8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинное место] влиятельное классическое издание Роберт Эдинини ведущее исследование социально -психологические работы Роберт Эдни Влияние

Цена: 810руб.    (¥45)
Артикул: 619158399412

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 66.81 202руб.
¥119.52 149руб.
¥ 90 57.81 040руб.
¥ 168 841 511руб.

 

Об авторе:
Роберт&Миддот; Б. Эдини
(Роберт Б. Чилдини), ** Хорошо известное убедительное и влиятельное исследование Muyou.Он получил докторскую степень в Университете Северной Каролины и в Колумбийском университете и занимался постдокторскими исследованиями.
Краткое содержание:
С момента своего публикации в 1986 году Роберт, назначенный Американской психологической ассоциацией и Национальным психологическим фондом Соединенных Штатов&Middot; ПолемДля **, эта книга все еще находится на переднем крае крупных лучших книг.Также на основе этой лучшей версии Эдни вывела версии учебников, используемые многими известными университетами, такими как Стэнфордский университет.
    Чтение этой книги похоже на лицо к лицу с Эдинини, так что вы можете внимательно слушать и попробовать влияние распространенности в фиксированной классике.
    &Ldquo; награда Wenjin&Переводчик "Milk Coca -cola Economics" Rdquo;
    

......

Оглавление:
введение
** Глава влиятельна **
【Презентация случая】
Почему никого не попросить что -то, и после того, как цена умножается на 2, она вырвана и пуста?
Почему застройщики недвижимости принимают клиентов, чтобы увидеть дом, который никто не купит, когда никто не купит?
Почему автомобильные дилеры рекомендуют клиентам покупать различные аксессуары после оплаты денег, чтобы купить автомобиль?
Глава 2 взаимное содержание
【Презентация случая】
Почему опытные политики, чтобы даже обычные люди могли видеть глупость&инцидент с Shuimen” случилось?
Почему мы, очевидно, не любим кого -то, но мы не можем отказаться от запросов?
Почему супермаркеты всегда любят предоставлять“ бесплатно **&rdquo
Глава 3 Обещание и последовательность
【Презентация случая】
Почему крупные компании, такие как Procter & Gamble, часто выпускают конкурс призов на конкурсы. Участникам не нужно покупать какой -либо продукт компании, но у них есть возможность выиграть приз?
Почему некоторые дилеры подержанных автомобилей намеренно переоценили цену старого автомобиля, когда они приобрели старые автомобили?
Глава 4 Общество
【Презентация случая】
При столкновении с чрезвычайной ситуацией, какой эффективный способ попросить о помощи?
Почему инциденты, охватываемые сообщениями в области отчетности, увеличились, когда инцидент широко сообщался?
Почему 910 балуются в Джонсе, Гайана коллективно коллективно?
Глава 5 Введение
【Презентация случая】
Почему семейные собрания Тибайхуи могут позволить ежедневные продажи более 2,5 миллионов долларов?
В процессе допроса подозревает, почему“ хороший полицейский&rdquo“ плохая полиция&Rdquo; метод партнера может работать?
Почему фанаты убили спортсменов и судей после проигрыша игры?
Глава 6 **
【Презентация случая】
Почему медсестер, которые обучались формальному обучению, не стесняются выполнять инструкции от доктора от доктора?
Почему мастера всегда используют изменение установки как способ обмануть?
Глава 7 Редка
【Презентация случая】
Почему неправильная версия банкнот с единой стоимостью гораздо больше, чем в несколько сотен раз превышает стоимость лица?
Почему люди продолжают держать карты в аукционной комнате?
Где корень восстания подростков?

......

