8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Менеджер по обслуживанию клиентов (Национальный уровень профессиональной квалификации 2) -Национальный учебник по обучению профессиональной квалификации (уполномоченное создавать*обслуживание клиентов)

Цена: 243руб.    (¥13.5)
Артикул: 521680855829

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 504.5 16.72301руб.

......

Основная информация
наименование товара:Менеджер по обслуживанию клиентов (Национальная профессиональная квалификация. Уровень 2)—— Национальное учебное пособие по обучению профессиональной квалификации (разрешено создавать*обслуживание клиентов)формат:16
Автор:Китайская организация по технологиям обучения по трудоустройствуЦены:27.00
Номер ISBN:9787516703823Опубликованная дата:2013-05-01
Издательство:Китайская издательство трудового социального обеспеченияВремя печати:2013-05-01
Версия:1Индийский:1

*Глава планирование обслуживания клиентов

*Анализ среды обслуживания клиентов

Анализ внешней среды обслуживания клиентов.

Анализ конкурентов по обслуживанию клиентов.

Раздел 2 Проектирование системы обслуживания клиентов Организация

Раздел 3 Дизайн процесса обслуживания клиентов

 

Глава 2 Обслуживание клиентов предоставляет

*Управление информацией о обслуживании клиентов

Учебное подразделение 1 Информационная база данных клиентов и управление

Анализ и применение информации о клиентах.

Раздел 2 Управление коммуникациями обслуживания клиентов

Процесс предоставления информации об обучении 1

Учебное подразделение 2 Признание требований к обслуживанию клиентов

 

Глава 3 Контроль обслуживания клиентов

*Контроль качества обслуживания клиентов

Обучение подразделение 1 Метод оценки обслуживания клиентов

Учебное подразделение 2 улучшает качество обслуживания клиентов

Раздел 2 контроль затрат на обслуживание клиентов

Управление бюджетом 1 обучения

Управление затратами на обслуживание клиентов 2

 

Глава 4 Улучшение обслуживания клиентов

*Измерение удовлетворенности клиента

Оценка Учебного подразделения 1 Оценка удовлетворенности клиентов

Учебная единица 2 Дизайн таблицы удовлетворенности клиентов

Учебное подразделение 3 улучшает меры по удовлетворению клиентов

Раздел 2 Коррекция и профилактика отклонений от отклонений от обслуживания клиентов

Раздел 3 лояльность клиента сформировать стратегию

Рекомендации

......

«Национальный учебник по обучению профессиональной квалификации: Менеджер по обслуживанию клиентов (Национальный уровень профессиональной квалификации 2)» организован Центром по технологиям обучения по трудоустройству в Китае в соответствии с принципами стандартов, учебников и банков вопросов.Содержание книги основано на «Национальном стандарте профессиональных навыков&Middot; Менеджер по обслуживанию клиентов "(TREAD) требует написания, что является прямой основой для национального предложения банка вопросов о оценке профессиональных навыков менеджера по обслуживанию клиентов.

«Национальный учебник по обучению профессиональной квалификации: менеджер по обслуживанию клиентов (Национальный уровень профессиональной квалификации 2)» вводит требования к способностям и связанные с этим знания о том, что второстепенный менеджер по обслуживанию клиентов должен освоить, вовлекая внешнюю среду и анализ корпоративных конкурентов обслуживания клиентов, обслуживание клиентов. Организация системы и процесса обслуживания, создание и управление базой данных клиентов, анализ информации о обслуживании и применение, процесс распространения информации, метод идентификации требований к обслуживанию клиентов, метод оценки эффективности обслуживания клиентов, улучшение качества обслуживания клиентов, управление бюджетом, управление затратами на обслуживание клиентов, Удовлетворенность клиентов за рубежом, измерение, лояльность клиентов для формирования стратегий.

............