5   стратегия субсидиативной цепочки поставок /62 миниатюра /76 Вопросы для обсуждения /77 Глава 3   Стоимость стоимости и логистики /81 Цель обучения /81 Введение /813.1 &Nbsp; где значение поступает из /833.2   как оценить обычное использование доходов капитала /843.3   Почему ликвидность важна и что это значит для управления цепочками поставок /883.4   как указать стоимость логистики /933.5   Метод эксплуатации /1043,6   как принимать решения капиталовложений /1113.7   сбалансированная комбинация измерений /118 Сводка /125 Вопросы для обсуждения /126 Глава 2   Logistics Operation Leverage Глава 4   Международное управление логистикой /131 Цель обучения /131 Введение /1314.1   Международные факторы и влияние на логистику /1334.2   тенденция интернационализации /1424.3   Challenge, стоящий перед международной логистикой и выбором сайта /1474,4   Организация международной логистики /1524,5   Управление подготовкой риска /1594,6   обратная логистика /1594,7   Корпоративная социальная ответственность в цепочке поставок /1654.8   установление глобального управления организацией цепочки поставок /170 миниатюр /174 Вопросы для обсуждения /175 Глава 5   Управление ранней границей /177 Цели обучения /177 Введение /1775.1   Характер времени в конкурентном преимуществе /1785.2   P: D отношение и разница /1865,3   на основе времени на основе времени /1925.4   Управление временем на логистической дороге /2005.5   когда, какой метод это и где взять /203 миниатюра /203 Вопросы для обсуждения /204 Глава 6   План и контроль цепочки поставок /205 Цель обучения /205 Введение /2056.1   цепочка поставок“ план действия” /2076.2   План производства реформ (JIT) /2246.3   преодоление сотрудничества в цепочке розничной торговли /233 Резюме /249 Вопросы для обсуждения /250 Глава 7   Lean Cond и Agile Chain /253 Цели обучения /253 Введение /2537.1   Lean Conding /2557.2   Agile Concept /2627.3   Комбинация бережливой и гибкости /290 Сводка /293 Вопросы для обсуждения /294 Глава 3   кооперативная работа Глава 8   Интеграция цепочки поставок /301 Цель обучения /301 Введение /3018.1   сотрудничество в цепочке поставок /3038.2   выберите правильное соотношение поставки /3178.3   стратегическое партнерство в цепочке поставок /3248.4   стратегическое партнерство внедрения /3268.5   Управление соотношением цепочки поставок /3338.6   Сеть поставщиков /336 Сводка /347 Вопросы для обсуждения /349 Глава 9   покупка /353 Цель обучения /353 Введение /3539.1   что ты делаешь?   Ключевой фактор драйвера для эффективности закупок /3589,3   Источник поставок управления /3699,4   технология закупок /3839,5 &Значение NBSP; значение /3839,6 на уровне совета директоров   что хорошие таланты покупки?   изменить будущее 0 Глава 0   будущие проблемы и возможности логистической отрасли /391 Цель обучения /391 Введение /39110.1   изменение экономики /39210.2   Внутренняя синергия Троицы /39410.3   Корпоративная социальная ответственность: тот же баланс /39610.4   гуманитарная логистика /39810.5   выберите возможности сотрудничества, чтобы быстро выйти на рынок /40410.6   будущие менеджеры цепочки поставок /40710.7   изменение цепочки поставок /40910.8   отличная функция/412 Miniature/413 Вопросы для обсуждения/413Contents Part Part, конкурируя через логистику 1 Логистика и цепочку поставок 3 1.1 Логистика и S the S Upply Chain 4 1.1.1 Определения и концепции 8 1.1.2 Цепочка поставок. : Структура и уровень 9 1.2. Поток материала и информация Поток 14 1.2.1 Поток материала 14 1.2.2 Информационный поток 16 1.3 конкуренция через логистику 17 1.3.1 Жесткие обязательства 18 1.3.2 Поддерживающие возможности 21 1.3.3 Мягкие цели 28 1.3. 4 Победители заказа и квалификаторы 28 1.4 Логистические стратегии 30 1.4.1 Определение‘strategy’ 30 1.4.2 Aligning strategies 32 1.4.3 Differentiating strategies 32 1.4.4 Trade-offs in logistics 34 Summary 35 Discussion questions 36 References 36 Suggested further reading 38 2 Putting the end-customer first 39 Introduction 39 2.1 The marketing perspective 40 2.1.1 Rising customer expectations 42 2.1.2 The information revolution 42 2.2 Segmentation 43 2.3 Demand profiling 51 2.4 Quality of service 55 2.4.1 Customer loyalty 57 2.4.2 Value disciplines 59 2.4.3 Relationship marketing and customer relationship management (CRM) 60 2.5 Segmented supply chain strategy 62 2.5.1 Supply chain and marketing alignment 63 2.5.2 The supply chain strategy drivers 65 2.5.3 Selecting drivers for segmentation 68 2.5.4 The four-step approach to developing segmented supply chain strategy 71 Summary 76 Discussion questions 77 References 78 Suggested further reading 80 3 Value and log
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга использует текущий предпочтительно в качестве фона, который систематически вводит влияние передовой политической / правовой окружающей среды, экономической среды и социальной и культурной среды на передовое управление маркетингом. Подробно обсуждал, как предприятия должны выбирать в соответствии с типом и внешней средой Enterprise Иностранный рынок и его модель входа полностью представили, как компания должна принимать эффективные решения по продуктам, каналам, ценам и продвижению в практике управления маркетингом.Эта книга подходит для студентов по маркетингу и управлению, а также практикующих, которые занимаются или готовятся к управлению маркетингом.

Краткое содержание

Питер&Middot; Drucker смутно описывает логистику как экономику“ черный континент&Rdquo; логистика выросла в течение многих лет.Первоначально логистика была начата в военной логистике. Теперь она стала одной из ключевых бизнес -проблем. Она выдвинула огромные проблемы для менеджеров, а также привлек много отличных талантов.Сегодня он превратился в такой важный статус. Сегодня он пережил длительный процесс, который связан с двумя причинами.Логистика перекрестна.В прошлом это в основном зависит от маркетинга, финансов, управления операцией и корпоративной стратегии; теперь, в рамках организации, его можно использовать для более точного описания логистики с помощью бизнес -процессов. Сущность.Во -вторых, логистика также превосходит границы организации и распространяется на цепочку поставок.Здесь он предполагает сложную работу, которая сохраняет материальный поток различных бизнес -процессов и потока информации.Логистика“ системность&Rdquo; очень трудно достичь, и отдельные организации по -прежнему считают, что они могут оптимизировать свою прибыль, используя других членов в цепочке поставок, что часто можно делать в краткосрочной перспективе.Тем не менее, победителем в одном аспекте также может быть проигравшие в других аспектах, и проигравший не имеет возможности инвестировать в долгосрочную работу в области здравоохранения в цепочке поставок.Следовательно, рост логистики зависит от организации ...