8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Fan Deng рекомендует промывание мозгов продаж: Гарри Фридман, 8 Золотых правил покупок в покупателей в покупателя, -это серия продаж в полной времени, издательская книга издательства Citic Publishing House

Цена: 529руб.    (¥29.4)
Артикул: 558899946194

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:成都时代出版社图书专营店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:11067
Положительных:11067
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 34.8626руб.
¥41.5747руб.
¥33.6605руб.
¥18.1326руб.

Основная информация
наименование товара:Промывание промывания мозгов продаж (штраф)/все -приоритетные продажи серииформат:2
Автор:(США) Гарри&Middot; J. Friedman | Переводчик: Shi YiКоличество страниц: 
Цены:49Опубликованная дата:2016-09-01
Номер ISBN:9787508665214Время печати:2016-09-01
Издательство:ЖонгксинВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
Предисловие
01 Не готовитесь, не входите в магазин
Умные люди создают глупые кунг -фу
Помните 20 золотых правил обслуживания клиента
Четыре профессии профессиональных продавцов
Ежедневная предварительница
02 Ключевые шаги для начала продаж
Почему многие люди исключают продавца
Не вызывайте негативных реакций с самого начала
Прежде всего
Не говорите о продажах
Все навыки продаж недействительны
Секретное оружие, чтобы включить продажи
Введите продажи: процесс конверсии
В то же время мы должны иметь дело с двумя клиентами
Взять клиентов, чтобы заплатить
03 Купите секрет мотивации
Обнаружение клиентов*в нижней мотивации покупки
Задайте вопрос ** навыки
Расследование
Q & A.
Логический порядок расследования
Меры предосторожности по улучшению домов мебели продавцы
04 Демонстрационная рутина
Демонстрация тесно связана с результатами вашего запроса
Продают только стоимость, требуемой клиентами
Желание стимулировать клиентов обладать товарами
Успешные демонстрационные навыки
** Демонстрация
Избегайте попадания в круг сравнения
Продавать продукты в соответствии с их соответствующими преимуществами
Он может разрушить бизнес&Ldquo; эксперт”
05 Тестовые транзакции и дополнительные продажи
Нет транзакции, все ноль
Дополнительные продажи: пусть клиенты покупают больше*больше
Если вы не продаете, клиенты не будут покупать
06 Принципы и методы борьбы с возражением
Вы хотите, чтобы производительность и комиссия
Почему возражение клиента
Понять чувства клиентов, но не нужно соглашаться с возражениями клиента
Стратегия обнаружения проблем
Когда клиенты жалуются, что цена слишком высока
07 Позвольте клиентам принять инициативу покупать
Транзакция является конечной целью продаж*
Получите обязательство по покупке клиентов
10 основных методов выполнения заказов
Как справиться со скидками на требования клиентов
Когда вы не можете получить своих клиентов, попробуйте перевести на продажи
15 важных писем о покупке?
08 Подтверждение и приглашение
Покупатель раскаяния
Подтверждение: объединить транзакцию
Приглашение: запрос снова покровительствовать
Пусть клиенты станут вашим верным последователем
Задняя запись
об авторе

......

