8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Промывание мозгов продаж превращает людей в 8 золотых законов покупателей Harrifridman, чтобы понять клиентские психологические потребности Позиция Психологические продажи.

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 601088326160
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 41%
Старая цена:  882р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 66.81 202руб.
¥119.52 149руб.
¥ 90 57.81 040руб.
¥ 168 841 511руб.

«Беднинг продаж» - это книга, которая делает вас умнее.Мало кто считает, что их контролируют сознание других людей.

Но в этом мире ни один образ не является гипнотическим изображением.

Если вы можете овладеть продажами промывания мозгов, войти в мозг клиента, введите его подсознание и подробно рассмотрите этот богатый контент внутри, вы можете оценить“ правда продаж”.

 

Предисловие // VII

01 Не готовитесь, не входите в магазин

Умные люди с глупыми кунг -фу // 004

Помните 20 золотых правил обслуживания клиента // 006

Четыре профессии профессиональных продавцов // 025

Ежедневная предварительная спектакль // 031

02 Ключевые шаги для начала продаж

Почему многие люди исключают продавца // 045

Не вызывайте негативных реакций с начала // 047

Первый старт продажи, первое разрешение сопротивления // 048

Не говорите о продажах в начальных замечаниях // 049

Все навыки продаж недействительны // 050

Секрет начала продаж*сплетни // 054

Введите продажи: процесс конверсии // 058

В то же время следует иметь дело с двумя клиентами // 070

Возьмите клиентов, чтобы заплатить // 072


03 Купите секрет мотивации

Я обнаружил, что клиенты*в нижней мотивации покупки // 079

Конечная техника задания вопросов // 080

Запрос // 086

Вопросы и ответы // 096

Логический порядок запроса // 098

Меры предосторожности по улучшению домов мебель, продавцы // 106

04 Демонстрационная рутина

Демонстрация тесно связана с вашими результатами запроса // 113

Продайте только стоимость, требуемой клиентами // 117

Стимулировать желание стимулировать клиентов обладать товарами // 122

Методы успешной демонстрации // 127

Конечная демонстрация // 132

Избегайте падения в сравнительную ловушку // 143

Продавать продукты в соответствии с их соответствующими преимуществами // 144

Он может разрушить бизнес&Ldquo; эксперт” // 147

05 Тестовые транзакции и дополнительные продажи

Нет транзакции, все равно нулю // 158

Дополнительные продажи: пусть клиенты покупают больше // 164

Если вы не продаете, клиенты не будут покупать // 171

06 Принципы и методы борьбы с возражением

Вы хотите, это производительность и комиссия // 186

Почему клиенты имеют возражения // 188

Понять чувства клиентов, но не нужно соглашаться с возражением клиента // 193

Стратегия обнаружения проблем // 199

Когда клиенты жалуются, что цена слишком высока // 202

07 Позвольте клиентам принять инициативу покупать

Транзакция - это продажа*Окончательная цель // 218

Получите обязательство по покупке клиентов // 219

10 базовых методов выполнения заказов // 221

Как справиться со скидками требований клиентов // 235

Когда вы не можете получить своих клиентов, попробуйте перевести продажи // 238

15 важных сигналов покупки // 243

08 Подтверждение и приглашение

Раскаяние покупателя // 252

Подтверждение: консолидировать транзакции // 256

Приглашение: запрос снова покровительствовать // 259

Пусть клиенты станут вашим верным последователем // 266

PostScript // 279

Введение в автор // 281

......

«Бдинг продаж» - это волшебная книга.

Как быстро убедить клиентов и позволить клиентам поверить, что вы противоречите вам безоговорочно?

Как оставить идеальное впечатление на клиентов и развивать непреодолимое личное очарование?

Как войти в мозг клиента, контролировать их мысли, а затем позволить клиентам взять на себя инициативу открыть свои кошельки?

Как направлять эмоции других и привить им свою волю?Как построить веру в покупки и мечтать о других?

Как протестировать защитный щит клиента?

Как создать атмосферу, которая заставляет клиентов чувствовать себя расслабленной и удобной?

Как завоевать доверие клиентов и определить потенциальные сигналы транзакции?

Как быстро понять искусство демонстрации продуктов и генерирования репортеров?

В чем разница между продавцом, который продает продукт, и продавцом, который создает 10 миллионов доходов?

Независимо от того, являетесь ли вы отдельным продавцом, менеджером или владельцем магазина в The Chain Store, Harry's Insight сделает этот «бренд продаж» библией продаж для вашего*, чтобы ваши продажи выросли.

Независимо от того, что продает ваш магазин, это только вы, чтобы продукт продавал продукт—— SLESSOR.Когда клиенты сталкиваются с различными продуктами в магазине, ваша связь с ним может создать мощные и прибыльные продажи.Способность общаться с клиентами определяет, готовы ли они открыть свои кошельки и могут ли они удовлетворить свои потребности, чтобы определить вашу производительность.

«Беднинг продаж» обучает вас пониманию навыков продаж и выучивает систематический метод, который легко выучить и зарабатывать деньги, так что ваши результаты продаж парят, как ракета.Мастер розничной торговли Гарри&Булл; Фридман отредактировал эффективные навыки и методы своих доказательств своего доказательства, дополненного ему в качестве истинной и юмористической истории востребованного консультанта по продажам.Вам не нужно проходить бесчисленные испытания и ошибки, вы можете сосредоточиться на действительно эффективных методах.В настоящее время онлайн -информация богата, потребители получили беспрецедентную информацию, а рыночная конкуренция чрезвычайно жесткая, что особенно важно.

Культивирование продаж промывания мозгов продаж значительно увеличит ваш доход и использует навыки промывания мозгов Гарри, чтобы сделать вашу работу далеко за пределами ваших конкурентов.

......

Гарри&Булл; Гарри Дж. Фридман (Гарри Дж. Фридман)


Основатель и генеральный директор Friedman Group, всемирно известного органа; в области управления розничной торговлей и операциями, сегодня он является популярным оратором в мире.Более 500 000 розничных продавцов используют свою новаторскую систему обучения продаж с высокой эффективностью. Они включают Неймана Маркуса, магазин роскошных цепей в Соединенных Штатах, Картье, мировой бренд Cartier и частные компании в Соединенных Штатах*. One Hallmark, функциональный диван пионер La-Z-Boy, бельгийский высококачественный шоколадный бренд Godava.Как один из лидеров розничных идей, он всегда был другом мировой розничной торговли, что затронуло автора «Библии продаж» Джеффри&Булл; Гитмо и автор книги «Почему клиенты покупают»&Бык; Аври Хилл и другие мастера продаж.