8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

业 Помимо стратегии: конкурентные преимущества с точки зрения бизнес -модели Создание бизнес -модели/стратегического управления/корпоративных преобразований

Цена: 1 214руб.    (¥67.5)
Артикул: 602399119872

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 80 53.8968руб.
¥ 276 193.23 474руб.
¥ 59.9 32576руб.
¥591 061руб.

Huazhang Economic Management 790x300.jpg

 
Скрытый чемпион
Отличное повышение цены:
59
цена
99.00
Скидка
5,96 % скидка
сохранять
¥ 40.0
Обратный отсчет обратного отсчета:06небо23:59:

 
Управление классическими тремя
Отличное повышение цены:
158
цена
237.00
Скидка
6,67 % скидка
сохранять
¥ 79,0
Обратный отсчет обратного отсчета:06небо23:58:

 
Полные работы Drucker 26
Отличное повышение цены:
1350
цена
2084.00
Скидка
6,48 % скидка
сохранять
¥ 734,0
Обратный отсчет обратного отсчета:06небо23:59:


Параметры продукта

Стратегия: Строительство конкурентных преимуществ с точки зрения бизнес -модели
      Ценообразование99.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаИюль 2017 года
формат16
авторВэй Вэй Чжан Чжэнгуан Чжу Вусианг
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц272
Число слов
Кодирование ISBN9787111570646

Введение

Коммерческая конкуренция вступила в новую эру, которая в основном отражается на более богатом уровне конкуренции, более быстрого ритма и более разрушительности.Логика бизнес -операции в новую эпоху также претерпела качественные изменения, но традиционная теоретическая система бизнеса была трудно справиться с новыми проблемами Times.Поэтому, какие предприятия должны улучшить свою способность анализировать и контролировать конкуренцию в новую эру. Под руководством новой теоретической основы, сущности конкуренции, повышения способности компании контролировать предсказуемость и пластичность и сосредоточиться на его дизайне корпоративные мероприятия вокруг них.…&Hellip; «Стратегия» строит систему системы бизнес -знаний с полным пространством -времени стратегии. Определяя конкурентное измерение с фундаментальными различиями, конкурентная модель реструктурирована.*Шаг, космическая конструкция, сначала установите структуру панорамной структуры знаний и видение шаблона; Второй шаг, возможности для возможности открыть потенциальные возможности из большого пространства; позиционирование игры третьего шага; Шаг 4, выбор пути, планирование выбора возможного пути преобразования; пятый Шаг, реализовать сопоставление, определить препятствия и скрытые препятствия в процессе выполнения и найти решения; структурное преимущество и преимущество тенденции времени объединяются.


Оглавление

предисловие 

Первая часть 

DY Глава Цитата: Стратегия  2 

Глава 2 Пространственная конструкция: выпрыгните из коробки—— конкуренция на основе разных мест  N11 

ГЛАВА III ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ: Инновация в инновационной карте инноваций в идее мышления  25 

Глава 4 Дизайн предприятия: прояснить позиционирование предприятия  N36 

Глава 5 Выбор пути: оценить стоимость конверсии и выиграть инновации предприятий  9 

Глава 6 Сопоставление исполнения: три великих глютажа, пересекающих новую эру  N73 

Глава VII Управление временем: тайна времени в конкуренции  N90 

Средняя глава 

Глава 8 Клапан: Типы строительства экосистемы  2102 

Глава 9 Обновленная дорога: с 7 дней, отелей до Platinum Group  3123 

Глава 10 Netflix: три конкурентных пространства потоковых медиа -поставщиков  5135 

Глава 11 непосредственно поразила обезболивающую точку размножения: контрмеры молодых фермеров -орла и животноводства и группы Вэнь  8148 

Глава 12 Дорога к растущей конкуренции на рынке кредитных карт США  5165 

Следующая часть 

Глава 13 Миф о выходе из бизнес -модели  0180 

Глава 14 Дизайн бизнес -модели: Начиная с экосистемы  4194 

Глава 15 Как разработать модель прибыли  3213 

Глава 16 Отражение сущности разрушительных инноваций——  1231 

Глава 17 Бизнес -модель 36  1241 

Рекомендации  1251 


об авторе

Вэй Вэй, родившийся в декабре 1965 года в 105 -м полку Шестой дивизии Синьцзяна, уроженец Нинсианга, Хунань.В 1990 году он получил степень магистра в области инженерии в Университете Цинхуа и получил докторскую степень по управлению в Университете науки и техники Хуажонга в 2004 году.В основном занимается корпоративной стратегией

Исследования по управлению, бизнес -моделям, организационной экономике.Он работал в Институте технологий Синьцзяна и Университете Синьцзян.

директорНезависимый директор или консультант по управлению AVIC Holdings, Синьцзян Джинфенг технологии, Синьцзян Новая Энергия, Tianyin Holdings и многие другие перечисленные/не списковые компании.

В «Гарвардском бизнес -обзоре» (китайская версия) «Мир управления», «Экономический и менеджмент», «Статистика и решение», «Создание богатства», «Коммерческий обзор Китая -Европа», «Пекинский университетский обзор», «Цинхуа Обзор управления «и другие внутренние и иностранные академические и академические и академические, академические и академические, академические, академические, академические и академические и академические и тсингхуа обзоры управления

В финансовом журнале насчитывается более 100 документов.Опубликованная теория: «Экономическое объяснение бизнес -модели II», «Экономическое объяснение бизнес -моделей», «Business Model Discovery», «Реконструкция бизнес -модель», «Благотворительная бизнес -модель», «Система управления», «Система управления»

Экономический анализ и дизайн DU «классные классные комнаты», «модель диализа» и так далее.

Чжан Чжэнгуан, степень магистра в области Пекинского университета.Он является со -предпринимателем группы «Белый слон» и ранее занимал должность главного консультанта в консалтинговой компании.Он обладает глубокими пониманиями и уникальными взглядами на инновации в бизнес -модели и последовательно в «Гарвардском бизнесе

Обзоры (китайская версия) опубликовали ряд статей в таких журналах, как «Business Review» и «Business Review в Китае».

Чжу Вусиан, родившийся 19 мая 1965 года, родился в Гаоане, Цзянси.Бакалавр управленческой информационной системы Университета Цинхуа (1987), степень магистра в области технической экономики (1989), доктор экономики (2002).Теперь Цинхуа

Профессор и докторский руководитель Департамента финансов Школы управления экономикой.Область исследований - это финансирование компании, бизнес -модели, промышленные финансы и финансы.Нынешний директор Китайского финансового общества, профессиональный комитет по финансовому инженерии Китайского финансового общества

Постоянный член членства и исполнительный директор китайского сельского финансового общества.

Теория публикации: «Модель прибыли диализа», «Экономическое объяснение бизнес -моделей», «Бизнес -модель Discovery», «Реконструкция бизнес -моделей», «Коммерческий банковский завтрак», «Анализ экономического анализа контроля и вмешательства китайских фондовых рынков "," Китайская общественность "," Китайская общественность "

«Разделение финансов», «Операция световых активов: стратегия капитала, обусловленная стоимостью», «Light -это прекрасная: модель операции световых активов первых класс предприятий» и так далее.


Рекомендуемая рекомендация

Мышление для измерений, определение различных измерений соревнования; атаки размерных атак и реконструкция конкурентного пространства -времени