Цвет страница:
15Пусть вашим клиентам нравится и доверять вам
На вечеринке владелец представил Боба другим:&Ldquo; Боб
Это Мэри.Мэри, это эрекция.” Мэри сразу же начала расти
Великая теория:“ Боб, ты не поверишь, как я трачу свой **!
** Утром колеса врываются в шины, это только начало……” o o
Ну, скажем, это бесконечно.Через некоторое время, когда Боб вежливо рисует из разговора
В то время он чувствовал Мэри в мастере, и Боб ответил да“ ненависть”
Сущность
   &Затем владелец представил Боба другим:“ Боб, я думаю
Познакомить вас с Сараком.Сара, это Боб.” Боб сказал:
“ привет.” затем он отступил, он боялся встретить другую Мэри
СущностьСара сказала:“ Боб, ты в порядке?” на этот раз, боб, рот
Хангх Ди сказал в течение 15 минут и не позволила Саре говорить ни слова.спустя некоторое время
Когда владелец Боб Сара, он ответил:“
рост.&Rdquo; что Сара сказала в мастере, Боб ответил:“ я не знаю
Дао, но она мне нравится.” в чем смысл этой истории? Пусть гу
Простой способ любить вас и доверять вам, чтобы позволить ему говорить.после всего
Вы уже знаете, что вы знаете.Что знают клиенты, очень важны, вы
Задача состояла в том, чтобы позволить ему сказать это.
     16.Всегда выглядит очень профессионально
Когда клиент входит в магазин, она прямо перед тем, как поговорить с ней
Окружающая среда, товары и вы сформировали предварительное впечатление.Чувства покупателя
Может повлиять много вещей, которые находятся за пределами вашего контроля, например, ее настроение,
Частные проблемы или предрассудки компании.Так что делайте все возможное
Часть, которую можно контролировать, очень важна.
   &Магазины NBSP; и люди, которые предоставляют услуги в магазине, должны иметь приличные
изображение.Очевидно, что магазины, которые, кажется, должны быть обрезаны, не так хороши, как выставочный зал и шкаф
Аккуратный, чистый и яркий магазин привлекателен.Работники по продажам также должны носить
Это приличное, дружелюбное, вежливое.
     Я получил свою работу в индустрии продаж в возрасте 15 с половиной лет.Я был в то время
На оргазме длинных волос я должен находиться под давлением и продажами моего компаньона
Сделайте выбор между продажей.Я действительно хочу оставаться длинными волосами, но я хочу заработать деньги.
   &Поэтому я могу понять, как молодые люди хотят быть скудными для копии своего дохода
Откажитесь от модного платья.
     Не так давно мне пришлось столкнуться с этим в магазине спортивных товаров.
Проблема, около 80 % их сотрудников - дети средней школы.нас
Обсуждение платья в магазине состоялось в магазине. Я сказал:“
Я не против, оставляете ли вы оранжево -тип -тип волос, пока это **, целый
Просто иди!” они сразу же руководили.Позже я позволил им в конечном итоге
Решение о том, как должно выглядеть новое платье.Они предлагают черные брюки,
галстук.
     я так думаю, я склонен уважать клиентов, поэтому в нуле
Во время продажи ношение заправки немного более формально, чем ежедневно.Я никогда не верю тебе
Это должно быть похоже на клиентов, чтобы они чувствовали себя более комфортно.Я
Посетите магазин велосипедов, их продавец в джинсовых шортах
Теннисные туфли и название рок -группы, о которой я никогда не слышал
ФУТБОЛКА.Если ваша цель продаж - клиент до 20 лет, это очень хорошо
Подходит, но если я хочу войти, потратьте 500 долларов, чтобы купить велосипед
Что произойдет? Ваша одевание делает его несчастным, насколько это возможно.
     P20-21
Краткое содержание:
Как протестировать защитный щит клиента?
Как создать атмосферу, которая заставляет клиентов чувствовать себя расслабленным и удобным
Пересечение
Как завоевать доверие клиентов и определить потенциальные сигналы транзакции?
Как быстро понять искусство демонстрации продуктов и генерирования репортеров?
Только продавец продукта и продавец, который создал 10 миллионов доходов
Где разница между?
Являетесь ли вы отдельным продавцом, менеджером или магазином сети
Господь, Гарри&Middot; понимание Дж. Фридмана позволит этому «продавать» переведено Ши Йи
Продажа промывания мозгов (штраф)/все серия продаж в обтягивающих
Священные Писания выросли ваши результаты продаж.
     независимо от того, какой ваш магазин продается, это вы можете продавать только вам продукт—
— SLESSOR.Когда клиенты сталкиваются с различными продуктами в магазине, вы с ним
Установленное соединение может создать мощные и прибыльные продажи.ты и
Способность общения с клиентами определяет, готовы ли они открыть свои кошельки и могут ли они быть полными
Их потребности определяют вашу производительность.
     «Бренд продаж» научите вас пониманию навыков продаж и учитесь в некотором простых в изучении
Систематический метод, который может заработать деньги, повышает производительность продаж, как ракета
СущностьМастер розничной торговли Гарри&Middot; доказательство его Фридмана эффективно
Навыки и методы редактируются в книги, дополняются ему в качестве востребованных продаж
Истинная, юмористическая маленькая история консультанта.Вам не нужно испытывать бесчисленное количество раз
Попробуйте и ошибки, вы можете сосредоточиться на действительно эффективном методе.Информация о сегодняшней сети
Богатые, потребители получили беспрецедентную информацию, а рыночная конкуренция чрезвычайно захватывающая
Ложь, это особенно важно.
     культивирование навыков промывания мозгов продаж значительно увеличит ваш доход, используйте
Навыки промывания мозгов Гарри заставит вашу работу намного превышать вашу конкуренцию
К.
    

......

Об авторе:
Гарри&Middot; Гарри Дж. Фридман, основатель и генеральный директор Friedman Group, известный всемирно известным розничным продавцам; в сфере розничной торговли и управления операциями это очень популярный оратор в мире сегодня.Более 500 000 розничных продавцов использовали свою новаторскую систему обучения продаж с высоким уровнем эффективности. Они включают Неймана Маркуса, крупную сеть продуктов Shechi в Соединенных Штатах, мировой бренд Cartier и крупный частное частное частное частное частное частное лицо в Соединенных Штатах. Одна из компаний, Hallmark, Function Pioneer La-Z-Boy и бельгийский высококачественный шоколадный бренд Godava.Как один из *** идей розничной торговли, он всегда был другом розничной торговли в мире, затрагивая автора Библии Джеффри&Middot; Gitmo и автор книги «Почему клиенты покупают»&Middot; Аври Хилл и другие мастера продаж.