8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ведущая лидерство, Лю Лан мобилизовал команду для решения теории теории теории управления проблемами, обучения лидерству, для решения проблемы для решения проблемы заключается в том, что приказ героя решает проблему.

Цена: 734руб.    (¥40.8)
Артикул: 608223725274

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 35.4637руб.
¥691 241руб.
¥ 148 96.21 730руб.
¥981 763руб.

Название: Лидерство должно сделать ремонт: команда мобилизации для решения проблемы

Цена: 68,00 юань

Издательство: Пекинская объединенная издательская компания

ISBN: 9787559633224

Издание: 1

Товарный код: 12601223

Бренд: книга просо (Xiron)

Упаковка: Тихий океан

Книга: 32

Время публикации: 2019-11-01

Бумага: пластическая версия бумага

Страница: 344



Для этой книги мы дадим вам следующее введение:

01: В течение десятилетий диалогически Лю Лан и изучал десятки мастеров мирового управления лидерством, таких как“” Уоррен&Миддот;&Миддот;&Миддот;&Миддот;&Middot; Практическое лидерство

02: Лю Лан - китайский ученый, приглашенный Гарвардским форумом лидерства в Гарвардском бизнесе.Поэтому читателями этой книги должны быть: китайские студенты, исследователи, педагоги, желание стать лидерами и менеджеры, занимающиеся реальной работой.

03: Лидерство - это только ссылочный ответ, и нет стандартного ответа.Вам нужно изменить, богатые, комбинировать, разделить, увеличивать и удалять содержание этой книги.Вы также можете сравниться с другими книгами, чтобы выбрать метод обучения лидерства, который более подходит для вашей собственной ситуации.

0 четыре: вы должны «использовать» эту книгу вместо «чтения».Поделитесь этим с другими, позвольте людям «использовать» с вами и позвольте людям контролировать вас «использовать».Настоящее понимание - это изменение, и реальное изменение должно быть отражено в действии.Итак, не говорите нам, насколько хороша эта книга, и что вы планируете сделать после прочтения?Это отзыв, который мы хотим.

05: Помните, являетесь ли вы менеджером или сотрудником, вы можете иметь лидерство.Люди с руководством необходимы для любой выдающейся организации.




Ведущий не то, что вы должны.Независимо от того, являетесь ли вы президентом, генеральным менеджером или директором или деканом, вы не показываете, что у вас есть лидерство.

Лидерство - это не то, что у вас есть.Независимо от того, какое качество, какие у вас навыки или диплом, вы не показываете, что у вас есть лидерство.

Ведущий - это то, что вы делаете.что делать?Мобилизовать команду, чтобы решить проблему.

Решение проблемы самостоятельно - это герои, или приказ подчиненных для решения проблемы является боссом.

Лю Лан, китайский эксперт по лидерству, который пользуется международной репутацией, глубоко изучал и посещал более 20 мастеров руководства и управления в мире на протяжении десятилетий. Создано.Лидерство не является лидером, и основой лидерства является мобилизация команд для решения проблем.Краткосрочная задача лидерства заключается в решении конкретной проблемы.Краткосрочные задачи зависят от стратегий, и развиваются длительные задачи.Эта книга содержит пять стратегий, десять культивирования и десять формул, которые помогут вам развивать лидерство и преобразовать от героев и боссов в реальных лидеров.



Лю Лан, эксперт по лидерству с международной репутацией, и китайский ученый, приглашенный YI, лидерский форум Гарвардской школы бизнеса.Докторант, магистр, бакалавр, Мастер Гарвардского университета Гарвардского университета, основатель и главный консультант праведного даосского центра.

Он работал профессором в бизнес -школе HSBC в Университете Пекинского университета (на китайском и английском языке для лекций и курсов управления для MBA, EDP, MA и других проектов), редактора -в журнале «Мировой менеджер». , заместитель директора Центра корпусов Центра бизнес -школы Changjiang и руководителей корпораций и других должностей.

Опубликовал ряд произведений лидерства и управления, таких как «Лидерство: решение проблем», «Минималистское управление», «Десять законов лидерства» и «управление десятью законами».Английские книжные разговоры по лидерству были опубликованы известной издательской компанией Wiley в 2010 году.&Middot;



введение——

是 是 Лидерство не является лидером

Лекция 2 использует пять стратегий лидерства

, Три разговора о десяти предложениях, лидерство в культивировании

Первый модуль——

任 任 лекция об ответственности сказала: «Я здесь»

Свободный 05 Power - это инструмент для лидерства

化 Шесть -трансмотрение когда -либо -меняет: «Я здесь»

Лекция о 7 -м лидере левой руки, управляемой правой рукой

变 是 Обратите внимание, что это сложная проблема!

