8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Влияние: 14 навыков основного влияния всесторонне улучшают ваше влияние

Цена: 342руб.    (¥19)
Артикул: 36085320236
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 45%
Старая цена:  623р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥35.77644руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 27.47 22.8410руб.

       

 

Так -называемый высокий эмоциональный коэффициент -говоритьМало людей ходят (4 тома)Слабость человеческой природы+преимущества человеческой природыОтломать установите три тома
Ваша доброта должна быть немного резкойХорошо говорить 2Интимные отношенияПринципы пирамиды
Все потерянные вернется по -другомуАмеба бизнесИскусство общенияБогатый отец, бедный папа

Это происходит после «влияния» Эдини, ** мыслителя мира, бекона тщательно написан за 20 лет, и новую веху исследования влияния!
Комплексная боевая книга системы, авторитет, тщательный, Вашингтонский университет*Популярная влиятельная сущность курса, горячие эффекты, детонирование теплых дискуссий.
Это книга, которая встречается поздно. Чем раньше вы смотрите, тем меньше обхода вы берете!
Чтобы полностью подобрать ваше мировоззрение и хотеть быть лидерством, эта книга - секрет, который вы должны знать!
Используйте 14 влияющих на навыки, чтобы легко оказывать влияние на уровне мастера: Эйнштейн влияет на других путем логического убеждения, Кингсберг использует легализацию, чтобы доказать свою точку зрения, Лонгбади использует навыки объяснения, чтобы влиять на других. Ли, президент Буш использует альянс вывода, чтобы возглавить лидеров, а Хэм использует ценность ценностей, чтобы оказать его влияние на другие……

Основная информация
наименование товара:[Dangdang.com подлинная книга] Влияние: 14 навыков основного влияния всесторонне улучшают ваше влияниеформат:16
Автор:Терри Р. Бэкон, переведенный Юанем ЛуЦены:38.00
Номер ISBN:9787550116122Опубликованная дата:2013-10-01
Издательство:Южная прессаВремя печати:2013-10-01
Версия:1Индийский:1

*Частично позволяет другим подчиняться вашему лидерству
*Основные принципы влияния главы
Глава II Методы и методы

Часть 2 Положительные навыки——Навыки позитивного влияния
Глава 3 Позвольте мне объяснить: логическое убеждение и легализация
Глава 4 Верьте в меня: обмен и объяснение
Глава 5 Найдите что -то общее: общение и прибегайте к межличностным отношениям
Глава 6 Как вы выглядите?Альянс консультации и заключения
Глава 8 Увеличивает свой эффект воздействия: как стать более влиятельным

Третья часть негативная техника—&мдаш;Техники негативного воздействия
Глава 9 Я не хочу: избегать
Глава 10 Существует дурак каждую минуту: манипуляции
Глава 11 выигрывает через принуждение
Глава 12 предназначена просьба, которую они не могут отказаться
&Middot; шарнир·A
Приложение б

*часть
Пусть другие подчиняются вашему лидерству
Если лидер означает выполнить задачу с помощью других, то как искусство лидера позволяет другим подчиняться вашему лидерству. Если вы хотите достичь этой цели, вы должны повлиять на них различными способами. Вы можете оценить их ценность по оценить их ценность. Поощряйте их следовать за вами к достижению высокой цели. Вы можете установить пример, который они готовы следовать, или объяснить им. Вы надеетесь Влияние других может иногда быть успешным, но невозможно успешно влиять на всех в любое время. Причина очень проста: реакция людей на их попытки отличаются. Они могут думать более привлекательными или убедительными, чем другие методы.
Люди, которые могут успешно повлиять на других, хорошо используют полный спектр навыков влияния и знают, как использовать эти методы. Они хорошо читают людей, и они также знают, как реагировать на то, что они видят, когда они взаимодействуют с ними. В части этой книги*я объяснил основные принципы влияния, описывая методы и средства, влияющие на других.