Основная информация
наименование товара:Влияние (классическая версия)формат: 4
Автор:(Красота) Роберт&Миддот; Б. Эдини | Переводчик: 闾 佳Количество страниц:
Цены: 54.9Опубликованная дата: 2016-09-01
Номер ISBN: 9787550284531Время печати: 2016-09-01
Издательство:Пекинский союзВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1
Цвет страница:
Принцип взаимности может вызвать принцип неэпирных обменов в принципе взаимности, а также легко использовать его.Хотя он установлен для содействия равным обменам между партнерами, его также можно использовать для достижения результата неравенства, которого действительно достаточно, чтобы быть копье.Принцип требует, чтобы определенное поведение необходимо сообщать с аналогичным поведением.Если вы изящны для вас, вы должны использовать информацию о благодати, и невозможно игнорировать ее.Невозможно сообщить о добродетели*.Тем не менее, в нем также много гибкости.Как мы видели, в принципе взаимности*в начале того, что другие имеют чувство потери и поведение вознаграждения, облегчающее чувство потерь, все могут быть выбраны из инициатора юга*. Легко манипулировать нами, чтобы мы могли завершить несправедливый обмен.
    Помните, что в этом исследовании Джо дал субъекту бутылку Коки -Кола в качестве подарка в начале.Я не упоминал об этом раньше.В среднем, субъект, который выпил Джо из 1 еды в коле, купил два лотерейных купона, а некоторые купили 7, как только они купили его.Даже если вы только посмотрите на среднее значение, мы можем судить, что торговля Джо довольно экономична.Возврат, который он получил, была в 5 раз больше инвестиций!Может ли принцип взаимной выгоды действительно повлиять на размер благодати?Пока среда уместна, это правда.Вот пример моего ученика.
    Когда я беспомощно сидел, кто -то пришел на парковку и*наконец помог мне начать машину.Я сказал&LDQUO”, он сказал в ответ“ добро пожаловать”.Когда он ушел, я сказал:“
    &Rdquo;Его собственная машина была отправлена ​​в магазин на ремонт.Я чувствую, что я обязан его чувствам, но я не уверен, потому что моя машина довольно новая, и он особенно молодой человек.Позже я знал, что у него нет взрослых или страховки.Но в любом случае я одолжил его ему.Результаты этого?Моя машина естественно разрушена в его руках.
    Как это произошло?*Таким образом, почему маленькая доброжелательность в начале часто стимулировала людей возвращаться к гораздо большей благодати?Очень важно чувствовать себя некомфортно, чувствовать себя некомфортно.Большинство из нас считают, что это невозможно, чтобы другие.Нетрудно понять, где происхождение этого чувства чрезвычайно важно, потому что взаимное расположение находится под системой социального тела человека.Если мы проигнорируем потребности возвращения к другим ** доброжелательность, взаимный цикл закончится, и наш благотворитель не сможет сделать такие хорошие вещи в будущем.Поэтому мы получили образование и культивирование с тех пор, как мы были молодыми.По этой причине, чтобы просто удалить бремя психологического долга в одиночку, мы могли бы пообещать быть больше, чем раньше.
    Конечно, если объективные условия или ограничения способности делают его неспособным погасить доброту, исключение также возможно.Однако в большинстве случаев люди обычно не любят тех, кто не делает что -то в принципе взаимности, и никто не хочет быть опубликованным.“”“”Чтобы избежать такой отметки, люди иногда обещают неравные обмены.
    С этой точки зрения мы часто используем баннер взаимной выгоды.Кроме того, следующая ситуация не удивительна: если мы чувствуем себя неспособными вернуться, даже если нам это действительно нужно, мы постараемся не найти кого -то для помощи.
   &После NBSP;Женщины часто упоминают, что если мужчина дарит им подарок с угла или берет их, чтобы насладиться ** ночной жизнью, он всегда испытывает чувство неудобных чувств и хочет вернуть милость человека.Даже если вы купите небольшой тривиальный вопрос такой напиток, это принесет чувство потери.Студент в моем классе указал в газете:&Ldquo;——&Rdquo;Если девушка не платит за это самостоятельно, но пусть мужчина купит напитки, то будь то мужчина или женщина, он сразу же будет судить, что эта женщина, вероятно, пойдет спать с этим мужчиной.
     P41-43


547230835922