希 Гитлер дал фальшивое лекарство

Четыре использования «я не знаю» 10 разговоров

Второй модуль——

Одиннадцать лекций торгуются сначала, меняясь позже

Он опасный продукт или звезда?

Тринадцатые лекции самых важных слов в руководстве

Три измерения истории лидерства 14 -й лекции

Пятнадцать лекций о зеркале, четыре этажа

Есть три больших шага в истории шестнадцати лекций «Разговор»

Семнадцать лекций великих лидеров как учителей

Восемнадцатая лекция "Я учу тебя"

Третий модуль——

Девятнадцатые лекции по принятию решений мышление: высокий уровень, широкие рамки

Двадцать лекций Система мышления: Спросите 2002 «Почему»

Двадцать -одна лекция интегрированная мышление: Спросите «Почему бы и нет»

Метафорическое мышление: открытие, исследование, интеграция

Если вы не совершите большую ошибку, вы будете посредственными, если не совершаете большую ошибку

Две или четыре лекции потерпели неудачу?Шесть причин поздравляю!

Две или пять лекций создают организацию, извлеченную из неудачи

Две или шесть лекций Reflection = мысль+снова мысли

Эффективное отражение в лекции 27 включает в себя четыре основных элемента

Три уровня из 28 лекций, спросите: «Что я собираюсь изменить»

Четвертый модуль——

Лекция на второй или девяти лекциях, чтобы узнать себя, и обнаружите, что третье кольцо - это пересечение

Тридцать лекций становятся самими собой, решайте три основных конфликта

Лекция о лидерах лекций Sanyi стремится к истине, хорошему, красоте и трудностям


 


Лекция 22: Мышление метафоры——

Четвертый режим мышления - это метафорическое мышление, которое состоит в том, чтобы думать о скрытых метафорах.

Метафорическое мышление является важным отличием от первых трех обдумывающих моделей.Большинство людей не используют мышление, принимающее решения, системное мышление и интеграционное мышление, и это трудно учиться, даже если кто -то учит.Однако все думают с метафорой.

Хотя все используют его, большинство людей не знают, что они используют это.Поскольку они бессознательны, они недостаточно хороши.В большинстве случаев они не используют метафоры, а метафоры используют их.

Существует революционный академический шедевр под названием «Метафора We Live», которая является лингвистом и философом.Они сказали, что мы жили на метафоре.Если вы расширяете его, мы управляем метафорой, и мы полагаемся на метафору, чтобы вести.Лидеры должны думать о метафоре.Одним из ключей к размышлению о метафорическом мышлении является обнаружение скрытой метафоры организации.

(1) Метафора, метафора и скрытые метафоры

Концепция корней исходит от философа Пипера.Метафора, метафоры и скрытые метафоры -это три слоя в глубине концепций.

Метафора заключается в том, чтобы понять другое с одной вещью.Метафора является основным способом, которым человеческое понимание.Как правило, вещи и знакомые вещи используются, чтобы помочь понять абстрактные и незнакомые вещи.&Ldquo;&Rdquo;

Метафора скрыта, менее очевидные метафоры.Вы сравниваете три разных высказывания: (1) мой энтузиазм кажется огнем;Эти три претензии - та же метафора, но она становится все более и более очевидным.Последние два утверждения можно назвать метафорой.

Французский мыслитель Конг Дусай сказал такое предложение:“&Rdquo;Например, вы думаете об этих словах: горные головы, шаги, горы.Это слово, которое мы часто используем, и они являются метафорой.И эти метафоры из той же метафоры“”Гора - человек, поэтому есть головы, ноги и талия.&Ldquo;”

Если метафора может быть расширена от метафоры, эта метафора является скрытой метафорой этих метафоров.Эта метафора корень, а другие метафоры - это ветви или даже листья.Важной задачей обучения метафорическому мышлению является поиск корневой метафоры за ветвями и листьями.

(2) Не позволяйте ребенку проиграть на стартовой линии?

Давайте возьмем пример ниже, чтобы показать важность обнаружения скрытой метафоры.

Мы обучаем детей, также зависят от метафор.например,“&Rdquo;Вы когда -нибудь задумывались о том, какая скрытая метафора за этим предложением?

Метафоры в этом предложении не сложно найти, используя стартовую линию для метафоризации детства.Но если вы видите только эту метафору, вы не чувствуете, что есть какие -либо проблемы.Нам нужно обнаружить скрытую метафизику, чтобы выяснить, где проблема реальной логики.

Корни этого предложения - скрытые метафоры