*Основные принципы влияния главы
Некоторые книги заявляют, что если они следуют своим принципам, вы можете повлиять на любого, чтобы что -либо делать. вы. Вы можете контролировать любую ситуацию, выигрывать во всех соревнованиях, и каждый раз, когда она использует. восемь минут. Когда я читаю такое предложение, я не могу не думать о том, что сказал Авраам Линкольн:"Вы можете навсегда обмануть людей или обмануть всех в течение определенного периода времени, но вы не можете обмануть всех навсегда."
У вас есть такой секретный метод, который заставляет вас иметь очарование, на которое вы хотите влиять? Есть ли такой секретный метод? Это влияет на других, чтобы делать все, что вы хотите, чтобы он сделал. Есть такая возможность? Те, кто, должно быть, нашли Эти принципы сейчас и используют их для изменения всех противников, которые поддерживают позиции абортов (наоборот). Если это затрагивает других, то так легко повлиять на кого -либо, чтобы что -либо делать. Люди не затронули всех либералов, чтобы принять свою консервативную философию и повестку дня ( Наоборот)? По этой причине, почему очень влиятельный шеф -повар не убедил других поваров и смело заявил: ее рецепт может сделать подлинную сумку из бургера в Техасе?
Очевидно, что люди не читали эти книги, или они не следовали этим предложениям, возможно, эти претензии просто глупо. , при этом это не может повлиять на всех в какое -то время. Конечно, еще более невозможно навсегда повлиять на всех. Люди сложны. Они обычно думают о себе. Может быть, может быть много причин, чтобы не делать что -то в соответствии с вашими пожеланиями. Дон ' Не думаю о своих пожеланиях.
В следующий раз, если кто -то обещает вас и следует за своими секретными методами, вы можете повлиять на любого, чтобы что -либо делать. Пожалуйста, обратите внимание: он пытается продать вас на обман. На самом деле, если вы можете купить его, рекомендуется сделать выбор Между Wan Lingyao, затем купите лекарство для Wanling. Может быть, у нее действительно есть некоторые полезные применения.
Попытки влияния и возможные серии результатов посвящены основным принципам воздействия—— это принцип, который вы хотите понять, как власть и влияние действительно работают в жизни и бизнесе. Эти принципы, как правило Важный базовый принцип, согласно которому попытки воздействия не приведут к результатам бинарного (да/нет). Когда вы усердно работаете, чтобы повлиять на кого"Да, она пострадала"или"Нет, она не затронута"Фактически, каждая попытка воздействия может дать ряд различных результатов, как показано на рисунке 1-1.

Не подчиняйтесь сопротивлению подозреваемого безразличного послушания лидерству приверженности
Неудачный результат успешного результата базовой линии
Рисунок 1-1. Каждая попытка удара может дать различные результаты

Базовый уровень
Базовая линия относится к тому факту, что все мы делаем в соответствии со своими пожеланиями—— делайте то, что мы делаем, подумайте о том, что мы думаем, верьте, во что мы верим. Прежде чем вы пытаетесь влиять на то, что мы делаем, думаем и верим в разные вещи, мы будем продолжать идти своим путем и не замечать вас. На вас не будет затронуто существование. Даже если вы усердно работаете, чтобы повлиять на нас, мы все равно будем делать все возможное. Мы можем быть безразличными или безразличными к вам или вашим предложению, и даже не можем сознательно не признавать ваше существование. Результат попытки воздействия может не оказать влияние. Мы все еще не затронуты или не затронуты, и мы даже не осознаем ваше влияние.
Каждый из нас должен пробовать сотни или даже тысячи воздействий каждый день. Давайте поговорим с другими, посетим других, мы читаем книги, смотрим телевизор или слушаем радио, читаем или слушаем рекламу, читаем газеты или журналы, открытую E -Mail, Участвовать в встрече, работа с людьми, связывающимися с юристами, посещение клиентов и т. Д. Удерживайте принятие каждого воздействия. С отношением мы будем качаться влево и вправо, поворачивая головы и не сможем контролировать свою жизнь. наш опыт. Я вижу рекламу продукта, но я не буду покупать ее намеренно. Я видел окно универмага, показывающего новую моду, но я не остановился. Я слышал, как кто -то жаловался на решение компании, но я Не заботится. Получить брошюру, выпущенную поставщиком, но не нужны продукты, которые они продают, или не заинтересованы в продукте, поэтому брошюруйте в мусор.
Мне нечего затронуть, и нет направления изменений. Базовая линия - это стандарт. Он существует до попытки влияния, и он часто существует после попытки влияния.
Объект, приверженность и лидерство
Если попытка воздействия является успешной,*возможный результат - просто согласиться, согласиться или подчиняться. Этот человек подчиняется вашим требованиям, согласен с вашими предложениями или делайте то, что вы хотите, чтобы он сделал. Демонстрация вашего продукта, этот клиент желает Чтобы сделать это. Вы приглашаете коллегу сделать отзывы о только что написал, который вы только что написали, ваши коллеги согласны. Вы говорите вам сына -подростка, вы надеетесь, что он поможет ему помочь после уборки кухни, он помог вам—— может быть, он был неохотно, но он помог. Это все послушные примеры. Люди, которых вы пытаетесь влиять на ваши желания, они отклоняются от своего базового уровня, соглашаются делать или распознать то, что вам нравится.
Иногда вы не только хотите, чтобы другая сторона подчинилась, но и хотите его обещания. Вы надеетесь, что этот человек не только согласится с вами, но и преданно соглашается, с энтузиазмом и активно участвовать не только с вашим мозгом, но и согласиться с Твой разум. С рациональным согласием. Если кто -то спрашивает меня, почему я следую чему -то просьбу, я часто использую, чтобы объяснить, что я решаю, это логический термин:"Это имеет смысл.У меня нет причин отказаться."И обещание означает эмоциональный импульс, обязательства по обязательствам, участие в эмоциональных потоках и добровольное участие. Если вы спросите меня, почему я обещаю кого -то или что -то, я обычно использую эмоциональные слова, чтобы объяснить:"Потому что я верю. Потому что это правильно. Потому что это подводит меня к слезам, это"Барак Обама выиграл президентские выборы в США в 2008 году, но его республиканские конкуренты Джон Маккейн этого не сделал, потому что речь Обамы обслуживала эмоции народа и поощрял их верить в обнадеживающие реформы. Он должен быть причиной, почему рациональность президента."Голосуй за меня,"Он сказал,"Потому что я знаю, как столкнуться с нашими врагами."По сути, Маккейн попросил подчиняться, и Обама вынес обещание. Что касается того, выполнил ли Обама свое обещание, это был еще один вопрос. Мой взгляд на это, что для многих американских избирателей кандидат Маккейна из кандидата в слова Маккейна не стимулируют интерес Слова кандидата Обамы. Маккейн хочет получить голоса людей, и Обама хочет покорить свои сердца и мысли.

В современном обществе, независимо от карьеры или жизни, это зависит от нашей способности влиять на других. Как потребители могут купить ваши продукты? Как позволить друзьям согласиться с вами? Как позволить детям слушать вас?
Почему Эйнштейн, Кингсберг, Друкер, президент Буш, Миа Хэм и другие оказывают широкое влияние в мире?Является ли такое необычное влияние, которое присуще этим счастливым людям?Или я могу быть освоен всеми на практике?
Автор этой книги Терри Р. Бэкон на основе исследований и исследований в 45 странах мира, в течение 20 лет, создавая модель эффекта воздействия Top—&— логическое убеждение, легитимация, обращение к отношениям, общение, консультирование, обращение к ценностям, подача примера, обмен, иллюстрация и создание альянсов.—— и четыре навыки негативного и аморального влияния—— избегание, манипуляции, принуждение и угрозы.Эта книга, которая позволяет вам открывать, предоставит вам мудрость, стратегии и навыки, всесторонне улучшит вашу способность влиять на других и, таким образом, добиться большего успеха.



(Терри&Middot; R. Bacon получил степень бакалавра в области инженерных наук в военной академии Вест -Пойнт в Соединенных Штатах в 1969 году (Терри Р. Бэкон получил степень бакалавра в области инженерных наук в Военной академии Вест -Пойнт в Соединенных Штатах в 1969 году. Колледж Университета Уортон, Чикагский университет, Стэнфордский университет и Гарвардский бизнес -колледж изучал управление управлением.

В 1989 году Терри Р. Бэкон основал Международный институт международных знаний—— Компания по обучению талантов с высоким уровнем талантов, в настоящее время колледж была приобретена Международной славной международной. Доктор Бэкон в настоящее время является ученым колледжа Глори. Он написал или написал более 100 книг с другими, статьями, белыми бумагами и исследованиями. Отчеты и публикация слишком много лучших книг, в том числе «авторитетное предложение», «что люди хотят» и «элементы власти».

В настоящее время автор живет в Дюрандо в Колорадо и Катомре на Гавайях.